Характеристика судов для вкр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика судов для вкр



Класс судна: КМ (*) Ice3 AUT1 Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: одновинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Суда типа:

Аметист, Агат, Бирюза, Лазурит, Малахит, Нефрит, Оникс, Сердолик,

Чароит, Яшма.

 

Длина наибольшая, м 89,96
Ширина габаритная, м 14,5
Осадка, м 6,4
Грузоподъёмность в море, т 4800
Грузоподъёмность в реке, т 4800
Дедвейт в море, т 5026
Дедвейт в реке, т 5026
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. 6227/220000
Размер трюма, м 60×11,5×9,4
Скорость узлы 12
Высота мостика, м 15
Автономность, сут(море) 25
Экипаж чел 12

 

Класс судна: КМ(*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства.

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Суда проекта: Св. Апостол Андрей, Св. Князь Владимир, Св. Алексий, Св. Георгий Победоносец.

 

Длина наибольшая, м 128,2
Ширина габаритная, м 16,74
Осадка в море, м 4,34
Осадка в реке, м 3,6
Грузоподъёмность в море, т 5150
Грузоподъёмность в реке, т 3600
Дедвейт в море, т 5440
Дедвейт в реке, т 3835
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. 8360/295230
Размер трюма № 1, м 26,98×12,6×8
Размер трюма № 2, м 29,82×12,6×8
Размер трюма № 3, м 26,98×12,6×8
Скорость узлы 12
Высота мостика, м 14
Автономность, сут(море) 25
Экипаж чел 12

Класс судна: КМ (*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Суда проекта: Русич-1, Русич-2, Русич-3, Русич-4, Русич-5, Русич-6,

Русич-7, Русич-8, Русич-10, Русич-11, Профессор Кацман.

 

Длина наибольшая, м 128,2
Ширина габаритная, м 16,74
Осадка в море, м 4,34
Осадка в реке, м 3,6
Грузоподъёмность в море, т 5200
Грузоподъёмность в реке, т 3650
Дедвейт в море, т 5470
Дедвейт в реке, т 3860
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. 8125/286931
Размер трюма № 1, м 26,98×12,6×8
Размер трюма № 2, м 26,98×12,6×8
Размер трюма № 3, м 26,98×12,6×8
Скорость узлы 12
Высота мостика, м 14
Автономность, сут(море) 25
Экипаж чел 10

Класс судна: КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Суда проекта: Нева-Лидер 1, Нева-Лидер 2, Нева-Лидер 3, Нева-Лидер 4, Нева-Лидер 5, Нева-Лидер 6, Нева-Лидер 7.

 

Длина наибольшая, м 139,95
Ширина габаритная, м 16,50
Осадка в море, м 4,7
Осадка в реке, м 3,6
Грузоподъёмность в море, т 7000
Грузоподъёмность в реке, т 4400
Дедвейт в море, т 7157
Дедвейт в реке, т 4525
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. 10920/385585
Размер трюма № 1, м 26,0×12,7×8,37
Размер трюма № 2, м 52,0×12,7×8,37
Размер трюма № 3, м 27,3×12,7×8,37
Скорость узлы 12
Высота мостика, м 14
Автономность, сут(море) 25
Экипаж чел 12

 

Класс судна: KM (*) L3[1] R2 AUT2 Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Суда проекта: Сормовский-3051, Сормовский-3052, Сормовский-3053, Сормовский-3054, Сормовский-3055, Сормовский-3056, Сормовский-3057, Сормовский-3058, Сормовский-3060, Сормовский-3064,

Сормовский-3067.

Длина наибольшая, м 119,2
Ширина габаритная, м 13,4
Осадка в море, м 4,3
Осадка в реке, м 3,6
Грузоподъёмность в море, т 3500
Грузоподъёмность в реке, т 2500
Дедвейт в море, т 3855
Дедвейт в реке, т 2755
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. 4717/167300
Размер трюма № 1, м 17,6×11,4×6
Размер трюма № 2, м 22×11,4×6
Размер трюма № 3, м 22×11,4×6
Размер трюма № 4, м 15,4×11,4×6
Скорость узлы 10
Высота мостика, м 14
Автономность, сут(море) 25
Экипаж чел 11

 

Проект DCV36 является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.

Класс судна: КМ (*) Ice3 AUT1 Российского Морского Регистра судоходства.

Пример оформления таблицы

Таблица 1 - Основные характеристики судна «Аметист» (проект DCV36)

Длина наибольшая, м 90
Ширина габаритная, м 14,5
Осадка, м 6,4
Грузоподъёмность в море, т 4800
Грузоподъёмность в реке, т 4800
Дедвейт, т 5026
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. 6227/220000
Размер трюма, м 60x11,5x9,4
Размер грузового люка. Lxb, м 56,4x11,5
Тип люкового закрытия Folding
Haгpузка на второе дно, т/м2 14
Скорость при осадке по ЛГВЛ при 90 % МДМ, узл 12,1 при МДМ 2266 кВт
Движительно-рулевой комплекс ВРШ + руль
Мощность вспомогательных ДГ и ВГ, кВт ДГ 2х180 + ВГ 1x292
Мощность аварийного ДГ, кВт 1х85
Подруливающее устройство, кВт 170
Автономность, сут 25
Экипаж/ количество мест 10/13
Вес судна порожнем, т 1973

Пример оформления пояснительной записки:

ВВЕДЕНИЕ

Темой выпускной квалификационной работы является расчет и анализ судовой энергетической установки судна проект DCV36 с целью повышения надежности и эффективности морских (речных) перевозок Объектом исследования являются судовой двигатель внутреннего сгорания.

На сегодняшний день дизель остается самым эффективным тепловым двигателем. Присущие дизелю недостатки - высокая удельная масса (масса, приходящаяся на единицу вырабатываемой мощности), шумность, тихоходность оказываются малозначимыми в случае применения дизеля как силовой установки судна. Современный специалист в области эксплуатации дизелей должен знать рабочий процесс дизеля, причины, влияющие на показатели работы двигателя, иметь представления о силах, действующих в кривошипно-шатунном механизме, динамике формирования крутящего момента на коленчатом валу. Решению этих задач и посвящена настоящая курсовая работа.

Цель работы - тепловой расчет рабочего цикла дизеля, в процессе которого произвести выбор исходных параметров, определить параметры в характерных точках цикла, индикаторные и эффективные параметры цикла. По результатам расчета провести построение индикаторной диаграммы.

В выпускной квалификационной работе рассматривается классический метод теплового расчета, разработанный профессором В. И. Гриневецким в 1907 г. и в последующем усовершенствованный отечественными учеными Е. Г. Мазингом, Н. Р. Брилингом, А. С. Орлиным и Б. С. Стечкиным. Метод, основанный на общеизвестных положениях термодинамики и термохимии, в логической последовательности достаточно полно охватывает физическую сущность явлений, происходящих в цилиндре двигателя, и дает целостное представление о рабочем процессе ДВС. Метод базируется на рассмотрении расчетного цикла.

Метод позволяет решить следующие основные задачи:

1. Определить значения параметров состояния рабочего тела в характерных точках расчетного цикла и построить индикаторную диаграмму цикла, приближенную к действительной, которая является исходной для динамического расчета двигателя.

2. Определить значения ряда параметров, оценивающих качество протекания отдельных процессов и показать влияние на них реальных факто-ров.

3. Определить индикаторные и эффективные показатели двигателя, соответственно оценивающие совершенство двигателя по доле тепла топлива, превращенного в работу газов, и эффективность двигателя в целом.

4. Определить основные размеры двигателя - диаметр цилиндра и ход поршня, при которых двигатель обеспечит получение требуемых номинальной (полной) мощности и оборотов с учетом ряда заданных дополнительных параметров проектируемого двигателя.


 

Пример оформления разделов и подразделов и рисунков



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.013 с.)