Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы проведения Учебной практики (учебной практики)
Руководителями Учебной практики (Творческой практики) от академии назначаются преподаватели технологий сервиса и деловых коммуникаций. Руководство Учебной практики (Творческой практики) на всех её этапах осуществляется преподавателями академии совместно с руководителем организации. Учебная практика (Творческой практики) проходит в условиях творческой среды. Способы проведения Учебной практики (Творческой практики): выездная самостоятельная работа.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ТВОРЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ) Учебная практика (Творческая практика) практикантов первого курса проводится на пленэре в условиях городской или сельской среды. Учебная практика (Творческая практика) может проводиться также в учебных, учебно-производственных мастерских, лабораториях. В качестве мест (баз) Учебная практика (Творческая практика) выпускающая кафедра предлагает творческую лабораторию кафедры (лаборатория макетирования и графических работ), а также аудитории вуза для проведения практических занятий, мастер-классов, и другие вспомогательные объекты образовательного учреждения. Обучающиеся практиканты проходят Учебную практику (Творческую практику) по установленному календарному графику. На рабочие места практиканты распределяются руководителем Учебной практики (Творческой практики) в соответствии с их индивидуальными заданиями. Общая продолжительностьУчебной практики (Творческой практики) – 2 недели. Сроки проведения Учебной практики (Творческой практики) устанавливаются в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса на соответствующий учебный год.
Таблица 2. Объем и виды учебной работы Вид учебной работы всего часов/зачетные ед. Семестры (ОДО/ОЗО) Аудиторные занятия, всего 72 4/3 практические занятия (ПЗ) 144 Экспертное 4 Фактическое 4 Контактные часы 72,3 Самостоятельная работа 71,7 Вид промежуточной аттестации зачет с оценкой - 4 Общая трудоемкость часы: 144
зачетные единицы: 4 Пороговый (входной) уровень знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции необходимых для освоения программы Учебной практики (Творческой практики) связан с дисциплинами и междисциплинарными связями, обеспечивающими формирование компетенций, необходимыми для освоения программы Учебной практики (Творческой практики).
Таблица 3. Логическая и содержательно-методическая взаимосвязь с другими частями ОПОП ВО (дисциплинами, модулями, практиками)
Междисциплинарные контрольные задания и материалы, необходимые для оценки порогового (входного) уровня знаний, умений и навыков, необходимых для формирования компетенции в процессе освоения программы Учебной практики (Творческой практики) представлены в комплекте оценочных средств Учебной практики (Творческой практики) согласно утвержденной формы.
1.6 КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ТВОРЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ) 1. Выполнение заданий Учебной практики (Творческой практики) подготавливает выпускника к следующим видам профессиональной деятельности: - художественной; - проектной; - научно - исследовательской. Процесс прохождения Учебной практики (Творческой практики) направлен на формирование следующих компетенций: общекультурных: 1. способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); 2. способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-10) общепрофессиональных: 1. способностью владеть рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования (ОПК-1); 2. владением основами академической живописи, приемами работы с цветом и цветовыми композициями (ОПК-2); 3. способностью обладать начальными профессиональными навыками скульптора, приемами работы в макетировании и моделировании (ОПК-3); 4. способностью принимать современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайне – проектировании (ОПК-4); 5. способностью реализовывать педагогические навыки при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей) (ОПК-5); 6. способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6); 7. способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и без данных, предоставлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-7) профессиональных: 1. способностью владеть рисунками и приемами работы, с обоснованием художественного замысла дизайна, проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями (ПК-1); 2. способностью обосновать свои предложения при обработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи (ПК-2); 3. способностью учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств (ПК-3); 4. способностью анализировать и определять требования к дизайну – проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн – проектов и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн – проектов (ПК-4); 5. способностью конструировать предметы, товары, промышленные образы, коллекции, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды (ПК-5); 6. способностью применять современные технологии, требуемые при реализации дизайн – проекта на практике (ПК-6); 7. способностью выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале (ПК-7); 8. способностью разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологий изготовления: выполнять технические чертежи, разрабатывать технологическую карту исполнения дизайн – проекта (ПК-8); 9. способностью применять методы научных исследований при создании дизайн – проектов и обосновывать новизну собственных концептуальных решений (ПК-12).
общекультурных: способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); 1. овладеть более углубленными и расширенными теоретическими знаниями, умений и навыков, полученных обучающимися в процессе теоретического изучения дисциплин профессионального цикла; 2. овладеть более углубленными и расширенными теоретическими знаниями, для дальнейшего развития творческих способностей; 3. овладеть научно-исследовательской работой для более расширенных познаний в общекультурных аспектах в творческом процессе
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-10) 1. овладеть графическая и цветовая переработка натурной формы (трансформация и стилизация); 2. овладеть творческими процессами рисования по памяти, по представлению, по воображению; 3. овладеть знаниями, каким образом реализовывать объект в своем воображении трансформировать его в новый стилизованный образ архитектурного типа в средовом пространстве общепрофессиональных: способностью владеть рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования (ОПК-1); 4. овладеть техникой рисунка архитектурного типа; 5. обладать основными навыками, как в изображении отдельных форм, так и составленных из них композиций; 6. овладеть практическими навыками в графических зарисовках с натуры; 7. овладеть технологиями и современных графических техниках, использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; 8. овладеть навыками выбора техники исполнения конкретного рисунка; 9. овладеть навыками линейно-конструктивного построения и основами академического рисунка; 10. овладеть методами и технологией классических техник графики;
владением основами академической живописи, приемами работы с цветом и цветовыми композициями (ОПК-2); 1. овладеть технологии и техники современных живописных материалов; развитие целостного восприятия натуры с учетом общего тонового цветового состояния освещенности; константности восприятия цвета, его теплых и холодных оттенков; 2. овладеть цельно, воспринимать объекты и находить большие цветовые отношения в них; 3. овладеть изображать самые эффектные способы создания и освоения композиции; 4. овладеть знаниями создания декоративных композиций, отвечающим всем стандартам современных направлений декоративной живописи;
5. овладеть знаниями расположения цветных сигментов в изобразительную композицию
способностью обладать начальными профессиональными навыками скульптора, приемами работы в макетировании и моделировании (ОПК-3); 1. овладеть умением выполнять анализ бионической формы; 2. овладеть умением выполнять анализ простой геометрической формы; 3. овладеть умением выполнять и применять полученные знания на практике в зависимости от поставленных задач; 4. овладеть пластикой для развития основных технических навыков
способностью принимать современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайне – проектировании (ОПК-4); 1. овладеть анализом формы, уметь выявить характерные признаки этой формы; 2. овладеть, анализом, провести обобщение или акцентирование отдельных элементов, деталей, для достижения максимального выразительного образа; 3. овладеть анализом обобщения форм, выявления силуэта, выделение формы при помощи детализирования формы; 4. овладеть знаниями в области шрифтовой культуры, задействовать несколько шрифтов разной величины в композиции, придать выразительность типографике, придать ей изобразительные свойства; 5. овладеть знаниями в области шрифтовой культуры, уметь использовать светотень, при использовании сурового жесткого стиля (силуэта)
способностью реализовывать педагогические навыки при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей) (ОПК-5); 1. овладеть знаниями графической грамотностью, мастерством, различными композиционными аспектами в виде: текстуры, фактуры, масштабностью, пропорциями, зрительской точкой, геометрией изображения, перспективами; 2. овладеть знаниями технического характера для дальнейшего развития творческих способностей; 3. овладеть знаниями творческими аспектами композиционного характера учебного рисунка; 4. овладеть общими методическими рекомендациями по работе над набросками; 5. овладеть методикой индивидуального подхода при формировании творческих способностей; 6. овладеть знаниями о роли методики технического мастерства в развитии творческих способностей; 7. овладеть целым комплексом учебных дисциплин и воспитательных мероприятий, активности заинтересованности самих обучающихся; 8. овладеть важными теоретическими сведениями в области формирования творческими способностей, знать природу и сущность творческого процесса; 9. овладеть профессиональным мастерством рисования, работоспособностью трудолюбием, увлеченностью делом, желанием постичь не только основы изобразительной грамоты, но и главные принципы осуществления творческой работы по рисунку; 10. овладеть самостоятельный творческий деятельностью по графике, живописи, композиции, изучению работ хороших художников, ознакомление с изобразительной деятельностью опытных учителей – мастеров своего дела;
11. овладеть знаниями проводить упражнения в пробном педагогическом рисовании, тематики по изучению работы над набросками с натуры; 12. овладеть тренировкой в пробном педагогическом рисовании простых объектов, постоянного усложняя тематику; 13. овладеть разными видами учебной работы по рисунку и живописи для благоприятных предпосылок для овладения творческого роста будущих учителей; 14. овладеть знаниями творчески мыслить и действовать
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6); 1. овладеть техническими приемами основ, для макетирования для создания различных по сложности макетов дизайн – проектов на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; 2. овладеть поиском создания интересных стилизованных образов на основе реальных объектов на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; 3. овладеть знаниями, как можно использовать при необходимости интересные ритмичные детали фасадов зданий, ритмы оконных проемов, декоративные фрагменты текстуры и фактуры архитектурных объектов, на основе реальных объектов на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и без данных, предоставлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-7) 1. овладеть способами воздействия на художественные процессы, включая процедуры прогнозирования и механизмы художественной и культурной жизни; 2. овладеть развитым внутренним чувством социальной и нравственной ответственности человека перед собой и обществом, уважением к художественному наследию и культурным традициям; 3. овладеть изучение специальной литературы и творческий поиск в соответствующем профиле; 4. овладеть сбор, обработка, анализ и систематизация информации искусствоведческого характера; профессиональных: способностью владеть рисунками и приемами работы, с обоснованием художественного замысла дизайна, проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями (ПК-1); 1. овладеть изучением технологии и современных графических техник, навыками целостного подхода к анализу проблем пленера; уважением к историческому наследию и культурным традициям; 2. овладеть умением составлять подробную спецификацию требований к дизайн – проекту на основе знаний полученных на пленере; 3. овладеть синтезированием набором возможных решений задач или подходов к выполнению дизайн - проекта; 4. овладеть умением научно обосновывать свои предложения; 5. овладеть рисунком, использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; 6. овладеть навыками выбора техники исполнения конкретного рисунка; 7. овладеть навыками линейно-конструктивного построения 8. овладеть приемами работы с цветом и цветовыми композициями; 9. овладеть методами и технологией классических техник станковой графики; 10. овладеть изучение технологии и техники современных графических и живописных материалов; 11. овладеть графическая и цветовая переработка натурной формы (трансформация и стилизация)
способностью обосновать свои предложения при обработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи (ПК-2); 1. овладеть навыками целостного подхода к анализу проблем проекта; уважением к историческому наследию и культурным традициям; 2. овладеть составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту; синтезировать набор возможных решений задач или подходов к выполнению дизайн - проекта; научно обосновывать свои предложения; 3. овладеть составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; 4. овладеть умение составлять анализ концепции проблем проекта; 5. овладеть сбор необходимого творческого материала для использования в практической работе;
способностью учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств (ПК-3); 1. овладеть знаниями о выполнении пленэрных пейзажных работ; 2. овладеть освоением принципов композиции пейзажа; 3. овладеть освоением принципов освоения об использовании при необходимости использовать при необходимости интересные ритмические архитектурные элементы
способностью анализировать и определять требования к дизайну – проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн – проектов и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн – проектов (ПК-4); 1. овладеть техническими навыками для изучения новых форм, архитектурных элементов и конструкций; 2. овладеть техническими навыками выгодного расположения игры пространственных планов; 3. овладеть техническими навыками выгодного расположения масс в логической последовательности элементов, соотношение масштабов, пропорций, акцентов, размеров модулей в композиции;
способностью конструировать предметы, товары, промышленные образы, коллекции, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды (ПК-5); 1. овладеть техническими навыками и использовать эскизные композиции для конструирования предметов, товаров, промышленных образов, коллекций, сооружений, объектов, в том числе для создания доступной среды; 2. овладеть техническими навыками собирать отдельные детали композиции дизайн - проекта в единый ансамбль; 3. овладеть техническими навыками и использовать на практике конструировать предметы, товары, промышленные образы, коллекции, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды; 4. овладеть конструирования предметов, промышленных образцов, комплексов, сооружений, объектов
способностью применять современные технологии, требуемые при реализации дизайн – проекта на практике (ПК-6); 1. овладеть умением составлять подробную спецификацию требований к дизайн - проекту; 2. овладеть синтезом набора возможных решений задач или подходов к выполнению дизайн - проекта; научно обосновывать свои предложения; 3. овладеть владением рисунком, использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; 4. овладеть закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического изучения технологического профессионального цикла; 5. овладеть изучение технологии и техники современных строительных материалов; 6. овладеть информацией по сбору необходимого аналогового материала для использования в практической работе;
способностью выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале (ПК-7); 1. овладеть знаниями в области бумажной пластики; 2. овладеть умениями выполнять различной сложности из бумаги отдельные образцы дизайна и его отдельные элементы в макете; 3. овладеть умениями работать с различными материалами в макете
способностью разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологий изготовления: выполнять технические чертежи, разрабатывать технологическую карту исполнения дизайн – проекта (ПК-8); 1. овладеть навыками целостного подхода к анализу проблем графических композиций при изготовлении; 2. овладеть навыками работы с чертежами, набросками карт, планы ландшафтной среды; 3. овладеть умениями разрабатывать конструкцию изделия с учетом современных технологий изготовления
способностью применять методы научных исследований при создании дизайн – проектов и обосновывать новизну собственных концептуальных решений (ПК-12) 1. овладеть сбором необходимого творческого, научного исследовательского материала для использования в практической работе в виде аналогового ряда; 2. овладеть изучение специальной литературы и творческий поиск в соответствующем профиле; 3. овладеть участие в выставках, конкурсах, фестивалях, конференциях; 4. овладеть умением анализировать собранный материал по проекту и уметь обосновывать новизну собственных концептуальных решений Основные задачи творческой практики включают следующие компоненты: 1. развитие практических навыков в применении в реальной деятельности организации знаний, полученных в ходе изучения специальных дисциплин (проектирование, техническое конструирование, дизайн - проекта, основы производственного мастерства); 2. изучение нормативной базы профессиональной деятельности дизайнера; 3. изучение этики делового общения на практике; 4. овладение нормами профессии в мотивационной сфере: осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии; 5. овладение основами профессии в операционной сфере: ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем); 6. совершенствование опыта работы в профессиональных компьютерных дизайнерских программах; 7. изучение специальной литературы и нормативных проектных документов; 8. изучение и закрепление теоретических и практических знаний по дисциплинам, полученным в процессе обучения; 9. совершенствование творческих навыков; 10. знакомство с технической документацией – ГОСТами, строительными нормами, справочниками, каталогами, типовыми проектами, стандартами; 11. развитие творческой активности и инициативы студентов, их художественно-творческих потребностей и эстетического мировосприятия.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.079 с.) |