Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Настройка и инициализация энкодера.
Для синхронных двигателей с абсолютными энкодерами, если физическая связь между валом двигателя и энкодером изменялась (т.е. замена энкодера, проскальзывание энкодера и т.д.) позиция энкодера должна быть определена заново. Есть 2 функции, доступные для определения позиции энкодера в PM двигателях: Статическое Определение Абсолютной Позиции Энкодера (SPI). Процесс SPI может узнать положение энкодера без движения (т.е. с канатами и тормозами), но не определяет, требуется ли изменение фазировки каналов A / B - это будет описываться далее. Динамическое Определение Абсолютной Позиции нкодера (DPI). Эта функция определяет положение энкодера, но требуется движение шкива с минимальным трением (т.е. сбалансированный лифт или без канатов). Преимущество этого метода состоит в том, что надлежащая фазировка каналов А / В может быть определена автоматически. SPI может быть сделано с канатами и тормозами. Для начала функционирования SPI перейдите в LL05 и следуйте инструкциям на LCD дисплее: LL05 - SPI (“Старт”) Пользователю будет предложено: 1. Отключите тормоз 2. Установите скорость ревизии равную 0 3. Пустите лифт в ревизии. После успешного завершения LED 1 мигает зеленым, а LED 2 красным цветом. В процессе SPI, двигатель сделает серию измерений и LCD дисплей будет показывать измерения абсолютной позиции энкодера. Во время настройки девять измерений будут записаны, первое измерение не учитывается, а из восьми оставшихся вычисляется среднее значение. После завершения на дисплее будет отображаться последнее измерение и среднее значение. Положение энкодера, найденое SPI будет записано в параметр LE06. После завершения процесса, пользователю будет предложено провести процедуру Синхронизации Энкодера, установить правильную фазировку каналов A/B энкодера и правильное направление вращения. При ручной подборке правильной фазировки каналов А/В энкодера в параметре LE03 необходимо повторно провести тест энкодера. Если процесс Синхронизации Энкодера был проведен ранее, пользователь может прервать процесс Синхронизации Энкодера без потери Абсолютной Позиции Энкодера. Восстановите цепи управления тормозом и установите скорость ревизии.
Ручная настройка синхронной безредукторной лебедки с энкодером.
Значение параметра |
||||||
US: Базовые настройки |
| ||||||
US02: Система Измерения | 0: м/с | ||||||
US03: Тип Двигателя | 3: Синхронный без редуктора | ||||||
US04: Тип Управления | 1: Двоичный код выбора скорости | ||||||
US06: Ограничение Скорости | 1.00 m/s – установить ограничение скорости m/s в соответствии с ном. скоростью лифта | ||||||
US05: Загрузка Конфигурации | Провести операцию: 10: Восст. параметров KEB по умолчанию, после загрузки в параметре US05 должно быть сообщение «1: Конфигурация OK» | ||||||
СН03: Загрузка данных двигателя | Выбрать конфигурацию для данной лебедки. Подтвердить запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее). | ||||||
СН03: Загрузка данных двигателя | Выбрать конфигурацию для данной станции управления лифтом (например, УЭЛ). Подтвердить запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее). | ||||||
LI: Параметры входов/станция | УЭЛ,УЛ,УКЛ | ||||||
LI03: Выбор Комбинации Задания Скорости | 3: декодировать с Li16 + D(Дотяг. - Коррекция - Номинальная - Ревизия) | ||||||
LI04: Вход 1 Функция | 27: Выбор Скорости | ||||||
LI05: Вход 2 Функция | 27: Выбор Скорости | ||||||
LI06: Вход 3 Функция | 27: Выбор скорости | ||||||
LI07: Вход 4 Функция | 0: Нет функции | ||||||
LI08: Вход 5 Функция | 25: Направление Вверх | ||||||
LI09: Вход 6 Функция | 26: Направление Вниз | ||||||
LI11: Вход 8 Функция | 1: Работа с UPS | ||||||
LI15: Выбор Направления | 0: Входы Вверх и Вниз + Функция по входу направления | ||||||
LI16: Пользовательские Комбинации Входов | 00400826h
| ||||||
LI20: Функция Контроля Тормоза | 0: Общий сброс | ||||||
LM: Параметры двигателя | (для примера была взята лебедка ЕПМ) | ||||||
LM01: Номинальная Мощность | 7.4 kW |
Данные с шильдика | |||||
LM02: Номинальная Скорость | 96.0 1/min | ||||||
LM03: Номинальный Ток | 18.5 A | ||||||
LM04: Номинальная Частота | 17.6 Hz |
Для синхронных двигателей важно, что соотношение между скоростью двигателя и номинальной частотой соотносится с числом полюсов. Число полюсов должно всегда быть четным числом. Важно проверить следующие отношения! Смотрите рассчитанное Число полюсов в диагностическом Экране #12 для проверки. Если при проверке число пар полюсов получается не целым, то необходимо подобрать параметры LM02 и LM04 (немного увеличив значения LM02 и LM04) таким образом, чтобы число пар полюсов двигателя было целым.
| ||||
LM05: Номинальное Напряжение | 380 V |
Данные с шильдика | ||
LM07: Номинальный Момент | 740.0 Nm | |||
LE: Параметры энкодера |
| |||
LE01: Энкодер 1, Интерфейс | 16: Endat | |||
LE02: Разрешение Энкодера 1 (имп/об) | 2048 INC | |||
LE03: Энкодер 1, Направление | 0: Без инверсии | |||
LE12: Энкодер 1, Состояние | 16: Значение системной позиции передается, энкодер и интерфейс исправны | |||
Значение LE12 | Отображение |
Описание | ||
16 | Позиция передается | Значение системной позиции передается, энкодер и интерфейс исправны | ||
67 | Нет связи с Энкодером | Неисправность кабеля - Инкрементальный канал | ||
68 | Нет связи с Энкодером | Неисправность кабеля - Абсолютный канал | ||
69 | Энкодер счетчик импульсов | Большое Системное Отклонение | ||
70 | Энкодер 1 разница разрешения | Введеное разрешение не соответствует разрешению энкодера | ||
92 | Энкодер форматируется | Энкодер форматируется | ||
96 | Обнаружен новый энкодер | Обнаружен новый энкоднер | ||
99 | Неопределенные Данные | Память энкодера не отформатирована. Свяжитесь с KEB |
255 | Нет связи с интерфейсом | Неправильно подключен энкодер или неисправен интерфейс. Это будет отображаться с инкрементальными энкодерами TTL | ||
LE35: Трансляция Сигналов Энкодера 1 (имп/об) (значение LЕ35 и соответствующий ему коэффициент деления импульсов энкодера) | Для исполнения лифтов без машинного помещения. Результат деления числа импульсов энкодера (за один оборот) на коэффициент деления; это значение надо умножить на два (т.к. полиспаст) | |||
Значение LE35 | Коэфф. деления | Число импульсов за оборот двигателя | ||
96 | 64 | 32 (для скорости 1,0 м/с) | ||
112 | 128 | 16 (для скорости 1,6 м/с) | ||
LN: Параметры лебедки |
| ||
LN01: Диаметр Канатоведущего Шкива | 400mm |
Из документации на лифт | |
LN02: Передаточное Отношение Редуктора | 1 | ||
LN03: Коэффициент Тросовой Подвески | 2 | ||
LN04: Грузоподъемность Лифта | 400 | ||
LS: Профиль скорости |
| ||
LS01: VL Скорость Дотягивания | 0.1-0.13 m/s | ||
LS02: VN Номинальная Скорость | 1.00 m/s значение равное US.06 | ||
LS03: VR Скорость Ревизии | 0.2-0.63 m/s | ||
LS04: VС Скорость Коррекции | 0.1-0.25 m/s | ||
LS20: Ускорение для VN | 0.701 m/s² |
Значения по умолчанию | |
LS21: Стартовый Рывок для VN | 0.701 /s³ | ||
LS22: Рывок в Конце Ускорения для VN | 0.701 /s³ | ||
LS23: Замедление для VN | 0.701 m/s² | ||
LS24: Рывок в Начале Замедления для VN | 0.701 /s³ | ||
LS25: Рывок в Конце Замедления для VN | 0.701 /s³ | ||
LS20: Ускорение для VN | 0.701 m/s² | ||
LS21: Стартовый Рывок для VN | 0.701 /s³ | ||
LS22: Рывок в Конце Ускорения для VN | 0.701 /s³ | ||
LS53: Замедление для VR | 3.000 m/s² |
Рекомендуемые значения | |
LS54: Рывок в Начале Замедления для VR | 1.588 /s³ | ||
LS55: Рывок в Конце Замедления для VR | 1.588/s³ | ||
LL: Параметры настройки |
| ||
LL01: Настройка на Двигатель | 1: Старт Произвести тест двигателя, следуя подсказкам на дисплее. | ||
LL05: Статическое определение абс. поз. энкодера | 1: Старт Произвести статическое определение абсолютной позиции энкодера, следуя подсказкам на дисплее, после данной процедуры рекомендуется отменить предложенную синхронизацию энкодера, а при необходимости инверсии треков А-В, либо инверсии направления движения двигателя использовать для настройки параметр LE03. При изменении данного параметра провести повторно тест Энкодера
| ||
LE03: Энкодер 1, Направление | 0: Без инверсии 1: Инверсия треков A-B 2: Инверсия направления вращения двигателя 3: Инверсия треков A-B и направл.вращ.двигателя
|
LC: Параметры регулятора скорости | |
LC01: Конфигурация контроля скорости | 2: Замкнутый контур |
LC03: KP Скорости для Ускорения | 1000-3000 |
LC04: KP Скорости для Замедления | 1000-3000 |
LC05: KP Скорости Предмомента | 1000-3000 |
LC08: KI Скорости для Ускорения | 250 |
LC09: KI Скорости для Замедления | 250 |
LC10: KI Скорости Предмомента | 3000 Регулировка отката |
LC11: Усиление KI Скорости для Ускорения | 3000 |
LC30: Максимальный Момент | 250 % - 300% |
LT: Параметры таймеров | |
LT01: Задержка Отпускания Тормоза | 0.05 s |
LT02: Задержка Старта Скорости | 0.04 s |
LT03: Время Отпускания Тормоза | 0.70 s |
LT10: Задержка Наложения Тормоза | 0.10 s |
LT12: Время Наложения Тормоза | 0.50 s |
LT13: Время Затухания тока | 0.30 s |
LO: Выходы/станция | УЭЛ,УЛ,УКЛ |
LO05: Функция Выхода O1 | . 2: Готовность привода |
LO10: Функция Выхода O2 | 0: Выкл. |
LO15: Функция Выхода RLY1 | 10: управление контактором |
LO20: Функция Выхода RLY2 | 4: Управление тормозом |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.018 с.)