Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прием и выгрузка нефти и нефтепродуктов из вагонов-цистерн
1. После ухода локомотива мастер слива распределяет поданные под выгрузку вагоны между сливщиками-разливщиками (далее по тексту «сливщик») подчиненной ему бригады. . Сливщики готовят торцовые ключи, головки к ним, зачистные лопаты и пропарочные шланги, если есть необходимость разогрева выгружаемого продукта. . Мастер слива дает команду сливщикам откинуть переходные мостики на верхней площадке эстакады 16 и 17 пути в случае подачи на них вагонов под выгрузку. . Если в железнодорожных перевозочных документах отмечено наличие запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ), установленных на вагонах-цистернах, оператор товарный вместе с приемосдатчиком станции Грушевая и мастером слива проверяют их целостность и соответствие номеров, указанным в железнодорожных перевозочных документах, на каждом вагоне. . В случае, когда целостность ЗПУ нарушены или их номера не совпадают с указанными в железнодорожных перевозочных документах, вагон-цистерна с грузом не принимается, о чем оператор товарный извещает телефонограммой начальника станции Грушевая. В дальнейшем такие вагоны принимаются комиссионно с представителями станции Грушевая, в соответствии с Правилами перевозок грузов. . На принятых к выгрузке вагонах мастер слива, по указанию оператора товарного, удаляет ЗПУ и дает команду сливщикам о снятии заглушек на нижних сливных патрубках вагонов-цистерн, подстройке сливных приборов к сливным патрубкам вагонов и открытии на них крышек верхних люков. . Оператор товарный метроштоком производит замер уровня продукта в каждом вагоне-цистерне, пробоотборщик лаборатории отбирает пробу продукта и измеряет его температуру согласно ГОСТ 2517-80, после чего мастер слива докладывает диспетчеру о готовности к сливу продукта. . Диспетчер, после получения от оператора товарного данных о грузе в поданных под слив вагонах, готовит путь перекачки продукта, делая необходимые переключения запорной арматуры на технологических трубопроводах, согласно операционным картам, дает команду машинисту технологических насосов о подготовке соответствующих насосов, после получения доклада машиниста об их готовности, разрешает мастеру слива начать выгрузку. . Мастер слива дает команду сливщикам о начале выгрузки, в соответствии с ее технологией для каждого продукта на каждом пути.
. Сливщики, с помощью специальных ключей из не дающего искры материала, открывают сливные клапаны тех цистерн, на выгрузку которых мастер слива укажет в первую очередь, открывая затем остальные в порядке, определяемом технологией слива для каждого продукта на каждом пути. . Машинист технологических насосов подготавливает соответствующий насос к перекачке выгружаемого продукта и докладывает о готовности к его запуску диспетчеру. . Диспетчер, получив доклад мастера слива о начале выгрузки и доклад машиниста технологических насосов о готовности насоса к запуску, убедившись, что путь приема продукта готов, разрешает машинисту технологических насосов запустить насосный агрегат. . Машинист технологических насосов запускает насос, в соответствии с инструкцией по его эксплуатации, и докладывает о запуске диспетчеру. . После запуска насоса и начала перекачки продукта диспетчер сообщает об этом мастеру слива, который, в свою очередь, дает распоряжение сливщикам об открытии очередных вагонов-цистерн. . Во время выгрузки вагонов мастер слива находится у пути, на котором она происходит, один из сливщиков находится на верхней площадке сливной эстакады, другой следит за сливными приборами. . Мастер слива следит за непрерывностью выгрузки продукта из вагонов-цистерн, не допуская промежуточной остановки насоса. . Время выгрузки нефти и нефтепродуктов из вагонов-цистерн определяется разделом «Погрузка-выгрузка» Договора на эксплуатацию железнодорожного пути нефтебазы «Грушовая» ОАО «Черномортранснефть». Время выгрузки начинается после выхода локомотива за запорный брус, включает в себя все перечисленные технологические и вспомогательные операции и заканчивается после сдачи вагонов представителю станции. . В случае течи сливного прибора или в месте присоединения его к патрубку сливного клапана вагона-цистерны, слив такого вагона приостанавливается, неисправность немедленно устраняется, разлитые при этом нефтепродукты убираются сливщиками, после чего слив возобновляется.
. По окончании выгрузки мастер слива проверяет полноту выгрузки вагонов-цистерн и сдает их оператору товарному. Остаток груза внутри котла, согласно ГОСТ 1510-84, не допускается. . После принятия вагонов оператором товарным, мастер слива дает команду сливщикам о закрытии сливных клапанов вагонов-цистерн, закрытии задвижек на сливных приборах, отстройке сливных приборов и закреплении их в нерабочем положении, установке заглушек нижних сливных патрубков вагонов-цистерн. . Сливщики убирают из вагонов зачистные лопаты и пропарочные шланги и устанавливают их в нерабочем положении, после чего закрывают крышки верхних люков цистерн на все болтовые крепления, убедившись предварительно в наличии исправной прокладки, поднимают и фиксируют в нерабочем положении откидные переходные мостики. Оператор товарный устанавливает ЗПУ на проушинах крышки люка цистерны, если она собственная или арендованная. . Диспетчер после получения сообщения машиниста технологических насосов об окончании перекачки, убеждается, по показаниям уровнемера резервуара, в который велась перекачка, в том, что поступления нефтепродукта в резервуар нет, проводит операции по переключению запорной арматуры согласно операционной карте. . Все команды, распоряжения, их подтверждения и другая информация, касающаяся технологии слива нефти и нефтепродуктов, передается по громкоговорящей связи, при необходимости, дублируется по радиосвязи или по телефонной связи.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.005 с.) |