Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 5.2. Минеральная питательность кормов и рационов
Цель занятия: ознакомиться с минеральной питательностью кормов, обобщить симптомы недостатки минеральных элементов в рационах животных, изучить методы расчета кислотно-щелочного соотношения в кормах и рационах. Задание 1. Отметить в таблице 30 симптомы, возникающие у молодых и взрослых животных при нехватке микроминеральных веществ.
Таблица 30 - Симптомы недостатка микроминеральных веществ в рационах разновозрастных животных
В - взрослые животные;М - молодые животные; «+» - общие симптомы; «*» - специфические симптомы Задание 2. Определить реакцию золы в кормах и рационах (табл.31,32,33). Определяют ее в грамм-эквивалентах по соотношению кислотных и основных элементов. При вычислении сумм кислотных и основных элементов в грамм- эквивалентах пользуются переводными коэффициентами, которые представляют собой соотношение одного грамм-атома водорода к грамм-эквиваленту данного элемента.
Для расчета использовать формулу -
Таблица 31 - Содержание минеральных веществ в 1 кг корма, г
Таблица 32 - Расчет кислотно-щелочного соотношения в кормах
Сумма грамм-эквивалента кислых элементов в ячмене =
Сумма грамм-эквивалента щелочных элементов в ячмене =
Кислотно-щелочное соотношение в ячмене =
Сумма грамм-эквивалента кислых элементов в свекле кормовой =
Сумма грамм-эквивалента щелочных элементов в свекле кормовой =
Кислотно-щелочное соотношение в свекле кормовой =
Таблица 33 - Расчет содержания грамм-эквивалентов минеральных веществ в кормах рациона коровы
Сумма |
кислотно- щелочное соотноше-ние в рационе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С1 | S | Р | Na | К | Mg | Са | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сено луговое | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Силос вико-овсяный | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Овес | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шрот подсолнечниковый | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
|
Выводы: ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контрольные вопросы:
1. Понятие о минеральной питательности кормов.
2. Перечислить основные симптомы нехватки минеральных элементов в рационах животных.
3. Методы расчета необходимого количества минеральных элементов и их солей (подкормок).
Для записей.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.009 с.)