Информационное сопровождение: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационное сопровождение:



1. Мультимедийная презентация «Специфика индивидуальной логопедической работы с детьми с различными нарушениями речи».

 
2.4

Планы практических/семинарских занятий

 
2.4.1

II.1 Специфика индивидуальной логопедической работы в образовательных организациях и учреждениях здравоохранения для лиц с нарушениями речи

(4 часа)

Форма проведения: семинар.

Изучаемые вопросы:

1. Специфика индивидуальной работы в учреждениях системы образования для детей с речевой патологией.

2. Специфика индивидуальной работы в учреждениях системы здравоохранения для детей и подростков с речевыми нарушениями.

3. Специфика индивидуальной работы в учреждениях системы здравоохранения для взрослого населения.

Список литературы:

[1; 6; 10; 13-23; 26; 44; 66]

Информационное сопровождение:

1. Мультимедийная презентация «Специфика индивидуальной логопедической работы в образовательных организациях и учреждениях здравоохранения для лиц с нарушениями речи».

 
2.4.2

II.2 Специфика индивидуальной логопедической работы с детьми с различными нарушениями речи (8 часов)

Форма проведения: семинар.

Изучаемые вопросы:

1. Этапы индивидуальной работы при дислалии: подготовительный этап; этап формирования первичных произносительных умений и навыков; этап формирования коммуникативных, умений и навыков.

2. Структура занятия при дизартрии. Разработка конспектов индивидуальных занятий с детьми, имеющими дизартрию.

3. Структура занятия при ринолалии. Разработка конспектов индивидуальных занятий с детьми с ринолалией.

4. Структура занятия при алалии. Разработка конспектов индивидуальных занятий с детьми с алалией.

5. Структура занятия при дисграфии и дислексии.

Список литературы:

[5; 7; 8; 24; 41; 42; 45; 48; 59; 62; 63; 67]

Информационное сопровождение:

1. Мультимедийная презентация «Специфика индивидуальной логопедической работы с детьми с различными нарушениями речи».

 
2.5

Планы лабораторных занятий

 
2.5.1

II.3 Речевая карта (4 часа)

Форма проведения: выполнение практического задания.

Изучаемые вопросы:

1. Структура и содержание речевой карты.

Разделы речевой карты:

I.     Логопедическое обследование:

1)    общие сведения

2)    обследование состояния общей моторики

3)    обследование произвольной моторики пальцев рук

4)    обследование состояния органов артикуляционного аппарата:

4.1) обследование анатомического состояния артикуляционного аппарата

4.2) обследование моторики органов артикуляционного аппарата

А. исследование двигательных функций артикуляционного аппарата

Б. исследование динамической организации движений органов артикуляционного аппарата

В. обследование мимической мускулатуры

5)    обследование фонетической стороны речи

6)    обследование слоговой структуры слова

7)    обследование состояния функций фонематического слуха

8)    обследование звукового анализа слов

9)    обследование понимания речи

10)  обследование активного словаря

11)  обследование грамматического строя

12)  обследование чтения

13)  обследование письма

II.   Логопедическое заключение

III.  Перспективный план индивидуальной коррекционной работы

IV.  Характеристика динамики логопедической коррекции

V.   Анализ результатов коррекционного воздействия

2. Заполнение речевой карты.

Список литературы:

[4; 9; 12; 28; 29; 32; 33; 53; 54]

Информационное сопровождение:

1. Наглядный материал для проведения логопедического обследования.

 
2.5.2

II.4 Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут (2 часа)

Форма проведения: выполнение практического задания.

Изучаемые вопросы:

– Примерная схема перспективного плана индивидуальной коррекционной работы. Разделы: направления и содержание коррекционной работы.

– Разработка индивидуальных коррекционно-развивающих программ по результатам обследования ребенка с речевой патологией.

Список литературы:

[9; 41; 53]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.008 с.)