Регистрация работы устройств САУТ-ЦМ с единым алгоритмом и устройств САУТ-ЦМ/485 на ленте скоростемера 3СЛ-2М 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регистрация работы устройств САУТ-ЦМ с единым алгоритмом и устройств САУТ-ЦМ/485 на ленте скоростемера 3СЛ-2М



            1                2                             3                     5 
130
                      

 

0

140
                                                                                                                                                                                                                                                                             

 120
                           

 100
                                                               

110
110

90

                                                                                                                                               4    
                    Рис. 1 1 – САУТ выключено; 2 – САУТ включено; 3 - временное выключение САУТ при сбое в работе; 4 - повторное включение САУТ; 5 – САУТ выключено по неисправности.                                                                            
                                                                                                                                       

 

7.1.1. С целью регистрации работы САУТ-Ц (САУТ-ЦМ/485) на локомотивах установлен модернизированный скоростемер 3СЛ-2М с дополнительным регистрирующим устройством (рис. 2.а). Регистрирующее устройство состоит из электромагнита ЭСАУТ 1, толкателя писца 2, держателя писца 3 и диода (рис. 2.б). Подключение электромагнита ЭСАУТ осуществляется через отдельный разъём, расположенный на правой боковой стенке скоростемера.

Рис.2

1 - электромагнит ЭСАУТ; 2 - толкатель писца; 3 - держатель писца САУТ.

 

7.2. Регистрирующее устройство фиксирует включенное состояние САУТ-ЦМ/485 линией на ленте скоростемера совместно с другими записями, характеризующими движение локомотива.

Выключенное состояние САУТ-ЦМ/485 фиксируется на ленте прямой линией вблизи линии скорости 100(90) км/ч (рис. 1). При включении САУТ-ЦМ/485 писец опускается по прямой линии вниз на 2 мм. Включенное состояние САУТ-ЦМ/485 фиксируется на ленте прямой линией вблизи линии скорости 90(80) км/ч.

Выключенное состояние САУТ-ЦМ/485 на лентах скоростемера с записью давления в тормозной магистрали до 0,8 МПа фиксируется прямой линией на линии скорости 130 км/ч. При включении САУТ-ЦМ/485 писец опускается по прямой линии вниз на 2мм. Включенное состояние САУТ-ЦМ/485 фиксируется на ленте прямой линией чуть выше линии скорости 120 км/ч.

В процессе движения поезда возможны кратковременные выключения САУТ-ЦМ/485 из-за сбоев в работе с повторным включением в соответствии с пунктами 5.1 - 5.6 настоящей Инструкции.

7.1.3. Для грузовых локомотивов с аппаратурой САУТ-ЦМ/485 проезд исправного непрограммируемого путевого устройства (генератора) фиксируется на линии включения САУТ одной отметкой. Высота отметки – 2 мм. Отметка фиксируется вертикально вверх (при этом возможен небольшой заброс писца ниже линии включения САУТ) (рис. 3.а). Если генератор неисправен, то отметка не фиксируется.

Для локомотивов, занятых в пассажирском движении с аппаратурой САУТ-ЦМ/485 при проезде исправного непрограммируемого путевого устройства (генератора) фиксируются две рядом стоящие отметки на линии включения САУТ (рис. 3.б). Если генератор неисправен, то отметка не фиксируется.

Для локомотивов с аппаратурой САУТ-ЦМ с единым алгоритмом при проезде исправного программируемого генератора, установленного за стрелками после выходного светофора, на линии включения САУТ фиксируются две отметки, а также фиксируются одна отметка на каждом проходном светофоре вплоть до предвходного светофора (рис. 3.в).

Для локомотивов, занятых в пассажирском движении с аппаратурой САУТ-ЦМ/485 при проезде исправного программируемого генератора, установленного за стрелками после выходного светофора, фиксируются две рядом стоящие отметки, две отметки также фиксируются при проезде каждого проходного светофора вплоть до предвходного светофора (рис. 3.г).

Рис. 3

А - 1-й проходной светофор; Б - 2-й проходной светофор; С - 3-й проходной светофор;

Д - последний проходной светофор; Е - выходной светофор.

 

Фиксация отметок при проезде исправного программируемого генератора, установленного за стрелками после выходного светофора, для локомотивов, занятых в грузовом движении с аппаратурой САУТ-ЦМ/485, осуществляется в тех же случаях что и для локомотивов, занятых в пассажирском движении, с той лишь разницей, что вместо двух отметок фиксируется одна (рис. 3.д).

Если генератор неисправен, то при проезде данного путевого генератора отметки не будет, также будут отсутствовать отметки при проезде всех проходных светофоров на данном перегоне.

 

7.1.4. Порядок фиксации нажатия кнопок пульта управления (ОС, ОТПР, К20, ПОДТЯГ):

· Нажатие кнопки ОС не фиксируется.

· Нажатие кнопки ОТПР фиксируется только при белом показании локомотивного светофора тремя отметками. Первая отметка фиксируется в момент нажатия кнопки, следующие – с интервалом 75 м.

· Нажатие кнопки К20 фиксируется при красно-жёлтом или красном показаниях локомотивного светофора тремя отметками. Первая отметка фиксируется в момент нажатия кнопки, следующие – с интервалом 75 м.

Для локомотивов с аппаратурой САУТ-Ц с единым алгоритмом при других показаниях локомотивного светофора фиксация нажатия кнопки К20 одной отметкой возможна в случае, если перед этим при К или КЖ была нажата кнопка К20(отмена ограничения 20 км/ч).

· Для локомотивов с аппаратурой САУТ-Ц с единым алгоритмом и грузовых локомотивов с аппаратурой САУТ-ЦМ/485 нажатие кнопки «Подтяг» при красно-жёлтом или белом показаниях локомотивного светофора приводит к появлению одной отметки на скоростемерной ленте.

Для локомотивов, занятых в пассажирском движении с аппаратурой САУТ-ЦМ/485 нажатие кнопки «Подтяг» при красно-жёлтом или белом показаниях локомотивного светофора приводит к появлению двух отметок на скоростемерной ленте.

7.1.5. Фиксация отметок у предвходных светофоров станции, оборудованных путевыми устройствами САУТ.

7.1.5.1. Для локомотивов с аппаратурой САУТ-Ц с единым алгоритмом возможны следующие варианты фиксации отметок:

· если путевое устройство имеет генератор с двумя частотами (переключаемыми или непереключаемыми шлейфами в зависимости от маршрута приема на станцию), то при наличии фиксации отметок у проходных светофоров при исправном генераторе фиксируются две отметки. При отсутствии отметок у проходных светофоров при исправном генераторе фиксируется одна отметка.

· если путевое устройство имеет генератор с одной частотой (переключаемой в зависимости от маршрута приема на станцию), то возможны следующие ситуации:

        при наличии фиксации отметок у проходных светофоров и маршруте приёма на главный путь станции при исправном генераторе фиксируются две отметки;

       при отсутствии отметок у проходных светофоров и маршруте приёма на главный путь станции при исправном генераторе фиксируется одна отметка;

       при наличии фиксации отметок у проходных светофоров и маршруте приёма на боковой путь станции при исправном генераторе фиксируется одна отметка;

       при отсутствии отметок у проходных светофоров и маршруте приёма на боковой путь станции при исправном генераторе отметок не фиксируется;

· если путевое устройство имеет программируемый генератор, то при исправном генераторе фиксируется две отметки.

7.1.5.2. Для локомотивов с аппаратурой САУТ-ЦМ/485, занятых в пассажирском движении, возможны следующие варианты фиксации отметок:

· если путевое устройство имеет генератор с двумя частотами (переключаемыми или непереключаемыми шлейфами в зависимости от маршрута приема на станцию), то при исправном генераторе фиксируются две отметки.

· Если путевое устройство имеет генератор с одной частотой (переключаемой в зависимости от маршрута приема на станцию), то при маршруте приёма на главный путь станции при исправном генераторе фиксируются две отметки. При маршруте приёма на боковой путь станции и исправном путевом генераторе фиксации отметок не будет.

· Если путевое устройство имеет программируемый генератор, то при исправном генераторе фиксируется две отметки.

Фиксация отметок у предвходных светофоров станции для локомотивов с аппаратурой САУТ-ЦМ/485, занятых в грузовом движении, осуществляется в тех же случаях что и для локомотивов, занятых в пассажирском движении, с той лишь разницей, что вместо двух отметок фиксируется одна.

7.1.6. Порядок фиксации отметок на линии включения САУТ при движении по станции.

7.1.6.1. Для локомотивов с аппаратурой САУТ-Ц с единым алгоритмом у входных и маршрутных светофоров станции, оборудованных программируемыми генераторами, при исправном генераторе фиксируется две отметки. Если путевое устройство имеет генератор с двумя частотами, при исправном генераторе фиксируется одна отметка.

7.1.6.2. Для локомотивов с аппаратурой САУТ-ЦМ/485, занятых в пассажирском движении, у входных и маршрутных светофоров станции, оборудованных генераторами, при исправном генераторе фиксируется две отметки. Для локомотивов с аппаратурой САУТ-ЦМ/485, занятых в грузовом движении, у входных и маршрутных светофоров станции, оборудованных генераторами, при исправном генераторе фиксируется одна отметка.

7.1.6.3. Порядок фиксации нажатия кнопок пульта управления при движении по станции тот же, что и при движении по перегону (см. пункт 7.1.4.).

7.1.7. В зависимости от способа управления ЭПК устройствами САУТ-Ц различают следующие алгоритмы работы, влияющие на отметки линии включения ЭПК:

    подключение САУТ-Ц по первому и второму алгоритму ЛБПП. В этом случае действует существующая схема АЛСН (КЛУБ) с отменой периодического контроля бдительности машиниста. Электромагнит ЭПК теряет питание при сменах сигнальных показаний ЛС (БИЛ) и при превышении фактической скорости движения поезда (Vф.) над программной (Vпр.) на 6 км/ч;

             

 

Рис.4. 1- нажатие РБ; 2 - отметка исправного генератора.

 

подключение САУТ-Ц по третьему алгоритму ЛБПП, когда машинист подтверждает бдительность нажатием на рукоятку бдительности (РБ) после речевого сообщения, начинающегося со слова "Внимание", без ожидания свистка ЭПК (рис. 4.а). При речевом сообщении "Впереди зеленый" подтверждение бдительности производить не требуется, свистка ЭПК не последует. Если в течение (8±2) с после речевого сообщения подтверждение бдительности не получено, происходит срабатывание ЭПК (рис. 4.б). Если в течение 5...7 с после свистка ЭПК не последует подтверждения бдительности, произойдет срыв ЭПК и экстренное торможение поезда (рис. 4.в). Нажатие РБ после появления свистка ЭПК не является нарушением.

При любом алгоритме работы ЛБПП САУТ-ЦМ осуществляет проверку бдительности машиниста после начала движения и периодически осуществляет проверку бдительности машиниста при "белом" показании ЛС (БИЛ).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.130.108 (0.034 с.)