Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наилучшее время организации пресс-конференции ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
День и время проведения встречи с журналистами должны учитывать существующий график выпуска в свет большинства газет. Наиболее подходящее время для проведения пресс-конференции с 11.00 до 16.30. Лучшие дни - вторник, среда и четверг, т.к. есть большая вероятность попасть в газеты следующего дня. Если необходимо разместить материал о пресс-конференции в утренних газетах, нужно начинать пресс-конференцию в 11.00 или 12.00. Если идет ориентация на телевидение, радио, еженедельники и ежемесячники, то часы проведения пресс-конференции не имеют значения; если же новость действительно горячая, проводить пресс-конференцию можно в любое время - СМИ все равно соберутся, а при промедлении новость «остынет». Заключение Пресс-конференции - один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают весьма положительные результаты. Список литературы 1. Степанова Л.М. Психология делового общения / Л.М. Степанова // Элитариум. - 2003.- №12. 2. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению: Учебное пособие / Е.Н. Скаженик. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. - 96 с. 3. Стенюков М.В. Секретарское дело / М.В. Стенюков. - М.: Издательство ПРИОР, 2005. - 227 с. 4. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие / С.А.Варакута. - М.: ИНФАРА-М, 2009. - 207 с. 5. Круглянская Л.Я. Настольная книга секретаря. Справочник / Л.Я. Круглянская. - М.: Издательский дом Герда, 2003 - 320 с
Вопросы Что такое деловое общение? Деловое общение - Самый массовый вид общения людей в обществе. Что такое пресс-конференция? Пресс-конференция - специально организованное мероприятие, встреча официальных лиц (руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти, специалистов по связям с общественностью, бизнесменов и т.п.), с представителями прессы, телевидения, радио с целью информирования общественности по актуальным вопросам (сообщить важную новость, познакомить с важной информацией или сделать важное заявление).
3. Что предусматривает подготовка к пресс-конференции? Подготовка пресс-конференции предусматривает согласование ряда организационно-технических и творческих вопросов.
Что следует указать в рассылке на пресс-конференцию В рассылаемом приглашении следует указать: · место, день и время проведения пресс-конференции, ее примерную продолжительность; · общую тематику пресс-конференции и перечень основных вопросов, предполагаемых к рассмотрению; · фамилии и должности основных участников пресс-конференции со стороны ее организаторов. В приглашении не рекомендуется подробно перечислять и комментировать основные вопросы пресс-конференции, чтобы не ослабить интерес представителей СМИ к предстоящему событию. Какие роли существуют на пресс-конференции? · ньюсмейкер - носитель новости, имеющий опыт публичного выступления · эксперт - специалист в данной области · ведущий (или модератор) Что должен ведущий пресс-конференции? Ведущий пресс-конференции должен: 1. Не допускать преувеличений, называя вещи своими именами. 2. Проявлять уважение к своим конкурентам, политическим противникам, недоброжелателям. 3. Не стремиться убедить других в том, что успех - ваше личное достижение, помнить о своей команде и всех тех, кто работал на успех. 4. Избегать вступать в споры, а также давать односложные ответы типа «ДА», «НЕТ». 5. Не касаться тем, освещение которых в прессе для вас нежелательно. 6. Не проявлять пристрастия или неприязни к кому-либо из ваших гостей. Стараться замедлять темп задаваемых вопросов, давая более обстоятельные ответы на некоторые из них. 7. Отказаться от втягивания в спор или дебаты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.36.249 (0.005 с.) |