Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт производственной программы по ТО
1.2.2.1. Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР В общем случае нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО‑1 и ТО‑2 определяются по формуле: , [1] где -нормативная периодичность ТО i‑го вида, км; -коэффициент категории условий эксплуатации; -коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; -коэффициент климатических условий. Результаты расчётов сводим в форму 1. Для удобства последующих расчётов пробег между отдельными видами ТО и ТР должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом при помощи показателя кратности Форма 1.
, где -скорректированная соответствующего вида воздействия, км; -среднесуточный пробег автомобиля, км. Показатель кратности округляется до целого числа и определяется расчётная периодичность или расчётный пробег соответствующего вида воздействия по формуле . Результаты расчётов сводим в форму 2. Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл Число КР, ТО‑1, ТО‑2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам [1]: ; ; ; , где , , , -соответственно число КР, ТО1, ТО2, ЕО на один автомобиль за цикл. Расчёты по определению числа воздействий на один автомобиль за цикл сводим в форму 2. Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год Годовое число воздействий на один списочный автомобиль и весь парк автомобилей одной модели составит [1]: Форма 2.
на один списочный автомобиль , , ; на весь парк (группу) автомобилей , , ; где -списочное число автомобилей, шт.; -коэффициент перехода от цикла к году
; [2] где -годовой пробег автомобиля, км; -расчётный пробег автомобиля до КР, км. Годовой пробег автомобиля [2]: км; где -число дней работы предприятия в году; -коэффициент технической готовности. Результаты вычислений сводим в форму 3. Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год Число Д‑1 на весь парк за год определяется по формуле . Число Д‑2 на весь парк за год определяется по формуле . Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей По видам ТО (ЕО, ТО‑1, ТО‑2) и диагностированию (Д‑1, Д‑2) суточная производительная программа определяется по формуле , [2] где -годовая программа по каждому виду ТО или диагностике в отдельности; -годовое число дней работы зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей. Расчёты сводим в форму 3. Выбор методов оптимизации технологического процесса технического обслуживания автомобилей Исходя из полученной суточной программы по техническому обслуживанию, принимаем следующие методы организации технологического процесса технического обслуживания: Форма 3. Расчёт показателей производственной программы по ТО списочного парка машин
- для ЕО – поточный метод обслуживания;
- для ТО1 и ТО2 – специализированные проездные посты; - для ТР – универсальные проездные посты.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.013 с.) |