Ii . Контрольно-измерительные материалы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ii . Контрольно-измерительные материалы



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по развитию ГБПОУ ЧИК

________________ Е.Е. Малышева

31.08.2020 г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ОП.16  Введение в специальность


СОДЕРЖАНИЕ   стр.
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3
II. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ   III. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ     5     20

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Область применения

 

Фонд оценочных средств  учебной дисциплины  являются частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведения

1.2. Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Раздел Требования к знаниям, умениям
Метапредметный практикум Уметь: - извлекать необходимую информацию из различных источников; - использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи; - создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров; - соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем; - применять техники и приемы смыслового чтения, учебного сотрудничества, моделирования, аргументации, публичного выступления Знать: – техники и приемы смыслового чтения, учебного сотрудничества, моделирования, аргументации, публичного выступления;
Основы профессиональной деятельности Уметь: - осуществлять поиск и использование информации, необходимой для профессионального и личностного развития; - демонстрировать выполнение элементов профессиональной деятельности с соблюдением техники безопасности Знать: - основные характеристики выбранной профессиональной деятельности: область: объекты, основные виды деятельности;

 

Освоение учебной дисциплины способствует формированию общих и профессиональных компетенций:

Код Наименование общих и профессиональных компетенций
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1 Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.
ПК 1.2 Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
ПК 1.3 Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.
ПК 1.4 Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
ПК 1.5 Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
ПК 2.1 Участвовать в работе по экспертизе ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.
ПК 2.2 Вести работу в системах электронного документооборота.
ПК.2.3  Разрабатывать и вести классификаторы, табели и иные справочники по документам организации.
ПК 2.4 Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в том числе документов по личному составу).
ПК 2.7 Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.
ПК 3.1 Осуществлять информационную работу по документам, в том числе с использованием оргтехники, программных средств учета, хранения и поиска документов и других специализированных баз данных.
ПК 3.2 Принимать меры по упорядочению состава документов и информационных потоков, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации.
ПК 3.3 Вести работу по созданию справочного аппарата по документам с целью обеспечения удобного и быстрого их поиска.
ПК 3.4 Подготавливать данные, необходимые для составления справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.
ПК.3.5 Принимать участие в разработке локальных нормативных актов организации по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела.
ПК 3.6 Принимать участие в работе по подбору и расстановке кадров службы документационного обеспечения управления и архива организации.

 

Паспорт оценочных средств

Наименование

раздела,

темы

Код освоенных предметных результатов

Формы и методы контроля

Текущий контроль успеваемости Промежуточная аттестация
1 2 3 4

Раздел 1. «Метапредметный практикум»

 
    Контрольная работа в формате демонстрационных испытаний

Дифференцированный зачет (накопительно)

Раздел 2. Основы профессиональной деятельности

Тема 2.1 Общая характеристика профессиональной деятельности в условиях современного документационного обеспечения управления Тест 1 Практические работы № 6 -8
Тема 2.2. Организация хранения документов Тест 2 Практические работы № 9 -11

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

Спецификация

Входной контроль проводится с целью определения готовности обучающегося к освоению учебной дисциплины «Введение в специальность (метапредметный практикум)», базируется на общеучебных навыках и умениях, коммуникативном опыте и ключевых компетенциях, сформированных к моменту начала освоения настоящей дисциплины.

По результатам входного контроля планируется осуществление в дальнейшем дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся.

Тест входного контроля

Уважаемый участник!

Данный тест является простым в использовании инструментом, который поможет Вам в оценке уровня развития Ваших компетенций, необходимых для успешного освоения выбранной профессии и адаптации к ней и будущему рабочему коллективу.

Опросник включает 25 утверждений, описывающих проявления 5 компетенций, и его цель сформировать у Вас представление о сути этих существенных компетенций и тех направлениях, на которых Вам необходимо сконцентрироваться в собственном успешном развитии.

Достоверность результатов этого теста определяется Вашей открытостью перед самим собой. При выполнении теста, обращайтесь в первую очередь к своим, действиям и поведению, ведь компетенции – это именно проявляемые в деятельности навыки, знания, мотивы и установки личности.

Успехов!

БЛАНК ТЕСТА

Инструкция

Внимательно прочитайте каждое утверждение, обдумайте его и вспомните ситуации из своего опыта, выберите из вариантов ответов тот, который описывает степень соответствия утверждений Вашим повседневным действиям и моделям поведения. Поставьте в соответствующей графе ответа отметку. Старайтесь выбирать вариант «затрудняюсь ответить» как можно реже.

Утверждение полностью НЕ соответствует скорее НЕ соответствует затрудняюсь ответить полностью соответствует полностью соответствует
1. Я проверяю на практике (своими действиями) свои представления о мире, убеждения и идеи 1 2 3 4 5
2. При общении с людьми я обращаю внимание не только на то, что они говорят, но и на то, как они ведут себя при этом 1 2 3 4 5
3. Мне сложно сочетать достижение командных целей и решение личных интересов 5 4 3 2 1
4. Мне трудно предположить, как окружающие отреагируют на мои слова или действия 5 4 3 2 1
5. Когда мне говорят, что это «невозможно», я стараюсь преодолеть эти ограничения 1 2 3 4 5
6. Если я понимаю причину эмоций, то знаю. как эффективно взаимодействовать с агрессивно настроенными людьми 1 2 3 4 5
7. Когда возникает спор с окружающими, я - тот, кто обращает внимание всех на общие интересы 1 2 3 4 5
8. Я обращаюсь за конкретной помощью к окружающим, если самостоятельно не могу решить задачу 1 2 3 4 5
9. Я целенаправленно учусь приемам, которые помогают мне принимать решения 1 2 3 4 5
10. Мне легко сознательно переключаться с одной темы общения на другую 1 2 3 4 5
11. Я могу изменить свои представления и убеждения, если для этого есть достоверные основания 1 2 3 4 5
12. Я не сразу заново после неудачной попытки приступаю к решению задачи, мне требуется время, чтобы прийти в себя 5 4 3 2 1
13. Я разными способами проверяю достоверность информации 1 2 3 4 5
14. Я самостоятельно справляюсь с последствиями принятых решений 1 2 3 4 5
15. Я активно участвую в совместном поиске решений командных задач 1 2 3 4 5
16. Чаще всего мои ошибки в решении задач связаны с жесткостью представлений и установок 5 4 3 2 1
17. Я четко понимаю свою роль при командном решении задач 1 2 3 4 5
18. Я самостоятельно отслеживаю последствия своих действий и делаю выводы об их эффективности 1 2 3 4 5
19. Я нахожу аргументы в защиту точки зрения, не похожей на мою 1 2 3 4 5
20. Я использую приемы (действия) для того, чтобы справиться с большими эмоциональными и интеллектуальными нагрузками и сохранять работоспособность 1 2 3 4 5
21. Я принимаю аргументированные представления других об окружающем мире, даже, если они отличаются от моих 1 2 3 4 5
22. Я руководствуюсь в принятии решений четкими внутренними ориентирами и ценностями 1 2 3 4 5
23. Я использую различные источники информации для того, чтобы знать и понимать потребности работодателей в целом и конкретных компаний в частности 1 2 3 4 5
24. Я опираюсь на советы окружающих, когда принимаю решения, касающиеся лично меня 5 4 3 2 1
25. Окружающие меня люди подтверждают, что я точно понимаю их эмоции и состояние 1 2 3 4 5

Результаты теста:

Компетенция

Описание компетенций

1. Критическое мышление -   сомнение в достоверности всей поступающей информации, уже существующих правил и даже своих представлений о мире; выбор в качестве основы для решений и действий фактов, а не информации
2. Сотрудничество с другими -   выстраивание взаимодействия с людьми на различных уровнях от обмена информацией до обмена смыслами; создание общего поля деятельности по решение задач
3. Эмоциональный интеллект -   распознавание эмоций и понимание намерений других людей; управление собственными эмоциями и состояниями; оказание влияния на эмоции и состояния окружающих
4. Суждение и принятие решений -   формирование собственного мнения и смелость в принятии самостоятельных решений и их последствий
5. Когнитивная гибкость -   оперативное переключение с одной мысли на другую, а также обдумывание нескольких идей и задач одновременно

Инструменты оценки

Сумма баллов Уровень развития компетенции Характеристика обладателя уровня
значительно за рамками теста   УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА Дополняет уровень опыта. Предполагает особо высокую степень развития компетенции. Человек уверенно владеет компетенцией, проявляя ее как в стандартных, так и в новых, сложных ситуациях. Человек помогает другим людям эффективно проявлять компетенцию.
22 и выше УРОВЕНЬ ОПЫТА (ожидаемый уровень развития) Человек успешно использует компетенцию для решения стандартных рабочих задач. В новых, нестандартных ситуациях компетенция проявляется в виде отдельных фрагментов, нестабильно. Отсутствуют проявления начального уровня развития компетенций/ негативные поведенческие модели Человек четко осознает суть компетенции, демонстрирует модели поведения, подтверждающие ее. Сознательно отслеживает поведенческие проявления компетенции в собственном поведении и поведении окружающих.
15 - 21 УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ (уровень развития ниже ожидаемого) Человек владеет компетенцией ограниченно, в виде отдельных элементов. Компетенция проявляется в простых или знакомых ситуациях. Компетенция не проявляется в незнакомых, сложных ситуациях.
менее 15 НАЧАЛЬНЫЙ (уровень некомпетентности)   Человек не владеет компетенцией. Характерные для компетенции поведенческие проявления и модели демонстрирует редко или не демонстрирует совсем, кроме того человек демонстрирует негативные поведенческие модели. Человек не понимает важности компетенции, не пытается ее применять и развивать.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Спецификация

Контрольная работа в формате демонстрационного испытания является формой промежуточной аттестации для оценки умений, проводится после изучения всего программного материала раздела 1 «Метапредметный практикум» учебной дисциплины ОП.13 Введение в специальность в комбинированной (устной и письменной) форме.

Комплексное задание для оценки метапредметных результатов

1.    Оцениваемые метапредметные результаты:

Метапредметные результаты Конкретизированные объекты контроля
Смысловое чтение   Ознакомление с предложенным текстом Определение ключевых тезисов текста Объяснение авторского замысла текста Определение собственной позиции относительно ключевого тезиса текста
Аргументация в дискуссии Ориентация в заданной коммуникативной ситуации Построение аргументов в заданной коммуникативной позиции
Публичное выступление   Ориентация в содержании заданной коммуникативной ситуации Формулировка ключевого тезиса публичного выступления Составление текста публичного выступления в заданной логике (структуре) Выступление перед аудиторией
Моделирование   Анализ заданного объекта (явления, процесса) для моделирования Выбор способа моделирования заданного объекта (явления, процесса) Конструирование модели заданного объекта (явления, процесса)
Учебное сотрудничество   Ориентация в ситуации взаимодействия Участие в групповом обсуждении Участие в групповой продуктивной деятельности Анализ результатов группового взаимодействия

2.    Задачная формулировка комплексного испытания:

 

1 этап: Погружение в содержание итогового испытания (20 минут)

Познакомьтесь с предложенным видеоматериалом. На Бланке 1 напишите краткое эссе, в котором изложите: главный тезис (идею) предложенного видеоматериала, авторскую позицию в понимании главного тезиса (идеи), личную позицию в понимании главного тезиса (идеи).

 

Этап: Дискуссия (20 минут)

Примите участие в дискуссии о качествах успешного выпускника в заданной позиции.

 

ИТОГО

                 

Итоговое оценивание по курсу:

Принимается решение «зачтено», если студент набрал рейтинг не менее 6 баллов по каждому метапредметному результату, т.е. в сумме – от 30 баллов


ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

 

Текущий контроль успеваемости осуществляется в ходе повседневной учебной работы по учебной дисциплине. Данный вид контроля должен стимулировать стремление к систематической самостоятельной работе по изучению программы курса, овладению знаний и умений, позволяет отслеживает положительные / отрицательные результаты и планировать предупреждающие/корректирующие мероприятия.

 

Формы текущего контроля

ТЕСТ № 1

1. Выберите правильный ответ. Согласны ли вы, что  делопроизводство это организация работы с документами в учреждении.

А) да
Б) нет

2. Выберите правильный ответ. Согласны ли вы, что существует только одна технология делопроизводства.

А) да
Б) нет

3. Выберите правильный ответ.   Согласны ли вы, что документооборот – это работа с документами.

А) да
Б) нет

4. Выберите правильный ответ.   Согласны ли вы, что служебные и официальные документы это различные понятия.

А) да
Б) нет

5. Выберите формы делопроизводства:

А. систематизированная;

Б. децентрализованная;

В. центральная;

Г. смешанная.

6. Выберите правильный ответ. Реквизит – автор служебного документа

А. Наименование документа

Б. Наименование должности

В. Наименование организации

Г. Наименование структурного подразделения (отдела)

 

 

7. Составьте пары между названием НМД и его кратким содержанием

1. Правила по делопроизводству в ФОИВ A. Установление порядка образования, прав, ответственности, функций, взаимодействия структурного подразделения
2. ГОСТ Р 7.07-2016 Б. Установление должностных обязанностей, прав, ответственности, функций, взаимодействия исполнителя
3. Нормы времени на работы по ДОУ структур ФОИВ В. Установление должностных обязанностей, распределение работ между исполнителями в зависимости от объема работ
4. Должностная инструкция работника службы ДОУ Г. Установление требований к оформлению ОРД
5. Положение о службе ДОУ Д. Установление требований к оформлению документов, правил работы с документами

8. Соотнесите понятие и их определение:

1) Бланк А) Фиксирование деятельности организации посредством документов
2) Документ Б) Движение документа с момента получения (создания) до отправления (направления на хранение
3) Документирование В) Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами
4) Документооборот Г) Стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенном для переменной.
5) Делопроизводство Д) Зафиксированная на материальном носителе идентифицируемая информация

9. Соотнесите понятие и их определение:

1) Реквизит А) Документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника и все его внешние признаки.
2) Регистрация Б)  Установление и применение в государственном масштабе единых норм, требований, правил.
3) Копия В) Приведение документов к единому виду
4) Унификация Г) Запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, оправления или получения.
5) Стандартизация Д) Отдельный элемент документа

10. Составьте алгоритм (последовательность) работы с входящими документами.

А) Исполнение документа
Б) Рассмотрение руководителем (резолюция)
В) Поступление документа
Г) Хранение
Д) Регистрация

11. Составьте алгоритм (последовательность) работы с исходящими документами

А) Регистрация документа
Б) Хранение 2-го экземпляра
В) Рассмотрение руководителем (подпись)
Г) Составление и оформление документа
Д) Отправление 1-го экземпляра

12. Выделите из списка аббревиатур нормативно-методические документы,  регламентирующие обучение по специальности 46.02.01  «Документационное обеспечение управления и архивоведение» на государственном уровне

А.ИПООП

Б. ФГОС

В. ОПОП

Г. ПС «Специалист ДОУ»

Д. ГОСТ Р. 7. 97 - 2016

13. Перечислите формы регистрации документов.

14. Перечислите необходимые и достаточные (обязательные) реквизиты любого документа.

15. Напишите два способа расположения реквизитов заголовочной части документа.

ТЕСТ № 2

1. Выберите правильный ответ. Согласны ли вы, что устройства для хранения информации могут быть только долговременными?

А) да
Б) нет

2. Выберите правильный ответ. Согласны ли вы, что надо учитывать не только «куда положить», но и «как быстро» найти требуемый документ».

А) да
Б) нет

3.. Выберите правильный ответ Одно из важнейших приспособлений для хранения документов.

А) картотека

Б) папка

В) файл

4. Выберите правильный ответ. Что приклеивают на корешок папки, с целью ускорения нужного документа?

А) дату

Б) номер

В) индикатор (цветная полоска)

  1. Исключите. Способы расположения карт в картотеке

А) по номерам

Б) по алфавиту

В) по дате

Г) по содержанию (тематически)

  1. Выберите правильный ответ. Жесткий картон или пластмассовая пластина, с помощью которой массив делится на подмассивы

А) надсечка

Б) разделитель

В) таб-карта

 

7. Выберите правильный ответ. Оргтехника – средство для зашиты документов

А) дизограф

Б) ламинатор

В) плоттер

Г) файл

 

8. Выберите из представленного списка машин, не относящиеся к средствам для обработками документов (несколько вариантов ответа).

А) листоподборочные

Б) для трафаретной печати

В) сортировальные

Г) пачковязальные

Д) конвертовскрывающие

Е) диазокопирования

9. 9. Выберите правильный ответ. Документы формируются в дела в соответствии с:

А) перечнем документальных материалов с указанием сроков хранения;

Б) ГОСТом на организационно-распорядительную документацию;

В) инструкцией по делопроизводству данного учреждения;

Г) номенклатурой дел учреждения;

Д) положением об учреждении.

10. Выделите из перечисленных требований правила текущего хранения документов и дел в организации.

А) Допускается формировать и хранить дела у исполнителей.

Б) Правильное и своевременное формирование дел обеспечивает сохранность документов и оперативность их поиска.

В) В зависимости от ценности хранятся в закрываемых шкафах или на стеллажах.

Г) Неисполненные документы в текущем хранении группируются в папке «Исполнить».

Д) Горизонтально можно хранить только закрепленные в деле документы.

Е) При оформлении корешка дела, хранение документов осуществляют без соблюдения НД.

11. Выделите из перечисленных требований правила формирования документов в дела.

А) Допускается формировать и хранить дела у исполнителей.

Б) Неправильно оформленные документы не помещаются в дело.

В) При формировании учитывается содержание и объем дела  - 30-40 см.

Г) Листы подшиваются, чтобы не нарушалась целостность текста документа.

Д) Приложения большего объема формируются в отдельные тома

Е) Документы, ценные в историческом, художественном плане подшиваются за верхний левый край.

Ж) Приказы по личному составу формируются отдельно от приказов по основной деятельности

 

Расставьте соответствие.

1. КАРТОТЕКА А) одно из древнейших приспособлений для хранения документов
2. ПАПКА Б) развернутое толкование термина
3. ТЕЗАУРУС В) жесткий картон или пластмассовая пластина
4. РАЗДЕЛИТЕЛЬ Г) устройство, содержащее определенное количество карт

Расставьте соответствие.

1. ВЕРТИКАЛЬНАЯ КАРТОТЕКА А) ящики с вертикально расположенными в них картами
2. ПЛОСКАЯ КАРТОТЕКА Б) электромеханическое устройство, состоящее из поворотных полок-секций
3. ВРАЩАЮЩАЯСЯ КАРТОТЕКА В) устройство, в котором карточки располагаются ступенчато
4. РОТОРНЫЕ КАРТОТЕКИ Г) вращающиеся вокруг вертикальной оси полки
5. ЭЛЕВАТОРНАЯ КАРТОТЕКА Д) устройство-шкаф, в верхней и нижней части которого, между парами зубчатых колес проходят две роликовые цепи

Расставьте соответствие.

1.  ПАПКА С ФАЙЛАМИ а) документы складываются один на другой в специальную обложку и прижимаются металлическим прижимом
2.  ПАПКИ С ЗАВЯЗКАМИ б) большие картонные папки-коробки
3.  ПАПКИ БЕЗ ЗАКРЕПЛЯЮЩИХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ в) документы вкладываются в обложку, сделанную в виде небольшой коробки, имеющей ленты или шнуры для завязки
4.  ПАПКИ-СКОРОСШИВАТЕЛИ г) пластмассовая обложка, в которой либо закреплено определенное количество файлов, либо в обложке имеется скоросшиватель и файлы крепятся к нему самостоятельно благодаря стандартным отверстиям с вертикального бока файла
5.  ПАПКА С ЗАЖИМАМИ д) документы просто вкладываются в обложку, сделанную из твердого картона, пластмассы или кожи
6.  ПАПКИ-РЕГИСТРАТОРЫ е) предварительно обработанный дыроколом документ надевается на скоросшиватель

16. Напишите пропущенные элементы оформления обложки дела

1. Наименование вышестоящего органа
2.
3. Наименование структурного подразделения
4.
5. Номер тома
6.
7. Делопроизводственный год (начато, окончено)
8. Сколько хранить (срок хранения)
9.

17Оцените соблюдение правил оформления обложки дела при подготовке к сдаче на хранение. Сформулируйте нарушения правил оформления и по возможности представьте свой вариант.

ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж» Министерство образования Пермского края Отдел управления персоналом Дело № 01-01 Приказы директора по личному составу     Начато______ 01.01.2018 __ Окончено____ 31.12.2018 ____ Год ___ 2018 __ Хранить 25 лет  

Напишите определение дела.

20. Укажите несоответствия в оформлении реквизита подпись.

  Должность                                                  Фамилия И.О.                                             

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

ПРАКТИЧЕСКАЯ № 1 (6) выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ № 2.1 «Общая характеристика профессиональной деятельности в условиях современного документационного обеспечения управления»

Задание практической работы:

1. Во время экскурсий в архивы учреждений ответьте на следующие вопросы:

 

2. Заполните таблицу «Сравнительный анализ организации архивов предприятий», пользуясь накопленным материалом по итогам экскурсий в архивы организаций города.

Оборудование, приборы, материалы:  ПК, принтер, листы бумаги формата А4.

Критерии оценки

Инструменты оценки Баллы
КРИТЕРИИ:
  1. Работа выполнена в соответствующем формате. 100% выполнение.
  2. Работа содержит заголовочную и оформительскую части. 100% выполнение.
  3. Оформительская часть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл.
  4. Составные части таблицы (Нумерационный заголовок, Тематический заголовок, Шапка таблицы) оформлены в соответствии с требованиями.
  5. Заполнены все поля таблицы.
За отсутствие информации или ее неактуальность снимается 1 балл.
  1   2   5     3 36
ИТОГО 47

«отлично» 43—47 баллов

«хорошо» - 33—42 балла

«удовлетворительно» - 23—32 балла

 

Практическая работа № 2 (7)

 «Нормативно-правовые акты в области организации управленческой деятельности»

Задание практической работы:

1.Составьте минимальный перечень нормативно-методических документов в области ДОУ.

Оборудование, приборы, материалы: ПК, локальная сеть, принтер, листы бумаги формата А4.

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Перечень оформляется в виде таблицы, в зависимости от степени важности документов (ФЗ, правила, нормы, ГОСТы).

2. При составлении перечня используется папка «Нормативная база (ОПД)».

ПУТЬ: Мои документы/ Делопроизводитель/Нормативная база/ОПД.

3.В р езультате работы должен быть перечень из 14 документов.

Критерии оценки

Критерии оценки Баллы
1. Работа выполнена в соответствующем формате. 100% выполнение. 1
2. Работа содержит заголовочную и оформительскую части. 100% выполнение. 2
3. Оформительская часть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл. 5
4. Составные части таблицы (Нумерационный заголовок, Тематический заголовок, Шапка таблицы) оформлены в соответствии с требованиями. 3
5. Заполнены все поля таблицы. 30
6. Печатная работа соответствует требованиям, предъявляемым к материалу, оформленному машинописным способом. 4
  ИТОГО 45

«отлично» 41—45 баллов

«хорошо» - 31—40 баллов

«удовлетворительно» - 24—30 баллов

Практическая работа № 3 (8)

 «Поиск нормативно-правовых документов в глобальной поисковой сети»

Задание практической работы:

1.Сформируйте базу нормативно-правовых документов по ДОУ.

Оборудование, приборы, материалы: ПК, принтер, листы бумаги формата А4.

Критерии оценки

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ:
  1. Соблюдены условия оформления практической работы. За каждое замечание снимается 1 балл
  2. Работа содержит заголовочную и оформительскую части. 100% выполнение.
  3. Оформительская часть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл.
  5   2   5  
ИТОГО 12

«отлично» - 11—12 баллов

«хорошо» - 9—10 баллов

«удовлетворительно» - 8—6 баллов

Практическая работа № 4 (9)

 «Работа с документами»

Ведение работы по регистрации и обработке входящих и исходящих документов в традиционных учетно-регистрационных формах (УРФ).

Задание практической работы:

  1. В предложенной таблице составьте схему документооборота исходящего и входящего документа.
  2. Зарегистрируйте предложенные документы в УРФ.

Критерии оценки

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ:
  1. Заполнены все необходимые поля таблицы «Схема документооборота». За каждое замечание снимается 1 балл
  2. Заполнены все необходимые поля УРФ. За каждое замечание снимается 1 балл
  3. При регистрации на документе проставлены дата и номер в соответствующем месте. За каждое замечание снимается 1 балл
  4. Соблюдается очередность расположения документов внутри практической работы. За каждое нарушение снимается 1 балл.
  12   20     6 5  
ИТОГО 43

«отлично» - 39—43 балла

«хорошо» - 30—38 баллов

«удовлетворительно» - 22—29 баллов

Задание практической работы:

1. Изучите и опишите систему хранения документов на учебном рабочем месте специалиста ДОУ. При оформлении отделяйте задания друг от друга.

Оборудование, приборы, материалы:

Организованное учебное рабочее место специалиста ДОУ.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.154 с.)