Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности организации полетов с авианесущих кораблей одиночного и группового базирования
Для каждого АНК разрабатывается инструкция по производству полетов с корабля, утверждаемая командующим флотом по месту базирования (приписки) корабля. В инструкции определяются функциональные обязанности всех лиц ГОП и дополнения к функциональным обязанностям лиц ГРП в зависимости от проекта АНК. Действия личного состава корабля по обеспечению полетов указываются в соответствии с требованиями боевых и повседневных расписаний. 321. Организация полетов с АНК группового базирования определяется служебными документами по боевой и повседневной деятельности корабельной авиации Военно-Морского Флота и ИПП с корабля данного типа. Район полетов корабельной авиации в открытом море выбирается с учетом маршрута плавания (района маневрирования) авианесущих кораблей, границ территориальных вод иностранных государств, расположения воздушных трасс, запретных зон и других ограничений. 322. При нахождении АНК в зоне ответственности КП ВВС и ПВО флота все вопросы, связанные с организацией и выполнением полетов, согласовываются с КП ВВС и ПВО флота. При этом все полеты и перелеты авиации на кораблях выполняются в соответствии с установленным для наземных аэродромов порядком. 323. При нахождении АНК вне зоны ответственности КП ВВС и ПВО флота заявки на полеты не подаются, а план полетов на период (неделю, сутки) докладывается на ЦКП морской авиации, КП ВВС и ПВО флота и КП командира соединения (оперативной эскадры), в состав которых постоянно или временно входит этот корабль. 324. Решение на проведение полетов принимает командир АНК (соединения кораблей) в зависимости от задач, стоящих перед кораблем, ожидаемых гидрометеорологических условий, воздушной и орнитологической обстановок в районе плавания (маршрута перехода), уровня подготовки летного состава и лиц ГРП, состояния корабельных воздушных судов и АТСК. 325. На основе принятого решения на проведение полетов командир корабля ставит задачу командиру АГ, заместителю командира корабля по авиации, командирам боевых частей и начальникам служб корабля на организацию и проведение полетов. 326. После получения задачи от командира корабля командир АГ определяет и проводит мероприятия по организации подготовки к полетам.
327. Для проведения полетов на каждую летную смену составляется плановая таблица полетов, а на корабле группового базирования корабельных воздушных судов при одновременных полетах нескольких эскадрилий – сводная плановая таблица полетов, которая подписывается командиром АГ и утверждается командиром корабля. При одновременных полетах в одном районе с нескольких АНК соединения составляется сводная плановая таблица полетов, которая подписывается старшим авиационным начальником и утверждается командиром корабельного соединения. 328. В ходе организации полетов проводится подготовка летных экипажей, ГРП, ГОП, корабельных воздушных судов и АТСК в соответствии с требованиями служебных документов. 329. Подготовку к полетам полетной палубы, механизированных средств обеспечения взлета и посадки корабельных воздушных судов, светотехнического оборудования полетной палубы, средств технического обслуживания и обеспечения базирования корабельных воздушных судов, системы хранения, подготовки и подачи авиационного вооружения на корабле группового базирования организует командир авиационной боевой части (БЧ-6), визуальных (оптических) систем обеспечения полетов (БЧ-6, БЧ-7). Подготовку к полетам корабельных автоматизированных систем боевого управления и наведения корабельных воздушных судов, радиотехнических и телевизионных средств обеспечения полетов организует командир радиотехнической боевой части (БЧ-7). Подготовку к полетам средств обмена информацией с корабельными воздушными судами, радиосвязи, громкоговорящей связи и документирования организует командир боевой части связи (БЧ-4). Подготовку к полетам средств выдачи навигационной информации для выставки инерциальных систем корабельных воздушных судов организует командир штурманской боевой части (БЧ-1). Подготовку к полетам летного состава и корабельных воздушных судов организует командир АГ. Подготовку к полетам лиц ГРП и ГОП организует заместитель командира корабля по авиации (командир АГ). Подготовку к полетам группы управления авиацией в зоне боевых действий организует заместитель командира соединения по авиации.
На кораблях, где авиационная боевая часть (БЧ-6) отсутствует, подготовку к полетам АТСК организует старший помощник командира корабля. 330. Светотехническое и светосигнальное оборудование должно обеспечивать надежную видимость корабля и взлетно-посадочных площадок при полетах днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, а при взлете ночью – освещение поверхности моря по курсу взлета. 331. Полеты с кораблей выполняются только при наличии готовых к применению штатных аварийно-спасательных средств. 332. Запуск и опробование двигателей воздушного судна разрешается производить только командиру воздушного судна.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.233.222 (0.006 с.) |