Направление «Экология человека и культура природопользования» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направление «Экология человека и культура природопользования»



 

Кейс №1

Описание задания

 

В прошлом году Володя летом отдыхал у бабушки в деревне. Он достаточно времени проводил на свежем воздухе и много играл. Когда ему хотелось пить, то бабушка разрешала пить воду из колодца. Она была чистой. Лето прошло быстро. Володя вернулся домой, в город. И мама заметила странную привычку — пить воду из крана. Когда мама это увидела, она резко его остановила, запретила это делать. А затем объяснила почему нельзя пить такую воду. Как вы думаете, что мама рассказала Володе? Ответьте на вопросы:

1)Что бы вы ответили Володе?

2) В чем причины загрязнения водных ресурсов?

3) Какую воду можно пить, а какую нет?

4) Как вода влияет на здоровье человека? 

5) Как определить качество воды?

6)Какая вода у вас в водопроводной сети?

7)Какую воду вы пьете?

8)Что делать, чтобы вода стала чище?

Комментарии к заданию

Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений об экологических проблемах. 

Задачи:

- развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об экологических проблемах:

- обогащать запас маний об особенностях загрязнения водных ресурсов;

- способствовать формированию знаний о способах решения данной экологической проблемы;

- способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы:

1. Ознакомить детей с заданием;

2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач;

З. Оформить результат работы в альбом-отчет;

4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео;

5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.

       

Кейс №2

Описание задания

В районе жилых домов долгое время существует свалка бытового мусора.

По мнению жителей домов, она должна быть ликвидирована, так как отходы пищи со свалки привлекают ворон, голубей, грызунов и других разносчиков инфекции, а также бродячих собак и кошек.

Ответьте на вопросы:

1) Согласны ли вы с мнением жителей?

2) Что необходимо сделать, чтобы предотвратить появление свалок в будущем?

3) Предложите варианты ликвидации свалки.

4) Что лучше: переработка или утилизация мусора? 

5) Какие способы переработки мусора вы знаете?

Комментарии к заданию

Цель: развить экологическое мышление детей на основе представлений об обращении с твердыми коммунальными отходами.

Задачи:

- развить познавательную активность детей в процессе формирования целостного представления детей об ГКО; 

- обогащать запас знаний об особенностях утилизации ТКО;

- способствовать формированию ответственного отношения к окружающему миру. Ход работы:

1. Ознакомить детей с заданием;

2. Подобрать информацию необходимую для нахождения ответов на вопросы в рамках поставленных задач;

З. Оформить результаты работы в альбом-отчет;

4. Сделать постановку театрализованного выступления и записать видео; 

5. Отправить результаты командной работы организаторам Игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                             Приложение № 2 к 

Положению о проведении экологической 

кейс-игры для детей дошкольного возраста «Green Team»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.006 с.)