Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маршруты движения организованных групп детей от ОО к стадиону, парку или к спортивно-оздоровительному комплексуСтр 1 из 5Следующая ⇒
ПАСПОРТ дорожной безопасности образовательной организации _____________________________________________________ (наименование образовательной организации)
I. Общие сведения ________________________________________________________________ (Полное наименование ОО) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Тип ОО _________________________________________________________ Юридический адрес ОО: __________________________________________ ________________________________________________________________ Фактический адрес ОО: ___________________________________________ ________________________________________________________________ Руководители ОО: Директор (заведующий) ___________________________ _______________ (фамилия, имя, отчество) (телефон) Заместитель директора по учебной работе ___________________________ _______________ (фамилия, имя, отчество) (телефон) Заместитель директора по воспитательной работе _________________________ _______________ (фамилия, имя, отчество) (телефон) Ответственные работники муниципального органа образования ______________________ ___________________ (должность) (фамилия, имя, отчество) __________________________________________ (телефон) Ответственные сотрудники Госавтоинспекции _________________ ________________ (должность) (фамилия, имя, отчество)
_________________ ________________ (должность) (фамилия, имя, отчество) ___________________________________ (телефон) Ответственные работники за мероприятия по профилактике ДДТТ ___________________ ___________________ (должность) (фамилия, имя, отчество) ________________________________________ (телефон) Руководитель или ответственный работник дорожно-эксплуатационной организации, осуществляющей содержание УДС* _____________________ ______________ (фамилия, имя, отчество) (телефон)
Руководитель или ответственный работник дорожно-эксплуатационной организации, осуществляющей содержание ТСОДД* _____________________ ______________ (фамилия, имя, отчество) (телефон)
Количество обучающихся _________________________________________ Наличие уголка по БДД ___________________________________________ (если имеется, указать место расположения) Наличие класса (кабинета) по БДД ____________________________________ (если имеется, указать место расположения) Наличие автогородка (транспортной площадки) _________________________________________ (если имеется, указать место расположения) Наличие автобуса в ОО ___________________________________________ (при наличии автобуса) Владелец автобуса ______________________________________________ (ОО, муниципальное образование и др.)
Время занятий в ОО: 1-ая смена: __ час.___ мин. - ___час.___мин. (период) 2-ая смена: __ час.___ мин. - ___час.___мин. (период) внеклассные занятия: __ час.___ мин. - ___час.___мин. (период)
Телефоны оперативных служб: _________________________ _________________________ _________________________ II. План-схемы ОО. План-схема района расположения ОО, пути движения транспортных средств и детей (учеников) Образец схемы.
Рекомендации к составлению план - схемы района расположения ОО 1. Район расположения образовательной организации определяется группой жилых домов, зданий и улично-дорожной сетью с учетом остановок общественного транспорта, центром которого является непосредственно образовательная организация; 2. Территория, указанная в схеме, включает в себя: - образовательное учреждение; - стадион вне территории ОО, на котором могут проводиться занятия по физической культуре (при наличии); - парк, в котором преподавателями проводятся занятия на открытом воздухе (при наличии); - спортивно-оздоровительный комплекс (при наличии); - жилые дома, в которых проживает большая часть детей (учеников) данного образовательной организации; - автомобильные дороги и тротуары; 3. На схеме обозначено: - расположение жилых домов, зданий и сооружений; - сеть автомобильных дорог; - пути движения транспортных средств; - пути движения детей (учеников) в/из образовательной организации; - опасные участки (места несанкционированных переходов на подходах к образовательной организации, места концентрации ДТП с участием детей-пешеходов); - уличные (наземные – регулируемые / нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы; - названия улиц и нумерация домов.
Схема необходима для общего представления о районе расположения ОО. Для изучения безопасности движения детей на схеме обозначены наиболее частые пути движения учеников от дома (от отдаленных остановок маршрутных транспортных средств) к ОО и обратно. При исследовании маршрутов движения детей необходимо уделить особое внимание опасным зонам, где часто дети (ученики, обучающиеся) пересекают проезжую часть не по пешеходному переходу.
Схема обязательно изображена в компьютерном виде.
Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательной организации с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест
Образец схемы. (допускается схему дополнять фотоматериалами) Рекомендации к составлению схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательной организации 1. Схема организации дорожного движения ограничена автомобильными дорогами, находящимися в непосредственной близости от образовательной организации; 2. На схеме обозначено: - здание ОО с указанием территории, принадлежащей непосредственно ОО (при наличии указать ограждение территории); - автомобильные дороги и тротуары; - уличные (наземные – регулируемые / нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы на подходах к ОО; - дислокация существующих дорожных знаков и дорожной разметки; - другие технические средства организации дорожного движения; - направление движения транспортных средств по проезжей части; - направление безопасного маршрута движения детей (учеников, обучающихся); 3. На схеме указано расположение остановок маршрутных транспортных средств и безопасные маршруты движения детей (учеников) от остановочного пункта к ОО и обратно; 4. При наличии стоянки (парковочных мест) около ОО, указывается место расположение и безопасные маршруты движения детей (учеников) от парковочных мест к ОО и обратно. К схеме (в случае необходимости) должен быть приложен план мероприятий по приведению существующей организации дорожного движения к организации движения, соответствующей нормативным техническим документам, действующим в области дорожного движения, по окончании реализации которого готовится новая схема. Схема обязательно изображена в компьютерном виде.
Рекомендации к составлению схемы маршрутов движения организованных групп детей от ОО к стадиону, парку или Рекомендации к составлению схемы пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки На схеме указывается примерная траектория движения транспортного средства на территории ОО, в том числе место погрузки/разгрузки, а также безопасный маршрут движения детей во время погрузочно-разгрузочных работ. В целях обеспечения безопасного движения детей по территории ОО необходимо исключить пересечение пути движения детей и пути движения транспортных средств.
Схема обязательно изображена в компьютерном виде.
План-схема пути движения транспортных средств и детей (учеников) Общие сведения Марка __________________________________________________________ Модель _________________________________________________________ Государственный регистрационный знак _____________________________ Год выпуска _________________ Количество мест в автобусе ___________ Соответствие конструкции требованиям, предъявляемым к школьным автобусам _______________________________________________________ ________________________________________________________________ 1. Сведения о водителе(ях) автобуса(сов)
Сведения о владельце Юридический адрес владельца _____________________________________ Фактический адрес владельца ______________________________________ Телефон ответственного лица ______________________________________
Рекомендации к составлению схемы маршрута движения автобуса ОО На схеме указываются населенные пункты, через которые происходит следование автобуса ОО, оборудованные места остановок для посадки и высадки детей в каждом населенном пункте; непосредственно населенный пункт, где расположено ОО. На схеме указан безопасный маршрут следования автобуса ОО из пункта А в пункт В, а также обозначены: - жилые дома населенных пунктов; - здание ОО; - автомобильные дороги; - дислокация существующих дорожных знаков на пути следования автобуса ОО; - пешеходные переходы, пересекающие проезжую часть маршрута движения автобуса ОО; - другие технические средства организации дорожного движения. Дополнительно, при наличии трудных (опасных) участков дорог по пути следования автобуса, представляется целесообразным давать их подробное описание с рекомендациями по безопасному преодолению. Кроме того, рекомендуется дополнять паспорт соответственно фотоматериалами с изображением таких участков, а также с изображением остановочных пунктов и мест ожидания. В случаях, когда осуществляется перевозка детей специальным транспортным средством на экскурсии, спортивные соревнования, в лагеря, к месту сдачи государственной аттестации и единого государственного экзамена, Паспорт безопасности ОО дополняется схемами маршрута движения специального транспортного средства. Схема обязательно изображена в компьютерном виде.
Рекомендации к составлению схемы расположения остановки автобуса ОО На схеме указывается подъезд в оборудованный «карман» или другое оборудованное место для посадки и высадки детей из автобуса ОО, и дальнейший путь движения автобуса по проезжей части, а также безопасный маршрут движения детей (учеников) от остановки автобуса ОО. На схеме обозначено: - жилые дома района расположения ОО; - здание ОО; - ограждение территории ОО (при наличии); - автомобильные дороги. Схема обязательно изображена в компьютерном виде.
Информационная карточка Общие сведения Марка __________________________________________________________ Модель _________________________________________________________ Государственный регистрационный знак _____________________________ Год выпуска _________________ Количество мест в автобусе ___________ Соответствие конструкции требованиям, предъявляемым к школьным автобусам _______________________________________________________ ________________________________________________________________ Сведения о владельце Владелец _______________________________________________________ (наименование организации) Юридический адрес владельца _____________________________________ Фактический адрес владельца ______________________________________ Телефон ответственного лица ______________________________________ ПАМЯТКА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И Общая часть. 1. Маршрут движения школьника («Дом - музыкальная школа», «Дом – Центр детского творчества» и т.д.) - это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома до организации дополнительного образования и обратно. 2. Маршрут («Дом - музыкальная школа», «Дом – Центр детского творчества» и т.д.) разрабатывается школьником с помощью его родителей или самостоятельно (в старших классах). 3. Цель маршрута («Дом - музыкальная школа», «Дом – Центр детского творчества» и т.д.): а/ повысить безопасность движения ребенка из дома до организации дополнительного образования и обратно; б/ обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения из дома в организации дополнительного образования и обратно; в/ обучить родителей, принимающих участие в составлении "маршрута", ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.
Приложение № 2 Приложение № 3
ПАМЯТКА для родителей по правилам дорожного движения 1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению. 2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность. 3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев. 4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма. 5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль. 6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая едет прямо, а какая готовится к повороту. 7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.
* Дорожно-эксплуатационные организации, осуществляющие содержание УДС, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ, КоАП, Гражданский кодекс). ПАСПОРТ дорожной безопасности образовательной организации _____________________________________________________ (наименование образовательной организации)
I. Общие сведения ________________________________________________________________ (Полное наименование ОО) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Тип ОО _________________________________________________________ Юридический адрес ОО: __________________________________________ ________________________________________________________________ Фактический адрес ОО: ___________________________________________ ________________________________________________________________ Руководители ОО: Директор (заведующий) ___________________________ _______________ (фамилия, имя, отчество) (телефон) Заместитель директора по учебной работе ___________________________ _______________ (фамилия, имя, отчество) (телефон) Заместитель директора по воспитательной работе _________________________ _______________ (фамилия, имя, отчество) (телефон) Ответственные работники муниципального органа образования ______________________ ___________________ (должность) (фамилия, имя, отчество) __________________________________________ (телефон) Ответственные сотрудники Госавтоинспекции _________________ ________________ (должность) (фамилия, имя, отчество) _________________ ________________ (должность) (фамилия, имя, отчество) ___________________________________ (телефон) Ответственные работники за мероприятия по профилактике ДДТТ ___________________ ___________________ (должность) (фамилия, имя, отчество) ________________________________________ (телефон) Руководитель или ответственный работник дорожно-эксплуатационной организации, осуществляющей содержание УДС* _____________________ ______________ (фамилия, имя, отчество) (телефон)
Руководитель или ответственный работник дорожно-эксплуатационной организации, осуществляющей содержание ТСОДД* _____________________ ______________ (фамилия, имя, отчество) (телефон)
Количество обучающихся _________________________________________ Наличие уголка по БДД ___________________________________________ (если имеется, указать место расположения) Наличие класса (кабинета) по БДД ____________________________________ (если имеется, указать место расположения) Наличие автогородка (транспортной площадки) _________________________________________ (если имеется, указать место расположения) Наличие автобуса в ОО ___________________________________________ (при наличии автобуса) Владелец автобуса ______________________________________________ (ОО, муниципальное образование и др.)
Время занятий в ОО: 1-ая смена: __ час.___ мин. - ___час.___мин. (период) 2-ая смена: __ час.___ мин. - ___час.___мин. (период) внеклассные занятия: __ час.___ мин. - ___час.___мин. (период)
Телефоны оперативных служб: _________________________ _________________________ _________________________ II. План-схемы ОО. План-схема района расположения ОО, пути движения транспортных средств и детей (учеников) Образец схемы.
Рекомендации к составлению план - схемы района расположения ОО 1. Район расположения образовательной организации определяется группой жилых домов, зданий и улично-дорожной сетью с учетом остановок общественного транспорта, центром которого является непосредственно образовательная организация; 2. Территория, указанная в схеме, включает в себя: - образовательное учреждение; - стадион вне территории ОО, на котором могут проводиться занятия по физической культуре (при наличии); - парк, в котором преподавателями проводятся занятия на открытом воздухе (при наличии); - спортивно-оздоровительный комплекс (при наличии); - жилые дома, в которых проживает большая часть детей (учеников) данного образовательной организации; - автомобильные дороги и тротуары; 3. На схеме обозначено: - расположение жилых домов, зданий и сооружений; - сеть автомобильных дорог; - пути движения транспортных средств; - пути движения детей (учеников) в/из образовательной организации; - опасные участки (места несанкционированных переходов на подходах к образовательной организации, места концентрации ДТП с участием детей-пешеходов); - уличные (наземные – регулируемые / нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы; - названия улиц и нумерация домов.
Схема необходима для общего представления о районе расположения ОО. Для изучения безопасности движения детей на схеме обозначены наиболее частые пути движения учеников от дома (от отдаленных остановок маршрутных транспортных средств) к ОО и обратно. При исследовании маршрутов движения детей необходимо уделить особое внимание опасным зонам, где часто дети (ученики, обучающиеся) пересекают проезжую часть не по пешеходному переходу.
Схема обязательно изображена в компьютерном виде.
Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательной организации с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест Образец схемы. (допускается схему дополнять фотоматериалами) Рекомендации к составлению схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательной организации 1. Схема организации дорожного движения ограничена автомобильными дорогами, находящимися в непосредственной близости от образовательной организации; 2. На схеме обозначено: - здание ОО с указанием территории, принадлежащей непосредственно ОО (при наличии указать ограждение территории); - автомобильные дороги и тротуары; - уличные (наземные – регулируемые / нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы на подходах к ОО; - дислокация существующих дорожных знаков и дорожной разметки; - другие технические средства организации дорожного движения; - направление движения транспортных средств по проезжей части; - направление безопасного маршрута движения детей (учеников, обучающихся); 3. На схеме указано расположение остановок маршрутных транспортных средств и безопасные маршруты движения детей (учеников) от остановочного пункта к ОО и обратно; 4. При наличии стоянки (парковочных мест) около ОО, указывается место расположение и безопасные маршруты движения детей (учеников) от парковочных мест к ОО и обратно. К схеме (в случае необходимости) должен быть приложен план мероприятий по приведению существующей организации дорожного движения к организации движения, соответствующей нормативным техническим документам, действующим в области дорожного движения, по окончании реализации которого готовится новая схема. Схема обязательно изображена в компьютерном виде.
Маршруты движения организованных групп детей от ОО к стадиону, парку или к спортивно-оздоровительному комплексу Образец схемы. Рекомендации к составлению схемы маршрутов движения организованных групп детей от ОО к стадиону, парку или
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.144 с.) |