Время войн: наброски приключений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Время войн: наброски приключений



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

АТЛАС.. 4

ВРЕМЯ ВОЙН: НАБРОСКИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ.. 9

МАРОДЕРСТВОВАТЬ, ГРАБИТЬ, ВОРОВАТЬ: «ИСКАТЕЛИ, СОХРАНЯЮЩИЕ ВИД МИРА». 9

НАУКА В ДЕЙСТВИИ!: «БОЛВАНЫ, ОРУЖИЕ, ПОЛИТИКА И ЯДОВИТЫЙ ВОЗДУХ. ЧТО МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК?». 10

ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАВИЛАМ.. 11

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА.. 15


ВВЕДЕНИЕ

 

 

Мы начали существование на Терре, одиноком, сине-зеленом пятнышке в обширной пустоте. Прошло больше тысячелетия с тех пор как человечество отважилось отправиться к звездам за пределами дома, и хотя это была бурная история – как минимум – мы обнаружили, исследовали и завоевали миры, о которых наши предки могли только мечтать. Человечество теперь занимает более двух тысяч миров, простирающихся в огромной области межзвездного пространства, известного как Внутренняя Сфера. Для человечества в целом, Терра – это сердце всего и навсегда будет известна как «Дом». Но для гораздо большего числа из нас «дом» – это совсем другое пятнышко среди бесконечной черноты. Наши дома многочисленны, разнообразны, красивы и наполнены богатой историей – каждый из них уникален сам по себе. В грандиозных масштабах межзвездной истории часто так легко забыть об этом, если смотреть на планеты и солнечные системы как на точки на абстрактной карте. Но, по сути, каждая из этих точек – это место, где мужчины, женщины и дети живут, работают, любят и выживают. Присоединяйтесь к нам в специальном турне по Сфере, в котором мы исследуем изобилие этих миров так, как никогда раньше! – Профессор Бертрам Хабеас, «Путешествие по звездам: один мир за раз», «Фри репаблик пресс»

 

Добро пожаловать в «Путешествие по звездам», дополнение к кампании, предназначенное для того, чтобы предоставить игрокам возможность познакомиться с мирами Внутренней Сферы, Периферии и за их пределами.

Фоновая информация, содержащаяся в разделе «Атлас», предоставляет сведения о географии, истории, заметных событиях и других инструментах, необходимых для создания неограниченного количества игр BattleTech, в то время как раздел «Время войн»предлагает наброски сюжетов и детали для более значимых событий. Эти наброски сюжетов могут использоваться как автономные игры, вплетенные в существующую игру, или как часть более масштабной продолжающейся кампании.

Раздел «Приложения к правилам» разъясняет информацию «Атласа» планеты для использования в игровом процессе, а также содержит дополнительные таблицы местности и погоды, правила флоры и фауны. Таблицы местности могут использоваться для случайного выбора карт для игрового процесса или просто в качестве руководства для предоставления идей о типах местности, которые можно обнаружить в мире. В этом разделе также содержится список других правил, которые можно использовать для улучшения вашего игрового опыта. Все игроки должны согласиться с тем, следует ли использовать любые или все эти особенности перед игрой.

Примечание: последние четыре страницы этого PDF -формата имеют размер 11 x 17 дюймов. Пожалуйста, помните об этом при распечатке документа.

 


АТЛАС

БЕНЕТ III Тип звезды (время перезарядки): M5V (206 часов) Позиция в системе: 3 (из 8) Время до прыжковой точки: 2,45 дня Количество лун: нет Сила тяжести на поверхности: 0,65 Атмосферное давление: высокое (испорченная) Экваториальная температура: 28oC (аридная) Водная поверхность: 60% Станция перезарядки: нет Класс ГИГ: В Высшая местная форма жизни: рептилии Население: 681 035 000 (3096) Социально-промышленный уровень: B-B-A-B-D Массивы суши (столица): Сьерра (Доннер)

 

БЕНЕТ III

Впервые обследованная в 2239 году, система Бенет была первоначально описана как непригодная для колонизации. Согласно легенде, система была названа в честь неразделенной любви капитана исследовательской миссии, который покончил жизнь самоубийством после подачи официальных документов для регистрации названия. Несмотря на то, что первоначально оно произносилось по-французски, в последующие столетия название сменилось на вариант с жестким согласным окончанием.

Несмотря на оценку, первые колонисты прибыли спустя почти два десятилетия после обследования системы. Эти первые поселенцы были сотрудниками промышленного конгломерата, привлеченного потенциальным богатством полезных ископаемых планеты, а не одной или несколькими этническими группами Терры. В результате в населении никогда не доминировала какая-либо одна культура, и любые традиции, которые выросли за эти годы, были в основном локальными и имели ограниченный характер. Место посадки первоначальной группы поселенцев – которые все были сотрудниками различных горнодобывающих и производственных корпораций и членами их семей – увидело в 2261 году создание небольшого сообщества, которое вырастет в город Морнингсайд, а позже станет первой столицей планеты. 

 

Для ранних колонистов было очевидно, что Бенет, вероятно, игнорировался бы бесконечно, если бы не его обильные запасы полезных ископаемых. Сьерра, единственный континентальный массив суши, имеет вулканическое происхождение, с вереницей действующих вулканов, простирающихся через северные области. Вокруг пиков и простирается большая часть пути на юг вглубь Сьерры – широкая полоса бесплодных земель, которые делают центральные районы континента непригодными для крупных поселений, поэтому большая часть населения Бенета проживает вдоль южных прибрежных районов, а небольшие общины разбросаны вдоль берега северного моря. Скиттские острова, расположенные далеко в Восточном море, были совершенно необитаемы и едва могли поддерживать скудное количество местной жизни, не говоря уже о людских анклавах. Автоматизированные комбайны пересекали эти острова, собирая химически богатые биологические продукты жизнедеятельности, производимые животной жизнью, а периодические перевозки доставляли результаты их труда в Сьерру для переработки.

Основным препятствием для более широко распространенного заселения внутренних районов Сьерры были опасные и непредсказуемые газы, которые извергаются как из вулканов северного хребта, так и из многих трещин в труднопроходимой местности бесплодных земель. Частая сейсмическая активность затрудняла прогнозирование того, когда и где произойдет выброс газов, но чем глубже в бесплодные земли и ближе к действующим вулканам, тем больше шансов на это. В предгорьях, окружающих вулканы, воздух был настолько пронизан ядовитыми газами, что были необходимы противогазы; даже люди, живущие около южного края бесплодных земель, всегда были склонны к тому, чтобы держать под рукой противогаз. Сегодня свидетельство этой сложной обстановки проявляется в количестве городов-призраков – некоторые из которых довольно большие – которые усеивают этот регион, большинство из которых были заброшены во время Войн за Наследство, так как становилось все труднее поддерживать технологию, необходимую для безопасной жизни при угрозе блуждающих газовых облаков.

Сьерра была разделена на четыре административных района. Округ Гаккен, охватывающий большую часть континента, был в основном необитаем, только с узким северным побережьем пригодным для заселения. Боуз Пол был самым крупным городом в округе, но в основном служил для поддержки исследовательских объектов и военных баз, разбросанных по бесплодным землям. В этом городе также находилась главная станция орбитального слежения планеты (которая, к сожалению, сделала его объектом ряда атак на протяжении Войн за Наследство). Станция также использовалась как астрономический исследовательский центр и произвела много престижных наград для своих сотрудников. Трафик в небольшом космопорте Боуз Пола в основном доставлял предметы первой необходимости, которые направлялись на базы только с тонкой струйкой исходящих минеральных грузов.

Округ Кель на юго-западе был самым густонаселенным регионом на Бенете и домом для большинства промышленных объектов планеты. «Джонстон идастриз» управляла крупнейшим из этих комплексов в предгорьях вокруг Мартины. Во время Гражданской войны ФедСода в лесах западного Келя происходили интенсивные бои между 41-м Авалонским гусарским и 5-м Донеголским гвардейским. Ряд военных баз по всему региону не только обеспечивали защиту ценных заводов, но и функционировали как склады с высокой пропускной способностью для нескольких крупномасштабных операций, проводимых различными правящими силами, начиная с операции «Смазер» в 2720-х годах. Огромные космопорты Мартины и Рохана обрабатывали больше трафика, чем остальные пять космопортов на Бенете вместе взятые, в основном исходящие грузы от «Джонстон» и других производителей, а также экспорт сырья.

Округ Маркиз, узкая полоса земли, окружающая город Маркиз Фоллс, был местом, где находилась курортная зона Бенета. Самые богатые жители планеты, в том числе все высшее руководство «Джонстон индастриз», владели в этом округе обширными поместьями, особенно на эксклюзивных островах Хилен, недалеко от побережья. Несколько курортных городов усеивали побережье, и подводная охота в кристально чистых водах была популярным развлечением. В то время как Бенет имел не слишком много туристических направлений, берег Маркиза был популярным местом для корпоративных посетителей и высокопоставленных военных.

Четвертый район, административный округ Доннер, стал домом для столичного города планеты Доннера, который лежал в самом сердце региона. Доннер стал столицей после сильного извержения газа во время Третьей войны за Наследство, приведшего к эвакуации Морнингсайда. Учреждение Доннера в качестве столицы также совпало с возвышением Дюкриммонов-Дэвионов в качестве правящей семьи Бенета. Чисто административный город, Доннер мало что знал о ночной или культурной жизни. На протяжении сотен километров вокруг Доннера лежали четыре из семи космопортов планеты, три из которых были почти целиком посвящены сети распределения продуктов питания Бенета. Отсутствие адекватной сельскохозяйственной продукции для поддержания населения планеты требовало огромного объема импорта из-за рубежа и обширных железнодорожных линий для облегчения распределения продовольствия по всему континенту, по крайней мере, до тех пор, пока нехватка прыжковых кораблей во время Войн за Наследство не вынудила мир к дорогостоящей сельскохозяйственной независимости.

Больше всего в своей истории Бенет III стал известен благодаря так называемым «Смертельным туманам», которые в конечном итоге сделали планету необитаемой. С середины 3050-х годов частота и интенсивность крупномасштабных выбросов газов на бесплодных землях увеличивалась. Ученые были особенно встревожены в начале 3080-х годов, когда два самых разрушительных из всех зарегистрированных выбросов привели к эвакуации почти миллиона жителей из северного округа Кель. Даже с помощью местной милиции и 12-го Веганского рейнджерского число погибших в результате этих событий достигло десятков тысяч. Несмотря на эту трагедию, многие в корпоративном сообществе высмеивали предупреждения ученых как «паникерские страхи». Исследование, проведенное по заказу «Джонстон индастриз» в 3086 году, пришло к выводу, что недавние выбросы газа вполне соответствовали историческим параметрам Бенета, и утверждали, что гибель людей произошла из-за не соответствующей требованиям государственной службы и плохого руководства, а не из-за какой-либо опасности со стороны самой планеты.

К началу 3093 года почти вся северная половина округа Кель была заброшена, хотя правительственные чиновники по-прежнему утверждали, что эвакуация была временной и что люди в конечном итоге смогут вернуться в свои дома и на предприятия. Однако за кулисами чиновники все больше беспокоились о ситуации. Записи, позже опубликованные для общественности (во время судебных процессов против «Джонстон индастриз»), указывают на то, что корпорация начала переводить свои активы на объекты в других мирах, таких как Аддикс, продолжая принижать местную опасность для публики.

Кризис достиг критической точки почти год спустя, когда неделя почти непрерывной сейсмической активности открыла тысячи испускающих газ жерл по всему континенту. Поскольку преобладающие ветры переносили большую часть вредного дыма на юг, северное побережье было избавлено от худших последствий этого события, хотя несколько сотен человек – в основном пожилые или уже больные – погибли в окрестностях Боуз Пола.

Однако для жителей южных районов Сьерры число погибших было намного выше. Без всякого предупреждения огромные облака ядовитого газа стекали с бесплодных земель и расходились по городам округа Кель. Миллионы оказались беззащитными, без противогазов или укрытия от газа. Все остальные на Бенете притаились в убежищах, чтобы дождаться ухода облаков, убежденные годами отрицаний и манипуляций в СМИ, что кризис будет временным.  

В первые дни катастрофа пощадила большую часть округа Маркиз и административный округ Доннер. В близлежащие миры, а также на Робинсон и Новый Авалон, через ГИГ были разосланы сообщения с просьбой о помощи. Тем временем силы местной милиции сделали все возможное, чтобы помочь попавшему в ловушку населению, обеспечив, чтобы у каждого было достаточно припасов, чтобы пережить кризис. Несмотря на их усилия, число погибших продолжало расти. Ряд убежищ времен Войн за Наследство, которые почти не подвергались техническому обслуживанию, страдали от катастрофических аварий, приговорив еще десятки тысяч к мучительной смерти от удушья. Когда после первой недели в космопорты Мартины и Рохана прибыли дропшипы, многие были потрясены, узнав, что это прибыли не спасатели. Вместо этого «Джонстон индастриз» перенесла как можно большую часть своих операций в другие системы. Произошло несколько перестрелок между местными милицейскими силами и усиленными наемниками подразделениями корпоративной безопасности, сопровождающими дропшипы. Хотя и разделенные в своих уединенных убежищах, люди Бенета стали требовать, чтобы кто-то понес ответственность за их положение. Местные радиоканалы были завалены обвинениями и встречными обвинениями, большинство из которых было направлено против руководителей «Джонстон» и политиков, которые их поддерживали. 

Через двенадцать дней после начала того, что стало называться «Смертельный туман», пришла первая помощь. По приказу Джерома Сандовала элементы 1-го Робинсонского рейнджерского и Робинсонской МДМ прибыли, чтобы обеспечить помощь и транспорт для эвакуации планеты. Сначала процесс шел гладко, хотя и медленно. Через три дня после этого всплеск сейсмической активности в бесплодных землях Авроры в северном округе Кель вызвал новый виток выброса газа, в результате чего население и их спасатели вместе искали убежище, чтобы благополучно переждать его. В течение следующих двух недель эта схема повторялась несколько раз, и каждый раз количество трупов увеличивалось. Почти постоянный поток дропшипов путешествовал с поверхности на орбиту, доставляя в безопасное место немногих эвакуированных. Коммерческие прыжковые корабли, по контракту или даже по принуждению Джерома Сандовала, дополняли усилия военных, но могли помочь только небольшой части населения планеты.

Во вторую неделю июля, почти через месяц после начала кризиса, сам герцог Танкред прибыл в систему, чтобы наблюдать за действиями по спасению. Многие на месте, подвергнувшиеся воздействию слухов, что руководители «Джонстон» и герцог сговорились скрыть от общественности серьезность надвигающегося кризиса, сердито встретили его прибытие. Собственные действия Сандовала только ухудшали ситуацию. Через четыре дня после его прибытия на Бенет прибыли прыжковые корабли Синдиката Драконов. Ведя передачу о своих дружеских намерениях, войска 5-го Призрачного и 7-го Меча Света пришли, чтобы помочь в усилиях по эвакуации. Находясь в отчаянии или не учтя настроения людей, герцог Сандовал принял предложение о помощи, и дропшип Синдиката начал посадку, чтобы принять эвакуированных. Граждане, движимые слухами о том, что Синдикат вмешался, чтобы потребовать Бенет, как только существующее население эвакуируется, отреагировали плохо, и вспыхнуло насилие. В течение следующих трех дней гуманитарные работники Синдиката оказались в ловушке на своих собственных дропшипах из-за разгневанных толп и даже некоторых милицейских сил. К их чести, войска Робинсонского рейнджерского и МДМ держались подальше от шума и продолжали эвакуировать отдаленные общины. В конце концов, Танкред был вынужден отменить свое согласие на помощь Синдиката, и куритянские корабли поднялись без единого беженца на борту. После передачи слов ободрения оставшимся на планете людям, Танкред Сандовал отступил к Робинсону, чтобы обсудить ситуацию со своим двоюродным братом. Переговоры на их встрече в конечном итоге породили то, что неофициально стало известно как гражданская война Сандовалов всего несколько месяцев спустя.

Тщетная эвакуация продолжалась в течение следующих четырех месяцев, а атмосфера Бенета ухудшалась с каждым днем. К тому времени, когда последний транспорт для беженцев покинул космопорт Маунт Шеппард за пределами Доннера, миллионы людей погибли, и не все от облаков газа. Рост напряженности в связи с продолжающимися усилиями по эвакуации привел к многочисленным вспышкам насилия, которые должны были контролироваться силами на местах. Немногим более десяти процентов докризисного населения выжили в «Смертельном тумане». Ученые-экологи сообщили еще больше плохих новостей в серии конференций, посвященных катастрофе 3096 года: концентрация ядовитых элементов в атмосфере Бенета достигла переломного момента, и пройдут столетия, если это вообще когда-нибудь случится, пока среда вернется к норме. По завершении конференций правительство марки на Робинсоне объявило Бенет заброшенным и закрытым; Комстар официально удалил систему со своих карт вскоре после этого.

Первым губернатором колонии Бенет III был Хэмиш Макклауэрти с Робинсона, чья семья занимала видное положение в управлении планетой до конца ее обитаемости. Джессика Макклауэрти, прямой потомок младшего брата Хэмиша, была последним мэром Доннера и поставила точку, отбыв на последнем шаттле эвакуации.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАВИЛАМ

 

 

Следующий раздел предназначен для помощи игрокам и гейм-мастерам руководящими принципами и справочными таблицами для создания игр и/или кампаний на основе целевой системы, заводов или городов, описанных здесь. Следующие правила в основном основываются на понимании игроками основных правил игры, которые можно найти в «Тотальной войне» (ТВ) и «Тактических операциях» (TO), но могут быть сделаны дополнительные ссылки на «Стратегические операции» (СО).

Игроки и гейм-мастера должны понимать, что эти правила в основном менее жесткие, чем основные правила. Игроки, создающие пути и сценарии и использующие материал в этом приложении, могут принимать, изменять или даже полностью игнорировать эти рекомендации, если они оказываются слишком громоздкими.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНЕТАРНЫХ ДАННЫХ

Планета в этой книге была представлена с блоком базовых планетарных данных. Эти данные предоставляют ключевые сведения, которые игроки могут использовать для дальнейшей адаптации своей игры, отражающей уникальные черты мира. Следующие правила определяют основные правила, которые применяются на основе указанных данных мира.

 

КОЛИЧЕСТВО СПУТНИКОВ

Эта строка указывает, сколько естественных спутников (лун) имеет мир (и их названия, если они есть). Многие орбитальные сооружения могут быть найдены в точках Лагранжа (районах, где силы гравитации между планетой и ее луной или лунами нейтрализуют друг друга), и некоторые из этих же точек (в частности, места вблизи точек L-1) иногда используются как «пиратские точки» смелыми рейдерами, которые хотят радикально сократить время транзита и приготовления местных защитников. В ситуациях ночного боя, миры с одной или несколькими лунами или кольцами могут создавать световые эффекты, вызванные отражением солнечных лучей от лунных поверхностей (в зависимости, конечно, от лунных фаз), в то время как миры без каких-либо спутников вообще могут давать в равной мере отвлекающие эффекты. Чтобы отразить эти возможные эффекты, если они применимы, см. правила «Ночь с полной луной», «Безлунная ночь» или «Кромешная тьма», на стр. 58 «Тактических операций».

 

СИЛА ТЯЖЕСТИ НА ПОВЕРХНОСТИ

Сила тяжести на поверхности оказывает заметное влияние на эффективность практически всех боевых юнитов в игре. Значения, превышающие 1,00, отражают миры, где юниты существенно тяжелее, чем, если бы они находились под воздействием нормальной терранской гравитации, а значения ниже 1,00 отражают миры, где юниты существенно легче. Полные эффекты гравитации в бою можно найти на стр. 55 «Тактических операций».

 

АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ

Эта деталь описывает относительную плотность местной атмосферы и ее пригодность для дыхания и может оказывать глубокое влияние на игру, если атмосфера отличается от «стандартной (пригодной для дыхания)». Более тонкая или более плотная атмосфера может повлиять на использование нескольких типов юнитов в игровом процессе и может даже повлиять на погодные условия. Точно так же атмосфера, классифицированная как испорченная или токсичная, может влиять на функционирование различных боевых юнитов и наносить им урон в игре. Для правил, охватывающих варианты атмосферного давления, см. стр. 54-55 «Тактических операций» и стр. 56 «Тактических операций» для эффектов испорченной и токсичной атмосфер.

 

МАССИВЫ СУШИ И СТОЛИЦЫ

Затем перечисляются основные массивы суши (континенты, регионы и/или островные цепи), причем планетарная столица указана (в скобках) рядом с названием массива суши, где она находится. Путешествие между массивами суши часто требует использования высокоскоростных железнодорожных (сухопутных) путей, аэрокосмического транзита (с использованием дропшипов, дирижаблей и других аэрокосмических судов) или морских судов.

 

 


ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

 

 

Следующие дополнительные специальные правила призваны обеспечить дополнительный вкус для игр, происходящих в мире, представленном в этом продукте. По большей части эти правила могут считаться продвинутыми и опциональными, поскольку они в первую очередь отражают условия и/или особенности, уникальные для этой планеты или планетарной системы.

 

МЕСТНОСТЬ БЕНЕТА III Суперконтинент Бенета III Сьерра широко разделен на четыре округа. Доминирующие особенности местности этих округов отражены в различных таблицах листов карт, представленных здесь. Помните, что для любых сценариев, разворачивающихся  на Бенете III, вулканизм и гейзеры планеты создают постоянную опасность токсичных, а иногда и едких химических загрязнений в местной атмосфере. Эти эффекты описаны в правилах «Смертельные туманы» на этой странице. Извержения: в качестве дополнительной опции, сценарии, разворачивающиеся в регионе округа Гаккен, где геология планеты наиболее нестабильна, могут включать извержения вулканов или химические извержения, которые имеют место именно там, где происходит действие. Чтобы отразить эти эффекты, игроки могут рассмотреть возможность использования правил извержений магмы и опасных химических веществ, которые можно найти в «Тактических операциях» (см. стр. 36-38 и стр. 49, TO, соответственно). Правила для гейзеров (см. стр. 48, TO) также могут оказаться полезными. Если используется таблица «Бассейны с опасными жидкостями» для случайного определения серьезности извержения, выбрасывающего газы, примените к броску 1D6 модификатор +3 и трактуйте любой модифицированный результат 6 или более как «Смертельные».

 

ТАБЛИЦА «ЛИСТЫ КАРТЫ»

ОКРУГ ГАККЕН

Результат 2D6 Карта
2 «Пустынные холмы» (ПНК1)
3 «Пустынная карстовая воронка #1» (ПНК1)
4 «Каньон» (ПНК2)
5 «Городские руины» (ПНК1)
6 «Каньон» (НК6, ПНК2)
7 «Пустынная гора #1» (ПНК1)
8 «Пустынная гора #2» (ПНК1)
9 «Глубокий каньон #2» (ПНК2)
10 «Пустынные холмы» (ПНК1)
11 «Холмы #2» (ПНК1)
12 «CityTech»* (ПНК1)

*Разместите легкие и средние здания разной высоты в каждом ровном гексе без дорожного покрытия.

 

ОКРУГ КЕЛЬ

Результат 2D6 Карта
2 «Пустынные холмы» (ПНК1)
3 «Каньон» (ПНК2)
4 «BattleTech» (ПНК1)
5 «Город (холмы/жилой массив) #1» (ПНК1)
6 «Открытая местность #2» (ПНК2)
7 «Открытая местность #1» (ПНК1)
8 «Пустынные холмы» (ПНК1)
9 «Холмы #1» (ПНК1)
10 «Пустынные холмы» (ПНК1)
11 «Холмы #2» (ПНК1)
12 «CityTech»* (ПНК1)

*Разместите легкие и средние здания разной высоты в каждом ровном гексе без дорожного покрытия.

 

ОКРУГ МАРКИЗ

Результат 2D6 Карта
2 «Холмы #1» (ПНК1)
3 «Холмы #2» (ПНК1)
4 «Лесная местность» (ПНК2)
5 «Город (пригород)» (ПНК2)
6 «Речная долина» (ПНК1)
7 «Холмы #1» (ПНК1)
8 «Открытая местность #2» (ПНК2)
9 «Открытая местность #1» (ПНК2)
10 «BattleTech» (ПНК1)
11 «Речная дельта #1» (ПНК1)
12 «Холмы #2» (ПНК1)

 

ОКРУГ ДОННЕР

Результат 2D6 Карта
2 «Холмы #1» (ПНК1)
3 «CityTech»* (ПНК1)
4 «CityTech»* (ПНК1)
5 «Городская решетка улиц/парк #1» (ПНК1)
6 «Город (деловой центр)»* (ПНК2)
7 «Холмы #2» (ПНК1)
8 «Город (жилой массив)»* (ПНК2)
9 «Холмы #2» (ПНК1)
10 «Рассеянные леса» (ПНК1)
11 «Открытая местность #2» (ПНК2)
12 «CityTech»* (ПНК1)

*Разместите легкие и средние здания разной высоты в каждом ровном гексе без дорожного покрытия.

 

СМЕРТЕЛЬНЫЕ ТУМАНЫ

Бенет III прославился так называемыми «смертельными туманами», которые привели к полному оставлению планеты в середине 3090-х годов. Атмосферу до 3094 года следует считать испорченной (ядовитой), хотя чем дальше от вулканических пиков в северной части округа Гаккен, тем более пригодной для дыхания она становится. На юге, в округе  Маркиз и административном округе Доннер, воздух пригоден для дыхания без внешней поддержки, и, таким образом, условие испорченной атмосферы больше не будет применяться. Группы игроков, действующие на бесплодных землях или в глубине Гаккена, могут подвергаться случайным выбросам смертельных газов. Так близко к источнику, эти газы считаются едкими, а не ядовитыми (см. стр. 56, TO) с уровнями эффектов, которые варьируются от испорченных до токсичных, в зависимости от локации и периода времени (как определяется гейм-мастером или случайно с помощью броска).

После 3094 года, после неудержимого выброса смертельных туманов, вся атмосфера Бенета III считается токсичной (ядовитой) атмосферой, причем эффекты едкой атмосферы добавляются для любых сценариев, разворачивающихся в пределах 20 километров от вулкана или другого источника выбросов газа.

Правила для испорченных и токсичных атмосфер содержатся в «Тактических операциях» (см. стр. 56-57, TO).

 

ОСЫПНАЯ КРЫСА

Бенетская осыпная крыса, несмотря на свое название, является существом, похожим на ящерицу, размером немного больше, чем средняя крыса. Родом из бесплодных земель центральной Сьерры, это существо хорошо приспособлено к жизни среди скал и пересеченной местности региона. Будучи засадным хищником, чешуйчатая, похожая на скалы кожа осыпной крысы позволяет ей прятаться среди послеледниковых осыпей и ждать свою добычу. Она отлично умеет карабкаться с большой скоростью по неровной поверхности бесплодных земель. Осыпные крысы охотятся стаями и почти не боятся людей; многие незваные гости, попавшие во владения осыпных крыс, находили себя не на том конце ужасного нападения, когда полдюжины или более этих существ внезапно появлялись из трещин в земле и окружающих скалах.

Устойчивость осыпной крысы к ядовитым газам, столь распространенным на ее родной территории, сделала ее кровь желанной в качестве народного средства для лечения тех, кто подвергся воздействию токсичного воздуха. Считается, однако, что даже осыпная крыса не выжила в смертельных туманах.

Масса: 30 кг

СИЛ ТЕЛ ЛОВ РЕФ ИНТ ВОЛ ЛИМ
2 4 3 10 2 4 4

Класс размера (модификатор): маленький (-1)

ППБ (Р/Б/Е/В): чешуйчатая шкура 2/2/1/1

Урон (ПБ/БУ): 1Р/1

Движение (Ш/Б/С): 4/12/35

Черты: агрессивный, броня (+2), камуфляж (+1), стайный охотник (6-10), сопротивление яду (+2)

Навыки: рукопашный бой (+2), восхождение (+4), бег (+4)

 

РЫБА-РАПИРА

Самое большое водное животное на Бенете III, рыба-рапира обитала в теплых прибрежных водах у округа Маркиз, и спортивная рыбалка на это существо была любимым занятием богатых и обеспеченных людей. Заключенная в костяной панцирь и обладающая тонкой заостренной мордой для наступательных целей, рыба-рапира была смертоносным охотником на мелкие виды, но обычно не агрессивна по отношению к людям, если ее не провоцировать. Любимой добычей рыбы-рапиры была цветная рыба-чайник, которую она пронзала своей рапирой, давшей ей название, а затем втягивала в рот, используя мышечный гребень, который волнообразно шел по сторонам шипа. Рапиры рыбы-рапиры считались лучшим инструментом для использования в популярном бенетском спорте по подводной охоте, а хорошее качество можно было получить по высоким ценам на открытом рынке. Статус рыбы-рапиры после атмосферной катастрофы неизвестен.

Масса: 80 кг

СИЛ ТЕЛ ЛОВ РЕФ ИНТ ВОЛ ЛИМ
3 5 5 7 2 2 5

Класс размера (модификатор): средний (0)

ППБ (Р/Б/Е/В): костяной панцирь 3/2/1/2

Урон (ПБ/БУ): 2Р/3

Движение (Ш/Б/С): 17/36 (плавание)

Черты: броня (+3)

Навыки: рукопашный бой (+3), плавание (+6)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

АТЛАС.. 4

ВРЕМЯ ВОЙН: НАБРОСКИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ.. 9

МАРОДЕРСТВОВАТЬ, ГРАБИТЬ, ВОРОВАТЬ: «ИСКАТЕЛИ, СОХРАНЯЮЩИЕ ВИД МИРА». 9

НАУКА В ДЕЙСТВИИ!: «БОЛВАНЫ, ОРУЖИЕ, ПОЛИТИКА И ЯДОВИТЫЙ ВОЗДУХ. ЧТО МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК?». 10

ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАВИЛАМ.. 11

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА.. 15


ВВЕДЕНИЕ

 

 

Мы начали существование на Терре, одиноком, сине-зеленом пятнышке в обширной пустоте. Прошло больше тысячелетия с тех пор как человечество отважилось отправиться к звездам за пределами дома, и хотя это была бурная история – как минимум – мы обнаружили, исследовали и завоевали миры, о которых наши предки могли только мечтать. Человечество теперь занимает более двух тысяч миров, простирающихся в огромной области межзвездного пространства, известного как Внутренняя Сфера. Для человечества в целом, Терра – это сердце всего и навсегда будет известна как «Дом». Но для гораздо большего числа из нас «дом» – это совсем другое пятнышко среди бесконечной черноты. Наши дома многочисленны, разнообразны, красивы и наполнены богатой историей – каждый из них уникален сам по себе. В грандиозных масштабах межзвездной истории часто так легко забыть об этом, если смотреть на планеты и солнечные системы как на точки на абстрактной карте. Но, по сути, каждая из этих точек – это место, где мужчины, женщины и дети живут, работают, любят и выживают. Присоединяйтесь к нам в специальном турне по Сфере, в котором мы исследуем изобилие этих миров так, как никогда раньше! – Профессор Бертрам Хабеас, «Путешествие по звездам: один мир за раз», «Фри репаблик пресс»

 

Добро пожаловать в «Путешествие по звездам», дополнение к кампании, предназначенное для того, чтобы предоставить игрокам возможность познакомиться с мирами Внутренней Сферы, Периферии и за их пределами.

Фоновая информация, содержащаяся в разделе «Атлас», предоставляет сведения о географии, истории, заметных событиях и других инструментах, необходимых для создания неограниченного количества игр BattleTech, в то время как раздел «Время войн»предлагает наброски сюжетов и детали для более значимых событий. Эти наброски сюжетов могут использоваться как автономные игры, вплетенные в существующую игру, или как часть более масштабной продолжающейся кампании.

Раздел «Приложения к правилам» разъясняет информацию «Атласа» планеты для использования в игровом процессе, а также содержит дополнительные таблицы местности и погоды, правила флоры и фауны. Таблицы местности могут использоваться для случайного выбора карт для игрового процесса или просто в качестве руководства для предоставления идей о типах местности, которые можно обнаружить в мире. В этом разделе также содержится список других правил, которые можно использовать для улучшения вашего игрового опыта. Все игроки должны согласиться с тем, следует ли использовать любые или все эти особенности перед игрой.

Примечание: последние четыре страницы этого PDF -формата имеют размер 11 x 17 дюймов. Пожалуйста, помните об этом при распечатке документа.

 


АТЛАС

БЕНЕТ III Тип звезды (время перезарядки): M5V (206 часов) Позиция в системе: 3 (из 8) Время до прыжковой точки: 2,45 дня Количество лун: нет Сила тяжести на поверхности: 0,65 Атмосферное давление: высокое (испорченная) Экваториальная температура: 28oC (аридная) Водная поверхность: 60% Станция перезарядки: нет Класс ГИГ: В Высшая местная форма жизни: рептилии Население: 681 035 000 (3096) Социально-промышленный уровень: B-B-A-B-D Массивы суши (столица): Сьерра (Доннер)

 

БЕНЕТ III

Впервые обследованная в 2239 году, система Бенет была первоначально описана как непригодная для колонизации. Согласно легенде, система была названа в честь неразделенной любви капитана исследовательской миссии, который покончил жизнь самоубийством после подачи официальных документов для регистрации названия. Несмотря на то, что первоначально оно произносилось по-французски, в последующие столетия название сменилось на вариант с жестким согласным окончанием.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.091 с.)