Департамент политологии и массовых коммуникаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Департамент политологии и массовых коммуникаций



 

 

Утверждаю

Ректор

__________ М.А. Эскиндаров

«_ 26_ _» _ марта __ 2019 г.

Расторгуев С.В.

Политология

Рабочая программа дисциплины

для студентов, обучающихся по направлению подготовки 

42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Реклама и связи с общественностью»

 

Рекомендовано Ученым советом Факультета социологии и политологии

протокол № 13  от «19» марта 2019 г.

Одобрено на заседании Совета Департамента политологии и массовых коммуникаций

протокол №3 от 14 марта 2019 г.

Москва 2019

УДК 32 (073)

ББК 66.0я73

© Р24

  Рецензенты: Я.А. Пляйс, профессор Департамента политологии и массовых коммуникаций, доктор политических наук; А.В. Брега, профессор Департамента политологии и массовых коммуникаций, доктор политических наук.

 

  С.В. Расторгуев

 Политология. Рабочая программа дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Реклама и связи с общественностью». – М.: Финансовый университет, Департамент политологии и массовых коммуникаций, 2019. – 40 с.

Дисциплина «Политология» входит в модуль общепрофессиональных дисциплин направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Реклама и связи с общественностью».

Рабочая программа учебной дисциплины содержит перечень планируемых результатов освоения образовательной программы с указанием индикаторов их достижения, содержание дисциплины, тематику семинаров и практических занятий, формы их проведения, перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине систему оценивания и учебно-методическое обеспечение дисциплины.

                                                                                  УДК 32. (073)

                                                                               ББК 66.0я73

                                                                                                          © Р24

 

Учебное издание

Сергей Викторович Расторгуев

 

Политология

Рабочая программа дисциплины

Компьютерный набор, верстка: Расторгуев С.В.

Формат 60х90/16. Гарнитура Times New Roman

Усл. п.л.. Изд. № 27.1 - 2019. Тираж 100  экз.

Заказ ____________

Отпечатано в Финансовом университете                                                                             

                                                               Ó                                                              Расторгуев С.В., 2019

                                                     Ó Финансовый университет, 2019

Содержание

 

1. Наименование дисциплины……………………………………………….. 5
2. Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы с указанием индикаторов их достижения, соотнесенных с планируемыми результатами обучения по дисциплине……………………     5
3. Место дисциплины в структуре образовательной программы…………. 8
4. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся ………………………………     8
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий…………………………………..…………………………... 8
5.1. Содержание дисциплины………………………………………………… 8
5.2. Учебно-тематический план……………………………………………… 13
5.3. Содержание семинаров, практических занятий…………………... 14
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по  дисциплине…………………………………   17
6.1. Перечень вопросов, отводимых на самостоятельное освоение дисциплины, формы внеаудиторной самостоятельной работы……………………… 17
6.2.Перечень вопросов, заданий, тем для подготовки к текущему контролю (согласно таб. 2) ……………………………………......   19
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине…………………………………………………   22
7.1. Перечень компетенций с указанием индикаторов их достижения……………………………………………………………….   23
7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки индикаторов достижения компетенций умений и знаний   22
7.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков ………………………...   35
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины………………...………………….   36
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины………………..…..   37
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины…………………………………………………………………….   38
11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем ……………………………………………………………   38
12. Описание материально- технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине………………..   40
   
   

1. Наименование дисциплины

 «Политология»

2. Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы с указанием индикаторов их достижения, соотнесенных с планируемыми результатами обучения по дисциплине

Код компетенции Наименование компетенции Индикаторы достижения компетенции[1] Результаты обучения (владения[2], умения и знания), соотнесенные с компетенциями/индикаторами достижения компетенции
ОПК-2 Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах 1.Мониторит динамику развития общественных и государственных институтов для создания актуального контента медиапродуктов, востребованного целевой аудиторией.   2. Прогнозирует тенденции развития общественных и государственных институтов для оказания воздействия на вектор их эволюции с помощью социально одобряемых технологий.   1. знать:   -основные тенденции развития общественных и государственных институтов; уметь: - осуществлять анализ тенденций развития общественных и государственных институтов;   2. знать:   -форматы медиатекстов, медиапродуктов, коммуникационных продуктов как инструментов воздействия на общественное мнение; уметь: - прогнозировать тенденции развития общественных и государственных институтов в формате медиатекстов, медиапродуктов, коммуникационных продуктов.  
ОПК-3 Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов 1.Использует опыт отечественной и мировой культуры для создания медиапродуктов, работает с культурными кодами целевых аудиторий.   2. Использует этнические, конфессиональные, территориальные символы для репрезентации формы и содержания коммуникационных продуктов 1. знать:   -основные достижения отечественной и мировой культуры и культурные коды целевых аудиторий; уметь:   -использовать российские и зарубежные достижения науки, искусства для создания медиапродуктов в соответствии с культурными кодами целевых аудиторий; 2. знать: -этнические, конфессиональные, территориальные символы, форматы репрезентации достижений отечественной и мировой культуры в формате медиатекстов и (или) медиапродкутов, и (или) коммуникационных продуктов; уметь:   -репрезентовать достижения отечественной и мировой культуры в формате медиатекстов и (или) медиапродкутов, и (или) коммуникационных продуктов;  
ОПК-5 Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этнических норм регулирования 1.Использует в профессиональной деятельности особенности структуры и функционирования медиакоммуникационных систем региона, страны и мира.   2. Учитывает формальные и неформальные институты экономической, политической, социальной, культурной сферы, влияющие на регулирование медиакоммуникационных систем разного уровня. 1. знать: - особенности структуры и функционирования медиакоммуникационных систем региона, страны и мира; уметь: - использовать особенности структуры и функционирования медиакоммуникационных систем региона, страны и мира в профессиональной деятельности.   2. знать: - систему формальных и неформальных институтов экономической, политической, социальной, культурной сферы; уметь: - использовать регулирующие формальные и неформальные практики экономической, политической, социальной, культурной сферы, влияющие на медиакоммуникационные системы разного уровня
УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач 1. Четко описывает состав и структуру требуемых данных и информации, грамотно реализует процессы их сбора, обработки и интерпретации   2. Обосновывает сущность происходящего, выявляет закономерности, понимает природу вариабельности     3. Формулирует признак классификации, выделяет соответствующие ему группы однородных «объектов», идентифицирует общие свойства элементов этих групп, оценивает полноту результатов классификации, показывает прикладное назначение классификационных групп.   4. Грамотно, логично, аргументировано формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности.   5. Аргументированно и логично представляет свою точку зрения посредством и на основе системного описания. 1. знать: - особенности состава и структуры политических данных, методы сбора, обработки и интерпретации политической информации; уметь: - анализировать политическую информацию, интерпретировать политические данные.  2. знать:  - политические концепции, повлиявшие на формирование теорий; уметь: - понимать природу вариабельности политических концепций;   3. знать: - методологию классификации, принципы и этапы процесса классификации; уметь: - на основе работы с текстовым материалом производить классификацию объектов по выделенным критериям;   4. знать:  - основные теоретические положения политических концепций; уметь: - проводить системный анализ политических концепций, давать им самостоятельную научную оценку;   5. знать:  - дискуссионные вопросы современной политической науки; уметь:  - грамотно, логично, аргументировано формировать собственное суждения о развитии современной политической науки.

3. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Политология» входит в модуль общепрофессиональных дисциплин обязательной части образовательной программы по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью» и базируется на знаниях, умениях и владениях, приобретенных в процессе изучения следующих дисциплин: «История», «Право».

4.Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся

 

Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з/е и часах) Семестр 1 Семестр 2
Общая трудоемкость дисциплины 8/288 140 148
Контактная работа -Аудиторные занятия 118 68 50
Лекции 32 16 16
Семинары, практические занятия 86 52 34
Самостоятельная работа 170 72 98
Вид текущего контроля   домашнее творческое задание реферат
Вид промежуточной аттестации экзамен, зачет зачет экзамен

5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий

5.1. Содержание дисциплины



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.012 с.)