Прием и выгрузка нефти и нефтепродуктов из вагонов-цистерн 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прием и выгрузка нефти и нефтепродуктов из вагонов-цистерн



1. После ухода локомотива мастер слива распределяет поданные под выгрузку вагоны между сливщиками-разливщиками (далее по тексту «сливщик») подчиненной ему бригады.

. Сливщики готовят торцовые ключи, головки к ним, зачистные лопаты и пропарочные шланги, если есть необходимость разогрева выгружаемого продукта.

. Мастер слива дает команду сливщикам откинуть переходные мостики на верхней площадке эстакады 16 и 17 пути в случае подачи на них вагонов под выгрузку.

. Если в железнодорожных перевозочных документах отмечено наличие запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ), установленных на вагонах-цистернах, оператор товарный вместе с приемосдатчиком станции Грушевая и мастером слива проверяют их целостность и соответствие номеров, указанным в железнодорожных перевозочных документах, на каждом вагоне.

. В случае, когда целостность ЗПУ нарушены или их номера не совпадают с указанными в железнодорожных перевозочных документах, вагон-цистерна с грузом не принимается, о чем оператор товарный извещает телефонограммой начальника станции Грушевая. В дальнейшем такие вагоны принимаются комиссионно с представителями станции Грушевая, в соответствии с Правилами перевозок грузов.

. На принятых к выгрузке вагонах мастер слива, по указанию оператора товарного, удаляет ЗПУ и дает команду сливщикам о снятии заглушек на нижних сливных патрубках вагонов-цистерн, подстройке сливных приборов к сливным патрубкам вагонов и открытии на них крышек верхних люков.

. Оператор товарный метроштоком производит замер уровня продукта в каждом вагоне-цистерне, пробоотборщик лаборатории отбирает пробу продукта и измеряет его температуру согласно ГОСТ 2517-80, после чего мастер слива докладывает диспетчеру о готовности к сливу продукта.

. Диспетчер, после получения от оператора товарного данных о грузе в поданных под слив вагонах, готовит путь перекачки продукта, делая необходимые переключения запорной арматуры на технологических трубопроводах, согласно операционным картам, дает команду машинисту технологических насосов о подготовке соответствующих насосов, после получения доклада машиниста об их готовности, разрешает мастеру слива начать выгрузку.

. Мастер слива дает команду сливщикам о начале выгрузки, в соответствии с ее технологией для каждого продукта на каждом пути.

. Сливщики, с помощью специальных ключей из не дающего искры материала, открывают сливные клапаны тех цистерн, на выгрузку которых мастер слива укажет в первую очередь, открывая затем остальные в порядке, определяемом технологией слива для каждого продукта на каждом пути.

. Машинист технологических насосов подготавливает соответствующий насос к перекачке выгружаемого продукта и докладывает о готовности к его запуску диспетчеру.

. Диспетчер, получив доклад мастера слива о начале выгрузки и доклад машиниста технологических насосов о готовности насоса к запуску, убедившись, что путь приема продукта готов, разрешает машинисту технологических насосов запустить насосный агрегат.

. Машинист технологических насосов запускает насос, в соответствии с инструкцией по его эксплуатации, и докладывает о запуске диспетчеру.

. После запуска насоса и начала перекачки продукта диспетчер сообщает об этом мастеру слива, который, в свою очередь, дает распоряжение сливщикам об открытии очередных вагонов-цистерн.

. Во время выгрузки вагонов мастер слива находится у пути, на котором она происходит, один из сливщиков находится на верхней площадке сливной эстакады, другой следит за сливными приборами.

. Мастер слива следит за непрерывностью выгрузки продукта из вагонов-цистерн, не допуская промежуточной остановки насоса.

. Время выгрузки нефти и нефтепродуктов из вагонов-цистерн определяется разделом «Погрузка-выгрузка» Договора на эксплуатацию железнодорожного пути нефтебазы «Грушовая» ОАО «Черномортранснефть». Время выгрузки начинается после выхода локомотива за запорный брус, включает в себя все перечисленные технологические и вспомогательные операции и заканчивается после сдачи вагонов представителю станции.

. В случае течи сливного прибора или в месте присоединения его к патрубку сливного клапана вагона-цистерны, слив такого вагона приостанавливается, неисправность немедленно устраняется, разлитые при этом нефтепродукты убираются сливщиками, после чего слив возобновляется.

. По окончании выгрузки мастер слива проверяет полноту выгрузки вагонов-цистерн и сдает их оператору товарному. Остаток груза внутри котла, согласно ГОСТ 1510-84, не допускается.

. После принятия вагонов оператором товарным, мастер слива дает команду сливщикам о закрытии сливных клапанов вагонов-цистерн, закрытии задвижек на сливных приборах, отстройке сливных приборов и закреплении их в нерабочем положении, установке заглушек нижних сливных патрубков вагонов-цистерн.

. Сливщики убирают из вагонов зачистные лопаты и пропарочные шланги и устанавливают их в нерабочем положении, после чего закрывают крышки верхних люков цистерн на все болтовые крепления, убедившись предварительно в наличии исправной прокладки, поднимают и фиксируют в нерабочем положении откидные переходные мостики. Оператор товарный устанавливает ЗПУ на проушинах крышки люка цистерны, если она собственная или арендованная.

. Диспетчер после получения сообщения машиниста технологических насосов об окончании перекачки, убеждается, по показаниям уровнемера резервуара, в который велась перекачка, в том, что поступления нефтепродукта в резервуар нет, проводит операции по переключению запорной арматуры согласно операционной карте.

. Все команды, распоряжения, их подтверждения и другая информация, касающаяся технологии слива нефти и нефтепродуктов, передается по громкоговорящей связи, при необходимости, дублируется по радиосвязи или по телефонной связи.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.005 с.)