Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон



НОУ ВО «ТИБ» Юридический адрес: 634050, г. Томск, ул. Источная, 42 Фактический адрес: 634050, г. Томск, ул. Заливная 1б, тел. 53-00-87 ИНН 7017021160 КПП 701701001 ОГРН 1027000895350 Расчетный счет № 40703810207590000144 в Томский филиал ОАО "МДМ Банк" к/с 30101810100000000759 БИК 046902759   Ректор __________________ С.Л. Красинский ОРГАНИЗАЦИЯ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________   Директор ___________________ /___________________________/ ПРАКТИКАНТ Паспорт ____________________ Выдан _____________________ ____________________________ ____________________________ Дата _______________________ Адрес:______________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ _________________________ _________________________ _________________________   Практикант_______________ /_________________________/
 

 

 

Приложение 2

Негосударственное (частное) образовательное учреждение

высшего образования

«Томский институт бизнеса»

 (НОУ ВО «ТИБ»)

 

Гуманитарный факультет

 

Кафедра «Дизайн»

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

с «____» ____________20___г. по «____» ___________20___г. (______ недель)

 

_____________________________________________________________________________

(название организации)

студента_____________________________________________________________________

(ФИО полностью)

курс________группа___________направление подготовки 54.03.01 «Дизайн»

                                                                                          

 

 

                                                                           Руководитель практики от института                                    

                                                                 

 ____________________________________

                                                                                                                                         (должность, подпись, расшифровка подписи)

                 

____________________________________

 

 

Отчет сдан в институт

«____» _________ 20 ___г.                               Оценка «___________________________»

                                                                                                                     (прописью)

_________________________                            ____________________________________

(должность, подпись, расшифровка подписи)                                                                      (должность, подпись, расшифровка подписи)

 

_______________________________   

                                                                                               __________________________________________

 


Приложение 3

 

ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Вид работы Кол-во часов
2. Посещение экспозиции, выставки по выбранной тематике (описание концепции выставки по различным принципам построения; описание организации предметно-пространственной среды, композиции выставочного пространства, визуального светового ряда с учетом цветовых особенностей музейной экспозиции). 16
3. Разработка концепции выставочной экспозиции. 16
4. Вариативное проектирование 32
5. Разработка рекламной полиграфической продукции 24
6. Написание отчёта по практике (систематизация и анализ полученного экспериментального материала). 20

Итого:

108

 

.

 

Руководитель практики от института                     ФИО                       подпись

 

Студент                                                                           ФИО                       подпись

 


Приложение 4

 

ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ

на студента НОУ ВО «ТИБ» по итогам прохождения практики

 

1. ФИО студента _________________________________________________________

2. Место прохождения практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Работал в качестве ______________________________________________________

4. Насколько удовлетворяет уровень подготовки студента: теоретический, практический __________________________________________________________

/высокий, хороший, удовлетворительный, низкий/

5. Деловые качества: исполнительность, оперативность, ответственность, организованность, самостоятельность в принятии решений; другие личные качества, ориентированные на профессию __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Навыки общения, грамотность речи и делового письма, профессиональная грамотность, умение строить деловые отношения в коллективе

 _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие недостатки в подготовке студента Вы отмечаете? _____________________________________________________________________________

8. Ваши предложения по качеству и содержанию подготовки специалистов: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации

____________________________________________________________________________

должность                                                    подпись                                           расшифровка подписи

 

дата ______________               

                                                    МП      

 


Приложение 5

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 студента

НОУ ВО «ТИБ»

 

ФИО_________________________________________________________________________курс _____ группа _____факультет______________________________________________ направление подготовки 54.03.01 «Дизайн»

Вид практики: учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Место прохождения практики ___________________________________________________

Проходил практику с ____________________ по ____________________, _________недель

Работал в качестве _____________________________________________________________

Выполнил следующую работу:

 

Дата Содержание работы Количество часов
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Заключение руководителя практики от организации _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Оценка _____________________Подпись _________________________________________

 

МП организации

Заключение руководителя практики от института

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оценка ____________________Подпись __________________________________________

Итоговая оценка (по результатам защиты практики)_________________________________

 

Заведующий кафедрой

_____________________________________________________________________________

      (наименование кафедры)                                        (подпись)                                                       (расшифровка подписи)

 

________________________

Дата подписания


Приложение 6

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 на учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

для __________________________________________________________________________ (ФИО обучающегося полностью)

Обучающегося ___ курса, учебной группы № _______

Место прохождения практики: ___________________________________________________  адрес организации: ____________________________________________________________ Срок прохождения практики с «___» __________ 201_ г. по «__» __________ 201_ г

 

Задачи, которые должны быть решены обучающимся в ходе прохождения практики:

Ø проанализировать одну из экспозиций музея  или выставки;

Ø проведение обмерных работ;

Ø определить тематику и логику построения экспозиции, функциональное зонирование;

Ø выполнить проектное предложение организации экспозиции, расстановки оборудования, рекламной продукции (плакат, буклет, приглашение);

Ø составление отчета о прохождении учебной практики с последующей защитой на кафедре;

Ø создание электронной презентации;

Ø _____________________________________________________________________

Ø _____________________________________________________________________

 

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

Ø ознакомление с произведениями искусства различных видов, жанров, стилей и направлений;

Ø изучение  разнообразных стилей, направлений, течений и школ, которые исторически сложились в различных видах искусства и в дизайне;

Ø накопление визуальной информации, необходимой будущему дизайнеру при проектировании экспозиции и рекламной продукции (плакат, буклет, приглашение);

Ø _________________________________________________________________

Ø _________________________________________________________________

 

Планируемые результаты практики:

ü подготовка общих выводов о видах экспозиций разнообразных стилей, направлений, течений и школ;

ü работа с аналогами, применение знаний, положений нормативной литературы при работе над дизайн-проектом экспозиции и рекламной продукции, использование знаний, полученных в процессе обучения для получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;

ü разработка дизайн-проекта экспозиции и рекламной продукции;

ü подготовка рекомендаций по устранению или минимизации выявленных проблем обучения.

 

СОГЛАСОВАНО ____________________________________ Руководитель практики от организации «___»_____________________ 20____ г. УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ Руководитель практики от Института «___»_____________________ 20____ г.  

Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 201_ г.                           (подпись обучающегося)


 

Программа составлена в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению 54.03.01 «Дизайн»

 

Программу составил: ст. преподаватель кафедры «Дизайн» Пыжова Е.Н.. / _____________

                                                    (должность, кафедра, ФИО)                                               (подпись)

Программа согласована 

заведующим библиотекой Попова С.А. ___________________/____________________

                                                       (Фамилия, инициалы)                                              (подпись)

 

Программа дисциплины утверждена на заседании кафедры «Дизайн», протокол № ___ от  _____________________.

Заведующий  кафедрой _______________________________________Поляков Е.Н.

                                                                           (Фамилия, инициалы)                    (подпись)


Приложение 7

Оценочный лист

Уровень освоения компетенции Содержание компетенции

Планируемые результаты обучения (показатели освоения компетенций)

Оценка[1] сформированности компонентов компетенций руководителем практики от профильной организации Оценка сформированности компонентов компетенций руководителем практики от института
 

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

 

Первый

Уровень

(пороговый)

ПК-1 способностью владеть рисунком и приемами работы, с обоснованием, художественного замысла дизайн-проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями;

З-1 Знает в целом основы рисунка, цветоведения и колористики, композиции, макетирования    
У-1 Умеет находить основные тональные и цветовые отношения в рисунке, работать в различных пластических материалах с учетом их специфики как средств выражения замысла проектировщика,    
В-1 Владеет первоначальными навыками линейно-конструктивного построения простых предметов на плоскости, навыками передачи основных цветовых отношений, элементарными приемами работы в макетировании и моделировании.    

Второй

Уровень

(углубленный)

З-2 Знает специфику основ рисунка, цветоведения и колористики, проектирования и их значение при создании творческой работы.    
У-2 Умеет справляться с поставленными в учебной программе задачами по рисунку, цветоведению и колористике, композиции,.    
В-2 Владеет умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта    

Третий

Уровень

(продвинутый)

З-3 Знает теоретические основы рисунка, цветоведения и колористики, композиции, их способы их применения при создании творческой работы.    
У-3 Умеет использовать инструментарий для достижения наибольшей выразительности при решении творческих задач.    
В-3 Владеет методами, приемами работы над творческим заданием, принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка, навыками линейно-конструктивного построения, приемами работы в макетировании и моделировании, приемами работы с цветом.    

Первый

Уровень

(пороговый)

ПК-2 способностью обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи;

З-1 Знает основные этапы процесса проектирования.    
У-1 Умеет собрать необходимую информацию, переработать ее и предоставить в образной графической или объемной форме    
В-1 Владеет приемами формулировать проектные задачи, но не умеет переносить имеющиеся знания в новые условия, т. е. студент намечает план действий и производит выбор средств художественной выразительности по подсказке преподавателя.    

Второй

Уровень

(углубленный)

З-2 Знает приемы гармонизации форм, структур, комплексов, основы композиции в дизайне    
У-2 Умеет видеть и ставить творческую задачу, предполагающую самостоятельный поиск решения ряда дизайнерских задач на основе концептуального, творческого подхода    
В-2 Владеет способами обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи и недостаточно проявляет активность в определении плана действий и выбора средств достижения художественной или проектной цели    

Третий

Уровень

(продвинутый)

З-3 Знает рациональные приемы поиска, отбора, систематизации и использования информации, пользуется методической и научной литературой по профилю подготовки и смежным вопросам.    
У-3 Умеет  самостоятельно планировать свою деятельность в конкретной ситуации, обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи.    
В-3 Владеет способами обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи    

Первый

Уровень

(пороговый)

ПК-3 способностью учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств;

З-1 Знает формообразующие свойства материалов и их особенности    
У-1 Умеет работать в различных пластических материалах с учетом их специфики как средств выражения замысла проектировщика.    
В-1 Владеет способами добиваться реализации художественно-дизайнерского замысла в проектной деятельности студент намечает план действий и производит выбор средств художественной выразительности по подсказке преподавателя.    

Второй

Уровень

(углубленный)

З-2 Знает приемы формообразования и гармонизации форм, структур, комплексов    
У-2 Умеет учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств;    
В-2 Владеет способами добиваться реализации художественно-дизайнерского замысла, используя особенности материалов с учетом их формообразующих свойств.    

Третий

Уровень

(продвинутый)

З-3 Знает рациональные приемы поиска, отбора, систематизации и использования информации, пользуется методической и научной литературой по профилю подготовки и смежным вопросам.    
У-3 Умеет рационально выбирать материалы для изделий средового дизайна    
В-3 Владеет методикой организации целостного художественно-творческого процесса разработки замысла, с учетом формообразующих свойств материалов.    

Первый

Уровень

(пороговый)

ПК-4 способностью анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта;

З-1 Знать профессиональную терминологию, этапы проектирования    
У-1 Уметь работать с аналогами, проводить обзор и анализ аналогов    
В-1 Владеть методами эскизного проектирования    

Второй

Уровень

(углубленный)

З-2 Определять и анализировать требования к дизайн-проекту    
У-2 Применять знания положений нормативной литературы при работе над дизайн-проектом    
В-2 3 Владеть методами применения современных информационных технологий для решения задач дизайн-проектирования    

Третий

Уровень

(продвинутый)

З-3 Использовать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта    
У-3 Анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта    
     
           

 

Руководитель практики от организации    _________________ ________________________________________________________

 

Руководитель практики от института       _________________ ________________________________________________________

 


[1] Отметить знаком «+» в поле, отражающем уровень сформированности каждой из компонент (З – знать; У–уметь; В – владеть) компетенции.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.43.17 (0.068 с.)