Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика деятельности и организационная структура гостиничного предприятия.
В разделе необходимо дать общую характеристику деятельности гостиничного предприятия. Дать характеристику предприятия: адрес, контактную информацию, организационно-правовую форму, форму собственности, основные виды деятельности, размеры, масштаб деятельности, основные этапы развития, географическое положение, организационную структуру гостиницы, экономические показатели деятельности гостиницы. Рассмотреть структуру гостиницы по организации и обслуживанию гостей в процессе проживания. Обозначить форму собственности, классификацию средства размещения по различным критериям, режим работы предприятия (сезонная или круглогодичная). Дать характеристику номерного фонда гостиничного предприятия: количество номеров и распределение их по этажам, категории номеров и цены на них дать оценку перспектив развития гостиницы. Провести анализ деятельности гостиницы (востребованность на рынке, загрузка номерного фонда и т.д.). На основании данного анализа внесите свои предложения по стратегии развития гостиницы.
Организация деятельности службы бронирования В данном разделе отражается технология планирования деятельности службы бронирования, ее задачи, функции и особенности работы данной службы в гостинице, требования к обслуживающему персоналу. Описываются правила и алгоритм оформления документов в процессе приема заявок на бронирование. Проводится оценка и планирование потребности службы бронирования в материальных ресурсах и персонале. Производится оценка и выбор эффективных методов стимулирования и повышения мотивации сотрудников, обеспечения их лояльности. Отражаются особенности взаимодействия службы бронирования с другими службами гостиницы. Дается характеристика системы контроля и оценка соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей. Характеризуются виды бронирования, применяемые на предприятии, способы бронирования. Анализируется возможность Интернет –бронирования (сайт гостиницы, сторонние сайты, альтернативные системы бронирования). 3. Описание автоматизированной системы управления (далее АСУ), применяемой на предприятии. Общая характеристика АСУ, преимущества и недостатки работы. Работа в АСУ при осуществлении процесса бронирования номеров. Если возможно, представить скрины формы бронирования из данной АСУ.
4. Информирование потребителя о бронировании. Описание процесса подтверждения бронирования. Правила отмены бронирования, применимые в отеле. Описание процесса аннуляции бронирования. Организация деятельности службы приема и размещения (СПиР) В данном разделе отражается технология планирования деятельности СПиР, ее задачи, функции и особенности работы данной службы в гостинице, требования к обслуживающему персоналу. Описывается оснащение стойки приема и размещения оборудованием. Приводится информация о количестве персонала в данной службе, сменности его работы, занимаемых должностях, должностных обязанностях. Проводится оценка и планирование потребности СПиР в материальных ресурсах и персонале. Производится оценка и выбор эффективных методов стимулирования и повышения мотивации сотрудников, обеспечения их лояльности. Отражаются особенности взаимодействия СПиР с другими службами гостиницы. Дается характеристика системы контроля и оценка соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей. Информирование гостей об основных и дополнительных услугах отеля. Приводится информация о тарифах (прайс-лист в Приложение), описываются дополнительные услуги отеля.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.003 с.) |