Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности деятельности) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности деятельности)



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ (ЧАСТНОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«ТОМСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА»

(НОУ ВО «ТИБ»)

 

УТВЕРЖДАЮ _________________

Ректор С.Л. Красинский

«____» _______________ 2018 года

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

 

Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности деятельности)

Направление подготовки

 54.03.01 «Дизайн»
Профиль подготовки

 «Дизайн среды»             

Квалификация 

бакалавр

     

 

Учебный план набора 2018г.

 

Форма обучения очно-заочная, очная

 

ТОМСК – 2018


 

Общая трудоемкость

Общая трудоемкость учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (далее учебная практика №1) составляет 3 зачетные единицы (2 недели), 108 часов

Цели и задачи учебной практики

Целью прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является: расширение культурологического кругозора студентов, знакомство с вошедшими в историю объектами материальной и духовной культуры, погружение в контекст художественной среды города, необходимое для профессионального развития дизайнера. А так же закрепить теоретические знания и практические навыки, полученные в I – II семестрах.

 

Задачами практики являются:

- получение первичных профессиональных умений и навыков;

- умение анализировать и обобщать результата научно-исследовательской работы с использованием современных достижений науки и техники;

- способность анализировать и определять требования к дизайн-проекту;

- синтезировать набор возможных решений задачи;

- способность анализировать различные подходы к выполнению дизайн-проекта;

- повышение общекультурного уровня студентов;

- ознакомление студентов с культурным, историческим наследием Томска и Томской области;

- приобщение к художественной культуре через ознакомление с лучшими образцами мирового прикладного и декоративного искусства, наследием в области дизайна;

- формирование эстетических представлений, взглядов, норм эстетических оценок;

- усвоение практических навыков в области изобразительного и прикладного искусства, формирование художественно-композиционных навыков;

- приобретение профессиональных навыков технологического выполнения проектов.

Форма аттестации

 

По окончанию практики руководитель практики от фирмы (организации) составляет на обучающегося отзыв-характеристику, в котором дает оценку уровню теоретических знаний и практической подготовки студента, дисциплине практиканта и качеству выполнения программы учебной практики. Отзыв подписывается руководителем практики от фирмы (учреждения, организации) и заверяется печатью. Все документы, свидетельствующие о прохождении практики обучающимся, должны быть аккуратно оформлены и собраны в отдельную папку.

Отчет по практике не позднее одной недели нового учебного года предоставляется в ЦПК для его проверки его на соответствие предусмотренным программой требованиям. Если отчёт соответствует всем предъявляемым требованиям, то в течение двух рабочих дней передаётся руководителю практики от Института на проверку. В случае несоответствия представленным в настоящей программе требованиям, отчёт возвращается студенту для устранения указанных начальником ЦПК замечаний

Результаты проверки отчета о прохождении практики руководитель практики от института отражает в дневнике. При оценке практики учитывается объем выполнения плана (программы) практики, правильность оформления документов, содержание характеристики–отзыва, заключения руководителя практики от организации; правильность оформления, полнота изложения и качество представленного материала (собранных/составленных в процессе прохождения практики документов), грамотность использования профессиональной терминологии. Срок проверки отчёта руководителем практики от Института не должен превышать одной недели.

Защита практики назначается после проверки отчёта руководителем практики от Института и должна состояться не позднее первых двух недель нового учебного года (согласно расписанию). Защита представляет собой собеседование по вопросам организации работы на практике, законодательства, регламентирующего деятельность организации-места прохождения практики, а также решение ситуационных задач практического характера. Защита проводится специальной комиссией, в состав которой входят заведующий кафедрой дизайна, руководитель практики от Института и начальник ЦПК. Результаты защиты отчета по практике фиксируются в ведомости.

По окончанию аттестации выставляется общая оценка по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, учитывающая качество выполненной работы, оформление отчетной документации, уровень теоретической и практической подготовки студента. По итогам аттестации выставляется дифференцированная оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно).

 

Показатели и критерии Знать Уметь Владеть
Отлично (продвинутый уровень) Обладает фактическими и теоретическими знаниями в пределах изучаемой области с пониманием границ применимости Обладает диапа­зоном практических умений, требуемых для развития твор­ческих решений, абстрагирования проблем Контролирует работу, проводит оценку, совершенствует действия работы
Хорошо (углубленный уровень) Знает факты, принципы, процессы, общие понятия в пределах изучаемой области Обладает диапазоном практических умений, требуемых для решения определенных проблем в области исследования Берет ответственность за завершение задач в исследовании, приспосабливает свое поведение к обстоятельствам в решении проблем
Удовлетворительно (пороговый уровень) Обладает базовыми общими знаниями Обладает основными умениями, требуе­мыми для выполне­ния простых задач Работает при прямом наблюдении

 

Дифференцированная оценка (зачет) по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости обучающихся. Студенты, не защитившие отчет по учебной практике, имеют академическую задолженность.

Материалы практики после ее защиты сдаются на кафедру и хранятся в течение нормативного срока хранения.

11.Учебно-методическое и информационное обеспечение практики:

11.1 Основная литература

1. Ли, Н.Г. Рисунок. Основы учебного академического рисунка [Текст]: учебник/Н.Г. Ли.-М.: Эксмо, 2014.-480с.

2. Лысикова, О.В. Музеи мира [Текст]: учеб. пособ./О.В. Лысикова.-М.: Флинта, 2014.-130с.

11.2 Дополнительная литература:

1.Мосин, И.Г. Все о музеях мира [Текст]: иллюстрированный справочник художественных музеев /И.Г. Мосин.-СПб.: СЗКЭО, 2011.-128с.

Электронные ресурсы

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ, ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Вид работы Кол-во часов
1. Посещение музея. Ознакомление с деятельностью музея (описать специфику музея; описать структуру музея, его основные виды деятельности, перечислить экспозиции и выставки проходящие в текущий период). 16
2. Посещение экспозиции, выставки по выбранной тематике (описание концепции выставки по различным принципам построения; описание организации предметно-пространственной среды, композиции выставочного пространства, визуального светового ряда с учетом цветовых особенностей музейной экспозиции). 16
3. Разработка концепции выставочной экспозиции. 16
4. Вариативное проектирование 16
5. Разработка рекламной полиграфической продукции 24
6. Написание отчёта по практике (систематизация и анализ полученного экспериментального материала). 20

Итого:

108

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Институт направляет для прохождения практики в соответствии с графиком учебного процесса в Организацию одного Практиканта.

1.2. Для прохождения практики направляется студент:_____________________________________

1.3. Ответственный за проведение практики в Организации: ________________________________

____________________________________________________________________________________

                                                                           (должность, Ф.И.О.)

1.4. Место прохождения практики:_______________________________________________________

1.5. Период прохождения практики: с «____»__________20_____ г. по «____» __________20_____ г.

1.6. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в Организации устанавливается в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

1.7. С даты прохождения практики на Практиканта распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в Организации.

1.8. Сторонами настоящего договора составляется план прохождения практики Практиканта.

ОБЯЗАННОСТИ сторон

3.1. Организация обязуется:

3.1.1. Предоставить Практиканту место для прохождения практики.

3.1.2. Создать условия для высококачественного овладения Практикантом профессиональными знаниями, умениями и навыками труда, в соответствии с тематическим планом прохождения практики.

3.1.3. Обеспечить безопасность и соблюдение санитарно-гигиенических норм при прохождении практики.

3.1.4. По окончании практики выдать учащемуся соответствующие документы, подтверждающие прохождение практики Практикантом, дать характеристику-отзыв о работе Практиканта.

3.1.5. Сообщать в Институт обо всех случаях нарушения Практикантами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка Организации.

3.2. Институт обязуется:

3.2.1. Подготовить план прохождения практики, назначить ответственного за проведение практики.

3.2.2. Направить студента для прохождения практики.

3.3. Практикант обязуется:

3.3.1. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка Организации.

3.3.2. Проходить практику согласно графику прохождения практики.

3.3.3. Добросовестно выполнять указания руководителя практики от Организации.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за полное или частичное невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору, если это невыполнение обязательств является результатом действия обстоятельств непреодолимой силы, не зависящих от воли сторон и возникших после подписания настоящего договора.

4.3. Документы, выданные соответствующим компетентным органом, являются достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

4.4. Практикант несет ответственность за нарушение графика прохождения практики, внутреннего трудового распорядка, указаний сотрудников Организации. В случае установления фактов нарушений Практикант лишается права проходить практику без возможности последующего повторного её прохождения, а так же получения соответствующих документов о прохождении практики в Организации.

 

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1. При приеме Практиканта на практику Организация вправе знакомит его с перечнем сведений, составляющих коммерческую тайну или иную конфиденциальную информацию Организаций. Если указанные сведения станут известны Практиканту во время прохождения практики, то он обязуется не разглашать указанные сведения третьим лицам. За разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну Организации, Практикант несёт ответственность в соответствии с Трудовым кодексом РФ и Гражданским кодексом РФ.

 

Срок действия договора

6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует до «___»_______________ 20____ года.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются путем переговоров между сторонами. Возможные претензии по настоящему договору должны быть рассмотрены сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня их получения.

7.2. В случае, если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены путём переговоров, они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если подготовлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.

7.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством РФ.  

7.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой подписывающей его стороны.

 

ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Вид работы Кол-во часов
2. Посещение экспозиции, выставки по выбранной тематике (описание концепции выставки по различным принципам построения; описание организации предметно-пространственной среды, композиции выставочного пространства, визуального светового ряда с учетом цветовых особенностей музейной экспозиции). 16
3. Разработка концепции выставочной экспозиции. 16
4. Вариативное проектирование 32
5. Разработка рекламной полиграфической продукции 24
6. Написание отчёта по практике (систематизация и анализ полученного экспериментального материала). 20

Итого:

108

 

.

 

Руководитель практики от института                     ФИО                       подпись

 

Студент                                                                           ФИО                       подпись

 


Приложение 4

 

ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ

на студента НОУ ВО «ТИБ» по итогам прохождения практики

 

1. ФИО студента _________________________________________________________

2. Место прохождения практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Работал в качестве ______________________________________________________

4. Насколько удовлетворяет уровень подготовки студента: теоретический, практический __________________________________________________________

/высокий, хороший, удовлетворительный, низкий/

5. Деловые качества: исполнительность, оперативность, ответственность, организованность, самостоятельность в принятии решений; другие личные качества, ориентированные на профессию __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Навыки общения, грамотность речи и делового письма, профессиональная грамотность, умение строить деловые отношения в коллективе

 _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие недостатки в подготовке студента Вы отмечаете? _____________________________________________________________________________

8. Ваши предложения по качеству и содержанию подготовки специалистов: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации

____________________________________________________________________________

должность                                                    подпись                                           расшифровка подписи

 

дата ______________               

                                                    МП      

 


Приложение 5

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 студента

НОУ ВО «ТИБ»

 

ФИО_________________________________________________________________________курс _____ группа _____факультет______________________________________________ направление подготовки 54.03.01 «Дизайн»

Вид практики: учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Место прохождения практики ___________________________________________________

Проходил практику с ____________________ по ____________________, _________недель

Работал в качестве _____________________________________________________________

Выполнил следующую работу:

 

Дата Содержание работы Количество часов
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Заключение руководителя практики от организации _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Оценка _____________________Подпись _________________________________________

 

МП организации

Заключение руководителя практики от института

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оценка ____________________Подпись __________________________________________

Итоговая оценка (по результатам защиты практики)_________________________________

 

Заведующий кафедрой

_____________________________________________________________________________

      (наименование кафедры)                                        (подпись)                                                       (расшифровка подписи)

 

________________________

Дата подписания


Приложение 6

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 на учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

для __________________________________________________________________________ (ФИО обучающегося полностью)

Обучающегося ___ курса, учебной группы № _______

Место прохождения практики: ___________________________________________________  адрес организации: ____________________________________________________________ Срок прохождения практики с «___» __________ 201_ г. по «__» __________ 201_ г

 

Задачи, которые должны быть решены обучающимся в ходе прохождения практики:

Ø проанализировать одну из экспозиций музея  или выставки;

Ø проведение обмерных работ;

Ø определить тематику и логику построения экспозиции, функциональное зонирование;

Ø выполнить проектное предложение организации экспозиции, расстановки оборудования, рекламной продукции (плакат, буклет, приглашение);

Ø составление отчета о прохождении учебной практики с последующей защитой на кафедре;

Ø создание электронной презентации;

Ø _____________________________________________________________________

Ø _____________________________________________________________________

 

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

Ø ознакомление с произведениями искусства различных видов, жанров, стилей и направлений;

Ø изучение  разнообразных стилей, направлений, течений и школ, которые исторически сложились в различных видах искусства и в дизайне;

Ø накопление визуальной информации, необходимой будущему дизайнеру при проектировании экспозиции и рекламной продукции (плакат, буклет, приглашение);

Ø _________________________________________________________________

Ø _________________________________________________________________

 

Планируемые результаты практики:

ü подготовка общих выводов о видах экспозиций разнообразных стилей, направлений, течений и школ;

ü работа с аналогами, применение знаний, положений нормативной литературы при работе над дизайн-проектом экспозиции и рекламной продукции, использование знаний, полученных в процессе обучения для получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;

ü разработка дизайн-проекта экспозиции и рекламной продукции;

ü подготовка рекомендаций по устранению или минимизации выявленных проблем обучения.

 

СОГЛАСОВАНО ____________________________________ Руководитель практики от организации «___»_____________________ 20____ г. УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ Руководитель практики от Института «___»_____________________ 20____ г.  

Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 201_ г.                           (подпись обучающегося)


 

Программа составлена в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению 54.03.01 «Дизайн»

 

Программу составил: ст. преподаватель кафедры «Дизайн» Пыжова Е.Н.. / _____________

                                                    (должность, кафедра, ФИО)                                               (подпись)

Программа согласована 

заведующим библиотекой Попова С.А. ___________________/____________________

                                                       (Фамилия, инициалы)                                              (подпись)

 

Программа дисциплины утверждена на заседании кафедры «Дизайн», протокол № ___ от  _____________________.

Заведующий  кафедрой _______________________________________Поляков Е.Н.

                                                                           (Фамилия, инициалы)                    (подпись)


Приложение 7

Оценочный лист

Уровень освоения компетенции Содержание компетенции

Планируемые результаты обучения (показатели освоения компетенций)

Оценка[1] сформированности компонентов компетенций руководителем практики от профильной организации Оценка сформированности компонентов компетенций руководителем практики от института  

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

 

Первый

Уровень

(пороговый)

ПК-1 способностью владеть рисунком и приемами работы, с обоснованием, художественного замысла дизайн-проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями;

З-1 Знает в целом основы рисунка, цветоведения и колористики, композиции, макетирования     У-1 Умеет находить основные тональные и цветовые отношения в рисунке, работать в различных пластических материалах с учетом их специфики как средств выражения замысла проектировщика,     В-1 Владеет первоначальными навыками линейно-конструктивного построения простых предметов на плоскости, навыками передачи основных цветовых отношений, элементарными приемами работы в макетировании и моделировании.    

Второй

Уровень

(углубленный)

З-2 Знает специфику основ рисунка, цветоведения и колористики, проектирования и их значение при создании творческой работы.     У-2 Умеет справляться с поставленными в учебной программе задачами по рисунку, цветоведению и колористике, композиции,.     В-2 Владеет умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта    

Третий

Уровень

(продвинутый)

З-3 Знает теоретические основы рисунка, цветоведения и колористики, композиции, их способы их применения при создании творческой работы.     У-3 Умеет использовать инструментарий для достижения наибольшей выразительности при решении творческих задач.     В-3 Владеет методами, приемами работы над творческим заданием, принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка, навыками линейно-конструктивного построения, приемами работы в макетировании и моделировании, приемами работы с цветом.    

Первый

Уровень

(пороговый)

ПК-2 способностью обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи;

З-1 Знает основные этапы процесса проектирования.     У-1 Умеет собрать необходимую информацию, переработать ее и предоставить в образной графической или объемной форме     В-1 Владеет приемами формулировать проектные задачи, но не умеет переносить имеющиеся знания в новые условия, т. е. студент намечает план действий и производит выбор средств художественной выразительности по подсказке преподавателя.    

Второй

Уровень

(углубленный)

З-2 Знает приемы гармонизации форм, структур, комплексов, основы композиции в дизайне     У-2 Умеет видеть и ставить творческую задачу, предполагающую самостоятельный поиск решения ряда дизайнерских задач на основе концептуального, творческого подхода     В-2 Владеет способами обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи и недостаточно проявляет активность в определении плана действий и выбора средств достижения художественной или проектной цели    

Третий

Уровень

(продвинутый)

З-3 Знает рациональные приемы поиска, отбора, систематизации и использования информации, пользуется методической и научной литературой по профилю подготовки и смежным вопросам.     У-3 Умеет  самостоятельно планировать свою деятельность в конкретной ситуации, обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи.     В-3 Владеет способами обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи    

Первый

Уровень

(пороговый)

ПК-3 способностью учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств;

З-1 Знает формообразующие свойства материалов и их особенности     У-1 Умеет работать в различных пластических материалах с учетом их специфики как средств выражения замысла проектировщика.     В-1 Владеет способами добиваться реализации художественно-дизайнерского замысла в проектной деятельности студент намечает план действий и производит выбор средств художественной выразительности по подсказке преподавателя.    

Второй

Уровень

(углубленный)

З-2 Знает приемы формообразования и гармонизации форм, структур, комплексов     У-2 Умеет учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств;     В-2 Владеет способами добиваться реализации художественно-дизайнерского замысла, используя особенности материалов с учетом их формообразующих свойств.    

Третий

Уровень

(продвинутый)

З-3 Знает рациональные приемы поиска, отбора, систематизации и использования информации, пользуется методической и научной литературой по профилю подготовки и смежным вопросам.     У-3 Умеет рационально выбирать материалы для изделий средового дизайна     В-3 Владеет методикой организации целостного художественно-творческого процесса разработки замысла, с учетом формообразующих свойств материалов.    

Первый

Уровень

(пороговый)

ПК-4 способностью анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта;

З-1 Знать профессиональную терминологию, этапы проектирования     У-1 Уметь работать с аналогами, проводить обзор и анализ аналогов     В-1 Владеть методами эскизного проектирования    

Второй

Уровень

(углубленный)

З-2 Определять и анализировать требования к дизайн-проекту     У-2 Применять знания положений нормативной литературы при работе над дизайн-проектом     В-2 3 Владеть методами применения современных информационных технологий для решения задач дизайн-проектирования    

Третий

Уровень

(продвинутый)

З-3 Использовать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта     У-3 Анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта                      

 

Руководитель практики от организации    _________________ ________________________________________________________

 

Руководитель практики от института       _________________ ________________________________________________________

 


[1] Отметить знаком «+» в поле, отражающем уровень сформированности каждой из компонент (З – знать; У–уметь; В – владеть) компетенции.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ (ЧАСТНОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«ТОМСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА»

(НОУ ВО «ТИБ»)

 

УТВЕРЖДАЮ _________________

Ректор С.Л. Красинский

«____» _______________ 2018 года

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

 

Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности деятельности)

Направление подготовки

 54.03.01 «Дизайн» Профиль подготовки

 «Дизайн среды»             

Квалификация 

бакалавр

     

 

Учебный план набора 2018г.

 

Форма обучения очно-заочная, очная

 

ТОМСК – 2018


 

Общая трудоемкость

Общая трудоемкость учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (далее учебная практика №1) составляет 3 зачетные единицы (2 недели), 108 часов



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.163 с.)