Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор системы распределения электроэнергии на судне.
Судовые системы распределения электроэнергии распределяют на: фидерные, магистральные и магистрально-фидерные. При фидерной (радиально-групповой) системе наиболее ответственные и мощные потребители получают питание от ГРЩ по отдельным фидерам, а все остальные потребители получают питание от Эр, каждый из которых также получает питание от ГРЩ по отдельному фидеру. При магистральной системе все потребители электроэнергии получают питание от ГРЩ по одной или нескольким магистралям коробки. Магистрально-фидерная система распределения электроэнергии характеризуется тем, что одна часть питается по фидерной, а другая по магистральной системе. На судах речного флота основной системой распределения электроэнергии является радиально-групповая, она обеспечивает большую надежность питания и возможность включения потребителей. В соответствии с правилами речного Регистра РФ непосредственно от ГРЩ по отдельным фидерам должны получать питание: электроприводы механизмов ответственного назначения; распределительные щиты; радиостанции; электрорадионавигационные приборы; коммуникатор сигнальных огней; станция автоматического обнаружения пожара; пульт управления судном.
Расчет и выбор коммутационной аппаратуры. Автоматический выключатель (АВ) выбирают по номинальному току Iн.вык выключателя и номинальному току Iн.расц расцепителя. Iрасц=Iдл/Кт, (10) где Iдл=Iн.дв – длительный ток в линии, Iн.дв – номинальный ток двигателя, К т – тепловой коэффициент, учитывающий условия установки АВ (Кт = 0,85 – для установки в закрытых шкафах). Iдл=Iн= Рн/(Uн·√3·ηн·cosφ), (11) где Рн - мощность двигателя, кВт; Uн – номинальное напряжение электродвигателя, кВ; ηн – КПД двигателя (без процентов), cosφ – коэффициент мощности двигателя. Пример расчета: Компрессор Iн=4/(0,38ˑ1,73ˑ0,85ˑ0,86)=8,3А Iрасц=8,3/0,85=9,8А Выбираем автоматический выключатель типа ВА 51-25 (из таблицы 4). Номинальный ток автомата Iн.а.= 25А. Номинальный ток расцепителя Iн.р.= 10А.
Таблица 4
Тип |
Номинальный ток, А |
Кратность уставки | Iоткл,кА | ||||||
Iн.а | Iн.расц | Ку(тр) | Ку(эмр) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
ВА 51-25 | 25
| 0,3; 0,4; 0,5; 0,6; 0,8; 1,0; 1,25; 1,6 | 1,2
| 14 | 3 | |||||
2,0; 2,5; 3,15; 4;5 | 1,5 | |||||||||
BA 51-25 | 6,3; 8 | 7, 10 | 2 | |||||||
10; 12,5 | 2,5 | |||||||||
16; 20; 25 | 3,0 | |||||||||
BA 51-31-1 BA 51Г-31 | 100 | 6,3; 8; 10; 12 | 3, 7, 10 | 2 | ||||||
10 | 2,5 | |||||||||
20; 25 | 3,5 | |||||||||
31,5; 40; 50; 63 | 5 | |||||||||
80; 100 | 2 | |||||||||
BA 51-31 BA 51Г-31 | 6,3; 8 |
| 2 | |||||||
10; 12,5 | 2,5 | |||||||||
3,8 | ||||||||||
31,5; 40; 50; 63 | 6 | |||||||||
80; 100 | 1,25 | 7 | ||||||||
BA 51-33 BA 51Г-33 | 160 | 80; 100; 125; 160 | 10 | 12,5 | ||||||
ВА 51-35 | 250 | 80; 100; 125; 160; 200; 250 | 12 | 15 | ||||||
ВА 51-37 | 400 | 250; 320; 400 | 10 | 25 | ||||||
ВА 51-39 | 630 | 400; 500; 630 | 35 | |||||||
ВА 52-31 ВА52Г -31 | 100 | 16; 20; 25; | 1,35 | 3, 7, 10 | 12 | |||||
31,5; 40 | 15 | |||||||||
50; 63 | 18 | |||||||||
80; 100 | 1,25 | 25 | ||||||||
ВА 52-33 ВА 52Г-33 | 160 | 80; 100 | 10 | 28 | ||||||
125; 160 | 35 | |||||||||
ВА 52-35 | 250 | 80; 100; 125; 160; 200; 250 | 12 | 30 | ||||||
ВА 52-37 | 400 | 250; 320; 400 | 10 | |||||||
ВА 52-39 | 630 | 250; 320; 400; 500; 630 | 40 | |||||||
ВА 53-37 ВА 55-37 | 160 250 400 | Регулируется степенями 0,63 – 0,8 – 1,0 от Iн.э | 1,25 | 2; 3; 5; 7; 10 | 20 | |||||
ВА 53-39 ВА 55-39 | 160 250 400 630 | 25 |
Результаты выбора заносим в таблицу 5.
Таблица 5
Потребители электроэнергии | Номинальные данные потребителя | Тип автомата | Номинальные данные автомата | |||
РН, кВт | ηн, % | cosφ | Iна,A | Iра,A | ||
Выбор защитной аппаратуры.
Выбор предохранителей.
Для защиты сетей питающих электродвигатели номинальный ток плавной вставки выбирается наибольшим из следующего условия:
Iп.в. ≥ Iпуск/α, (12)
(13)
где Iпуск – пусковой ток электродвигателя;
α – для двигателей с нормальными условиями работы α = 2,5.
Пример расчета:
Рулевое устройство
,
Выбираем плавную вставку на 25А, патрон на 60А, тип ПР-2 (таблица 6).
Таблица 6
Номинальный ток патрона, А | Номинальный ток плавкой вставки, А | Диаметр медной проволоки, мм | Число параллельно включенных проволок |
15 | 6 | 0,25 | 1 |
15 | 10 | 0,35 | 1 |
60 | 15 | 0,45 | 1 |
60 | 20 | 0,55 | 1 |
60 | 25 | 0,6 | 1 |
60 | 35 | 0,75 | 1 |
60 | 45 | 0,9 | 1 |
60 | 60 | 1,0 | 1 |
100 | 80 | 0,8 | 1 |
100 | 100 | 1,0 | 2 |
|
Результаты выбора заносим в таблицу 7.
Таблица 7
Потребители электроэнергии | Номинальные данные потребителя | Тип предохранителя | Номинальные данные предохранителя
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.011 с.) |