Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Форма отчетности по практике
По результатам учебной практики студент обязан представить отчет о прохождении учебной практики, свидетельствующий о закреплении теоретических знаний и умений, получении первичных профессиональных умений и навыков, освоении общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Отчет должен иметь четкое построение, логическую последовательность, конкретность. Отчет по учебной практике имеет следующую структуру: - титульный лист (Приложение 2), - содержание (Приложение 3), - введение, основная часть (первый и второй разделы), заключение, список источников, - приложения. Титульный лист отчета содержит: указание места прохождения практики, сроки практики, данные о руководителе практики от кафедры и от организации. Содержание отчета о прохождении учебной практики помещают после титульного листа отчета. Всодержании отчета указывают: перечень разделов (при желании параграфов), номера страниц, с которых начинается каждый из них. Во введении следует отразить: место и сроки практики; её цели и задачи; выполненные обязанности, изученный информационный материал. Введение не должно превышать 1-1,5 страниц компьютерного набора. Основная часть отчета содержит два раздела, каждый из которых может быть подразделен на параграфы. Первый раздел «Краткая характеристика организации-базы практики»представляет собой характеристику места практики по следующей схеме: описание организации – наименование и адрес организации, структура, управление, вид (профиль) деятельности, нормативно-правовые акты, регулирующие ее деятельность с краткой аннотацией; описание подразделения, где проходила учебная практика – название, функции, задачи подразделения, взаимосвязи (взаимодействие) с другими структурными подразделениями, полномочия, должностные обязанности работников (кратко). Текст первого раздела ни в коем случае не должен представлять собой переписывание содержания нормативно-правовых актов и других документов. Второй раздел отчета о прохождении учебной практики носит практический характер. В нем должно быть сделано описание выполненной работы с указанием объема этой работы, указания на затруднения, которые встретились при прохождении практики, изложение спорных, сложных юридических вопросов и их решение.
Объем основной части не должен превышать 10-15 страниц. В заключении студент должен указать, как проходила практика, какую она принесла ему пользу в получении первичных профессиональных умений и навыков. Кроме того, в заключении логически последовательно излагаются выводы и предложения, к которым пришел студент в результате прохождения учебной практики. Заключение должно быть по объему не более 3 стр. Список источников является обязательным разделом отчета и должен содержать не менее 15 действующих нормативных правовых, локальных актов и иной литературы, которыми руководствуются работники места практики в своей профессиональной деятельности. В приложениях располагают вспомогательный материал: - перечень материалов, с которыми ознакомился студент в ходе практики; - составленные студентом юридические документы – исковое заявление, жалоба, отзыв на исковое заявление, экземпляр договора, претензия и т.д.; - описание выполненной деятельности – визуальное подтверждение своего участия в мероприятии, описание консультации, предложения по внесению изменений в локальный нормативный акт и пр.; - основанные на нормативных документах замечания по тем или иным документам, с которыми студент ознакомился во время практики; - составленный студентом документ по делопроизводству; - таблицы цифровых данных; - заполненные формы трудового договора, гражданско-правового договора, др. документов. Собранный материал может быть использован при написании курсовых работ. Объем отчета (без приложений) не должен превышать 20 страниц, набранных на компьютере. По окончанию практики в установленный срок отчитаться о прохождении практики руководителю практики от кафедры, подготовить и сдать отчет и сопроводительные документы на кафедру. По итогам практики на кафедре проводится защита отчета. Защита отчета по практике проводится руководителем практики от кафедры. Форма защиты результатов практики – собеседование. Студент кратко докладывает о содержании своей работы во время практики, отвечает на вопросы принимающих отчет (проводящих защиту). Аттестация по итогам прохождения практики проводится в форме дифференцированного зачета.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.005 с.) |