Сформированности учебных компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сформированности учебных компетенций



18. К средствам накопительной оценки относят в первую очередь …

1. тестирование 

2. Портфолио 

Рейтинг

4. мониторинг

19. Портфолио можно перевести как …

1. «портфель»

 2. «папка специалиста» 

3. «накопитель» 

Досье»

20. Основная задача портфолио – …

1. контролировать домашнюю работу учащегося

2. обеспечить материальное воплощение ЗУНов

Дать возможность для независимого контроля уровня ЗУНов учащихся

4. создать для учащихся «стимул роста»

21. Российская концепция портфолио предполагает следующие разделы портфолио:

Достижений, рефлексивный, проблемно-исследовательский, тематический

2. репродуктивный, творческий 

3. документов, работ, отзывов

4. академический, олимпийский, достижений

22. Портфолио позволяет при оценивании делать акцент на …

Индивидуальных достижениях ученика

2. соответствии ЗУНов ученика государственному образовательному стандарту

3. практических умениях 

4. теоретических знаниях

23. Основоположником тестологии считают …

Френсиса Гальтона

2. Джеймса Кеттела

 3. Эдуарда Торндайка 

4. Бернбаума

24. Шкала Альфреда Бине и Теодора Симона дифференцировала детей по уровню …

1. творческих способностей

Умственного развития

3. учебных достижений

4. волевого потенциала  

5. нравственного развития

25. Служба тестирования образования в США была создана с целью …

1. проверки результатов итогового тестирования в вузах

2. проверки педагогических и психологических тестов на надежность и валидность

3. независимой оценки результатов психологических и педагогических тестов

4. контроля проведения тестирования на всех уровнях образования в стране

26. В начале прошлого века тестологию в России активно развивал …

1. А.С. Макаренко 

2. В.А. Сухомлинский 

П.П. Блонский

 4. С.Т. Шацкий

27. Надежность теста – это...

Устойчивость результатов к воздействию случайных факторов

2. способность теста измерять то, для чего он предназначен

3. способность теста давать разные результаты в зависимости от уровня тестируемых

4. эталон педагогического измерения

28. Валидность теста – это…

1. устойчивость результатов к воздействию случайных факторов

2. способность теста измерять то, для чего он предназначен

Способность теста давать разные результаты в зависимости от уровня тестируемых

4. эталон педагогического измерения

29. Таксономия Блума – это

Классификация учебных целей

2. иерархия видов учебных заданий

3. структура содержания обучения 

4. типология предметных областей

30. GCSE - это …

1. европейский институт тестологии 

2. американская национальная служба тестологии

Аналог ЕГЭ в Англии

4. обозначение уровней владения учебным материалом

31. Диагностическое тестирование, в отличие от формирующего, позволяет …

1. осуществлять функцию обратной связи

2. определить реальный уровень ЗУНов учащихся

3. учащимся самостоятельно контролировать свои знания и умения

Установить причины ошибок

32. Нормативно-ориентированные тесты привязаны к …

1. среднему уровню знаний/умений/качеств учащихся

Учебной программе и стандартам

3. мерам центральной тенденции

4. нормам выполнения учебных заданий, установленным для каждого предмета

33. Критериально-ориентированные тесты ориентируются на:

1. средний уровень знаний/сформированность умений/качеств учащихся

2. учебную программу и образовательные стандарты

3. меры центральной тенденции 

Критерии сформированности учебных компетенций

34. Все предыдущие задания являлись заданиями …

1. на сопоставление 

2. на дополнение

Множественного выбора

4. альтернативных ответов

35. Оптимальное количество дистракторов в тесте - …

1. один 

Три-четыре

3. пять-шесть 

4. более шести

36. Один из важнейших аспектов массового компьютерного тестирования – это …

1. новейшее программное обеспечение

2. владение тестируемыми компьютером на высоком уровне



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 2048; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.005 с.)