Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетенговые Исследование товара
Исследование конкурирующих товаров
Результаты исследований конкурирующих товаров представлены в таблице 3.1 (аналогичные товары-конкуренты) и таблице 3.2 (товары-субституты.
Таблица 3.1 - Технико-экономические показатели товаров конкурентов
Таблица 3.2 - Технико-экономические показатели товара -субститута
Сравнительная характеристика исследуемого изделия и конкурирующих товаров
Таблица 3.3 - Сравнительная характеристика показателей
Определение емкости рынка
Сбор и формирование исходных данных, выбор метода расчета Определение емкости рынка Украины осуществляется с помощью метода цепных отношений. Суть метода заключается в том, что вначале определяется главный показатель, значение которого в конечном итоге и формирует емкость рынка товаров. После выбора основного показателя и определения его величины нужно сформировать экономико-математическую модель определения емкости рынка по методу цепных отношений[11]. В наиболее простом виде формула цепных отношений имеет вид: = B*Ki*K2*K3*...*Kro(3.1)
где В - объемный показатель, формирующий потребность в данном изделии; Кi, К2, К3, Кn - цепные коэффициенты модели для автомобиля ВАЗ В - численность населения Украины$- коэффициент, определяющий количество тех людей, которые вообще не имеют машины; К2 - коэффициент, определяющий количество людей, уровень дохода которых выше 1200$/год; К3 - коэффициент, определяющий количество людей, которые купят автомобиль; К4 - коэффициент, определяющий количество людей, которые купят новый автомобиль; К5 - коэффициент, определяющий количество людей, которые купят автомобиль ВАЗ. Значение цепных коэффициентов определяем с помощью метода экспертных оценок, используя метод трех точечных оценок: Краем = (Кмин + 4Кн.в. + Кмакс)/6,(3.2)
гдеКмин, Кнв., Кмакс - соответственно минимально возможное, максимально возможное, наиболее вероятное значение искомого показателя Красч. Для нахождения значения искомых цепных коэффициентов Кмин, Кн.в., КМакс формируется бригада экспертов в составе 5 человек, которые и проводят экспертные оценки значения данного коэффициента. Результаты экспертизы приведены в таблице 3.4. Определение емкости рынка товаров в текущем периоде: Е = 51700000 × 0,196 × 0,088 × 0,502 × 0,138 × 0,53 = 32684 шт. Е = 32684 × 5750 = 187933000 у.е. Емкость в текущем периоде: Е = 32684 × 1,15 × 1,1 × 1,1 =45480 шт. Е = 45480 × 5750 = 261508770 у.е.
Таблица 3.4 - Экспертные оценки
Определение емкости рынка в перспективном периоде: Е = 45480 × 0,97 × 1,15 × 0,8 × 1,1 - 44645 шт. Е = 44645 × 5750 = 256708750 у.е. Исследование потребителей товара Сегментация рынка Сегментация рынка представляет собой наиболее эффективный и часто используемый метод изучения потребителей. Своевременное определение целевой группы потребителей данного товара, учет специфических особенностей и специфических потребностей покупателей в конструкции изделия - важнейшие функции маркетинговой деятельности. Любое предприятие сознает, что его товары не могут нравиться сразу всем потребителям. Потребителей много и их запросы, предпочтения очень разные. Необходимо найти тех потребителей, для которых товары предприятия наиболее подходят, и которых предприятие в состоянии эффективно обслужить[12]. По результатам опроса имеем следующие данные. На рисунке 3.1 приведены данные сегментирования рынков автомобилей по каналу сбыта.
Рисунок 3.1 - Сегментирование рынка автомобилей
На рисунке 3.1 приведены данные сегментации рынка автомобилей по направлению использования.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.02 с.) |