Способы привлечения внимания: стоппер 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы привлечения внимания: стоппер



• Стоппер - любой раздражитель, провоцирующий непроизвольное внимание к рекламе.

Контраст-стопперы — неожиданно контрастные, интенсивные раздражители, привлекающие непроизвольное внимание к рекламе. Образ товара, персонажи, действия, сюжеты, построенные на контрасте с контекстной средой, заинтересовывают потребителя:

звуковые (шум, гром, грохот, крик, стон, стук, звонок и т. д.);

визуальные (неожиданные цвет, форма, образ, расположение, пропорции);

обонятельные (в местах продаж: использование сильных запахов, способных вызвать аппетит, привлечь внимание к продукции, создать настроение);

тактильные (неожиданные ощущения от прикосновения к рекламному сообщению);

двигательные (неожиданное движение, в том числе и на телеэкране, вызывающее непроизвольное внимание).

Шоу-стопперы — это необычные раздражители, провоцирующие НВ к рекламе. Их основное свойство — не интенсивность, а зрелищность. К шоу-стопперам можно отнести сказочные, фантастические, магические, волшебные и мифологические составляющие рекламного сообщения. Шоу-стоппером может быть любой элемент рекламного объявления, в котором есть незаконченность, незавершенность, интригующая составляющая, загадка, очарование.

Классик-стопперы — универсальные раздражители, не отличающиеся новизной и необычностью, но привлекающие непроизвольное внимание в силу своей привязки к базовым общечеловеческим, национальным, половым, возрастным установкам и приоритетным ценностям. К разряду классик-стопперов относятся сексуальные образы, если, конечно, речь идет не об извращениях, в противном случае они переходят в разряд силовых стопперов. Младенец или мама с малышом являются классик-стопперами для женской потребительской аудитории. Образы Деда Мороза, Санта-Клауса, Снегурочки, гномиков, ангелочков и т. д. изначально существовали как шоу-стопперы, но со временем перешли в разряд классических. Деньги, драгоценные камни, золото также являются классик-стопперами: в них нет ничего необычного, тем не менее они всегда привлекают внимание людей

Способы привлечения внимания: тизер

Тизер (от tease — «дразнить»). Тизерная реклама вызывает у аудитории желание продолжить коммуникацию. Фактор неизвестности, загадки приковывает внимание, вовлекает потребителя в игру, от которой тот получает удовольствие.

Способы привлечения внимания: юмор

Юмор —эффективный прием привлечения внимания к рекламному обращению, основанный на неожиданности открытия. Рекламная информация при этом выглядит новой, оригинальной и, соответственно, привлекательной для потребителя.

Способы привлечения внимания: эпатаж

Эпатаж. В настоящее время использование элементов эпатажа в рекламе для того, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, стало достаточно популярным. Эпатажная реклама привлекает внимание, т. к. содержит образы, сюжеты или методы, противоречащие общественным стереотипам, нормам, правилам, предписаниям и нарушающие общественные табу, в том числе и в области эстетики. Представленная рекламная информация должна расходиться с имеющимися в данной группе людей или обществе в целом стереотипами. В этом случае потребитель сравнивает существующие в сознании установки и представления с предложенной информацией, и чем сильнее разница между ними, тем большее удивление, вплоть до шока, вызывает сообщение.

Социальный стереотип

• относительно устойчивый и упрощенный образ социального объекта (группы, человека, события, явления и т. п.), складывающийся в условиях дефицита информации как результат обобщения личного опыта индивида и нередко предвзятых представлений, принятых в обществе.

• играет важную роль в оценке человеком окружающего мира, поскольку позволяет резко сократить время реагирования на изменяющуюся реальность, ускорить процесс познания.

• благодаря ему существующим стереотипам поступающая информация может казаться нам знакомой, понятной и поэтому почти беспрепятственно восприниматься.

• с появлением качественно новой информации, не вписывающейся в «сетку» стереотипов, происходит процесс отторжения, неприятия информации, натолкнувшейся на «барьер» в нашем сознании. Данная трудность преодолевается многократным повторением новой информации, чтобы сделать ее «своей» и привычной для потребителя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.004 с.)