Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация повторения в сентябре 2020 – 2021 уч. ГодаСтр 1 из 3Следующая ⇒
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВТОРЕНИЯ В СЕНТЯБРЕ 2020 – 2021 УЧ.ГОДА 1. ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Класс Базовый уровень (3 часа в неделю) Данная программа реализуются по учебнику: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / [Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 463 с.: ил.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Тема «Действительные числа» Содержание: Ø Целые и рациональные числа Ø Действительные числа Ø Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия Ø Арифметический корень натуральной степени Ø Степень с рациональным и действительным показателем Презентации и видеоуроки: Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/4730/main/149077/ Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/5498/main/272546/ Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/4729/main/159017/ Ø https://znaika.ru/catalog/10-klass/algebra/Tselye-i-ratsionalnye-chisla.html Ø https://znaika.ru/catalog/10-klass/algebra/Deystvitelnye-chisla.html Тема «Степенная функция» Содержание: Ø Степенная функция, ее свойства и график Ø Взаимно-обратные функции Ø Равносильные уравнения и неравенства Ø Иррациональные уравнения Презентации и видеоуроки: Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/5540/main/159048/ Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/3798/main/159142/ Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/5569/main/159267/ Ø https://yandex.fr/video/preview/?filmId=5877076630272711726&text=видеоуроки%20"Степенная%20функция&path=wizard&parent-reqid=1592399671194270-1003057475185403178900303-production-app-host-vla-web-yp-247&redircnt=1592399850.1 Ø https://infourok.ru/videouroki/1219 Ø https://infourok.ru/videouroki/1239 Ø https://www.uchportal.ru/video/vip/768/algebra_10_klass/stepennye_funkcii/videourok_po_matematike_reshenie_irracionalnykh_uravnenij_zanjatie_1 Тема «Показательная функция»
Содержание: Ø Показательная функция, ее свойства и график Ø Показательные уравнения Ø Показательные неравенства Ø Системы показательных уравнений и неравенств Презентации и видеоуроки: Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/3841/main/225577/ Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/5627/main/159325/ Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/4731/main/159356/ Ø https://yandex.fr/video/preview/?filmId=4872481297431509750&text=Видеоурок+показательная+функция&path=wizard&parent-reqid=1592406570585233-1008384260593746409900303-prestable-app-host-sas-web-yp-42&redircnt=1592406579.1 Ø https://yandex.fr/video/preview/?filmId=17366579178802767412&text=видеоурок%20показательные%20уравнения&path=wizard&parent-reqid=1592406917327641-315380648828742848600137-production-app-host-man-web-yp-35&redircnt=1592406949.1 Ø https://yandex.fr/video/preview/?filmId=12999172716981121013&text=видеоурок%20показательные%20неравенства&path=wizard&parent-reqid=1592407042653260-1721257797693657207600311-production-app-host-sas-web-yp-64&redircnt=1592407047.1 Ø https://www.youtube.com/watch?v=oEt6vj7b44Q ТЕСТЫ Тест 1. Действительные числа. Вариант 1 1. Записать бесконечную периодическую дробь 1,(5) в виде обыкновенной дроби. А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. Выберите выражение, числовое значение которого является рациональным числом. А) ; Б) ; В) ; Г) . 3. Найдите сумму геометрической прогрессии 27; ; ; 1; ; …. А) ; Б) 81; В) 36; Г) 40,5. 4. Упростите выражение при условии и . А) ; Б) ; В) ; Г) . 5. Найдите значение выражения при , . А) ; Б) ; В) ; Г) 1.
Вариант 2 1. Записать бесконечную периодическую дробь 1,(7) в виде обыкновенной дроби. А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. Выберите выражение, числовое значение которого является рациональным числом. А) ; Б) ; В) ; Г) . 3. Найдите сумму геометрической прогрессии 16; ; ; 2; ; …. А) ; Б) 32; В) 18; Г) 40,5. 4. Упростите выражение при условии и .
А) ; Б) ; В) ; Г) . 5. Найдите значение выражения при , . А) 1; Б) ; В) ; Г) .
Ответы: Вариант 1:1 В, 2 А, 3 Г, 4 Б, 5 В. Вариант 2: 1 А, 2 Б, 3 Г, 4 В, 5 Г.
Тест 2. Степенная функция Вариант 1 1. Определите, график какой из приведенных функций изображен на рисунке при . А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. Найдите функцию, обратную данной . А) ; Б) ; В) ; Г) . 3. Найдите область определения функции . А) ; Б) ; В) ; Г) . 4. Выясните с помощью графика, сколько корней имеет уравнение . А) корней нет; Б) 1 корень; В) 2 корня; Г) 3 корня. 5. Решите уравнение . Ответ: ______________ Вариант 2 1. Определите, график какой из приведенных функций изображен на рисунке схематично при . А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. Найдите функцию обратную данной . А) ; Б) ; В) ; Г) . 3. Найдите область определения функции . А) ; Б) ; В) ; Г) . 4. Выясните с помощью графика, сколько корней имеет уравнение . А) корней нет; Б) 1 корень; В) 2 корня; Г) 3 корня. 5. Найдите корни уравнения . Ответ: ______________
Ответы: Вариант 1:1 В, 2 А, 3 Б, 4 Б, 5 Отв. –2 и 5 Вариант 2: 1 Б, 2 А, 3 В, 4 В, 5 Отв. –1 и 6.
Вариант 1 1. Укажите множество значений функции . А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. Найдите 40% корня уравнения . А) 0,16; Б) 4; В) –2; Г) 1,6. 3. Чему равны корни уравнения ? А) 5 и –1; Б) 1; В) –5 и 1; Г) 5. 4. Решите неравенство . А) ; Б) ; В) ; Г) . 5. Решите систему уравнений Ответ: _______________
Вариант 2 1. Укажите множество значений функции . А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. Найдите 30% корня уравнения . А) 0,9; Б) 3; В) –3; Г) – 0,3. 3. Чему равны корни уравнения ? А) 0 и 2; Б) 0; В) –2 и 0; Г) – 2. 4. Решите неравенство . А) ; Б) ; В) ; Г) . 5. Решите систему уравнений Ответ: _______________
Ответы: Вариант 1:1 В, 2 А, 3 Б, 4 А, 5 Отв. , . Вариант 2: 1 Б, 2 А, 3 В, 4 В, 5 Отв. , .
Вариант 1 1. Вычислите . А) 9; Б) – 2; В) 5; Г) 4. 2. Найдите область определения функции . А) ; Б) ; В) ; Г) . 3. Сколько целых решений имеет неравенство . А) 2; Б) 3; В) 4; Г) 5. 4. Решите систему уравнений Ответ: _______________ 5. Решите уравнение . Ответ: _______________
Вариант 2 1. Вычислите .
А) 5; Б) – 5; В) 6; Г) 16. 2. Найдите область определения функции . А) ; Б) ; В) ; Г) . 3. Сколько целых решений имеет неравенство . А) 2; Б) 3; В) 4; Г) 5. 4. Решите систему уравнений Ответ: _______________ 5. Решите уравнение . Ответ: _______________
Ответы: Вариант 1:1 А, 2 В, 3 В, 4 Отв. , 5 Отв. . Вариант 2: 1 Г, 2 А, 3 Б, 4 Отв. , 5 Отв. .
Вариант 1 1. Найдите , если и . А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. Вычислите . А) ; Б) ; В) ; Г) . 3. Найдите значение выражения . А) ; Б) ; В) ; Г) . 4. Чему равна дробь ? А) ; Б) ; В) ; Г) . 5. Упростите выражение . Ответ: _______________ Вариант 2 1. Найдите , если и . А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. Вычислите . А) ; Б) ; В) ; Г) . 3. Найдите значение выражения . А) ; Б) ; В) ; Г) . 4. Чему равна дробь ? А) ; Б) ; В) ; Г) .
5. Упростите выражение . Ответ: _______________
Ответы: Вариант 1:1 Б, 2 А, 3 В, 4 В, 5 Отв. . Вариант 2: 1 Г, 2 Б, 3 А, 4 Б, 5 Отв. .
Вариант 1 1. Вычислите . А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. При каких значениях х верно равенство . А) , ; Б) , ; В) , ; Г) , . 3. Решите уравнение . А) , ; Б) , ; В) , ; Г) , . 4. Найдите все корни уравнения . Ответ: _______________ 5. Решите уравнение . Ответ: _______________ Вариант 2 1. Вычислите . А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. Решите уравнение . А) , ; Б) , ; В) , ; Г) , . 3. Решите уравнение . А) , ; Б) , ; В) , ; Г) , . 4. Найдите корни уравнения . Ответ: _______________ 5. Решите уравнение . Ответ: _______________
Ответы: Вариант 1:1) А; 2) В; 3) Б; 4) Отв. , ; 5) Отв. , . Вариант 2: 1) Б; 2) Г; 3) А; 4) Отв. , ; 5) Отв. , .
Класс Вариант 1 Часть При выполнении заданий 1 – 5 следует записать только ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом. 1. Укажите область определения функции . Ответ: ___________________ 2. Найдите значение выражения . Ответ: ___________________ 3. Чему равно значение выражения ? Ответ: ___________________ 4. Вычислите: . Ответ: ___________________ 5. При каких х верно равенство ? Ответ: ___________________ II часть Решение заданий 6 – 7 должно содержать краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. 6. Решите уравнение . 7. Найдите корни уравнения .
III часть Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя б аллами.
8. Решите неравенство . Вариант 2 Часть При выполнении заданий 1 – 5 следует записать только ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. Упростите выражение . Ответ: ___________________ 2. Найдите область определения функции . Ответ: ___________________ 3. Найдите , если и . Ответ: ___________________ 4. Вычислите: . Ответ: ___________________ 5. Решите неравенство . Ответ: ___________________
II часть Решение заданий 6 – 7 должно содержать краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Найдите значения аргумента, при котором значение функции . 7. Найдите корни уравнения .
III часть Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя б аллами.
8. Решите систему уравнений Вариант 3 Часть При выполнении заданий 1 – 5 следует записать только ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. Цена товара снизилась на 10%. Какой была первоначальная цена товара, если сейчас он стоит 180 руб.? Ответ: ___________________ 2. Вычислите . Ответ: ___________________ 3. Найдите значение выражения . Ответ: ___________________ 4. Вычислите: . Ответ: ___________________ 5. Сократите дробь . Ответ: ___________________
II часть Решение заданий 6 – 7 должно содержать краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Решите неравенство . 7. Найдите корни уравнения .
III часть Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя б аллами.
8. Решите уравнение .
Вариант 4 Часть При выполнении заданий 1 – 5 следует записать только ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом.
1. При каких значениях х верно равенство ? Ответ: ___________________ 2. Вычислите . Ответ: ___________________
3. Найдите функцию, обратную к данной: . Ответ: ___________________ 4. Чему равно наименьшее значение функции на отрезке ? Ответ: ___________________ 5. Найдите значение выражения . Ответ: ___________________
II часть Решение заданий 6 – 7 должно содержать краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Решите неравенство . 7. Найдите корни уравнения .
III часть Решение задания 8 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя б аллами.
8. Решите уравнение .
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВТОРЕНИЯ В СЕНТЯБРЕ 2020 – 2021 УЧ.ГОДА 1. ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Класс
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.45.212 (0.181 с.) |