Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список библиотеки доступных параметров лебедок и
Станций управления приведен в приложении 19 стр. 72. Для всех типов лебедок необходимо провести настройку на двигатель. Для этого в группе параметров LL Параметры настройки нужно активировать параметр LL01: 1 Старт. Далее следовать подсказкам на дисплее. Для без энкодерных лебедок после окончания настройки на двигатель нужно выбрать в группе параметров LC: Параметры регулятора скорости LC01: Конфигурация Контроля Скорости 1: Бессенсорный векторный контроль. Для синхронных безредукторных лебедок необходимо провести процедуру определения абсолютной позиции энкодера через параметр LL05: Статическое определение абс. поз. энкодера 1: Старт, далее следуя подсказкам на дисплее: 1. Отключить тормоз 2. Отключить внешние команды скорости 3. Подать команду разрешения работы. При этом рекомендуется отменить синхронизацию, которая будет предложена после проведения теста LL05. А при необходимости инверсии треков А-В, либо инверсии направления движения двигателя использовать для настройки параметр LE03. Для асинхронных лебедок с энкодером необходимо провести процедуру синхронизации энкодера через параметр LL07: Синхронизация Энкодера > 1: Старт. Если вашей лебедки нет в библиотеке параметров необходимо настройку базовых параметров US02 (м/с) выбрать тип двигателя US03, провести сброс настроек на параметры по умолчанию через параметр US05 > 10: Восст. параметров KEB по умолчанию, после чего в US05 должно отобразиться Конфигурация ОК. Произвести настройку. Далее следуя указанием для конкретного типа лебедки ввести параметры:
• CH: Сохранение/Восстановление Параметров; • US: Базовые Настройки; • LI: параметры входов; • LM: параметры двигателя; • LE: параметры энкодера; • LN: параметры лебедки; • LS: профиль скорости; • LC: Параметры регулятора скорости; • LT: Параметры таймеров; • LO: Выходы.
Для правильного ввода параметров для конкретного типа лебедки следуйте разделам: 13. Настройка редукторной асинхронной лебедки без энкодера. 14. Настройка редукторной асинхронной лебедки с энкодером. 15. Настройка синхронной безредукторной лебедки с энкодером.
14.Настройка редукторной асинхронной лебедки без энкодера. Настройку параметров необходимо производить с последовательностью указанной ниже.
Значение параметра |
||||||
US: Базовые настройки |
| ||||||
US02: Система Измерения | 0: м/с | ||||||
US03: Тип Двигателя | 0: Асинхронный с редуктором | ||||||
US04: Тип Управления | 1: Двоичный код выбора скорости | ||||||
US06: Ограничение Скорости | Установить ограничение скорости m/s в соответствии с ном. скоростью лифта | ||||||
US05: Загрузка Конфигурации | Провести операцию: 10: Восст. параметров KEB по умолчанию, после загрузки в параметре US05 должно быть сообщение «1: Конфигурация OK» | ||||||
СН03: Загрузка данных двигателя | Выбрать СВОЮ ЛЕБЕДКУ. Подтвердить запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее). | ||||||
СН03: Загрузка данных двигателя | Выбрать конфигурацию для данной станции управления лифтом (например, УЭЛ). Подтвердить запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее). | ||||||
LI: Параметры входов/станция | УЭЛ,УЛ,УКЛ | ||||||
LI03: Выбор Комбинации Задания Скорости | 3: декодировать с Li16 + D(Дотяг. - Коррекция - Номинальная - Ревизия) | ||||||
LI04: Вход 1 Функция | 27: Выбор Скорости | ||||||
LI05: Вход 2 Функция | 27: Выбор Скорости | ||||||
LI06: Вход 3 Функция |
27: Выбор скорости | ||||||
LI07: Вход 4 Функция | 0: Нет функции | ||||||
LI08: Вход 5 Функция | 25: Направление Вверх | ||||||
LI09: Вход 6 Функция | 26: Направление Вниз | ||||||
LI11: Вход 8 Функция | 1: Работа с UPS | ||||||
LI15: Выбор Направления | 0: Входы Вверх и Вниз + Функция по входу направления | ||||||
LI16: Пользовательские Комбинации Входов | 00400826h | ||||||
LI20: Функция Контроля Тормоза | 0: Общий сброс | ||||||
LM: Параметры двигателя | (для примера была взята лебедка SGR 16) | ||||||
LM01: Номинальная Мощность | 8.5 kW |
Данные с шильдика двигателя | |||||
LM02: Номинальная Скорость | 1410.0 1/min (асинхронная скорость) | ||||||
LM03: Номинальный Ток | 22.0 A | ||||||
LM04: Номинальная Частота | 50.0 Hz | ||||||
LM05: Номинальное Напряжение | 380 V | ||||||
LM06: Cos phi | 0,75 |
LN: Параметры лебедки |
| ||
LN01: Диаметр Канатоведущего Шкива | 620mm | Диаметр КВШ | |
LN02: Передаточное Отношение Редуктора | 22 |
Из документации на лифт | |
LN03: Коэффициент Тросовой Подвески | 1 | ||
LN04: Грузоподъемность Лифта | 400
| ||
LS: Профиль скорости |
| ||
LS01: VL Скорость Дотягивания | 0.1-0.13 m/s | ||
LS02: VN Номинальная Скорость | 1.00 m/s значение равное параметру US.06 | ||
LS03: VR Скорость Ревизии | 0.2-0.63 m/s | ||
LS04: VС Скорость Коррекции | 0.1-0.25 m/s | ||
LS20: Ускорение для VN | 0.701 m/s² |
Значения по умолчанию | |
LS21: Стартовый Рывок для VN | 0.701 /s³ | ||
LS22: Рывок в Конце Ускорения для VN | 0.701 /s³ | ||
LS23: Замедление для VN | 0.701 m/s² | ||
LS24: Рывок в Начале Замедления для VN | 0.701 /s³ | ||
LS25: Рывок в Конце Замедления для VN | 0.701 /s³ | ||
LS20: Ускорение для VN | 0.701 m/s² | ||
LS21: Стартовый Рывок для VN | 0.701 /s³ | ||
LS22: Рывок в Конце Ускорения для VN | 0.701 /s³ | ||
LS53: Замедление для VR | 3.000 /s² |
Рекомендуемые значения | |
LS54: Рывок в Начале Замедления для VR | 1.588 /s³ | ||
LS55: Рывок в Конце Замедления для VR | 1.588 /s³ | ||
LL: Параметры настройки |
| ||
LL01: Настройка на Двигатель | 1: Старт (произвести тест двигателя, следуя подсказкам на дисплее) | ||
LC: Параметры регулятора скорости |
| ||
LC01: Конфигурация контроля скорости | 1: Бессенсорный векторный контроль | ||
LC03: KP Скорости для Ускорения | 15 | Устанавливаются автоматически при выборе LC01 = 1. Не рекомендуется изменять значения для пропорциональных или интегральных коэффициентов. | |
LC04: KP Скорости для Замедления | 15 | ||
LC05: KP Скорости Предмомента | 15 | ||
LC08: KI Скорости для Ускорения | 80 | ||
LC09: KI Скорости для Замедления | 80 | ||
LC10: KI Скорости для Замедления | 80 | ||
LC30: Максимальный Момент | 250 % - 300%
| ||
.
LC32: Буст | Значение по Умолчанию: 0.5 %.УВЕЛИЧИТЬ 4-10% Настройка усиления момента только в разомкнутом контуре (LC01 = Разомкнутый Контур U/ГцHz или Бессенсорный Векторный Контроль). Если усиление момента слишком маленькое, то двигатель не может поднять груз. Слишком большое усиление может привести к большому току во время работы в разомкнутом контуре. Слишком большое или слишком маленькое усиление момента может привести к большому току во время работы в разомкнутом контуре. |
LC33: Автобуст, Усиление | 1.00 (при возникновении вибрации снижать значение с шагом 0.1 до ее устранения) |
LT: Параметры таймеров | |
LT01: Задержка Отпускания Тормоза | 0.05 s |
LT02: Задержка Старта Скорости | 0.04 s |
LT03: Время Отпускания Тормоза | 0.70 s |
LT10: Задержка Наложения Тормоза | 0.10 s |
LT12: Время Наложения Тормоза | 0.50 s |
LT13: Время Затухания тока | 0.30 s |
LO: Выходы/станция | УЭЛ,УЛ,УКЛ |
LO05: Функция Выхода O1 | 2: Готовность привода |
LO10: Функция Выхода O2 | 0: Выкл. |
LO15: Функция Выхода RLY1 | 10:Управление контактором |
LO20: Функция Выхода RLY2 | 4: Управление тормозом |
15.Настройка редукторной асинхронной лебедки с энкодером.
Настройку параметров необходимо производить с последовательностью указанной ниже.
Группа-/Параметр-Название |
Значение параметра | ||
US: Базовые настройки |
| ||
US02: Система Измерения | 0: м/с | ||
US03: Тип Двигателя | 0: Асинхронный с редуктором | ||
US04: Тип Управления | 1: Двоичный код выбора скорости | ||
US06: Ограничение Скорости | Установить ограничение скорости m/s соответствии с ном. скоростью лифта | ||
US05: Загрузка Конфигурации | Провести операцию: 10: Восст. параметров KEB по умолчанию, после загрузки в параметре US05 должно быть сообщение «1: Конфигурация OK» | ||
СН03: Загрузка данных двигателя | Выбрать конфигурацию для данной лебедки. Подтвердить
запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее). | ||
СН03: Загрузка данных двигателя | Выбрать конфигурацию для данной станции управления лифтом (например, УЭЛ). Подтвердить запись в привод нажатием Enter. При отсутствии конфигурации задать параметры вручную (смотрите таблицу далее). | ||
LI: Параметры входов/станция | УЭЛ,УЛ,УКЛ | ||
LI03: Выбор Комбинации Задания Скорости | 3: декодировать с Li16 + D(Дотяг. - Коррекция - Номинальная - Ревизия) | ||
LI04: Вход 1 Функция | 27: Выбор Скорости | ||
LI05: Вход 2 Функция | 27: Выбор Скорости | ||
LI06: Вход 3 Функция | 27: Выбор Скорости | ||
LI07: Вход 4 Функция | 0: Нет функции | ||
LI08: Вход 5 Функция | 25: Направление Вверх | ||
LI09: Вход 6 Функция | 26: Направление Вниз | ||
LI11: Вход 8 Функция | 1: Работа с UPS | ||
LI15: Выбор Направления | 0: Входы Вверх и Вниз + Функция по входу направления | ||
LI16: Пользовательские Комбинации Входов | 00400826h
| ||
LI20: Функция Контроля Тормоза | 0: Общий сброс | ||
LM: Параметры двигателя | (для примера была взята лебедка SGR 16) | ||
LM01: Номинальная Мощность | 8.5 kW |
Данные с шильдика двигателя | |
LM02: Номинальная Скорость | 1410.0 1/min (асинхронная скорость) | ||
LM03: Номинальный Ток | 22.0 A | ||
LM04: Номинальная Частота | 50.0 Hz | ||
LM05: Номинальное Напряжение | 380 V | ||
LM06: Cos phi | 0,75 |
.
LE: Параметры энкодера |
| ||
LE01: Энкодер 1, Интерфейс | 13: Инкр.вход,детек.ошибки | ||
LE02: Разрешение Энкодера 1 (имп/об) | Установить количество инкрементов на оборот в соответствии с данными энкодера | ||
LE03: Энкодер 1, Направление | 0: Без инверсии | ||
LN: Параметры лебедки |
| ||
LN01: Диаметр Канатоведущего Шкива | 620mm | Диаметр КВШ | |
LN02: Передаточное Отношение Редуктора | 22 |
Из документации на лифт | |
LN03: Коэффициент Тросовой Подвески | 1 | ||
LN04: Грузоподъемность Лифта | 400 | ||
LS: Профиль скорости |
| ||
LS01: VL Скорость Дотягивания | 0.1-0.13 m/s | ||
LS02: VN Номинальная Скорость | 1.00 m/s значение равное US.06 | ||
LS03: VR Скорость Ревизии | 0.2-0.63 m/s | ||
LS04: VС Скорость Коррекции | 0.1-0.25 m/s | ||
LS20: Ускорение для VN | 0.701 m/s² |
Значения по умолчанию | |
LS21: Стартовый Рывок для VN | 0.701 /s³ | ||
LS22: Рывок в Конце Ускорения для VN | 0.701 /s³ | ||
LS23: Замедление для VN | 0.701 m/s² | ||
LS24: Рывок в Начале Замедления для VN | 0.701 /s³ | ||
LS25: Рывок в Конце Замедления для VN | 0.701 /s³ | ||
LS20: Ускорение для VN | 0.701 m/s² | ||
LS21: Стартовый Рывок для VN | 0.701 /s³ | ||
LS22: Рывок в Конце Ускорения для VN | 0.701 /s³ | ||
LS53: Замедление для VR | 3.000 m/s² |
Рекомендуемые значения | |
LS54: Рывок в Начале Замедления для VR | 1.588 /s³ | ||
LS55: Рывок в Конце Замедления для VR | 1.588 /s³ | ||
LL: Параметры настройки |
| ||
LL01: Настройка на Двигатель | 1: Старт (произвести настройку на двигатель, следуя подсказкам на дисплее) | ||
LL07: Синхронизация Энкодера | 1: Старт (произвести синхронизацию энкодера, следуя подсказкам на дисплее) |
LC: Параметры регулятора скорости | |
LC01: Конфигурация контроля скорости | 2: Замкнутый контур |
LC03: KP Скорости для Ускорения | 1000-3000 |
LC04: KP Скорости для Замедления | 1000-3000 |
LC05: KP Скорости Предмомента | 1000-3000 |
LC08: KI Скорости для Ускорения | 250 |
LC09: KI Скорости для Замедления | 250 |
LC10: KI Скорости Предмомента | 3000 Регулировка отката |
LC11: Усиление KI Скорости для Ускорения | 3000 |
LC30: Максимальный Момент | 250 % - 300% |
LT: Параметры таймеров | |
LT01: Задержка Отпускания Тормоза | 0.05 s |
LT02: Задержка Старта Скорости | 0.04 s |
LT03: Время Отпускания Тормоза | 0.70 s |
LT10: Задержка Наложения Тормоза | 0.10 s |
LT12: Время Наложения Тормоза | 0.50 s |
LT13: Время Затухания тока | 0.30 s |
LO: Выходы/станция | УЭЛ, УЛ,УКЛ |
LO05: Функция Выхода O1 | 2:Готовность привода |
LO10: Функция Выхода O2 | 0: Выкл. |
LO15: Функция Выхода RLY1 | 10: управление контактором |
LO20: Функция Выхода RLY2 | 4: Управление тормозом |
16.Настройка синхронной безредукторной лебедки с энкодером.
LL01001.dw5 | 737 ▲ |
LL01016.dw5 | 738 |
LL0401_1.dw5 | 735 |
LL0401_2.dw5 | 736 |
LL0416_1.dw5 | 736 |
LL0416_2.dw5 | 737 |
LL0601_1.dw5 | 736 |
LL0601_2.dw5 | 737 |
LL0616_1.dw5 | 737 ▼ |
Загр |
При использовании двигателей PM, позиция энкодера также должна быть определена. Этот шаг является уникальным для применения PM двигателей и не предназначен для двигателей IM. Зная положение полюсов двигателя относительно выбрать группу параметров СН
«Сохранение/Восстановление». Далее выбрать параметр СН03 «Восстановление параметров» нажать клавишу Enter и в режиме отладки выбрать «Загрузка данных двигателя», нажать Enter. Затем в полученном списке можно выбрать соответствующий тип лебедки, например лебедка ЕПМ LL0616, нажать кнопку F4 (Загр),
подтвердить операцию, нажав Enter, произойдет запись конфигурации в привод для данной лебедки.
Далее таким же образом через параметр CH03 выбрать конфигурацию для данной лифтовой станции управления и записать данные в привод.
Для теста двигателя в группе параметров LL (Параметры настройки) выбрать параметр LL01 (Настройка двигателя), выбрать «Старт» и нажать Enter. Затем следуя подсказке на дисплее 1. Отключить тормоз 2. Отключить внешние команды скорости 3. Подать команду разрешения работы. В процессе автонастройки на дисплее будет отображаться информация об измеренных параметрах, а по окончании появится соответствующее сообщение. После успешного завершения LED 1 мигает зеленым, а LED 2 красным цветом. Процесс занимает от 2 до 5 минут и издается высокий шум во время измерения различных параметров двигателя.
Восстановите цепи управления тормозом и внешние команды скорости.
▼ ТЕСТ ДВИГАТЕЛЯ ЗАВЕРШЕН!
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.118.159 (0.057 с.)