Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На тему «Организация успешной пресс-конференции»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Реферат ПО «Психологии общения» На тему «Организация успешной пресс-конференции»
ВЫПОЛНИЛ: Студент группы ИСП-О-18 Кукушкин А.А.
ПРОВЕРИЛ: Банцекин Сергей Игоревич Оценка ___________________
п. Электроизолятор 2020 г.
Содержание: 1. Введение……………………………………………………………………3 2. Что такое пресс-конференция…………………………………………...4 3. Требования к проведению пресс-конференции……………………….5 4. Требования к пресс-секретарю………………………………………….9 5. Наилучшее время организации пресс-конференции……………….10 6. Заключение……………………………………………………………….11 7. Список литературы……………………………………………………...12 8. Вопросы…………………………………………………………………...13 Введение Для достижения высокой результативности практически в любом виде коммерческой деятельности необходимо владеть определенным набором сведений, знаний, представлений о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения. Деловое общение - Самый массовый вид общения людей в обществе. Современный человек должен владеть наукой деловых отношений, уметь устанавливать и поддерживать цивилизованные отношения с людьми, должен уметь обращать свою деятельность во благо других людей, а также своей работы, своего дела. Главной спецификой делового общения является его регламентированность. Владение всеми жанрами делового общения, в том числе и в форме пресс-конференций, входит в профессиональную компетенцию современного руководителя или менеджера. Что такое пресс-конференция Пресс-конференция - специально организованное мероприятие, встреча официальных лиц (руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти, специалистов по связям с общественностью, бизнесменов и т.п.), с представителями прессы, телевидения, радио с целью информирования общественности по актуальным вопросам (сообщить важную новость, познакомить с важной информацией или сделать важное заявление). Это деловое мероприятие является великолепным инструментом привлечения внимания общественности к самой компании, к ее деятельности, продуктам или услугам.
Важное преимущество пресс-конференций состоит в том, что всегда возможна проверка и уточнение версий, получение дополнительного пакета новостей, помимо предусмотренных (пресс-релизы, фотографии, тексты речей и выступлений). Чтобы созвать пресс-конференцию необходим повод, важная тема. Инициатором проведения пресс-конференции являются руководители и специалисты различных структур организация и компаний, но иногда работники СМИ, желающие получить развернутые, квалифицированные и официальные ответы на интересующие общественные вопросы. цель пресс-конференции — это информационно-управленческая направленность, то есть представление точки зрения фирмы (организации) на некоторую общественно значимую проблему в контексте стратегической коммуникативной политики, а также для поддержки имиджевых и рекламных целей. Подготовка пресс-конференции предусматривает согласование ряда организационно-технических и творческих вопросов. Требования к проведению пресс-конференции Есть ряд обязательных формальных требований, которые надо соблюсти для успешного проведения пресс-конференции. В процессе подготовки и проведения пресс-конференции выделяется этапы (подготовительный, этап непосредственно перед мероприятием, сама пресс-конференция и этап по окончании мероприятия), каждый из которых имеет характерные особенности. Подготовка предполагает определение круга участников и их ролей, состава приглашенных, разработку детальной программы и сценария. Первый этап — это планирование и оповещение. Примерно за неделю до ожидаемой пресс-конференции необходимо оповестить людей, чьё присутствие необходимо на пресс-конференции. Это делается путём рассылки пресс-релизов, по электронной почте или по факсу. После рассылки пресс-релизов необходимо убедиться в получении, позвонив по телефону. Накануне перепроверяется количество принявших приглашение, тех, кто посетит пресс-конференцию. За сутки до пресс-конференции целесообразно обзвонить ключевые СМИ с целью выяснить, получено ли приглашение? планируется ли явка? не нужна ли какая-то дополнительная информация? В рассылаемом приглашении следует указать:
· место, день и время проведения пресс-конференции, ее примерную продолжительность; · общую тематику пресс-конференции и перечень основных вопросов, предполагаемых к рассмотрению; · фамилии и должности основных участников пресс-конференции со стороны ее организаторов. В приглашении не рекомендуется подробно перечислять и комментировать основные вопросы пресс-конференции, чтобы не ослабить интерес представителей СМИ к предстоящему событию.
Приглашения рассылаются по редакциям, естественно, заранее. Если в нем будет обозначена просьба сразу подтвердить участие, то организаторы будут заранее знать, сколько журналистов будут присутствовать в зале, на сколько персон готовить фуршет или коктейль. (Кстати, если коктейль намечается, в приглашении принято упоминать об этом). Аккредитация (время и место) объявляется также в приглашении. Информационный пакет документов (пресс-кит) готовится заранее - на подготовительном этапе определяется перечень документов, подбор их в папки. Сценарий пресс-конференции содержит перечисление всех событий будущей пресс-конференции с указанием исполнителей и времени (в минутах!), отводимого на каждую из этих частей единого мероприятия: · открытие, представление хозяев (устроителей) пресс-конференции; · вступительное слово ведущего; · выступления (информационные сообщения); · вопросы и ответы; · закрытие; · неофициальная часть, включающая просмотр слайдов, видеороликов и т.п. Допустимо приглашать на пресс-конференцию любое количество людей, имеющих отношение к обсуждающей проблеме(теме). Определяются роли на пресс-конференции, их три: · ньюсмейкер - носитель новости, имеющий опыт публичного выступления · эксперт - специалист в данной области · ведущий (или модератор) Продолжительность конференции составляет в среднем от 30-60 мин. Пресс-конференцию ведет пресс-секретарь. Вступительное слово пресс-секретаря — это объявление темы пресс-конференции и знакомство (поименное, с указанием должности, титула, звания и пр.) с каждым из тех, кто устраивает данную встречу с журналистами. Регламент оглашается ведущим пресс-конференцию, в дальнейшем он же следит за его соблюдением. Ведущий пресс-конференции должен: 1. Не допускать преувеличений, называя вещи своими именами. 2. Проявлять уважение к своим конкурентам, политическим противникам, недоброжелателям. 3. Не стремиться убедить других в том, что успех - ваше личное достижение, помнить о своей команде и всех тех, кто работал на успех. 4. Избегать вступать в споры, а также давать односложные ответы типа «ДА», «НЕТ». 5. Не касаться тем, освещение которых в прессе для вас нежелательно. 6. Не проявлять пристрастия или неприязни к кому-либо из ваших гостей. Стараться замедлять темп задаваемых вопросов, давая более обстоятельные ответы на некоторые из них. 7. Отказаться от втягивания в спор или дебаты. Пресс-конференция предполагает участие одного или нескольких представителей компании, ее клиентов, партнеров и представителей целевых СМИ. Выступления представителей организации должны быть краткими (в расчете на последующие вопросы), с максимальной продолжительностью доклада или сообщения 10 минут для каждого выступающего. Характер этих выступлений, их структура зависят от целей пресс-конференции.
Регулярные пресс-конференции организуются в предварительно объявленное время в специально приспособленных для встречи помещениях. Подобные помещения имеют стационарное оборудование, способствующее оптимальному режиму диалога журналистов с устроителями пресс-конференций: · микрофоны на столе и в зале; · ТВ камеры, осветительные приборы, ТВ приемники в зале и фойе; · телефонную связь; · технические службы; · система синхронного перевода; · службы аккредитации; · служба безопасности, пожарная охрана, медпункт, буфет, киоск. Требования к пресс-секретарю Пресс-секретарь обычно призывает присутствующих соблюдать тишину и начинает выступление. Во вступительном слове пресс-секретарь объявляет тему пресс-конференции и представляет каждого кандидата. Довольно часто выступление сопровождается показом слайдов. Пресс-секретарь должен быть хорошо осведомлен обо всех событиях, происходящих в организации, лицом которой он является. § Предоставление исчерпывающих и хорошо аргументированных ответов на вопросы представителей СМИ, участие в съемках и проведение интервью. § Наполнение корпоративного сайта актуальной информацией, участие в системе внутренних коммуникаций компании, ответы на вопросы посетителей сайта. § Мониторинг прессы и интернет-изданий, отслеживание публикаций, связанных с деятельностью компании. Подготовка аналитических отчетов для руководства. Секретарь формирует протокол наиболее важных моментов проведения пресс-конференции: · Краткое содержание обсуждаемого вопроса (Когда? и Где?) · Присутствие/отсутствие · Повестка дня · Тема повестки дня · Что обсудили и что решили Заключение Пресс-конференции - один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают весьма положительные результаты. Список литературы 1. Степанова Л.М. Психология делового общения / Л.М. Степанова // Элитариум. - 2003.- №12. 2. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению: Учебное пособие / Е.Н. Скаженик. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. - 96 с.
3. Стенюков М.В. Секретарское дело / М.В. Стенюков. - М.: Издательство ПРИОР, 2005. - 227 с. 4. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие / С.А.Варакута. - М.: ИНФАРА-М, 2009. - 207 с. 5. Круглянская Л.Я. Настольная книга секретаря. Справочник / Л.Я. Круглянская. - М.: Издательский дом Герда, 2003 - 320 с
Вопросы Что такое деловое общение? Деловое общение - Самый массовый вид общения людей в обществе. Реферат ПО «Психологии общения» на тему «Организация успешной пресс-конференции»
ВЫПОЛНИЛ: Студент группы ИСП-О-18 Кукушкин А.А.
ПРОВЕРИЛ: Банцекин Сергей Игоревич Оценка ___________________
п. Электроизолятор 2020 г.
Содержание: 1. Введение……………………………………………………………………3 2. Что такое пресс-конференция…………………………………………...4 3. Требования к проведению пресс-конференции……………………….5 4. Требования к пресс-секретарю………………………………………….9 5. Наилучшее время организации пресс-конференции……………….10 6. Заключение……………………………………………………………….11 7. Список литературы……………………………………………………...12 8. Вопросы…………………………………………………………………...13 Введение Для достижения высокой результативности практически в любом виде коммерческой деятельности необходимо владеть определенным набором сведений, знаний, представлений о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения. Деловое общение - Самый массовый вид общения людей в обществе. Современный человек должен владеть наукой деловых отношений, уметь устанавливать и поддерживать цивилизованные отношения с людьми, должен уметь обращать свою деятельность во благо других людей, а также своей работы, своего дела. Главной спецификой делового общения является его регламентированность. Владение всеми жанрами делового общения, в том числе и в форме пресс-конференций, входит в профессиональную компетенцию современного руководителя или менеджера. Что такое пресс-конференция Пресс-конференция - специально организованное мероприятие, встреча официальных лиц (руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти, специалистов по связям с общественностью, бизнесменов и т.п.), с представителями прессы, телевидения, радио с целью информирования общественности по актуальным вопросам (сообщить важную новость, познакомить с важной информацией или сделать важное заявление). Это деловое мероприятие является великолепным инструментом привлечения внимания общественности к самой компании, к ее деятельности, продуктам или услугам. Важное преимущество пресс-конференций состоит в том, что всегда возможна проверка и уточнение версий, получение дополнительного пакета новостей, помимо предусмотренных (пресс-релизы, фотографии, тексты речей и выступлений). Чтобы созвать пресс-конференцию необходим повод, важная тема.
Инициатором проведения пресс-конференции являются руководители и специалисты различных структур организация и компаний, но иногда работники СМИ, желающие получить развернутые, квалифицированные и официальные ответы на интересующие общественные вопросы. цель пресс-конференции — это информационно-управленческая направленность, то есть представление точки зрения фирмы (организации) на некоторую общественно значимую проблему в контексте стратегической коммуникативной политики, а также для поддержки имиджевых и рекламных целей. Подготовка пресс-конференции предусматривает согласование ряда организационно-технических и творческих вопросов. Требования к проведению пресс-конференции Есть ряд обязательных формальных требований, которые надо соблюсти для успешного проведения пресс-конференции. В процессе подготовки и проведения пресс-конференции выделяется этапы (подготовительный, этап непосредственно перед мероприятием, сама пресс-конференция и этап по окончании мероприятия), каждый из которых имеет характерные особенности. Подготовка предполагает определение круга участников и их ролей, состава приглашенных, разработку детальной программы и сценария. Первый этап — это планирование и оповещение. Примерно за неделю до ожидаемой пресс-конференции необходимо оповестить людей, чьё присутствие необходимо на пресс-конференции. Это делается путём рассылки пресс-релизов, по электронной почте или по факсу. После рассылки пресс-релизов необходимо убедиться в получении, позвонив по телефону. Накануне перепроверяется количество принявших приглашение, тех, кто посетит пресс-конференцию. За сутки до пресс-конференции целесообразно обзвонить ключевые СМИ с целью выяснить, получено ли приглашение? планируется ли явка? не нужна ли какая-то дополнительная информация? В рассылаемом приглашении следует указать: · место, день и время проведения пресс-конференции, ее примерную продолжительность; · общую тематику пресс-конференции и перечень основных вопросов, предполагаемых к рассмотрению; · фамилии и должности основных участников пресс-конференции со стороны ее организаторов. В приглашении не рекомендуется подробно перечислять и комментировать основные вопросы пресс-конференции, чтобы не ослабить интерес представителей СМИ к предстоящему событию.
Приглашения рассылаются по редакциям, естественно, заранее. Если в нем будет обозначена просьба сразу подтвердить участие, то организаторы будут заранее знать, сколько журналистов будут присутствовать в зале, на сколько персон готовить фуршет или коктейль. (Кстати, если коктейль намечается, в приглашении принято упоминать об этом). Аккредитация (время и место) объявляется также в приглашении. Информационный пакет документов (пресс-кит) готовится заранее - на подготовительном этапе определяется перечень документов, подбор их в папки. Сценарий пресс-конференции содержит перечисление всех событий будущей пресс-конференции с указанием исполнителей и времени (в минутах!), отводимого на каждую из этих частей единого мероприятия: · открытие, представление хозяев (устроителей) пресс-конференции; · вступительное слово ведущего; · выступления (информационные сообщения); · вопросы и ответы; · закрытие; · неофициальная часть, включающая просмотр слайдов, видеороликов и т.п. Допустимо приглашать на пресс-конференцию любое количество людей, имеющих отношение к обсуждающей проблеме(теме). Определяются роли на пресс-конференции, их три: · ньюсмейкер - носитель новости, имеющий опыт публичного выступления · эксперт - специалист в данной области · ведущий (или модератор) Продолжительность конференции составляет в среднем от 30-60 мин. Пресс-конференцию ведет пресс-секретарь. Вступительное слово пресс-секретаря — это объявление темы пресс-конференции и знакомство (поименное, с указанием должности, титула, звания и пр.) с каждым из тех, кто устраивает данную встречу с журналистами. Регламент оглашается ведущим пресс-конференцию, в дальнейшем он же следит за его соблюдением. Ведущий пресс-конференции должен: 1. Не допускать преувеличений, называя вещи своими именами. 2. Проявлять уважение к своим конкурентам, политическим противникам, недоброжелателям. 3. Не стремиться убедить других в том, что успех - ваше личное достижение, помнить о своей команде и всех тех, кто работал на успех. 4. Избегать вступать в споры, а также давать односложные ответы типа «ДА», «НЕТ». 5. Не касаться тем, освещение которых в прессе для вас нежелательно. 6. Не проявлять пристрастия или неприязни к кому-либо из ваших гостей. Стараться замедлять темп задаваемых вопросов, давая более обстоятельные ответы на некоторые из них. 7. Отказаться от втягивания в спор или дебаты. Пресс-конференция предполагает участие одного или нескольких представителей компании, ее клиентов, партнеров и представителей целевых СМИ. Выступления представителей организации должны быть краткими (в расчете на последующие вопросы), с максимальной продолжительностью доклада или сообщения 10 минут для каждого выступающего. Характер этих выступлений, их структура зависят от целей пресс-конференции. Регулярные пресс-конференции организуются в предварительно объявленное время в специально приспособленных для встречи помещениях. Подобные помещения имеют стационарное оборудование, способствующее оптимальному режиму диалога журналистов с устроителями пресс-конференций: · микрофоны на столе и в зале; · ТВ камеры, осветительные приборы, ТВ приемники в зале и фойе; · телефонную связь; · технические службы; · система синхронного перевода; · службы аккредитации; · служба безопасности, пожарная охрана, медпункт, буфет, киоск. Требования к пресс-секретарю Пресс-секретарь обычно призывает присутствующих соблюдать тишину и начинает выступление. Во вступительном слове пресс-секретарь объявляет тему пресс-конференции и представляет каждого кандидата. Довольно часто выступление сопровождается показом слайдов. Пресс-секретарь должен быть хорошо осведомлен обо всех событиях, происходящих в организации, лицом которой он является. § Предоставление исчерпывающих и хорошо аргументированных ответов на вопросы представителей СМИ, участие в съемках и проведение интервью. § Наполнение корпоративного сайта актуальной информацией, участие в системе внутренних коммуникаций компании, ответы на вопросы посетителей сайта. § Мониторинг прессы и интернет-изданий, отслеживание публикаций, связанных с деятельностью компании. Подготовка аналитических отчетов для руководства. Секретарь формирует протокол наиболее важных моментов проведения пресс-конференции: · Краткое содержание обсуждаемого вопроса (Когда? и Где?) · Присутствие/отсутствие · Повестка дня · Тема повестки дня · Что обсудили и что решили
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.243 (0.079 с.) |