Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При разработке POS-материалов необходимо учитывать
- какой характер носит информация, которая будет передаваться в процессе продажи товара или услуги; - цели маркетинговой коммуникации на макро- и микроуровне; - стратегию позиционирования; - стратегию продвижения товара. Основные особенности BTL мероприятий - использование средств, позволяющих наиболее ярко выявить и подчеркнуть визуальную сторону продвигаемого бренда, а также технологий, позволяющих подключить к оценке бренда оргалептические органы целевой аудитории (дать “пощупать”, попробовать, применить); - дают возможность достижения достаточно узкой целевой аудитории при наличии огромного числа конкурентов в виде новых и старых брендов, присутствующих на целевом рынке; - планируемые мероприятия, как правило, реализуется рядом BTL-технологий, при этом значительное место отводится творческой стратегии рекламиста; - дают возможность вывести на рынок товар, предназначенный для узкой целевой аудитории, сопровождая вывод скромным рекламным бюджетом; - дают возможность установления прямой обратной связи между производителем и целевой аудиторией и возможность адекватной оценки эффективности проводимых мероприятий Основных типа BTL -компаний на белорусском рынке Узкоспециализированные компании. Белорусские BTL-агентства, предоставляющие широкий спектр услуг. Международные сетевые рекламные агентства полного цикла, в которых есть свой BTL отдел. Сетевые рекламные агентства полного цикла. Узкоспециализированные компании • нацелены на высококачественное исполнение одной или двух услуг. • обычно работают на подряде у агентств или с клиентами, которые сами координируют весь проект. • к этому типу относятся: «Streamline», «Astronim», «T&C», «Белэкспо», «Минскэкспо», «Top Event», «Корпорация развлечений», большое количество производственных, сувенирных компаний, типографий, продукция которых используется в BTL акциях. • конкурентное преимущество – узкая специализация и для многих уникальность их услуг Белорусские BTL-агентства, предоставляющие широкий спектр услуг • Их основными клиентами являются крупные компании, которые разделяют ATL и BTL на обслуживание в разные агентства. • К этому типу относятся такие компании, как «PR квадрат» и «TDI Promo Event».
• Ключевым фактором успеха для данного типа является более высокое качество услуг по разработке и координации BTL-проектов за счет специализации Международные сетевые рекламные агентства полного цикла • Работают с иностранными клиентами, которым в нужны и BTL-проекты. • К данному типу относятся компании «Hepta» и «Salmon». • Ключевым фактором успеха для данных компаний является комплексность их предложения. Клиент может полностью перевести ответственность на агентство и заниматься своей работой Сетевые рекламные агентства полного цикла • BTL-проекты для данных компаний является вспомогательным, т.е. деньги зарабатываются в ATL-сегменте, а все остальное идет бонусом. • К данному типу относятся следующие компании: «Адвента», «Крынь», «Праймари», «Проспект», «Forte», «SMART», «TBWA» РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ Телевизионная реклама в Беларуси может быть размещена на семи эфирных телеканалах, городских кабельных каналах и спутниковом канале "Космос ТВ". В Беларуси существует целый ряд специфических особенностей и требований, как у каждого отдельного телеканала, так и общих для всех телеканалов, которые могут существенно влиять на стоимость рекламного времени. Из общих правил следует учитывать, что: L Существует правило единых условий для всех участников рынка. L Телеканалы не предоставляют рекламодателям скидок, которые дают рекламным агентствам, в случае прямого обращения данного рекламодателя на телеканал.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.006 с.) |