Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деятельности педагога – психолога
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №20» На 2014 – 2015 учебный год Основная цель работы: Создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Задачи педагога-психолога: 1. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей и создание необходимых условий для их психоэмоционального развития. 2. Развитие у дошкольников психических познавательных процессов и формирование психологической готовности к школьному обучению. 3. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками. 4. Осуществление взаимосвязи детского сада и семьи путем более тесного контакта; направление совместной работы на психическое развитие и становление личности детей. 5. Улучшение психологического самочувствия педагогического состава ДОУ путем психотренинговых занятий. 6. составление и написание программы психокоррекционнной направленности, а также индивидуальных маршрутов детей. Направления работы педагога-психолога МДОУ: · коррекционно-развивающая работа (направленная на преодоление трудностей), · психодиагностика (психолого-педагогическое обследование детей всех возрастных групп), · психопрофилактика (информирование родителей и педагогов по проблемам воспитания, обучения и развития дошкольников), · психологическое просвещение (помощь родителям, педагогам в решении трудностей воспитания, обучения и развития). Психодиагностическая деятельность
ДЕТИ |
||||||||||
3 - ясельная «А», «Б» | Наблюдение за адаптационным периодом детей младших групп. Диагностика нервно-психического развития под ред. Серебряковой. | Групповая Индивидуаль-ная | Сентябрь – октябрь. По мере поступления. | ||||||||
Все группы | Наблюдение за созданием в группах благоприятных условий для игр, развивающих занятий и комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении. | Групповая | Сентябрь | ||||||||
Старшая, подготови - тельная к школе группы | Диагностика развития познавательных процессов, интеллектуальных способностей. Подведение итогов диагностики. | Индивидуальная | Сентябрь-октябрь, апрель-май | ||||||||
Средняя, старшая и подготови - тельная к школе группы | Диагностика эмоционального состояния детей в дошкольном учреждении психологического благополучия в группе. Диагностика интеллектуального развития. (Методика С.Д.Забрамная), Стребелева Е.А., Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко. | Индивидуаль– ная, групповая | Ноябрь, декабрь | ||||||||
Все группы | Социально – личностная диагностика по методикам: «День рождения», «Кактус», «Лесенка» (автор М.А. Панфилова); «Страхи» (автор А.Л. Захаров); «Тест тревожности» (авторы М. Дорки, В. Амен); «Два дома», «Рисунок семьи». Подведение итогов диагностики. Анализ детской продуктивной деятельности; | Индивидуаль– ная, по запросу педагогов или родителей | В течение года | ||||||||
Старшая, подготовитель – ная группы | Определение межличностных взаимоотношений в группах (Социометрия). | Индивидуаль - ная | Октябрь, май | ||||||||
Подготови – тельная группа | Диагностика психологической готовности детей к обучению в школе Диагностика уровня психологической готовности детей к обучению в школе. (Тест Керна-Йирасика, методика М.Семаго). Обследование мотивационной готовности детей к школе Обследование волевой готовности детей к школе. (Гизинбург, Банковой). | Индивидуаль - ная | Сентябрь,январь, май | ||||||||
ПЕДАГОГИ
| |||||||||||
Работа с педагогами Все педагоги | Проведение психолого – педагогического анализа режимных моментов в группах детского сада | Наблюдение по группам | Январь, май | ||||||||
Все педагоги | Проведение психолого – педагогического анализа прогулок в группах детского сада | Наблюдение по группам | Февраль | ||||||||
Все педагоги | Психодиагностика личности педагога | Индивидуаль - ная | По запросам в течение года | ||||||||
Педагоги старшей и подготовитель -ной группы | Анкетирование воспитателей старших групп с целью определения дошкольников в «группы риска» | Индивидуаль - ная | Сентябрь | ||||||||
РОДИТЕЛИ
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.213.126 (0.005 с.) |