Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика судов для вкр
Класс судна: КМ (*) Ice3 AUT1 Российского Морского Регистра судоходства Тип судна: одновинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством Суда типа: Аметист, Агат, Бирюза, Лазурит, Малахит, Нефрит, Оникс, Сердолик, Чароит, Яшма.
Класс судна: КМ(*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства. Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством Суда проекта: Св. Апостол Андрей, Св. Князь Владимир, Св. Алексий, Св. Георгий Победоносец.
Класс судна: КМ (*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством Суда проекта: Русич-1, Русич-2, Русич-3, Русич-4, Русич-5, Русич-6, Русич-7, Русич-8, Русич-10, Русич-11, Профессор Кацман.
Класс судна: КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра судоходства Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством
Суда проекта: Нева-Лидер 1, Нева-Лидер 2, Нева-Лидер 3, Нева-Лидер 4, Нева-Лидер 5, Нева-Лидер 6, Нева-Лидер 7.
Класс судна: KM (*) L3[1] R2 AUT2 Российского Морского Регистра судоходства Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством Суда проекта: Сормовский-3051, Сормовский-3052, Сормовский-3053, Сормовский-3054, Сормовский-3055, Сормовский-3056, Сормовский-3057, Сормовский-3058, Сормовский-3060, Сормовский-3064, Сормовский-3067.
Проект DCV36 является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей. Класс судна: КМ (*) Ice3 AUT1 Российского Морского Регистра судоходства. Пример оформления таблицы Таблица 1 - Основные характеристики судна «Аметист» (проект DCV36)
Пример оформления пояснительной записки:
ВВЕДЕНИЕ Темой выпускной квалификационной работы является расчет и анализ судовой энергетической установки судна проект DCV36 с целью повышения надежности и эффективности морских (речных) перевозок Объектом исследования являются судовой двигатель внутреннего сгорания. На сегодняшний день дизель остается самым эффективным тепловым двигателем. Присущие дизелю недостатки - высокая удельная масса (масса, приходящаяся на единицу вырабатываемой мощности), шумность, тихоходность оказываются малозначимыми в случае применения дизеля как силовой установки судна. Современный специалист в области эксплуатации дизелей должен знать рабочий процесс дизеля, причины, влияющие на показатели работы двигателя, иметь представления о силах, действующих в кривошипно-шатунном механизме, динамике формирования крутящего момента на коленчатом валу. Решению этих задач и посвящена настоящая курсовая работа. Цель работы - тепловой расчет рабочего цикла дизеля, в процессе которого произвести выбор исходных параметров, определить параметры в характерных точках цикла, индикаторные и эффективные параметры цикла. По результатам расчета провести построение индикаторной диаграммы. В выпускной квалификационной работе рассматривается классический метод теплового расчета, разработанный профессором В. И. Гриневецким в 1907 г. и в последующем усовершенствованный отечественными учеными Е. Г. Мазингом, Н. Р. Брилингом, А. С. Орлиным и Б. С. Стечкиным. Метод, основанный на общеизвестных положениях термодинамики и термохимии, в логической последовательности достаточно полно охватывает физическую сущность явлений, происходящих в цилиндре двигателя, и дает целостное представление о рабочем процессе ДВС. Метод базируется на рассмотрении расчетного цикла. Метод позволяет решить следующие основные задачи: 1. Определить значения параметров состояния рабочего тела в характерных точках расчетного цикла и построить индикаторную диаграмму цикла, приближенную к действительной, которая является исходной для динамического расчета двигателя. 2. Определить значения ряда параметров, оценивающих качество протекания отдельных процессов и показать влияние на них реальных факто-ров. 3. Определить индикаторные и эффективные показатели двигателя, соответственно оценивающие совершенство двигателя по доле тепла топлива, превращенного в работу газов, и эффективность двигателя в целом. 4. Определить основные размеры двигателя - диаметр цилиндра и ход поршня, при которых двигатель обеспечит получение требуемых номинальной (полной) мощности и оборотов с учетом ряда заданных дополнительных параметров проектируемого двигателя.
Пример оформления разделов и подразделов и рисунков
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.013 с.) |