Мародерствовать, грабить, воровать: «искатели, сохраняющие вид мира» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мародерствовать, грабить, воровать: «искатели, сохраняющие вид мира»



Рекомендуемый размер группы: 4-6 игроков

Рекомендуемые тип группы: военные, наемники, силы специальных операций или агенты спецслужб

Рекомендуемый уровень навыка: от регулярного до ветеранского (уровень ключевых навыков 3-5)

Вдохновленные хаосом вокруг эвакуации Бенета III, недобросовестные группы решили разграбить заброшенные города и заводы мира. Обширные предприятия «Джонстон индастриз» в округе Кель предлагают заманчивую цель для самых смелых сборщиков утиля.

Осложнения: несколько препятствий для игроков.

Неприятный сюрприз: люди, управляющие «Джонстон индастриз», не идиоты; они полностью ожидали, что кто-то может совершить набег на их заброшенные заводы в надежде найти что-то полезное или прибыльное. Вот почему они оставили ряд маленьких «сюрпризов» для тех, кто пытается это сделать. Эти сюрпризы могут варьироваться от простых мин-ловушек, таких как механизмы, оснащенные взрывчаткой или другими средствами устрашения, до наемников, нанятых по контракту, чтобы оставаться как можно дольше и защищать заводы от грабежа. Учитывая обширные контакты «Джонстон» в правительстве, о защите силами ВСФС не может быть и речи.

Все хотят чего-то: потенциальные богатства, которые можно получить от рейдов на заводы «Джонстон», будут неотразимыми для многих разных групп, а не только для тех, кто нанял игроков. Прежде чем они смогут скрыться с какими-либо сокровищами, игрокам придется сразиться с другими группами НИП. Возможность беспорядка и случайного несчастного случая во время боя в заводских условиях должна держать игроков в напряжении.

Это будет наш маленький секрет: «Джонстон индастриз» – якобы ответственная корпорация, но кто знает, какие секретные проекты они осуществляли на своих предприятиях на Бенете? Что может быть лучше, чтобы спрятать то, о чем они не хотели, чтобы кто-то знал, чем такая дрянная планета, как Бенет III? Было бы просто удачей для игроков наткнуться в недрах завода на какой-то скрытый проект, и «Джонстон» сделает все, чтобы это никогда не вышло на свет. Запрещенное биологическое оружие? Исследования ГИГ, чтобы обойти мертвую хватку Комстара? Технологические ужасы, вдохновленные ненавистным и страшным Манеи Домини? Что бы это ни было, это не может быть хорошим.

Советы: гейм-мастер должен решить, что осталось на заброшенных заводах «Джонстон», или даже насколько они заброшены на самом деле. Хаос планетарной эвакуации может предложить очень много намеков для этой миссии. Возможно, игроки наткнулись на группу граждан, скрывающихся на фабрике, потому что они не смогли вовремя добраться до эвакуационного шаттла. Игроки помогут им или продолжат свою миссию? Как игроки будут транспортировать любую добычу, которую они найдут, от завода, не поднимая тревоги любых властей, которые остаются на планете? Что они будут делать, если их работодатель надует их после того, как они доставят товары, и попытается оставить их в мире, который вскоре станет непригодным для обитания?

 

 

НАУКА В ДЕЙСТВИИ!: «БОЛВАНЫ, ОРУЖИЕ, ПОЛИТИКА И ЯДОВИТЫЙ ВОЗДУХ. ЧТО МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК?»

Рекомендуемый размер группы: 4-6 игроков

Рекомендуемые тип группы: военные, наемники

Рекомендуемый уровень навыка: от зеленого до ветеранского (уровень ключевых навыков 1-5)

Рост сейсмической активности на Бенете за последние несколько лет стал причиной для беспокойства среди научного сообщества. Игроки наняты, чтобы обеспечить защиту для экспедиции на Северный хребет, чтобы исследовать опасность для планеты, не подозревая, что их может преследовать более непосредственная опасность.

Осложнения: несколько препятствий для игроков.

Проблемы с местными: в то время как бесплодные земли Сьерры в основном необитаемы, существует несколько небольших общин, которые живут своей жизнью, не обремененной социальным конформизмом. Эти люди не проявляют любезности к любым вторжениям в их владения и почти не боятся демонстраций силы, кроме полномасштабной военной операции. Скудной защиты, предоставляемой игрокам для экспедиции, явно недостаточно для отпугивания атаки. Хотя у игроков могут быть лучше вооруженные и лучше обученные силы, аборигены бесплодных земель имеют больший опыт взаимодействия с регионом и достаточно большой резерв бойцов, чтобы уравновесить любые преимущества.

Грех за грехом: цель экспедиции может состоять в том, чтобы получить знания о проблемах планеты, но человеческая природа не отходит на второй план научного прогресса. Конфликты, основанные на личных или профессиональных трениях, имеют обыкновение происходить в ситуации, когда они наименее желательны. В качестве охраны для экспедиции игрокам, возможно, придется иметь дело с последствиями таких межличностных конфликтов. Как они справятся с этим, если однажды ночью один из ведущих ученых окажется мертвым в своем жилье? Кто его убил и почему?

Противоречивые цели: не все верят в экологическую опасность, с которой сталкивается Бенет III. Некоторые влиятельные люди не остановятся ни перед чем, чтобы предотвратить раскрытие истины. К игрокам – как к группе, так и индивидуально – возможно даже заранее обратились агенты этих влиятельных заинтересованных лиц с предложением пополнить свои карманы, гарантируя, что любые нежелательные выводы, сделанные экспедицией, никогда не станут доступными публике. Как игроки справятся, не зная, кому они могут доверять, даже среди своих? С другой стороны, спонсоры экспедиции, возможно, были хорошо осведомлены о политической и корпоративной оппозиции их целям и поставили перед игроками задачу разыскать любого, кто попытается воспрепятствовать раскрытию правды.

Советы: изоляция игроков и НИП во враждебной среде, а затем добавление осложнений может предоставить некоторые интересные возможности для рассказывания историй и ролевой игры. Не стесняйтесь превратить атмосферу Бенета III в противника для игроков; по мере того, как они все глубже и глубже проникают в бесплодные земли, воздух становится все более ядовитым, и их жизнь будет зависеть как от их снаряжения, так и от доверия к своим товарищам.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАВИЛАМ

 

 

Следующий раздел предназначен для помощи игрокам и гейм-мастерам руководящими принципами и справочными таблицами для создания игр и/или кампаний на основе целевой системы, заводов или городов, описанных здесь. Следующие правила в основном основываются на понимании игроками основных правил игры, которые можно найти в «Тотальной войне» (ТВ) и «Тактических операциях» (TO), но могут быть сделаны дополнительные ссылки на «Стратегические операции» (СО).

Игроки и гейм-мастера должны понимать, что эти правила в основном менее жесткие, чем основные правила. Игроки, создающие пути и сценарии и использующие материал в этом приложении, могут принимать, изменять или даже полностью игнорировать эти рекомендации, если они оказываются слишком громоздкими.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНЕТАРНЫХ ДАННЫХ

Планета в этой книге была представлена с блоком базовых планетарных данных. Эти данные предоставляют ключевые сведения, которые игроки могут использовать для дальнейшей адаптации своей игры, отражающей уникальные черты мира. Следующие правила определяют основные правила, которые применяются на основе указанных данных мира.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.007 с.)