Текущего контроля успеваемости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текущего контроля успеваемости



РАЗДЕЛ 1 «МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПРАКТИКУМ»

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

Спецификация

Входной контроль проводится с целью определения готовности обучающегося к освоению учебной дисциплины «Введение в специальность (метапредметный практикум)», базируется на общеучебных навыках и умениях, коммуникативном опыте и ключевых компетенциях, сформированных к моменту начала освоения настоящей дисциплины.

По результатам входного контроля планируется осуществление в дальнейшем дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся.

Тест входного контроля

Уважаемый участник!

Данный тест является простым в использовании инструментом, который поможет Вам в оценке уровня развития Ваших компетенций, необходимых для успешного освоения выбранной профессии и адаптации к ней и будущему рабочему коллективу.

Опросник включает 25 утверждений, описывающих проявления 5 компетенций, и его цель сформировать у Вас представление о сути этих существенных компетенций и тех направлениях, на которых Вам необходимо сконцентрироваться в собственном успешном развитии.

Достоверность результатов этого теста определяется Вашей открытостью перед самим собой. При выполнении теста, обращайтесь в первую очередь к своим, действиям и поведению, ведь компетенции – это именно проявляемые в деятельности навыки, знания, мотивы и установки личности.

Успехов!

БЛАНК ТЕСТА

Оценка развития ключевых компетенций

Инструкция

Внимательно прочитайте каждое утверждение, обдумайте его и вспомните ситуации из своего опыта, выберите из вариантов ответов тот, который описывает степень соответствия утверждений Вашим повседневным действиям и моделям поведения. Поставьте в соответствующей графе ответа отметку. Старайтесь выбирать вариант «затрудняюсь ответить» как можно реже.

Утверждение полностью НЕ соответствует скорее НЕ соответствует затрудняюсь ответить полностью соответствует полностью соответствует
1. Я проверяю на практике (своими действиями) свои представления о мире, убеждения и идеи 1 2 3 4 5
2. При общении с людьми я обращаю внимание не только на то, что они говорят, но и на то, как они ведут себя при этом 1 2 3 4 5
3. Мне сложно сочетать достижение командных целей и решение личных интересов 5 4 3 2 1
4. Мне трудно предположить, как окружающие отреагируют на мои слова или действия 5 4 3 2 1
5. Когда мне говорят, что это «невозможно», я стараюсь преодолеть эти ограничения 1 2 3 4 5
6. Если я понимаю причину эмоций, то знаю. как эффективно взаимодействовать с агрессивно настроенными людьми 1 2 3 4 5
7. Когда возникает спор с окружающими, я - тот, кто обращает внимание всех на общие интересы 1 2 3 4 5
8. Я обращаюсь за конкретной помощью к окружающим, если самостоятельно не могу решить задачу 1 2 3 4 5
9. Я целенаправленно учусь приемам, которые помогают мне принимать решения 1 2 3 4 5
10. Мне легко сознательно переключаться с одной темы общения на другую 1 2 3 4 5
11. Я могу изменить свои представления и убеждения, если для этого есть достоверные основания 1 2 3 4 5
12. Я не сразу заново после неудачной попытки приступаю к решению задачи, мне требуется время, чтобы прийти в себя 5 4 3 2 1
13. Я разными способами проверяю достоверность информации 1 2 3 4 5
14. Я самостоятельно справляюсь с последствиями принятых решений 1 2 3 4 5
15. Я активно участвую в совместном поиске решений командных задач 1 2 3 4 5
16. Чаще всего мои ошибки в решении задач связаны с жесткостью представлений и установок 5 4 3 2 1
17. Я четко понимаю свою роль при командном решении задач 1 2 3 4 5
18. Я самостоятельно отслеживаю последствия своих действий и делаю выводы об их эффективности 1 2 3 4 5
19. Я нахожу аргументы в защиту точки зрения, не похожей на мою 1 2 3 4 5
20. Я использую приемы (действия) для того, чтобы справиться с большими эмоциональными и интеллектуальными нагрузками и сохранять работоспособность 1 2 3 4 5
21. Я принимаю аргументированные представления других об окружающем мире, даже, если они отличаются от моих 1 2 3 4 5
22. Я руководствуюсь в принятии решений четкими внутренними ориентирами и ценностями 1 2 3 4 5
23. Я использую различные источники информации для того, чтобы знать и понимать потребности работодателей в целом и конкретных компаний в частности 1 2 3 4 5
24. Я опираюсь на советы окружающих, когда принимаю решения, касающиеся лично меня 5 4 3 2 1
25. Окружающие меня люди подтверждают, что я точно понимаю их эмоции и состояние 1 2 3 4 5

Результаты теста:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.006 с.)