Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и область применения
Результаты исследования назначения и области применения автомобилей отображены в таблице 2.1. маркетинговый исследование автомобиль сбыт Таблица 2.1 - Результаты исследования назначения и области применения автомобилей
В таблице 2.1 приведены результаты исследования назначения и области применения автомобилей. Помимо основной существуют еще и другие потребности, которые в определенной степени может удовлетворять автомобиль. Результаты такого исследования приведены в таблице 2.2 Таблица 2.2 - Дополнительные потребности, удовлетворяемые автомобилем
Основные характеристики товара
Рисунок 2.1 - Автомобиль ВАЗ 2110
Таблица 2.3 - Технико-экономические показатели автомобиля ВАЗ 2110
Автомобиль ВАЗ-2110 предназначен для перевозки людей в количестве до 5 человек, перевозки личных вещей пассажиров и негабаритных грузов весом до 400 кг., а также для перемещения грузовых и пассажирских прицепов. Относительно небольшая мощность двигателя (всего 74 л/с) делает этот автомобиль прекрасным средством передвижения в городских условиях и вне пределов города, однако для перемещения больших негабаритных грузов этот автомобиль малопригоден. Объем двигателя ВАЗ-2110 обеспечивает ему небольшой расход топлива (5,7 л при скорости движения до 90 км/ч, 7,7 л при скорости движения до 120 км/ч, 8,7 л в городском цикле), что является достаточно хорошим показателем для автомобилей марки ВАЗ и очень ценится покупателями со средним уровнем дохода[9]. В автомобиле предусмотрены следующие компоненты повышения комфортности и удобства в управлении: ) качественная отделка салона с большими возможностями электропакета автомобиля для обеспечения большей безопасности и комфортности покупателя; ) разгон автомобиля до 100 км/ч осуществляется за 11 сек; ) увеличения клиренса автомобиля до 170 мм, обеспечивающее ему большую проходимость на бездорожье и большую устойчивость на трассе.
Устройство автомобиля
Современный автомобиль, какой бы сложной ни была его конструкция, состоит из агрегатов, механизмов и узлов, принципы действия и устройство которых, в большинстве случаев одинаковы. Первое, на что мы обращаем внимание, когда смотрим на легковой автомобиль - это кузов. Кузов автомобиля - это пространственная конструкция, которая ещё несколько десятилетий назад почти всегда устанавливалась на раму.В этом случае рама несёт на себе и кузов и другие узлы и агрегаты автомобиля, которые тоже крепятся к раме. Сейчас, почти у каждого легкового автомобиля для этих целей используется сам кузов. Другими словами, жёсткий несущий кузов полностью заменяет раму. Это позволяет значительно уменьшить как массу автомобиля, так и его стоимость. Под кузовом у автомобиля: спереди - двигатель, затем сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал с распределителем и жесткая задняя ось. Четырехступенчатой коробке передач с зубчатыми колесами и кулисным механизмом до сих пор отдают предпочтение многие автомобилисты[10].
Рисунок 2.2 - Кузов легкового автомобиля
Подходы к изучению рынков
Рынки потребительских товаров изучаются главным образом на основе использования трех подходов: посредством анализа вторичной информации; путем исследования мотивации и поведения потребителей; путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции. В рамках первого подхода изучаются все документы, представляющие интерес для предприятия, изданные статистическими органами, различными министерствами, торговыми палатами, региональными органами управления, а также являющиеся результатом специальных не маркетинговых исследований. Такая информация является достаточно дешевой, даже бесплатной, относительно легко доступной. Очевидно, что информация может являться закрытой, неполной, недостаточно детализированной. Поэтому для получения надежных результатов ее обычно явно недостаточно. Изучение документов не может дать оперативной информации требуемого качества; оно дает лишь некоторую статистику о производстве и сбыте изучаемой продукции. Однако номенклатура продукции обычно слишком укрупнена, поэтому данную информацию порой невозможно использовать для нужд конкретного предприятия[7]. Второй подход к изучению рынка предполагает исследование мо-тивации и поведения потребителей путем проведения специальных обследований: интервьюирования, собеседований, заполнения анкет. В любом случае в качестве опрашиваемых выступают профессионалы-экспер-ты, глубоко разбирающиеся в проблеме: пользователи, влияющие на выбор продавца, покупатели, для которых продукт не имеет никаких тайн. Поэтому специалист, который проводит подобное исследование, должен хорошо знать соответствующий рынок и исследуемый продукт, обладать информацией о компаниях-производителях и посреднических организациях. Помимо изучения мнений потребителей изучается также мнение руководителей и специалистов посреднических, дистрибьюторских организаций, а также предприятий-производителей. Здесь важно учитывать одно важное обстоятельство. В прогнозных целях необходимо изучать не только существующих, но и потенциальных потребителей продукции. Изучение мнений руководителей и специалистов посреднических торговых организаций, получение у них необходимой информации зачастую еще более сложная задача, чем проведение исследований на предприятиях-изготовителях. Здесь возникают проблемы сохранения коммерческой тайны и этического плана, связанные с предоставлением информации о продукции (отношение потребителей, объемы продаж и т.п.) фирм-конкурентов. Многое зависит от умения маркетолога добыть необходимую информацию даже в неблагоприятных условиях[8]. Определение проблемы
Исследуя автомобиль ВАЗ-2110 возникла маркетинговая проблема: каковы размеры рынка, какие предпочтения сложились на рынке, какие потенциальные возможности рынка, рыночные доли конкурентов, разработка маркетинговой стратегии, исследование конъюнктуры рынка, исследования спроса и предложения, нахождения точки рыночного прорыва, прогнозирование сбыта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.005 с.) |