Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
наказания. ролей цель-средство насилия ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Нефизические Ученик Цель не опр. Нет средства насилия Мать1
Мать 2
Физические Всесильный Цель опр. Насилие лидер средства опасное для жизни при Похищении имущества
Явления, свойства которых обозначают Объясняющ ими контрольными переменными, выбираются из тех же теорий, которые выступают в качестве основы исследования. Пример: Контрольная переменная 1 – Теория личности Эрика Эриксона. Контрольная переменная 2 – Теория аномии Объяснение Вопрос 1 : От чего зависит совершение преступления? Ответ : Теория аномии – От соотношения цели и средств. Вопрос 2: Что определяет соотношения цели и средств. Ответ 2: Теория личности Эрика Эриксона - От степени смешения ролей. Необходимо сформулировать характер связей между Переменными а) Связь между Зависимой и КП2: Чем меньше соотносятся цели и средства подростка, тем больше его склонность к совершению преступления б) Связь между КП1 и КП2: Чем больше смешение ролей подростка, тем меньше соотносятся его цели и средства в) Связь между Независимой и КП1: Чем больше матери используют вовлекающий стиль дисциплинирования в общении с подростками, тем больше у них происходит смешение ролей Эмпирическое объяснение (основание) преступления подростков: А. Матери, использующие вовлекающий стиль дисциплинирования, вызывают у подростков смешение ролей. Б. Когда у подростков происходит смешение ролей, у них нарушается соотношение между целями и средствами. В. Когда у подростков нарушается соотношение между целями и средствами, у них возрастает склонность к совершению преступления. Данное эмпирическое объяснение построено только на Частном случае механизма взаимозависимости, но, являясь эмпирическим основанием, оно позволяет сформулировать объяснение следующего теоретического утверждения: Чем больше матери используют вовлекающий стиль дисциплинирования в общении с подростками, тем больше у подростков возрастает склонность к совершению преступления.
Логика объяснения
Необходимо: ¨Найти Объясняющую контрольную переменную, которая была бы одновременно связана с Независимой и с Зависимой переменными ¨ Сформулировать характер связей между Переменными: а) Связь между Зависимой и КП2 б) Связь между КП1 и КП2 в) Связь между Независимой и КП1 ¨Построить эмпирическое (статистически подтвержденое) объяснение связей между переменными
¨ Построить теоретическое утверждение на основе эмпирического объяснения (основания) связей между переменными.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.006 с.) |