наказания.  ролей  цель-средство насилия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

наказания.  ролей  цель-средство насилия



Нефизические  Ученик Цель не опр.     Нет

                                        средства       насилия

Мать1                                                             

Мать 2                                                          

Физические Всесильный Цель опр.   Насилие

                                       лидер     средства     опасное для

                                                                                жизни при

Похищении имущества

 

Явления, свойства которых обозначают Объясняющ ими контрольными переменными, выбираются из тех же теорий, которые выступают в качестве основы исследования.

Пример:

Контрольная переменная 1 – Теория личности Эрика Эриксона.

Контрольная переменная 2 Теория аномии

Объяснение

Вопрос 1 : От чего зависит совершение преступления?

Ответ : Теория аномии – От соотношения цели и средств.

Вопрос 2: Что определяет соотношения цели и средств.

Ответ 2: Теория личности Эрика Эриксона - От степени смешения ролей.

Необходимо  сформулировать характер связей между Переменными

а) Связь между Зависимой и КП2:

Чем меньше соотносятся цели и средства подростка, тем больше его склонность к совершению преступления

б) Связь между КП1 и КП2:

Чем больше смешение ролей подростка, тем меньше соотносятся его цели и средства

в) Связь между Независимой и КП1:

Чем больше матери используют вовлекающий стиль дисциплинирования в общении с подростками, тем больше у них происходит смешение ролей

Эмпирическое объяснение (основание) преступления подростков:

А. Матери, использующие вовлекающий стиль дисциплинирования, вызывают у подростков смешение ролей.

Б. Когда у подростков происходит смешение ролей, у них нарушается соотношение между целями и средствами.

В. Когда у подростков нарушается соотношение между целями и средствами, у них возрастает склонность к совершению преступления.

Данное эмпирическое объяснение построено только на Частном случае механизма взаимозависимости, но, являясь эмпирическим основанием, оно позволяет сформулировать объяснение следующего теоретического утверждения:

Чем больше матери используют вовлекающий стиль дисциплинирования в общении с подростками, тем больше у подростков возрастает склонность к совершению преступления.

Логика объяснения

 

Необходимо:

¨Найти Объясняющую контрольную переменную, которая была бы одновременно связана с Независимой и с Зависимой переменными

¨ Сформулировать характер связей между Переменными:

а) Связь между Зависимой и КП2

б) Связь между КП1 и КП2

в) Связь между Независимой и КП1

¨Построить эмпирическое (статистически подтвержденое) объяснение связей между переменными

 

¨ Построить теоретическое утверждение на основе эмпирического объяснения (основания) связей между переменными.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.006 с.)