Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы привлечения внимания: стоппер
• Стоппер - любой раздражитель, провоцирующий непроизвольное внимание к рекламе. Контраст-стопперы — неожиданно контрастные, интенсивные раздражители, привлекающие непроизвольное внимание к рекламе. Образ товара, персонажи, действия, сюжеты, построенные на контрасте с контекстной средой, заинтересовывают потребителя: ■ звуковые (шум, гром, грохот, крик, стон, стук, звонок и т. д.); ■ визуальные (неожиданные цвет, форма, образ, расположение, пропорции); ■ обонятельные (в местах продаж: использование сильных запахов, способных вызвать аппетит, привлечь внимание к продукции, создать настроение); ■ тактильные (неожиданные ощущения от прикосновения к рекламному сообщению); ■ двигательные (неожиданное движение, в том числе и на телеэкране, вызывающее непроизвольное внимание). Шоу-стопперы — это необычные раздражители, провоцирующие НВ к рекламе. Их основное свойство — не интенсивность, а зрелищность. К шоу-стопперам можно отнести сказочные, фантастические, магические, волшебные и мифологические составляющие рекламного сообщения. Шоу-стоппером может быть любой элемент рекламного объявления, в котором есть незаконченность, незавершенность, интригующая составляющая, загадка, очарование. Классик-стопперы — универсальные раздражители, не отличающиеся новизной и необычностью, но привлекающие непроизвольное внимание в силу своей привязки к базовым общечеловеческим, национальным, половым, возрастным установкам и приоритетным ценностям. К разряду классик-стопперов относятся сексуальные образы, если, конечно, речь идет не об извращениях, в противном случае они переходят в разряд силовых стопперов. Младенец или мама с малышом являются классик-стопперами для женской потребительской аудитории. Образы Деда Мороза, Санта-Клауса, Снегурочки, гномиков, ангелочков и т. д. изначально существовали как шоу-стопперы, но со временем перешли в разряд классических. Деньги, драгоценные камни, золото также являются классик-стопперами: в них нет ничего необычного, тем не менее они всегда привлекают внимание людей Способы привлечения внимания: тизер • Тизер (от tease — «дразнить»). Тизерная реклама вызывает у аудитории желание продолжить коммуникацию. Фактор неизвестности, загадки приковывает внимание, вовлекает потребителя в игру, от которой тот получает удовольствие.
Способы привлечения внимания: юмор • Юмор —эффективный прием привлечения внимания к рекламному обращению, основанный на неожиданности открытия. Рекламная информация при этом выглядит новой, оригинальной и, соответственно, привлекательной для потребителя. Способы привлечения внимания: эпатаж • Эпатаж. В настоящее время использование элементов эпатажа в рекламе для того, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, стало достаточно популярным. Эпатажная реклама привлекает внимание, т. к. содержит образы, сюжеты или методы, противоречащие общественным стереотипам, нормам, правилам, предписаниям и нарушающие общественные табу, в том числе и в области эстетики. Представленная рекламная информация должна расходиться с имеющимися в данной группе людей или обществе в целом стереотипами. В этом случае потребитель сравнивает существующие в сознании установки и представления с предложенной информацией, и чем сильнее разница между ними, тем большее удивление, вплоть до шока, вызывает сообщение. Социальный стереотип • относительно устойчивый и упрощенный образ социального объекта (группы, человека, события, явления и т. п.), складывающийся в условиях дефицита информации как результат обобщения личного опыта индивида и нередко предвзятых представлений, принятых в обществе. • играет важную роль в оценке человеком окружающего мира, поскольку позволяет резко сократить время реагирования на изменяющуюся реальность, ускорить процесс познания. • благодаря ему существующим стереотипам поступающая информация может казаться нам знакомой, понятной и поэтому почти беспрепятственно восприниматься. • с появлением качественно новой информации, не вписывающейся в «сетку» стереотипов, происходит процесс отторжения, неприятия информации, натолкнувшейся на «барьер» в нашем сознании. Данная трудность преодолевается многократным повторением новой информации, чтобы сделать ее «своей» и привычной для потребителя.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.004 с.) |