KPI в продажах молочной продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

KPI в продажах молочной продукции



Любая компания для того чтобы оставаться конкурентноспособной составляет для себя KPI– основные показатели эффективности. Он позволяет компании добиваться своих поставленных целей.

KPIпозволяет следить за работой сотрудников, отслеживать на сколько качественно и эффективно они справляются со своими задачами. Благодаря KPIстановится возможным управление процессами и внесение в них корректировок, а так же ставить перед сотрудниками определенные задачи и побуждать их к действию для их решения.

В соответствие с результатами действий показатели KPIможно разделить на несколько типов: Статья расходов – количество потраченных ресурсов, статья продуктивности – коэффициент используемых мощностей производства, статья эффективности – отношение показателей друг к другу (например доход к расходу), статья результатов – итоговый результат выраженный в количественном эквиваленте.

Так же в KPIможно выделить 2 вида: стратегический и оперативный.

К стратегическим можно отнести, например, рентабельность производства, он отражает эффективность предприятия за текущий период времени.

Оперативные показатели дают возможность компании, в условиях постоянно изменчивых ситуаций, ставить перед собой новые цели. К этому показателю относится, например, как хорошо выполнена определенная партия товара.

В изготовлении молочной продукции рекомендуется все производственные платформы разобрать, как центры затрат, которые порождают только то, что потрачено компанией. Оценка эффективности платформы исполняется на основаниях следующих направлений:

1) безопасность – необходимо следить за здоровьем и жизнью работников, снижать травматизм и обеспечить использование оборудования только для необходимых задач;

2) качество – важнейший фактор для производителя, необходимо выпускать продукт, отвечающий всем нормам устава производства;

3) затраты – важно вести учет затраченных ресурсов, как денежных, так и сырьевых, а также минимизировать количество брака и порчи на производстве;

4) эффективность – работу необходимо налаживать с учетом максимальной продуктивности, оборудование не должно простаивать, снижение отсрочек;

5) мобилизация– подключение всех сотрудников во все производство.

6) внешняя среда – важность этого пункта заключается в защите окружающей среды. Необходимо как можно сильнее снизить выбросы химикатов в природу.

Эти требования позволяют определить, что производить и выбрать

 местоположение для максимизации прибыли.

Пример матрицы оценки эффективности производственной площадки представлена в таблице 2.

 

Таблица 2. Соотношение KPIсубъекта молочной отрасли и категории «молоко и молочная продукция» в ритейле

Показатели

Применимо к ритейлу молочной продукции
Производство Объем, тонн Не применимо
SKU Количество Не применимо
Безопасность Количество аварий (с учетом затраченного времени) Не применимо
Качество Показатель качества или соответствия продукции Индекс продовольственной безопасности Применимо

Затраты

Потери молочной проудкции (%) Применимо
Производительность труда Не применимо
Контролируемые затраты Применимо
Производительность (%) Не применимо

Эффективность

Производственная эффективность PE (%) Не применимо
Операционная эффективность OE (%) Не применимо
% 5S Не применимо

Внешняя среда

ТЭР (кВт•ч/тн) Не применимо
Водопотребление (м3/тн) Не применимо
Выбросы (кг/тн) Не применимо

Проведенный анализ предприятия позволяет поставить перед сотрудниками определенные задачи. Они обучены и определенно понимают, что несет влияние для конечного результата. Такая модель позволяет вести эффективное производство снижая затраты и повышая качество. Это дает компаниям, внедряющим система KPI, оставаться конкурентноспособными.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.004 с.)