Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты проведенного обследования оцениваются в баллах. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
ПОИГРАЙ. 1балл — ребенок не начинает играть даже после того, как взрослый предложил выполнить совместные действия; интерес к игрушкам не проявляет. 2балла — ребенок начинает выполнять совместные со взрослым игровые действия, при этом повторяет действия взрослого и не привносит в игру от себя новых действий; отмечаются процессуальные действия, манипуляции. 3балла — ребенок играет самостоятельно; выполняет несколько предметно-игровыхдействий (катает куклу, сажает ее за стол, кормит); проявляет интерес к игрушкам и действиям с ними, но играет молча; подражает действиям взрослого. 4балла — ребенок выполняет ряд логически последовательных действий, объединяя их сюжетом; сопровождает свои действия речью.
КОРОБКА ФОРМ. 1балл — ребенок не понимает задание, не стремится его выполнить; после обучения задание не понимает. 2балла — ребенок принимает задание, пытается выполнить его, используя хаотичные действия; после обучения не переходит к выполнению задания методом проб. 3балла — ребенок принимает и понимает задание, выполняет его методом перебора вариантов; после обучения пользуется методом проб. 4балла — ребенок принимает и понимает задание, с интересом выполняет его методом целенаправленных проб либо практическим примериванием.
РАЗБЕРИ И СЛОЖИ МАТРЕШКУ. 1 балл — ребенок не понимает задание, не стремится его выполнить; после обучения не переходит на адекватные способы действия. 2балла — ребенок принимает задание, стремится действовать сматрешкой, но при выполнении задания не учитывает величину частей матрешки, т. е. отмечаются хаотичные действия; в процессе обучения действует адекватно, а после обучения не переходит к самостоятельному способу действия; безразличен к результату своей деятельности. 3балла — ребенок принимает и понимает задание, выполняет его методом перебора вариантов; после обучения переходит к самостоятельному способу выполнения задания; заинтересован в конечном результате. 4балла — ребенок принимает и понимает задание; складывает матрешку методом проб или практическим примериванием; заинтересован в конечном результате.
ГРУППИРОВКА ИГРУШЕК. 1балл — ребенок не принимает и не понимает задание; в условиях обучения действует неадекватно.
2балла — ребенок действует, не ориентируясь на образец; после обучения продолжает опускать игрушки без учета основного принципа. 3балла — ребенок опускает игрушки, не всегда ориентируясь на образец; после обучения соотносит форму игрушек с образцом. 4балла — ребенок опускает игрушки с учетом образца; заинтересован в конечном результате.
СЛОЖИ РАЗРЕЗНУЮ КАРТИНКУ. 1 балл — ребенок не принимает задание; действует неадекватно даже в условиях обучения. 2 балла — ребенок принимает задание, но не понимает, что части надо соединить в целое; кладет части одну на другую; в условиях обучения действует часто адекватно, но после него не переходит к самостоятельному выполнению задания; безразличен к конечному результату. 3 балла — ребенок принимает и понимает задание пытается соединить части в целое, но самостоятельно не может это выполнить; после обучения с заданием справляется; заинтересован в результате своей деятельности. | 4 балла — ребенок принимает и понимает задание; самостоятельно справляется с заданием, пользуясь при этом методом целенаправленных проб либо практическим примериванием.
ДОСТАНЬ ТЕЛЕЖКУ. 1 балл — ребенок не принимает задание, не понимает цели. 2 балла — ребенок принимает задание, но стремится выполнить его неадекватными способами, т. е. многократно стремится дотянуться до тележки рукой либо пытается встать и подойти к тележке (других способов решения задачи не отмечается). 3 балла — ребенок принимает и понимает задание; сначала пытается достать тележку рукой, затем пытается встать и подойти к тележке; в дальнейшем использует палочки для доставания тележки, пользуясь методом проб; результат положительный. 4 балла — ребенок принимает и понимает задание; сразу берет орудие в руки; решает задачу, используя метод проб или зрительного соотнесения.
НАЙДИ ПАРУ. 1 балл — ребенок не понимает задание; при обучении действует неадекватно (берет картинку в рот, размахивает ею). 2 балла — ребенок принимает задание, но не понимает условия; берет любую картинку и показывает, не выполняя операции сравнения и обобщения; после обучения с заданием не справляется.
3 балла — ребенок принимает и понимает условия задания, но при выполнении недостаточно владеет операциями сравнения и обобщения; после обучения выполняет задание правильно. 4 балла — ребенок принимает и понимает задание; владеет операциями сравнения и обобщения; задание сразу выполняет верно.
ПОСТРОЙ ИЗ КУБИКОВ. 1 балл — ребенок не принимает задание; в условиях обучения действует неадекватно (бросает кубики, размахивает ими, берет в рот и т. д.). 2балла — ребенок принимает задание, но по показу выполнить не может; в условиях подражания справляется с заданием, а после обучения не может выполнить задание по показу. 3 балла — ребенок принимает задание; по показу выполняет неточно; после обучения может выполнить постройку по показу. 4 балла — ребенок принимает и понимает задание; сразу может построить по показу.
НАРИСУЙ. 1 балл — ребенок задание не принимает; в условиях обучения не стремится рисовать. 2 балла — ребенок принимает задание, но не может нарисовать веревочку к шарику; черкает по бумаге; после обучения проводит линии на бумаге, не учитывая условия задания. 3 балла — ребенок принимает задание; самостоятельно его не выполняет, но после обучения рисует шарики и веревочки; заинтересован в результате своей деятельности. 4 балла — ребенок принимает и понимает задание; сразу по показу рисует веревочку к шарику; заинтересован в результате.
СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ. 1 балл — у ребенка собственная речь отсутствует, нет даже отраженной речи. 2 балла — у ребенка собственная речь состоит из звукоподражаний и отдельных слов. 3 балла — у ребенка собственная речь фразовая, но малопонятная для окружающих. 4 балла — у ребенка собственная речь фразовая, хорошо понятная для окружающих.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.157.62 (0.006 с.) |