Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Далее данный паспорт при наличии школьного автобуса включает в себя:
1. ПОЛОЖЕНИЕ об организованных перевозках обучающихся и воспитанников ( Далее само положение) 2. ПРИКАЗ об организации подвоза обучающихся и назначение сопровождающего ( Далее сам приказ и график) 3. ПРИКАЗ об организации выезда организованных групп учащихся к местам отдыха, оздоровления и в места проведения мероприятий. (Далее сам приказ) 4. И НСТРУКЦИЯ для обучающихся по технике безопасности при поездках в школьном автобусе (Далее сама инструкция)
5. ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при перевозке обучающихся автомобильным транспортом (Далее сама инструкция)
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ заместителя директора школы по АХЧ по обеспечению безопасности перевозок детей школьным автобусом (Далее сами обязанности) 7. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ сопровождающего (сопровождение группы детей на школьном автобусе) (Далее сама инструкция) 8. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ водителя школьного автобуса (Далее сама инструкция) (При отсутствии автобуса) Сведения об организациях, осуществляющих перевозку детей специальным транспортным средством (автобусом) Рекомендуемый список контактов организаций, осуществляющих перевозку детей специальным транспортным средством (автобусом). ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
(При перевозке детей специальным транспортным средством (автобусом) сторонней организацией заполняется карточка. Заполненная карточка хранится в разделе «Приложение») Образец Информационная карточка Перевозок детей специальным транспортным средством Общие сведения Марка __________________________________________________________ Модель _________________________________________________________ Государственный регистрационный знак _____________________________ Год выпуска _________________ Количество мест в автобусе ___________ Соответствие конструкции требованиям, предъявляемым к школьным автобусам _______________________________________________________ ________________________________________________________________ Сведения о владельце Владелец _______________________________________________________ (наименование организации) Юридический адрес владельца _____________________________________
Фактический адрес владельца ______________________________________ Телефон ответственного лица ______________________________________ Сведения о водителе автобуса Фамилия, имя, отчество ___________________________________________ Принят на работу ________________________________________________ Стаж вождения категории D _______________________________________ Организационно-техническое обеспечение 1) Лицо, ответственное, за обеспечение безопасности дорожного движения: __________________________________________________________________ (Ф.И.О.) назначено__________________________________________________________ (дата) прошло аттестацию __________________________________________________ (дата) Дата последнего технического осмотра ____________________________
Директор (заведующий) образовательной организации __________________ _____________ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель организации, осуществляющей перевозку детей специальным транспортом (автобусом) __________________ _____________ (подпись) (Ф.И.О.)
IV. Система работы педагогического Коллектива по профилактике детского Дорожно-транспортного травматизма.
ПРИКАЗ о назначении лица, ответственного за работу по организации обучения детей ППД и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. (Далее сам приказ) Методическая база по ПДД. Учебные пособия, журналы, газеты по ПДД, наглядные пособия, дидактические материалы, видео - материалы, аудио- материалы, настольные игры и т.д.
(Указать названия всего перечисленного, если есть в наличии) 3. ПЛАН проведения мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма на 20_-20_ уч.год. в__. (Далее сам план) V. Организация деятельности Отряда юных инспекторов движения. При наличии отряда ЮИД, в паспорте должна содержаться следующая информация: 1. Общая информация о отряде ЮИД. 2. ПЛАН РАБОТЫ отряда юных инспекторов движения. (Далее сам план) VI. Приложения. Образцы приложений Приложение № 1 ПАМЯТКА Родителям при составлении безопасного маршрута школьника Родители вместе с детьми составляют схему маршрута («Дом - музыкальная школа», «Дом – Центр детского творчества» и т.д.) с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА Общая часть. 1. Маршрут движения школьника («Дом - музыкальная школа», «Дом – Центр детского творчества» и т.д.) - это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома до организации дополнительного образования и обратно. 2. Маршрут («Дом - музыкальная школа», «Дом – Центр детского творчества» и т.д.) разрабатывается школьником с помощью его родителей или самостоятельно (в старших классах). 3. Цель маршрута («Дом - музыкальная школа», «Дом – Центр детского творчества» и т.д.): а/ повысить безопасность движения ребенка из дома до организации дополнительного образования и обратно; б/ обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения из дома в организации дополнительного образования и обратно; в/ обучить родителей, принимающих участие в составлении "маршрута", ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.009 с.) |