Размер вкр не меньше 35 страниц, не считая приложений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размер вкр не меньше 35 страниц, не считая приложений



ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ВКР должна быть оформлена на отдельных листах, которые сброшуровываются и вкладываются в жесткую обложку.

Страницы ВКР, иллюстрации и таблицы выполняются на листах формата А-4. При необходимости схемы, рисунки могут выполняться на листах формата А-3.

1. ВКР выполняется в печатном виде на компьютере:

- Шрифт Times Mew Roman;

- Интервал в тексте полуторный 1,5 строки;

- Интервал в таблицах одинарный 1,0;

- Шрифт обычный, цвет чѐрный, размер 12 (не менее);

¾ В таблицах и рисунках (схемах) шрифт обычный, цвет чёрный, размер 10;

¾ ПОЛЯ:

• верхнее и нижнее 2 см.

• левое 2,5 см

• правое 1,5 см.

¾ Абзацный отступ 1,25 см;

¾ Выравнивание текста по ширине;

¾ Нумерация страниц сквозная, арабскими цифрами, номер страницы внизу в центре без точки;

¾ Титульный лист включают в общую нумерацию, но номер не ставят;

¾ Отдельные листы с таблицами, схемами и рисунками включают в общую нумерацию;

¾ Лист с заданием не нумеруется;

¾ Номера страниц начинают проставлять с листа «ВВЕДЕНИЕ»

¾ Заголовки «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ». «ПРИЛОЖЕНИЕ» и т.п. располагаются в середине строки без кавычек и точки, ПРОПИСНЫМИ (большими) буквами, без подчеркивания, допускается использование полужирного шрифта;

2. Текст пояснительной записки делится на разделы, подразделы, при необходимости на пункты. Объём одного пункта не менее 1 страницы текста.

¾ Разделы нумеруются арабскими цифрами, без точки, нумерация сквозная (1);

¾ Раздел должен начинаться с абзацного отступа, и с нового листа;

¾ Разделы(1), подразделы(1.1) и пункты(1.1.1) не должны начинаться или заканчиваться таблицами или рисунками. После таблицы или рисунка должно быть не менее 3 строк текста.

3. В конце текстового документа располагается список использованных источников – литературы и интернет ресурсов (не менее 20). Сведения об использованной литературе нумеруются по порядку арабскими цифрами без точки с абзацным отступом и указываются по определенной схеме:

Ф.И.О. автора, полное название, − город: Издательство, год издания.− количество страниц.

Пример:

1 В.С. Сухоруков. Учебно-методическое пособие к курсовому проектированию по дисциплине "Навигация и лоция". СПГУВК, 2010.– 49 с.

2 Рекомендации по организации штурманской службы на судах Минморфлота СССР (РШС-89). – М.:В/О"Мортехинформреклама",1990. – 64 с.

3 Лоция Балтийского моря. Часть 1. Адм. № 1202. Восточная часть моря с финским и Рижским заливами. ГУН и О,1998.− 654 с.

4. В текстовых ссылках после упоминания об источнике указывают его номер в списке и номер страницы [5, с.77-89] или [3].

5. Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами со сквозной нумерацией. Номер рисунка без точки и кавычек размер шрифта 10, слово Рисунок 1 и его наименованиепомещают по середине строки.

6. Таблицы помещают в тексте сразу после текста в котором она упоминается впервые или на следующей странице.

7. На все таблицы должны быть ссылки в тексте – пишется слово «Таблица  2»:

¾ Таблицы нумеруются. Номер состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы в разделе, разделенных точкой. (Таблица 1.2 – Запасы судна)

¾ Таблица должна иметь наименование, соответствующее ее содержанию. Наименование таблицы с ее номером помещают над ней, слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

¾ (Таблица 1.3 – Расходы топлива)

¾ Интервал между названием таблицы и самой таблицей двойной.

 

Дополнительно изучи Положение о ВКР!

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ВКР должна содержать пояснительную записку, отзыв руководителя и рецензию, графический/иллюстративный материал

Пояснительная записка должна содержать:

1. Титульный лист.

2. Задание на ВКР.

3. Содержание.

4. Введение.

5.Основную часть:

¾Сведения о судне и технические характеристики СЭУ.

¾ Анализ энергетической установки судна проекта по заданию

¾ Расчеты по заданию.

6.Заключение.

7.Список использованных источников (в том числе руководств и пособий не менее 20)

8.Приложения (таблицы, рисунки, схемы)

В примерах оформления желтый цвет для вставления данных по заданию и свои данные

Колледж ГУМРФ

 

 

Пояснительная записка

Руководитель

Заместитель заведующего судомеханическим отделением, п реподавательФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» _________А.В. Бухалев

   должность, ученая степень и звание                              подпись, дата

 

Рецензент

Преподаватель ФГБОУ ВО

«ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»                              А.С. Смирнов

    должность, ученая степень и звание           подпись, дата

 

Обучающийся Иванов Михаил Александрович

 

 

Дата защиты ______________________________________________________________

 

Оценка ГЭК ______________________________________________________________

 

Председатель ГЭК

………………………………………………………………………………

ООО СКФ «Арктика»                              __________________ ..... …..…..

 должность, ученая степень и звание                                               подпись, дата..

 

 

Санкт-Петербург

 

2021

ПРИЛОЖЕНИЕ2

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Государственный университет морского и речного флота

Колледж ГУМРФ

 

ОДОБРЕНО Цикловой комиссией профессионального учебного цикла специальности 26.02.05 Протокол № ______ от «____» __________ 2021 Председатель ЦК________А.В. Бухалев   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР   ___________С.У. Мансуров   «____»_________________2021

 

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу

 

Обучающийся 4 курса группы 471 СМ

 

специальности 26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок

Иванов Михаил Александрович  

фамилия, имя, отчество полностью

 

Тема: Расчет и анализ судовой энергетической установки судна проект DCV 36 с целью повышения надежности и эффективности морских (речных) перевозок

закреплена приказом от «____»______________2021 г. №___________

 

Зав. отделением Щербатых Виктор Васильевич      ________________                                             фамилия, имя, отчество полностью                               подпись

 

Руководитель Бухалев Александр Ваильевич

                                        фамилия, имя, отчество полностью

заместитель заведующего судомеханическим отделением, п реподавательФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»                                       ученая степень ученое звание должность        место работы

 

Рецензент Смирнов Александр Сергеевич

                     фамилия, имя, отчество полностью

п реподавательФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»                                                                              ученая степень ученое звание должность место работы

 

 

Срок сдачи законченной работы: «31» мая 2021 года.

Исходные данные к выпускной квалификационной работе (ВКР):

1. Судно (проект, наименование) __________________________________

2. Данные о судне в соответствии с проектом и таблицей исходных данных;

 

1. Расчёт теоретического рабочего цикла дизеля с построением индикаторных диаграмм в P V и Р φ координатах.

2. Проведение прочностных расчётов отдельных узлов двигателя с выполнением рабочего эскиза.

3. Анализ показателей двигателя при изменении внешних условий.

 

Расчёт рабочего цикла двигателя

1. Выбрать исходные данные рабочего процесса дизеля при заданных параметрах задания ВКР.

2. Произвести тепловой расчёт рабочего цикла. Проверить соответствие расчётной эффективной мощности к заданной. Отклонение не должно превышать 5%.

3. Построить Индикаторную диаграмму в PV координатах на миллиметровой бумаге и планиметрировать её. Вычислить среднее эффективное давление. Проверить соответствие расчётного среднего эффективного давление с полученной путём планометрированиея. Отклонение не должно превышать 5%.

4. На основании полученной индикаторной диаграммы, построить развёрнутую индикаторную диаграмму.

Прочностной расчёт деталей двигателя.

       Обязательным разделом ВКР является прочностной расчёт коленчатого вала, поршня, шатуна, втулки, рабочие чертежи коленчатого вала, поршня, шатуна. Кроме того, проект дополняется расчётами и чертежами других деталей кривошипно-шатунного механизма по указанию преподавателя. Обязательные расчёты дополняются расчетами поршневого пальца, поршневых колец, шатунных болтов, кривошипной головки шатуна, подшипников скольжения, втулки цилиндров. ми чертежами дополнительно рассчитываемых деталей. Исходные данные для прочностного расчета берутся из таблицы технических характеристик дизеля.

 

Дата выдачи задания: «19» марта 2021 года

Руководитель выпускной квалификационной работы:

Преподаватель ФГОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»

…………………………………………………………………………………………………..

(должность, ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество)                                                     (подпись)

 

 

Задание принял к исполнению «19» марта 2021 года

Обучающийся  …………………………………………………………………………………

(фамилия, имя, отчество)                                                                             (подпись)

 

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Государственный университет морского и речного флота

 имени адмирала С.О. Макарова»

Колледж ГУМРФ

 

ОТЗЫВ

РЕЦЕНЗИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Темой выпускной квалификационной работы является расчет и анализ судовой энергетической установки судна проект DCV36 с целью повышения надежности и эффективности морских (речных) перевозок Объектом исследования являются судовой двигатель внутреннего сгорания.

На сегодняшний день дизель остается самым эффективным тепловым двигателем. Присущие дизелю недостатки - высокая удельная масса (масса, приходящаяся на единицу вырабатываемой мощности), шумность, тихоходность оказываются малозначимыми в случае применения дизеля как силовой установки судна. Современный специалист в области эксплуатации дизелей должен знать рабочий процесс дизеля, причины, влияющие на показатели работы двигателя, иметь представления о силах, действующих в кривошипно-шатунном механизме, динамике формирования крутящего момента на коленчатом валу. Решению этих задач и посвящена настоящая курсовая работа.

Цель работы - тепловой расчет рабочего цикла дизеля, в процессе которого произвести выбор исходных параметров, определить параметры в характерных точках цикла, индикаторные и эффективные параметры цикла. По результатам расчета провести построение индикаторной диаграммы.

В выпускной квалификационной работе рассматривается классический метод теплового расчета, разработанный профессором В. И. Гриневецким в 1907 г. и в последующем усовершенствованный отечественными учеными Е. Г. Мазингом, Н. Р. Брилингом, А. С. Орлиным и Б. С. Стечкиным. Метод, основанный на общеизвестных положениях термодинамики и термохимии, в логической последовательности достаточно полно охватывает физическую сущность явлений, происходящих в цилиндре двигателя, и дает целостное представление о рабочем процессе ДВС. Метод базируется на рассмотрении расчетного цикла.

Метод позволяет решить следующие основные задачи:

1. Определить значения параметров состояния рабочего тела в характерных точках расчетного цикла и построить индикаторную диаграмму цикла, приближенную к действительной, которая является исходной для динамического расчета двигателя.

2. Определить значения ряда параметров, оценивающих качество протекания отдельных процессов и показать влияние на них реальных факто-ров.

3. Определить индикаторные и эффективные показатели двигателя, соответственно оценивающие совершенство двигателя по доле тепла топлива, превращенного в работу газов, и эффективность двигателя в целом.

4. Определить основные размеры двигателя - диаметр цилиндра и ход поршня, при которых двигатель обеспечит получение требуемых номинальной (полной) мощности и оборотов с учетом ряда заданных дополнительных параметров проектируемого двигателя.


 

Пример оформления разделов и подразделов и рисунков

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выпускной квалификационной работой был выполнен поверочный расчет судового дизеля 8ДРН 43/61, проведена оценка «внутренних» параметров рабочего цикла главного судового дизеля: коэффициента избытка воздуха на сгорание, максимальной температуры, давления и температуры на основе исходных данных, произведены необходимые конструкторские и прочностные расчеты основных элементов судового дизеля.

Данный двигатель относится к СОД (частота вращения коленчатого вала 115 об/мин), имеет 8 цилиндров, расположение цилиндров - рядное.

Выбранный двигатель отвечает всем требованиям, указанным в техническом задании:

- соответствует типу судна;

- развивает необходимую мощность, что обеспечивает судну требуемую скорость;

- эффективный КПД составляет 36%, что является весьма высоким значением КПД для СОД;

- выбранный дизель имеет оптимальные габариты по длине (10370 мм), по ширине (максимальная ширина 2330 мм) и высоте (максимальная высота – 3770 мм).

- частота вращения коленчатого вала 115 об/мин, что позволяет уменьшить расход топлива, на всех режимах работы двигателя, начиная с запуска двигателя, оборотов холостого хода, которые занимают достаточно большое время длительных стоянок судов при их загрузках и разгрузках.

Результаты теплового расчета показывают, что значения параметров рабочего процесса, не превышают значений указанных в справочной литературе. Найденные погрешности значений  меньше 5%.

Результаты прочностного расчета показали, что все удельные давления и напряжения не превышают допускаемых значений, рассчитанные конструктивные размеры и марки использованных материалов удовлетворяют условиям запаса прочности.

В качестве модернизации предложена замена ручных швартовых механизмов судна на автоматические. Автоматизация процесса швартовки дает возможность высвободить большую часть палубной команды, избавить людей от тяжелого и опасного труда: постоянных перетяжек и нахождения непосредственно у канатов.

 

Пример оформления источников

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица 3 - Вычисление среднего индикаторного давления

№ п/п

Значение сжатия Р

Значение расширения Р'

Значение P'-P

1

2,079

6,18

4,104

2

2,397

7,07

4,672

3

3,365

9,73

6,362

4

4,143

11,83

7,686

5

5,300

14,91

9,612

6

7,163

19,80

12,635

7

10,562

28,53

17,967

8

18,258

47,74

29,486

9

46,543

97,50

50,959

10

62,905

97,50

34,598

Итого:

178,08

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 Рисунок 2 Чертеж поршня с деталями

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Рисунок 3 Чертеж шатуна

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Рисунок 4 Чертеж втулки рабочего цилиндра

Рисунок 5 Чертеж коленчатого вала


 

 

ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ВКР должна быть оформлена на отдельных листах, которые сброшуровываются и вкладываются в жесткую обложку.

Страницы ВКР, иллюстрации и таблицы выполняются на листах формата А-4. При необходимости схемы, рисунки могут выполняться на листах формата А-3.

1. ВКР выполняется в печатном виде на компьютере:

- Шрифт Times Mew Roman;

- Интервал в тексте полуторный 1,5 строки;

- Интервал в таблицах одинарный 1,0;

- Шрифт обычный, цвет чѐрный, размер 12 (не менее);

¾ В таблицах и рисунках (схемах) шрифт обычный, цвет чёрный, размер 10;

¾ ПОЛЯ:

• верхнее и нижнее 2 см.

• левое 2,5 см

• правое 1,5 см.

¾ Абзацный отступ 1,25 см;

¾ Выравнивание текста по ширине;

¾ Нумерация страниц сквозная, арабскими цифрами, номер страницы внизу в центре без точки;

¾ Титульный лист включают в общую нумерацию, но номер не ставят;

¾ Отдельные листы с таблицами, схемами и рисунками включают в общую нумерацию;

¾ Лист с заданием не нумеруется;

¾ Номера страниц начинают проставлять с листа «ВВЕДЕНИЕ»

¾ Заголовки «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ». «ПРИЛОЖЕНИЕ» и т.п. располагаются в середине строки без кавычек и точки, ПРОПИСНЫМИ (большими) буквами, без подчеркивания, допускается использование полужирного шрифта;

2. Текст пояснительной записки делится на разделы, подразделы, при необходимости на пункты. Объём одного пункта не менее 1 страницы текста.

¾ Разделы нумеруются арабскими цифрами, без точки, нумерация сквозная (1);

¾ Раздел должен начинаться с абзацного отступа, и с нового листа;

¾ Разделы(1), подразделы(1.1) и пункты(1.1.1) не должны начинаться или заканчиваться таблицами или рисунками. После таблицы или рисунка должно быть не менее 3 строк текста.

3. В конце текстового документа располагается список использованных источников – литературы и интернет ресурсов (не менее 20). Сведения об использованной литературе нумеруются по порядку арабскими цифрами без точки с абзацным отступом и указываются по определенной схеме:

Ф.И.О. автора, полное название, − город: Издательство, год издания.− количество страниц.

Пример:

1 В.С. Сухоруков. Учебно-методическое пособие к курсовому проектированию по дисциплине "Навигация и лоция". СПГУВК, 2010.– 49 с.

2 Рекомендации по организации штурманской службы на судах Минморфлота СССР (РШС-89). – М.:В/О"Мортехинформреклама",1990. – 64 с.

3 Лоция Балтийского моря. Часть 1. Адм. № 1202. Восточная часть моря с финским и Рижским заливами. ГУН и О,1998.− 654 с.

4. В текстовых ссылках после упоминания об источнике указывают его номер в списке и номер страницы [5, с.77-89] или [3].

5. Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами со сквозной нумерацией. Номер рисунка без точки и кавычек размер шрифта 10, слово Рисунок 1 и его наименованиепомещают по середине строки.

6. Таблицы помещают в тексте сразу после текста в котором она упоминается впервые или на следующей странице.

7. На все таблицы должны быть ссылки в тексте – пишется слово «Таблица  2»:

¾ Таблицы нумеруются. Номер состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы в разделе, разделенных точкой. (Таблица 1.2 – Запасы судна)

¾ Таблица должна иметь наименование, соответствующее ее содержанию. Наименование таблицы с ее номером помещают над ней, слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

¾ (Таблица 1.3 – Расходы топлива)

¾ Интервал между названием таблицы и самой таблицей двойной.

 

Дополнительно изучи Положение о ВКР!

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ВКР должна содержать пояснительную записку, отзыв руководителя и рецензию, графический/иллюстративный материал

Пояснительная записка должна содержать:

1. Титульный лист.

2. Задание на ВКР.

3. Содержание.

4. Введение.

5.Основную часть:

¾Сведения о судне и технические характеристики СЭУ.

¾ Анализ энергетической установки судна проекта по заданию

¾ Расчеты по заданию.

6.Заключение.

7.Список использованных источников (в том числе руководств и пособий не менее 20)

8.Приложения (таблицы, рисунки, схемы)

В примерах оформления желтый цвет для вставления данных по заданию и свои данные

Размер ВКР не меньше 35 страниц, не считая ПРИЛОЖЕНИЙ

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Государственный университет морского и речного флота



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.14 с.)