Специальность 43.02.10 Туризм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальность 43.02.10 Туризм



ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА» ЗАПАДНО-ПОДМОСКОВНЫЙ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА – ФИЛИАЛ РМАТ

ОТДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Специальность 43.02.10 Туризм

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Разработка программ свадебных туров как условие эффективность маркетинга на примере свадебного агентства «Дарси»

 

 

Выполнила обучающаяся

3 курса 31 группы

Варламова Милена

Форма обучения: Очная

Научный руководитель: Соколовская Е. А.

Работа допущена к защите: ____-____. 2020

Подпись руководителя: _________________

Работа защищена: ____-____. 2020

Оценка: ________

Подпись руководителя: ________________

 

 

р/п Малые Вяземы

2020


Содержание

 

 

Введение....................................................................................................................5

Глава 1 Теоретические основы разработки свадебных туров...............................8

1.1 Сущность и классификация свадебного туризма……………...........................8

1.2 Современное состояние и перспективы развития свадебного туризма.........15

1.3 Технология организации свадебного туризма................................................18

Глава 2 Разработка программы свадебного тура...........................................26

2.1 Характеристика деятельности ООО «Ambotis Holidays»...............................26

2.2 Анализ рынка свадебного туризма от ООО «Ambotis Holidays» и других

Туроператоров.......................................................................................................29

2.3 Создание свадебного тура «………..…»...................................................33

2.4.Рассчет экономической эффективности тура................................................

Заключение.......................................................................................................37

Список использованных источников...............................................................39

Введение

 

 

Актуальность данной работы обусловлена тем,что свадебная традиция–это явление, которое существует с древних времен и с каждым годом появляется всё больше туристов, которые хотят сделать свою свадьбу особенной и выделить её из общей массы.

Под свадебным туром обычно подразумевают путешествие в медовый месяц, это может быть свадьба за границей в сочетании с медовым месяцем. Раньше свадебные церемонии в большинстве случаев проводились на родине

молодоженов. Сегодня такую церемонию можно без всяких проблем провести в любой точке нашей планеты, где только пожелают молодожены. Точка проведения свадьбы должно быть особенным иуникальным, а главное, оно должно гармонично сочетаться с внутренним миром и настроением молодоженов.

Исследования выпускной квалификационной работы является свадебный туризм.

Предмет исследования: процесс разработки программы свадебного Целью данной работы является разработка программы свадебного тура на примере туроператора ООО «Ambotis Holidays». Поставленная цель определила следующие задачи работы:

1. Изучить историю, классификацию и понятия свадебного туризма

2. Проанализировать современное состояние свадебного туризма и рынок услуг

3. Рассмотреть специфику разработки свадебного тура

4. Исследовать рынок свадебных услуг на примере туроператора ООО «Ambotis Holidays»

5. Создать свадебный тур «…….»

Научная новизна исследования заключается в том,что разработанныйавтором тур специализирован на индивидуальных туристов, с особыми потребностями. В ходе исследования было выявлено, что тур является единичным и не имеет аналогов на туристском рынке.

Практическая значимость разработанного тура заключается в том,что внедрение материалов выпускной квалификационной работы разнообразит ассортимент туристских услуг туроператоров по внутреннему туризму. Данная программа свадебного тура впервые представлена на рынке туристских услуг.

Гипотеза исследования состоит в том,что при использованиисвадебного тура «………» прибавиться приток единичных туристов,

прибавиться сегмент потребления туристских услуг в сфере свадебного туризма, что послужит средством увеличения доходов туристских организаций.

Методы исследования. При написании дипломной работы использовались следующие методы исследования: анализ документации, анализ работ по данной теме, анализ исследований, моделирование, внутреннее и внешнее наблюдение, анкетирование.

Теоретическую основу работу составили исследования отечественныхавторов в сфере свадебного туризма. Также были изучены работы прикладного характера.

Информационной базой исследования послужили различные научныепубликации по исследуемой тематике, публикации в СМИ, материалы информационного характера.

Эмпирической базой послужили материалы туроператора Амботис.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников и приложений.


Документы

Прежде чем влюблённые соберется в самое важное путешествие в их жизни, им необходимо будет собрать полный пакет документов для регистрации брака. Список документов для официальной регистрации брака:

Совместное заявление о желании заключить брак;

Паспорта лиц, вступающих в брак.

Документы, подтверждающие прекращение предыдущего брака:

свидетельство о расторжении брака, выданное на имя лица, желающего вступить в брак (если кто-то из брачующихся ранее состоял в браке и тот брак был расторгнут);

свидетельство о смерти бывшего супруга (если предыдущий брак прекращен в связи со смертью одного из супругов);

разрешение на вступление в брак, выданное органами местного самоуправления (для вступающих в брак несовершеннолетних лиц).

Транспорт

При организации свадебного тура, необходимо позаботиться и о транспортной доступности места проведения торжества, в случае свадьбы за границей или романтического путешествия. Если конечный пункт назначения райский острова, другие страны и континенты, безусловно, не обойтись без авиаперелёта и индивидуального трансфера аэропорт-отельаэропорт. А вот добраться в города Европы, или в не столь отдалённые уголки нашей Родины можно, при желании, и с помощью железнодорожного сообщения, автобуса или автомобиля.

Индия

Свадебная церемония в Индии отличается особой праздничностью и пышностью, ее сопровождает множество ритуалов, обрядов, переходящие из поколения в поколение. Если вы хотите окунуться в неизведанный мир, то стоит выбрать свадебную церемонию в Индии.

Как правило, свадьба проходит вечером, когда уже готов маленький храм, возведенный для совершения обряда. В центре храма горит огонь, у которого жених ожидает невесту. Девушка одета в свадебное сари с золотыми узорами и множеством украшений. По традиции руки невесты украшают татуировками из хны. За сложными витиеватыми узорами прячутся имена будущего жениха и самой невесты. Народная индейская примета гласит, если «жених сможет отыскать собственное имя на ладони невесты, значит жизнь молодой семьи сложится наилучшим образом, а в семье всегда будет взаимопонимание и любовь».

Еще одной интересной традицией является вручение женихом кольца невесте. По традиции «будущий муж должен подарить невесте кольцо своей матери, которое в свою очередь досталось ей от свекрови»[1, с.15]Такой дар считается знаком безграничной любви и преданности. Привязанность и союз выражается в привязывании одного конца сари к кушаку жениха. Далее, ритуал венчания зависит от региона проведения церемонии. Практически в каждом городе есть свои обряды. Где-то жених с невестой обмениваются ожерельями с цветами, где-то обходят вокруг огня семь раз и соединяют руки гирляндой цветов. В некоторых регионах жених наносит краску на лоб и пробор невесты, а в некоторых - нет. Если вы хотите провести незабываемую церемонию, то стоит остановить свой выбор на Гоа (штат на Юго - Западе Индии). Сотни пар выбирают это место для своей церемонии, что совершенно не случайно. Здесь романтичные закаты, захватывающие пейзажи, интересная культура местного населения. При желании, можно выбрать традиционную церемонию с привычным платьем и костюмом либо индийские свадебные наряды. Проходит торжество на пляже в белом газебо. Индийская церемония на пляже Гоа - это особое торжество и интересный ритуал. Обряд начинается с росписи рук невесты хной, после чего ее наряжают в традиционный свадебный наряд - красное индийское сари. Множество браслетов являются неотъемлемой частью наряда. Жениха одевают в традиционную индийскую курту (длинная нарядная рубаха) и головной убор. На Гоа принято молодоженам обходить вокруг священного огня семь раз, произнося семь обещаний любви друг другу. Проводится церемония индийским священником под декорированным Мандапом (индийский шатер). Незабываемые впечатления оставляет свадьба в индийском стиле, которую можно провести на курорте Керала, так называемой "индийской венецией". Фамильный индуистский храм cтанет свидетелем ваших клятвенных обещаний. Вечер и ночь молодожены проводят среди зеленых холмов Кералы, но на этом свадебное торжество не оканчивается. Далее последует круиз и отдых в плавающем доме на реке. Это невероятно интересно и романтично.

 

Й день

Доставка автомобиля Mersedes S class до места проживания молодожен

Выезд 12.00

Трансфер ГРК «Грация»

Размещение в свадебном номере.

Прогулка на яхте 1 час

Отдых.

Ужин в номере.

Вечером молодожен ждет благоухающая ванна с лепестками роз для создания праздничной и интимной атмосферы, бутылка изысканного шампанского.

Й день

Завтрак

Отъезд 9:00

Прибытие на т/к «Рамилье» 13.35

Заселение в номер благоустроенного корпуса

Обед 14.00

Полет на параплане (продолжительность поездки около 5 часов)

Доставка до г. Сочи на собственном транспорте

Подъем на канатной дороге

Полет с инструктором на вертолёте

Время в пути около 4х часов

Ужин 20.00

Тематическая развлекательная шоу-программа (по желанию)

Й день

Завтрак 9.00

Сплав продолжительностью 8 часов. Маршрут: Территория заповедника Утриш охватывает более 9000 га, 800 из которых – морские угодья. Заповедник Утриш стал спасительным приютом для многих редких животных. Например, для средиземноморской черепахи Никольского. В заповеднике более 5000 таких черепах. Черепахи самые древние пресмыкающиеся на планете. У них мало естественных врагов в дикой природе, но они оказались беззащитными перед натиском цивилизации. В заповеднике произрастают более сотни эндемиков и растений доледникового периода. Большинство из них исчезающие виды, занесенные в Красную книгу. На крутых приморских склонах зеленеют фисташково-можжевеловые леса, неповторимое сообщество хвойных и широколиственных деревьев, кустарников и трав. Многие из них относятся к самым редким и уязвимым растениям.

Ужин 20.00

Й день

Завтрак

Выезд 9:00

Трансфер, размещение на т/б «Феерия»

Конная прогулка вдвоем по живописной местности берега р. Агура

Обед в романтической обстановке в украшенной беседке с мангалом на открытом воздухе

Свободное время, которое можно посвятить отдыху, прогулкам, поплавать в бассейне на территории гостиничного комплекса.

Романтический ужин в каминном зале при свечах.

Праздничный фейерверк в честь молодожен.

Запуск красного летающего фонаря в форме сердца.

Й день

Завтрак

Отъезд 9:00

 

Масштабность деятельности

 

Ambotis Holidays – туроператор выездного туризма в Российской Федерации с офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре и Ульяновске.

На сегодняшний день компания предлагает туры в Грецию, а также в Болгарию, Индию, Шри-Ланку, ОАЭ, Мальдивы, Таиланд, Камбоджу, Танзанию (о. Занзибар), Индонезию (о. Бали), а также на Кавказские Минеральные Воды.

Компания является частью греческого холдинга Ambotis Group, созданного в 1993 году и предоставляющего широкий спектр услуг в различных сферах своей деятельности.

За годы существования холдинга сложилась уникальная философия бизнеса, сформировались принципы и традиции, которые отразились во всех услугах, предоставляемых под брендом Ambotis, в том числе и туроператором Ambotis Holidays.

Компании, ставшие стратегическими партнерами холдинга – крупнейшие структуры туристического бизнеса. Это авиакомпании Aegean Airlines и Utair, гостиничная сеть Grecotel, принимающие компании Exotic Holidays и Adhvan Tour на Шри-Ланке, Caper Travel в Индии.

Опираясь на высокие этические стандарты, сохраняя прозрачность в работе и в отношениях с клиентами, партнерами, заинтересованными сторонами и коллегами по работе, Ambotis Holidays развивается и совершенствуется.

Структура компании

Офисы в России: Москва, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Ульяновск.

Офисы в Греции: Салоники, Халкидики, Афины, Родос, Корфу, Пелопоннес, Киллини, Крит, Кос.

Офис на Кипре г. Ларнака, в Сербии г. Белград, в Грузии г. Тбилиси.

Туры

Активный отдых

Горящие туры

Детский отдых

Индивидуальные туры

Корпоративный отдых

Новогодние и рождественские туры

Оздоровительные туры

Отдых на островах

Пляжный отдых

Раннее бронирование туров

Рекламные туры

Свадебные путешествия

Туры на 23 февраля

Туры на 8 марта

Туры на каникулы

Туры на майские праздники

Туры на праздники

Шоп-туры

Экзотические туры

Экскурсионные туры

Создание свадебного тура

 

Наименование маршрута: Свадебный тур «Свадьба орхидей» в Краснодарском крае.

 

Основные пункты маршрута: Москва – Сочи – Москва.

Основные показатели маршрута

Вид маршрута: семейный

Продолжительность маршрута в календарных днях: 7 дней 10 ночей

Число туристов в группе: 2

Всего туристов по маршруту: 2

Расходы по транспорту, перелет на двоих: 80 000 руб.

Расходы по экскурсионному обслуживанию, аренда катера: 10 000 руб.

Продолжительность работы координатора туристской группы: 7 дней

Стоимость ваучера (путевки) на туристскую группу, на двоих: 206 225 руб.

Стоимость ваучера (путевки) на одного человека: 105 115 руб.

Программа тура «Свадьба орхидей» в Сочи.

Первый день

18:00 – приезд в гостиницу «Натали» 4*

19:00-21:00 – ужин в отеле, отдых

Второй день

09:00-10:00 – завтрак

12:00 – обзорная экскурсия. Прогулка по парку «Ривьера»

17:00 – возвращение в отель, прогулка по пляжу

19:00-21:00 – ужин, отдых в отеле

Третий день

09:00-10:30 – завтрак

12:00 – подготовка к свадебной церемонии

17:00-21:00 – проведение свадебной церемонии в замке

21:00 – вечерняя романтическая прогулка на яхте

23:00 – новобрачных провожают в номер

Четвертый день

11:00 – завтрак с шампанским и клубникой в номере молодоженов

12:00 – 15:00 SPA-процедуры, аромо-терапевтический массаж.

15:00-16:00 – обед

16:00 – 20:00 отдых, свободное время

21:00 – ужин

Пятый день

09:00-10:30 – завтрак

12:00-16:00 – прогулки по набережной с осмотром достопримечательностей, посещение пляжа

17:00-19:00 – свободное время

19:00-21:00 – ужин в отеле, отдых

Шестой день

09:00-10:30 – завтрак

13:00 – выезд из отеля

 

 

Заключение

 

В рамках данного исследования были выполнены поставленные цели и задачи.

В первой главе работы были проанализированы свадебные туры, их классификация, история, особенности проведения, были рассмотрены проблемы и перспективы развития свадебного туризма.

Свадебные туры в настоящее время пользуются большим спросом, особенно у молодых людей, которые впервые связывают себя узами брака. Сейчас свадебный туризм это одно из перспективных, набирающих популярность отраслей туризма. В современном проведении свадеб нет границ, церемонию можно провести в любой точке мира. Туроператор позаботится о том, чтобы торжество прошло в наилучшем виде. Место проведения, размер торжества и прочие составляющие зависят от возможностей туроператора, фантазии и размера бюджета туристов. Во второй главе выпускной работы была проведена разработка свадебного турпродукта.

Внедрение свадебного турпродукта на туристский рынок, является эффективным нововведением, так как брачная церемония является одним из самых важных событий в жизни молодожёнов.

На примере туроператора «Ambotis» был разработан свадебный тур под названием «Свадьба ирисов». На следующем этапе был проведён расчёт стоимости свадебного тура на двоих человек, с вылетом из Москвы.

Стоимость составленного тура была уложена в бюджет туристов.

Во второй главе выпускной работы была проведена разработка свадебного турпродукта. Внедрение свадебного турпродукта на туристский рынок, является эффективным нововведением, так как брачная церемония является одним из самых важных событий в жизни молодожёнов.

На примере туроператора Этномир был разработан свадебный тур под названием «Любовь Южной Азии». На следующем этапе был проведён расчёт стоимости свадебного тура на двоих человек, с вылетом из Москвы. Стоимость составленного тура была уложена в бюджет туристов.

Исходя из общего положения и опираясь на совокупность всех ранее вышеперечисленных и упомянутых фактов, можно сделать вывод, что свадебный туризм активно развивается и в настоящее время продолжит делать это.

Грамотная работа туроператоров и турагентств позволяют путешествовать молодоженам по всему миру, выбирая наиболее экзотичные, необыкновенные места для проведения свадебной церемонии.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА» ЗАПАДНО-ПОДМОСКОВНЫЙ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА – ФИЛИАЛ РМАТ

ОТДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Специальность 43.02.10 Туризм

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Разработка программ свадебных туров как условие эффективность маркетинга на примере свадебного агентства «Дарси»

 

 

Выполнила обучающаяся

3 курса 31 группы

Варламова Милена

Форма обучения: Очная

Научный руководитель: Соколовская Е. А.

Работа допущена к защите: ____-____. 2020

Подпись руководителя: _________________

Работа защищена: ____-____. 2020

Оценка: ________

Подпись руководителя: ________________

 

 

р/п Малые Вяземы

2020


Содержание

 

 

Введение....................................................................................................................5

Глава 1 Теоретические основы разработки свадебных туров...............................8

1.1 Сущность и классификация свадебного туризма……………...........................8

1.2 Современное состояние и перспективы развития свадебного туризма.........15

1.3 Технология организации свадебного туризма................................................18

Глава 2 Разработка программы свадебного тура...........................................26

2.1 Характеристика деятельности ООО «Ambotis Holidays»...............................26

2.2 Анализ рынка свадебного туризма от ООО «Ambotis Holidays» и других

Туроператоров.......................................................................................................29

2.3 Создание свадебного тура «………..…»...................................................33

2.4.Рассчет экономической эффективности тура................................................

Заключение.......................................................................................................37

Список использованных источников...............................................................39

Введение

 

 

Актуальность данной работы обусловлена тем,что свадебная традиция–это явление, которое существует с древних времен и с каждым годом появляется всё больше туристов, которые хотят сделать свою свадьбу особенной и выделить её из общей массы.

Под свадебным туром обычно подразумевают путешествие в медовый месяц, это может быть свадьба за границей в сочетании с медовым месяцем. Раньше свадебные церемонии в большинстве случаев проводились на родине

молодоженов. Сегодня такую церемонию можно без всяких проблем провести в любой точке нашей планеты, где только пожелают молодожены. Точка проведения свадьбы должно быть особенным иуникальным, а главное, оно должно гармонично сочетаться с внутренним миром и настроением молодоженов.

Исследования выпускной квалификационной работы является свадебный туризм.

Предмет исследования: процесс разработки программы свадебного Целью данной работы является разработка программы свадебного тура на примере туроператора ООО «Ambotis Holidays». Поставленная цель определила следующие задачи работы:

1. Изучить историю, классификацию и понятия свадебного туризма

2. Проанализировать современное состояние свадебного туризма и рынок услуг

3. Рассмотреть специфику разработки свадебного тура

4. Исследовать рынок свадебных услуг на примере туроператора ООО «Ambotis Holidays»

5. Создать свадебный тур «…….»

Научная новизна исследования заключается в том,что разработанныйавтором тур специализирован на индивидуальных туристов, с особыми потребностями. В ходе исследования было выявлено, что тур является единичным и не имеет аналогов на туристском рынке.

Практическая значимость разработанного тура заключается в том,что внедрение материалов выпускной квалификационной работы разнообразит ассортимент туристских услуг туроператоров по внутреннему туризму. Данная программа свадебного тура впервые представлена на рынке туристских услуг.

Гипотеза исследования состоит в том,что при использованиисвадебного тура «………» прибавиться приток единичных туристов,

прибавиться сегмент потребления туристских услуг в сфере свадебного туризма, что послужит средством увеличения доходов туристских организаций.

Методы исследования. При написании дипломной работы использовались следующие методы исследования: анализ документации, анализ работ по данной теме, анализ исследований, моделирование, внутреннее и внешнее наблюдение, анкетирование.

Теоретическую основу работу составили исследования отечественныхавторов в сфере свадебного туризма. Также были изучены работы прикладного характера.

Информационной базой исследования послужили различные научныепубликации по исследуемой тематике, публикации в СМИ, материалы информационного характера.

Эмпирической базой послужили материалы туроператора Амботис.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников и приложений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.112 с.)