Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ii . Контрольно-измерительные материалыСтр 1 из 2Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по развитию ГБПОУ ЧИК ________________ Е.Е. Малышева 31.08.2020 г. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОП.16 Введение в специальность
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Область применения
Фонд оценочных средств учебной дисциплины являются частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведения 1.2. Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Освоение учебной дисциплины способствует формированию общих и профессиональных компетенций:
Паспорт оценочных средств
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ Спецификация Входной контроль проводится с целью определения готовности обучающегося к освоению учебной дисциплины «Введение в специальность (метапредметный практикум)», базируется на общеучебных навыках и умениях, коммуникативном опыте и ключевых компетенциях, сформированных к моменту начала освоения настоящей дисциплины. По результатам входного контроля планируется осуществление в дальнейшем дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся. Тест входного контроля Уважаемый участник! Данный тест является простым в использовании инструментом, который поможет Вам в оценке уровня развития Ваших компетенций, необходимых для успешного освоения выбранной профессии и адаптации к ней и будущему рабочему коллективу. Опросник включает 25 утверждений, описывающих проявления 5 компетенций, и его цель сформировать у Вас представление о сути этих существенных компетенций и тех направлениях, на которых Вам необходимо сконцентрироваться в собственном успешном развитии. Достоверность результатов этого теста определяется Вашей открытостью перед самим собой. При выполнении теста, обращайтесь в первую очередь к своим, действиям и поведению, ведь компетенции – это именно проявляемые в деятельности навыки, знания, мотивы и установки личности. Успехов! БЛАНК ТЕСТА Инструкция Внимательно прочитайте каждое утверждение, обдумайте его и вспомните ситуации из своего опыта, выберите из вариантов ответов тот, который описывает степень соответствия утверждений Вашим повседневным действиям и моделям поведения. Поставьте в соответствующей графе ответа отметку. Старайтесь выбирать вариант «затрудняюсь ответить» как можно реже.
Результаты теста:
Описание компетенций
Инструменты оценки
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Спецификация Контрольная работа в формате демонстрационного испытания является формой промежуточной аттестации для оценки умений, проводится после изучения всего программного материала раздела 1 «Метапредметный практикум» учебной дисциплины ОП.13 Введение в специальность в комбинированной (устной и письменной) форме. Комплексное задание для оценки метапредметных результатов 1. Оцениваемые метапредметные результаты:
2. Задачная формулировка комплексного испытания:
1 этап: Погружение в содержание итогового испытания (20 минут) Познакомьтесь с предложенным видеоматериалом. На Бланке 1 напишите краткое эссе, в котором изложите: главный тезис (идею) предложенного видеоматериала, авторскую позицию в понимании главного тезиса (идеи), личную позицию в понимании главного тезиса (идеи).
Этап: Дискуссия (20 минут) Примите участие в дискуссии о качествах успешного выпускника в заданной позиции.
ИТОГО |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговое оценивание по курсу: Принимается решение «зачтено», если студент набрал рейтинг не менее 6 баллов по каждому метапредметному результату, т.е. в сумме – от 30 баллов |
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
Текущий контроль успеваемости осуществляется в ходе повседневной учебной работы по учебной дисциплине. Данный вид контроля должен стимулировать стремление к систематической самостоятельной работе по изучению программы курса, овладению знаний и умений, позволяет отслеживает положительные / отрицательные результаты и планировать предупреждающие/корректирующие мероприятия.
Формы текущего контроля
ТЕСТ № 1
1. Выберите правильный ответ. Согласны ли вы, что делопроизводство это организация работы с документами в учреждении.
А) да |
Б) нет |
2. Выберите правильный ответ. Согласны ли вы, что существует только одна технология делопроизводства.
А) да |
Б) нет |
3. Выберите правильный ответ. Согласны ли вы, что документооборот – это работа с документами.
А) да |
Б) нет |
4. Выберите правильный ответ. Согласны ли вы, что служебные и официальные документы это различные понятия.
А) да |
Б) нет |
5. Выберите формы делопроизводства:
А. систематизированная;
Б. децентрализованная;
В. центральная;
Г. смешанная.
6. Выберите правильный ответ. Реквизит – автор служебного документа
А. Наименование документа
Б. Наименование должности
В. Наименование организации
Г. Наименование структурного подразделения (отдела)
7. Составьте пары между названием НМД и его кратким содержанием
1. Правила по делопроизводству в ФОИВ | A. Установление порядка образования, прав, ответственности, функций, взаимодействия структурного подразделения |
2. ГОСТ Р 7.07-2016 | Б. Установление должностных обязанностей, прав, ответственности, функций, взаимодействия исполнителя |
3. Нормы времени на работы по ДОУ структур ФОИВ | В. Установление должностных обязанностей, распределение работ между исполнителями в зависимости от объема работ |
4. Должностная инструкция работника службы ДОУ | Г. Установление требований к оформлению ОРД |
5. Положение о службе ДОУ | Д. Установление требований к оформлению документов, правил работы с документами |
8. Соотнесите понятие и их определение:
1) | Бланк | А) | Фиксирование деятельности организации посредством документов |
2) | Документ | Б) | Движение документа с момента получения (создания) до отправления (направления на хранение |
3) | Документирование | В) | Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами |
4) | Документооборот | Г) | Стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенном для переменной. |
5) | Делопроизводство | Д) | Зафиксированная на материальном носителе идентифицируемая информация |
9. Соотнесите понятие и их определение:
1) | Реквизит | А) | Документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника и все его внешние признаки. |
2) | Регистрация | Б) | Установление и применение в государственном масштабе единых норм, требований, правил. |
3) | Копия | В) | Приведение документов к единому виду |
4) | Унификация | Г) | Запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, оправления или получения. |
5) | Стандартизация | Д) | Отдельный элемент документа |
10. Составьте алгоритм (последовательность) работы с входящими документами.
А) Исполнение документа |
Б) Рассмотрение руководителем (резолюция) |
В) Поступление документа |
Г) Хранение |
Д) Регистрация |
11. Составьте алгоритм (последовательность) работы с исходящими документами
А) Регистрация документа |
Б) Хранение 2-го экземпляра |
В) Рассмотрение руководителем (подпись) |
Г) Составление и оформление документа |
Д) Отправление 1-го экземпляра |
12. Выделите из списка аббревиатур нормативно-методические документы, регламентирующие обучение по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» на государственном уровне
А.ИПООП
Б. ФГОС
В. ОПОП
Г. ПС «Специалист ДОУ»
Д. ГОСТ Р. 7. 97 - 2016
13. Перечислите формы регистрации документов.
14. Перечислите необходимые и достаточные (обязательные) реквизиты любого документа.
15. Напишите два способа расположения реквизитов заголовочной части документа.
ТЕСТ № 2
1. Выберите правильный ответ. Согласны ли вы, что устройства для хранения информации могут быть только долговременными?
А) да |
Б) нет |
2. Выберите правильный ответ. Согласны ли вы, что надо учитывать не только «куда положить», но и «как быстро» найти требуемый документ».
А) да |
Б) нет |
3.. Выберите правильный ответ Одно из важнейших приспособлений для хранения документов.
А) картотека
Б) папка
В) файл
4. Выберите правильный ответ. Что приклеивают на корешок папки, с целью ускорения нужного документа?
А) дату
Б) номер
В) индикатор (цветная полоска)
А) по номерам
Б) по алфавиту
В) по дате
Г) по содержанию (тематически)
А) надсечка
Б) разделитель
В) таб-карта
7. Выберите правильный ответ. Оргтехника – средство для зашиты документов
А) дизограф
Б) ламинатор
В) плоттер
Г) файл
8. Выберите из представленного списка машин, не относящиеся к средствам для обработками документов (несколько вариантов ответа).
А) листоподборочные
Б) для трафаретной печати
В) сортировальные
Г) пачковязальные
Д) конвертовскрывающие
Е) диазокопирования
9. 9. Выберите правильный ответ. Документы формируются в дела в соответствии с:
А) перечнем документальных материалов с указанием сроков хранения;
Б) ГОСТом на организационно-распорядительную документацию;
В) инструкцией по делопроизводству данного учреждения;
Г) номенклатурой дел учреждения;
Д) положением об учреждении.
10. Выделите из перечисленных требований правила текущего хранения документов и дел в организации.
А) Допускается формировать и хранить дела у исполнителей.
Б) Правильное и своевременное формирование дел обеспечивает сохранность документов и оперативность их поиска.
В) В зависимости от ценности хранятся в закрываемых шкафах или на стеллажах.
Г) Неисполненные документы в текущем хранении группируются в папке «Исполнить».
Д) Горизонтально можно хранить только закрепленные в деле документы.
Е) При оформлении корешка дела, хранение документов осуществляют без соблюдения НД.
11. Выделите из перечисленных требований правила формирования документов в дела.
А) Допускается формировать и хранить дела у исполнителей.
Б) Неправильно оформленные документы не помещаются в дело.
В) При формировании учитывается содержание и объем дела - 30-40 см.
Г) Листы подшиваются, чтобы не нарушалась целостность текста документа.
Д) Приложения большего объема формируются в отдельные тома
Е) Документы, ценные в историческом, художественном плане подшиваются за верхний левый край.
Ж) Приказы по личному составу формируются отдельно от приказов по основной деятельности
Расставьте соответствие.
1. КАРТОТЕКА | А) одно из древнейших приспособлений для хранения документов |
2. ПАПКА | Б) развернутое толкование термина |
3. ТЕЗАУРУС | В) жесткий картон или пластмассовая пластина |
4. РАЗДЕЛИТЕЛЬ | Г) устройство, содержащее определенное количество карт |
Расставьте соответствие.
1. ВЕРТИКАЛЬНАЯ КАРТОТЕКА | А) ящики с вертикально расположенными в них картами |
2. ПЛОСКАЯ КАРТОТЕКА | Б) электромеханическое устройство, состоящее из поворотных полок-секций |
3. ВРАЩАЮЩАЯСЯ КАРТОТЕКА | В) устройство, в котором карточки располагаются ступенчато |
4. РОТОРНЫЕ КАРТОТЕКИ | Г) вращающиеся вокруг вертикальной оси полки |
5. ЭЛЕВАТОРНАЯ КАРТОТЕКА | Д) устройство-шкаф, в верхней и нижней части которого, между парами зубчатых колес проходят две роликовые цепи |
Расставьте соответствие.
1. ПАПКА С ФАЙЛАМИ | а) документы складываются один на другой в специальную обложку и прижимаются металлическим прижимом |
2. ПАПКИ С ЗАВЯЗКАМИ | б) большие картонные папки-коробки |
3. ПАПКИ БЕЗ ЗАКРЕПЛЯЮЩИХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ | в) документы вкладываются в обложку, сделанную в виде небольшой коробки, имеющей ленты или шнуры для завязки |
4. ПАПКИ-СКОРОСШИВАТЕЛИ | г) пластмассовая обложка, в которой либо закреплено определенное количество файлов, либо в обложке имеется скоросшиватель и файлы крепятся к нему самостоятельно благодаря стандартным отверстиям с вертикального бока файла |
5. ПАПКА С ЗАЖИМАМИ | д) документы просто вкладываются в обложку, сделанную из твердого картона, пластмассы или кожи |
6. ПАПКИ-РЕГИСТРАТОРЫ | е) предварительно обработанный дыроколом документ надевается на скоросшиватель |
16. Напишите пропущенные элементы оформления обложки дела
1. Наименование вышестоящего органа |
2. |
3. Наименование структурного подразделения |
4. |
5. Номер тома |
6. |
7. Делопроизводственный год (начато, окончено) |
8. Сколько хранить (срок хранения) |
9. |
17Оцените соблюдение правил оформления обложки дела при подготовке к сдаче на хранение. Сформулируйте нарушения правил оформления и по возможности представьте свой вариант.
ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж» Министерство образования Пермского края Отдел управления персоналом Дело № 01-01 Приказы директора по личному составу Начато______ 01.01.2018 __ Окончено____ 31.12.2018 ____ Год ___ 2018 __ Хранить 25 лет |
Напишите определение дела.
20. Укажите несоответствия в оформлении реквизита подпись.
Должность Фамилия И.О. |
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ № 1 (6) выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ № 2.1 «Общая характеристика профессиональной деятельности в условиях современного документационного обеспечения управления»
Задание практической работы:
1. Во время экскурсий в архивы учреждений ответьте на следующие вопросы:
2. Заполните таблицу «Сравнительный анализ организации архивов предприятий», пользуясь накопленным материалом по итогам экскурсий в архивы организаций города.
Оборудование, приборы, материалы: ПК, принтер, листы бумаги формата А4.
Критерии оценки
Инструменты оценки | Баллы |
КРИТЕРИИ:
| 1 2 5 3 36 |
ИТОГО | 47 |
«отлично» 43—47 баллов «хорошо» - 33—42 балла «удовлетворительно» - 23—32 балла |
Практическая работа № 2 (7)
«Нормативно-правовые акты в области организации управленческой деятельности»
Задание практической работы:
1.Составьте минимальный перечень нормативно-методических документов в области ДОУ.
Оборудование, приборы, материалы: ПК, локальная сеть, принтер, листы бумаги формата А4.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Перечень оформляется в виде таблицы, в зависимости от степени важности документов (ФЗ, правила, нормы, ГОСТы).
2. При составлении перечня используется папка «Нормативная база (ОПД)».
ПУТЬ: Мои документы/ Делопроизводитель/Нормативная база/ОПД.
3.В р езультате работы должен быть перечень из 14 документов.
Критерии оценки
№ | Критерии оценки | Баллы |
1. | Работа выполнена в соответствующем формате. 100% выполнение. | 1 |
2. | Работа содержит заголовочную и оформительскую части. 100% выполнение. | 2 |
3. | Оформительская часть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл. | 5 |
4. | Составные части таблицы (Нумерационный заголовок, Тематический заголовок, Шапка таблицы) оформлены в соответствии с требованиями. | 3 |
5. | Заполнены все поля таблицы. | 30 |
6. | Печатная работа соответствует требованиям, предъявляемым к материалу, оформленному машинописным способом. | 4 |
ИТОГО | 45 | |
«отлично» 41—45 баллов «хорошо» - 31—40 баллов «удовлетворительно» - 24—30 баллов |
Практическая работа № 3 (8)
«Поиск нормативно-правовых документов в глобальной поисковой сети»
Задание практической работы:
1.Сформируйте базу нормативно-правовых документов по ДОУ.
Оборудование, приборы, материалы: ПК, принтер, листы бумаги формата А4.
Критерии оценки
Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) | Баллы |
КРИТЕРИИ:
| 5 2 5 |
ИТОГО | 12 |
«отлично» - 11—12 баллов «хорошо» - 9—10 баллов «удовлетворительно» - 8—6 баллов |
Практическая работа № 4 (9)
«Работа с документами»
Ведение работы по регистрации и обработке входящих и исходящих документов в традиционных учетно-регистрационных формах (УРФ).
Задание практической работы:
Критерии оценки
Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) | Баллы |
КРИТЕРИИ:
| 12 20 6 5 |
ИТОГО | 43 |
«отлично» - 39—43 балла «хорошо» - 30—38 баллов «удовлетворительно» - 22—29 баллов |
Задание практической работы:
1. Изучите и опишите систему хранения документов на учебном рабочем месте специалиста ДОУ. При оформлении отделяйте задания друг от друга.
Оборудование, приборы, материалы:
Организованное учебное рабочее место специалиста ДОУ.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.154 с.)