допускук защите курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

допускук защите курсовой работы



Успешная подготовка КР по дисциплине «Теория и история физической культуры»возможна при условии:

- регулярного посещения теоретических лекционных и семинарских занятий;

- ведения конспектов с записью основного содержательного материала теоретических лекционных и семинарских занятий;

- проработки материала конспектов занятий;

- предварительного ознакомления с требованиями к подготовке и защите КР и объемом аттестационных требований по дисциплине;

- тщательной проработки и осмысления материала конспектов теоретических лекционных и семинарских занятий и рекомендуемой литературы;

-выполнения всех видов текущего и рубежного контроля знаний в семестре, самостоятельных работ в форме реферативных эссе и докладов;

- выбора темы, составления, утверждения и выполнения календарного плана курсовой работы.

 

Библиографический список

1. Бурякин, Ф. Г. Выпускная работа в области физической культуры и спорта [Текст]: учебное пособие /Ф.Г. Бурякин. – М.: Конрус, 2015. – 128 с. – (Бакалавриат и магистратура).

2. Никитушкин, В. Г. Основы научно-методической деятельности в области физической культуры и спорта [Текст]: учебник /В.Г. Никитушкин. – М.: Советский спорт, 2013. – 280 с. – (Бакалавриат и магистратура).

3. Холодов, Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: Учебное пособие /Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. — М.: Академия, 2009. – 472 с.

Интернет-ресурсы:

1. Бушенева, Ю.И. Как правильно написать реферат, курсовую и дипломную работы [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.И. Бушенева. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2016. — 140 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93331. — Загл. с экрана.

2.Головкина, В.Б. Примеры оформления курсовых, научно-исследовательских работ и выпускных квалификационных работ [Электронный ресурс]: методические указания / В.Б. Головкина, Л.О. Мокрецова, С.М. Ефименко. — Электрон. дан. — Москва: МИСИС, 2018. — 31 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/108063. — Загл. с экрана.

3. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.Н. Кузнецов. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2016. — 340 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93303. — Загл. с экрана.

4. Мухина, М.П. Выполнение курсовой и выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» профиль «Физкультурное образование» [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / М.П. Мухина, Ю.А. Мельникова, А.Ю. Асеева; Под общ. ред. М. П. Мухиной. — Электрон. дан. — Омск: СибГУФК, 2017. — 100 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/107600. — Загл. с экрана.

5. Неумоева-Колчеданцева, Е.В. Курсовая работа по дисциплине [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Е.В. Неумоева-Колчеданцева, И.Н. Емельянова. — Электрон. дан. — Тюмень:, 2016. — 60 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/110134. — Загл. с экрана.

6. Орехова, Т.Ф. Подготовка курсовых и дипломных работ по педагогическим наукам [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.Ф. Орехова, Н.Ф. Ганцен. — Электрон. дан. — Москва: ФЛИНТА, 2016. — 139 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/85981. — Загл. с экрана.

 

Приложение 1

Образец бланка задания на КР

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологий

   

 

ЗАДАНИЕ

На курсовую работу

Обучающемуся___________________________________________

  (Фамилия, имя, отчество) Курс______уКурс__________Группа____________ Форма обучения _______ Специальность__________________________________________ Квалификация

 

1. Тема курсовой работы (КР) _____________________________________

____________________________________________________________________
утверждена научным руководителем и зам. директора по учебно-методической работе_____________________________________________

2. Срок сдачи обучающимся законченной КР «___»________20___  

 

 

 

 

Приложение 2

Образец бланка отзыва руководителя

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологий

 

Отзыв руководителя

на курсовую работу

 

Обучающегося _________________________________________

(фамилия имя отчество)

курса _______ группы_________   формы обучения_______________

специальность_________________________________________________

квалификация_________________________________________________

Тема работы __________________________________________________

Руководитель_________________________________________________

(фамилия имя отчество, ученая степень, ученое звание)

Заключение _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка_______________

Руководитель       ________________        _____________

(подпись)

«___»___________20__г.

 

 

Приложение 3

Образец титульного листа

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологий

 

ФАМИЛИЯ Имя Отчество

 

Курсовая работа

Название

 

Уровень образования: среднее профессиональное образование

Направление 49.02.01 «Физическая культура»

Основная образовательная программа ___________ Физическая культура

очная форма обучения

 

группа________

 

Руководитель: должность, структурное подразделение, ученая степень, ученое звание, ФИО

 

Санкт-Петербург – 2020

 

Курсовая работа к защите допущена

 

 

Приложение 4

Пример оформления оглавления

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………

ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ………………………….

1.1 Название первого параграфа……………………………………..

1.1.1. Название первого подпараграфа ……..

1.1.2. Название второго подпараграфа…………………

1.2 Название второго параграфа…………………………………….

1.3 Название третьего параграфа……………………………………

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……….

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ………….

2.1 Название первого параграфа……………………………………..

2.2 Название второго параграфа……………………………………..

2.3 Название третьего параграфа…………………………………….

ВЫВОДЫ.…………………....................................................................

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...……...…………………...…...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………

Приложение 1…………………………………………………………..

 

Приложение 5

Пример оформления списка литературы

1. Бурякин, Ф. Г. Выпускная работа в области физической культуры и спорта [Текст]: учебное пособие / Ф.Г. Бурякин. – М.: Конрус, 2015. – 128 с. – (Бакалавриат и магистратура).

2. Холодов, Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]: Учебное пособие /Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. — М.: Академия, 2009. – 472 с.

Интернет-ресурсы:

1. Бушенева, Ю.И. Как правильно написать реферат, курсовую и дипломную работы [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.И. Бушенева. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2016. — 140 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93331. — Загл. с экрана.

2. Головкина, В.Б. Примеры оформления курсовых, научно-исследовательских работ и выпускных квалификационных работ [Электронный ресурс]: методические указания /В.Б. Головкина, Л.О. Мокрецова, С.М. Ефименко. — Электрон. дан. — Москва: МИСИС, 2018. — 31 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/108063. — Загл. с экрана.

3. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.Н. Кузнецов. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2016. — 340 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93303. — Загл. с экрана.

3. Мухина, М.П. Выполнение курсовой и выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» профиль «Физкультурное образование» [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / М.П. Мухина, Ю.А. Мельникова, А.Ю. Асеева; Под общ. ред. М. П. Мухиной. — Электрон. дан. — Омск: СибГУФК, 2017. — 100 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/107600. — Загл. с экрана.

4. Неумоева-Колчеданцева, Е.В. Курсовая работа по дисциплине [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Е.В. Неумоева-Колчеданцева, И.Н. Емельянова. — Электрон. дан. — Тюмень:, 2016. — 60 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/110134. — Загл. с экрана.

5. Орехова, Т.Ф. Подготовка курсовых и дипломных работ по педагогическим наукам [Электронный ресурс]: учебное пособие /Т.Ф. Орехова, Н.Ф. Ганцен. — Электрон. дан. — Москва: ФЛИНТА, 2016. — 139 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/85981. — Загл. с экрана.

 

Приложение 6

Примерный перечень тем для курсовых работ по дисциплине

«Теория и история физической культуры»

1. Основные термины и понятия в теории физической культуры.

2. Физическая культура как вид культуры общества.

3. Социальные функции физической культуры как вида культуры.

4. Место физической культуры в структуре культуры личности и общества.

5. Физическая культура личности и ее основные составляющие.

6. Федеральный стандарт по технике безопасности при занятиях физической культурой. Техника безопасности при занятиях физической культурой.

7. Мировые тенденции развития физической культуры.

8. Роль двигательной активности в жизни современного человека. Оптимальные нормы двигательной активности современного человека.

9. Формирование физической культуры личности.

10. Структура, средства и принципы физической культуры.

11. Оздоровительно-реабилитационная физическая культура.

12. Спорт как вид физической культуры, его структура и функции.

13. Формы и методы, используемые в физической культуре.

14. Техника выполнения физических упражнений

15. Классификация урочных и неурочных форм занятий физическими упражнениями.

16. Современные представления о сущности двигательного навыка и особенности его формирования.

17. Методика обучения двигательным умениям и навыкам.

18. Методика предупреждение и исправление ошибок при обучении двигательным действиям.

19. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» - программная и нормативная основа физического воспитания населения.

20. Физическая рекреация и реабилитация в здоровом образе жизни человека.

21. Формы и организация самостоятельных занятий.

22. Основные виды самостоятельных занятий физическими упражнениями рекреационной и реабилитационной направленности.

23. Выбор физических нагрузок и упражнений для укрепления здоровья и повышение умственной и физической работоспособности.

24. Методика проведения самостоятельных занятий. Основные правила при самостоятельных занятиях физической культурой и спортом.

25. Основные методические принципы построения занятий физическими упражнениями, с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

26. Теоретико-методические основы развития физических способностей (по выбору – силовых, скоростных, выносливости, координационных, гибкости).

27. Особенности средств и особенности методики занятий, направленных на формирование осанки.

28. Особенности средств и особенности методики занятий, направленных на устранение избыточной массы тела.

29. Подвижные игры как средство обучения двигательным действиям детей дошкольного возраста.

30. Содержание и методика проведения подвижных игр с детьми раннего и младшего, среднего, старшего дошкольного возраста (по выбору).

31. Спортивные игры как средство воспитания у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к спорту.

32. Особенности методики проведения физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста.

33. Особенности методики проведения физкультурных занятий с детьми среднего дошкольного возраста.

34. Особенности методики проведения физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста.

35. Задачи, особенности содержания и методика занятий физическими упражнениями в дошкольных образовательных учреждениях с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья (исключая образовательные учреждения компенсирующего типа).

36. Особенности обучения движениям и совершенствования координационных способностей детей раннего и дошкольного возраста (возрастной период на выбор).

37. Физкультурные праздники и досуги как средство гармоничного развития ребенка дошкольного возраста.

38. Особенности методики физического воспитания дошкольников с избыточным весом.

39. Профилактика простудных заболеваний дошкольников средствами физической культуры.

40. Теоретические и методические аспекты физической культуры при нарушениях осанки и сколиоза у детей дошкольного возраста.

41. Особенности обучения двигательным действиям, включенным в программу по физической культуре для общеобразовательных учреждений (конкретно - ступень образования).

42. Особенности применения игрового и соревновательного методов на уроках физической культуры с детьми школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.

43. Пути формирования здорового образа жизни в процессе занятий физическими упражнениями с детьми школьного возраста.

44. Методика проверки и оценивания деятельности учащихся (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста на уроках физической культуры в общеобразовательных учреждениях.

45. Методика формирования правильной осанки на уроках физической культуры в школе.

46. Методика закаливания организма детей на уроках физической культуры.

47. Занятия физическими упражнениями в режиме учебного дня учащихся 1-4, 5-8, 9-11 классов (по выбору).

48. Назначение, виды и содержание внеклассных и внешкольных занятий физическими упражнениями.

49. Особенности методики обучения движениям детей школьного (младшего, среднего, старшего – по выбору) возраста.

50. Особенности развития физических способностей у мальчиков (девочек) в подростковом периоде.

51. Прогнозирование двигательных способностей детей для углубленных занятий спортом.

52. Особенности методики развития выносливости у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

53. Особенности развития скоростных способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

54. Особенности развития силовых способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

55. Особенности развития скоростно-силовых способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

56. Особенности развития координационных способностей у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

57. Особенности развития гибкости у детей младшего, среднего, старшего (по выбору) школьного возраста.

58. Задачи, особенности содержания и методики занятий физическими упражнениями со школьниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

59. Содержание и методика профессионально-прикладной физической подготовки учащейся молодежи в системе среднего профессионального образования.

60. Роль и место физической культуры в системе высшего и среднего профессионального образования.

61. Особенности методики занятий физическими упражнениями в период экзаменационной сессии.

62. Оздоровительные технологии в физической культуре учащихся и студентов.

63. Студенческий спорт как компонент здорового (активного) стиля жизни.

64. Система спортивных студенческих соревнований.

65. Роль и место студенческого спорта в спорте высших достижений.

66. Содержание и методика занятий физическими упражнениями:

- в подростковых клубах по месту жительства;

- в культурно-спортивных комплексах (КСК);

- в группах шейпинга и ритмической гимнастики;

- в группах атлетической гимнастики;

- в группах здоровья с элементами восточной физической культуры;

- в группах аэробики (степ аэробики, аквааэробики, велоаэробики, танцевальной аэробики);

- в группах дыхательной гимнастики и др. (по выбору).

67. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом.

68. Соревнования в системе подготовки спортсменов. Функции спортивных соревнований.

69. Способы проведения соревнований. Определение результата в соревнованиях.

70. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями и спортом.

71. Закономерности истории физической культуры и спорта и ее место в жизни общества и личности;

72. Физическая культура первобытного общества. Истоки физической культуры.

73. Развитие физической культуры в Древней Греции. А. Физическая культура в Спарте. Б. Физическая культура в Афинах. В. Олимпийские игры античности.

74. Физическая культура в Древнем Риме.

75. Физическая культура в ранний период феодализма.

76. Развитие физической культуры в эпоху Возрождения.

77. Особенности развития физической культуры и спорта в странах Западной Европы после буржуазных революций ХVII и XVIII В.

78. Возникновение и развитие национальных гимнастических систем. А. Немецкое гимнастическое движение. Б. Шведская система гимнастики. В. Сокольская система гимнастики.

79. Физическая культура и спорт с начала ХХ в. до второй мировой войны в зарубежных странах.

80. Развитие физической культуры и спорта в зарубежных странах после второй мировой войны до настоящего времени.

81. Физическая культура стран древнего Востока. Развитие физической культуры в древнем Египте, в древней Индии и древнем Китае.

82. Развитие физической культуры в странах Востока в Новое и Новейшее время.

83. Зарождение физической культуры у народов, проживающих на территории России.

84. Развитие физической культуры в Российской империи в XVIII – первой половине XIX в.

85. Становление и развитие основ отечественной физической культуры в конце XIX начале ХХ вв.

86. Создание системы физического воспитания в России в конце XIX начале ХХ вв.

87. Развитие современных видов спорта в России в начале ХХ в.

88. Олимпийское движение в России в начале ХХ в. Образование Российского олимпийского комитета. Российские олимпиады 1913 и 1914 гг.

89. Развитие физической культуры и спорта в первые годы советской власти.

90. Развитие ФК и С в СССР в годы Великой Отечественной войны.

91. Развитие физической культуры и спорта после Великой Отечественной войны.

92. Физическая культура и спорт в Российской Федерации.

93. Формирование федеральных структур управления физической культурой и спортом в современной России. Создание Олимпийского комитета России.

94. Развитие физкультурно-спортивных общественных организаций;

95. Развитие спорта инвалидов.

96. Международное спортивное движение в области массовой и оздоровительной физической культуры. Образование Международных спортивных федераций.

97. Возрождение олимпийского движения и его функционирование в настоящее время.

98. Образование МОК и Олимпийские игры современности.

99. Атрибуты и символика современных Олимпийских игр (флаг, эмблема, девиз, награды, неофициальный командный зачет и др.).

Другие направления

100. Свободная тема (по согласованию с научным руководителем).

 

.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ……………………………………………..…………….3

1. Общие положения ………………………………………………….3

2. Руководство курсовой работой ………………………………………...4

3.Последовательность действий обучающихся по выполнению курсовой

работы………………………………………………………………….....6

4.Требованияк курсовой работе …………………………………………8

4.1. Требования к структуре и содержанию курсовой работы ………….8

4.2. Требования к оформлению курсовой работы……………………….12

4.2.1. Общие требования…………………………………………………..12

4.2.2. Оформление структурных элементов курсовой работы………….13

4.2.3. Оформление таблиц………………………………………………....14

4.2.4. Оформление иллюстраций к курсовой работе…………………….15

4.2.5. Оформление математических формул……………………………..15

4.2.6. Ссылки на литературные источники в тексте…………………..…15

4.2.7. Оформление списка литературы…………………………………....16

4.2.8. Оформление приложений……………………………………………17

4.2.9. Требования к подготовке презентаций к курсовой работе….…….17

4.2.10. Критерии оценивания курсовой работы……………………….…18

5. Подготовка к защите курсовых работ………………………………….18

6. Методические рекомендации по подготовке и допуску к защите

курсовой работы ……………………………………………………………21

Библиографический список………………………………………………. 22

Приложение 1……………………………………………………………….23

Приложение 2………………………………………………………………..24

Приложение 3………………………………………………………………..25

Приложение 4………………………………………………………………..26

Приложение 5………………………………………………………………..27

Приложение 6………………………………………………………………..28



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.1 с.)