Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководитель полетами на анк. 206. Руководитель полетами на анк в период предварительной подготовки обязан:
206. Руководитель полетами на АНК в период предварительной подготовки обязан: получить задачу на подготовку и проведение полетов; принять участие в составлении плановых таблиц полетов; готовиться лично и руководить самостоятельной подготовкой и тренировкой лиц ГРП; изучить варианты плановых таблиц полетов, условия и порядок выполнения каждого полетного задания; изучить воздушную обстановку и особенности района плавания АНК и предстоящих полетов; изучить (уточнить) схему движения корабельных ВС в районе полетов, порядок использования пилотажных зон, маршрутов полетов и способы захода на посадку; изучить состав, боевой порядок групп, порядок их сбора, роспуска и захода на посадку; уточнить данные работы средств связи и радиосветотехнического обеспечения полетов своего и запасных АНК, запасных аэродромов; уточнить порядок использования средств управления полетами и установленных на них средств ОК; уточнить порядок эшелонирования в ближней зоне, отработать порядок и особенности формирования потока корабельных ВС в зависимости от полетных заданий и особенностей полетов; отработать вопросы взаимодействия с лицами ГРП, уяснить рубежи и порядок приема (передачи) управления корабельными воздушными судами; пройти тренировку на своем рабочем месте в составе ГРП, назначенной на полеты; уточнить порядок взаимодействия с центрами ЕС ОрВД, органами управления полетами запасных аэродромов и кораблей обеспечения; ознакомиться с прогнозами гидрометеорологической и орнитологической обстановок на предстоящую летную смену в районе полетов АНК; изучить порядок вызова, применения аварийно-спасательных средств и управления ими; проконтролировать подготовку к полетам лиц ГРП; пройти контроль готовности к руководству полетами в составе ГРП. 207. Руководитель полетами на АНК в период предполетной подготовки обязан: пройти медицинский контроль; изучить фактические гидрометеорологическую и орнитологическую обстановки в районе предстоящих полетов, запасных АНК и аэродромов и прогноз погоды на летную смену; уточнить подтверждение заявок, разрешение, запреты и ограничения на полеты, уяснить изменения в утвержденной заявке на полеты и оценить воздушную (морскую) обстановку в районе полетов;
организовать и провести радиолокационную разведку погоды и проанализировать ее данные; совместно с командиром АНК (старшим помощником командира корабля) проверить состояние посадочной площадки и других АТСК обеспечения взлета и посадки, и принять их по журналу учета состояния и готовности полетной палубы АНК к проведению полетов, убедиться в наличии и исправности средств отпугивания птиц; принять участие в постановке задачи экипажу-разведчику погоды на выполнение предполетной воздушной разведки погоды и уяснить порядок проведения воздушной разведки погоды; принять доклад от командиров БЧ-1, БЧ-4, БЧ-5, БЧ-7, старших специалистов ГОП и ОК о готовности основных и резервных АТСК АНК и личного состава к обеспечению полетов; принять доклад о готовности поисково-спасательных сил и средств АНК, а также уточнить место нахождения и степень готовности сил и средств (воздушных судов, кораблей и т.д.), выделенных старшим начальником для обеспечения полетов, позывные и степень готовности их экипажей; проверить готовность рабочего места к руководству полетами, работоспособность средств управления полетами, надежность связи с взаимодействующими постами; принять доклад о готовности средств связи и РТО АНК к обеспечению полетов; получить доклад от расчетов РЛС о готовности к полетам; проверить нанесение на индикаторах ПРЛ линий курса (глиссады) и границ зоны допустимых отклонений; проверить работоспособность индикаторов РЛС и аппаратуры ОК полетов; за 15 минут до взлета экипажа-разведчика погоды и начала полетов получить доклад от лиц ГРП о готовности к работе рабочих мест и средств ОК полетов, доложить командиру авиационной группы о своей готовности к полетам и готовности лиц ГРП; уяснить изменения в плановой таблице полетов и довести их до лиц ГРП, поставить задачу на полеты расчетам АТСК и радиосветотехнического обеспечения полетов; управлять экипажем-разведчиком погоды на маршруте полета и на посадочном курсе при заходе на посадку; доложить старшему авиационному начальнику на АНК (РП на флагманском АНК соединения кораблей) о готовности к полетам и сделать запись об этом в журнале РП;
дать указания на подготовку материалов ОК полетов по результатам выполнения воздушной разведки погоды на контроль с целью допуска средств ОК к обеспечению полетов; участвовать в предполетных указаниях. 208. Руководитель полетами на АНК во время полетов обязан: за 10 минут до начала полетов доложить на ВВС и ПВО (ВВС) флота о времени начала и варианте плановой таблицы полетов (в процессе полетов докладывать о перерывах в полетах и причине, о прекращении полетов – не позднее, чем через 10 минут после их прекращения); управлять экипажами в зоне ответственности РП, руководить работой лиц ГРП, контролировать порядок передачи управления экипажами из одной зоны ответственности в другую; поддерживать установленный порядок на посадочной площадке; разрешать (запрещать) запуск двигателей корабельного ВС (при этом РП доводит экипажу: атмосферное давление на уровне посадочной площадки АНК, температуру наружного воздуха); разрешать (запрещать) взлет корабельного ВС, предварительно убедившись, что состояние воздушной, гидрометеорологической и орнитологической обстановок обеспечивает безопасное выполнение взлета; следить за взлетом корабельного ВС и, при необходимости, оказывать экипажу помощь; после взлета корабельного ВС контролировать направление полета, работу бортовой аппаратуры активного ответа и правильность построения маршрута, исключить опасность сближения с другими корабельными воздушными судами и стаями птиц; определять экипажам корабельных воздушных судов эшелоны, давать команды на занятие и освобождение пилотажных зон, зон ожидания, разрешать (запрещать) и контролировать выполнение заданий в пилотажных зонах, давать разрешение на выход из круга и на вход в круг полетов над кораблем, формировать поток корабельных воздушных судов, заходящих на посадку, обеспечивать движение корабельных воздушных судов в ближней зоне по схемам, установленным инструкцией по производству полетов с палубы корабля данного проекта; доводить экипажу, заходящему на посадку, атмосферное давление на уровне взлетно-посадочной площадки, направление и силу ветра; разрешать (запрещать) посадку экипажу корабельного ВС, по техническим средствам и визуально следить за качеством захода и снижения корабельного ВС по курсу и глиссаде, выполнением посадки, действиями экипажа после посадки корабельного ВС и, при необходимости, быть готовым оказать помощь (к моменту приземления очередного корабельного ВС посадочная площадка должна быть свободной); при обнаружении на экранах индикаторов отметок от опасных явлений погоды, стай птиц определить их высоту и направление перемещения, принять меры по обеспечению безопасности полетов экипажей корабельных воздушных судов; подавать команду на включение (выключение) СТО посадочной площадки; четко вести радиообмен и внимательно прослушивать эфир, контролировать выполнение экипажами подаваемых им команд, требовать выполнения экипажами и лицами ГРП правил ведения радиообмена; постоянно знать общую воздушную обстановку в районе полетов АНК по данным визуального и радиолокационного контроля, по докладам экипажей;
при нарушении режима полетов экипажами корабельных воздушных судов, транзитными и перелетающими воздушными судами, в случаях опасного сближения воздушных судов в воздухе и других нарушениях использовать средства ОК для их документирования; обеспечивать прием и выпуск перелетающих корабельных воздушных судов, давать разрешение и условия на пролет района полетов транзитным воздушным судам, освобождая необходимые эшелоны и ставя задачу лицам ГРП по контролю за их полетом; контролировать работу средств связи и РТО полетов АНК, лично давать команду на их включение, переключение и выключение; докладывать командиру авиационной группы об отказах корабельных средств связи и РТО полетов, пропадании отметок от корабельных воздушных судов, обнаружении на экране РЛС засветок от опасных явлений погоды и стай птиц, направлении и скорости их перемещения и действовать в соответствии с его указаниями; постоянно знать и систематически анализировать гидрометеорологическую и орнитологическую обстановки в районе полетов АНК, запасных АНК и аэродромов. О всех изменениях обстановки в сторону ухудшения информировать экипажи, находящиеся в воздухе и на борту АНК, при необходимости ограничивать или прекращать полеты; периодически уточнять готовность запасных аэродромов и АНК к приему корабельных воздушных судов; при достижении критических значений гидрометеоэлементов, значений качки АНК или предельных расстояний до опасных явлений погоды, при их несоответствии запланированным полетным заданиям или уровню подготовки экипажей, прекратить выпуск корабельных воздушных судов и доложить командиру авиационной группы; при внезапном ухудшении погоды в районе полетов организовать посадку корабельных воздушных судов на свой АНК или направить их на запасной АНК (аэродром), в первую очередь обеспечив посадку корабельных воздушных судов с малым остатком топлива и пилотируемыми менее опытными летчиками. При выполнении полетов в походе вдали от района основного базирования АНК в качестве запасных разрешается использовать аэродромы иностранных государств при наличии соответствующих международных договоренностей и соответствующей подготовке летных экипажей. Направлять корабельные воздушные суда на запасные АНК (аэродромы) без подтверждения их готовности к приему запрещается; в случае невозможности посадки корабельных воздушных судов на своем или запасном АНК (аэродроме), совместно с командиром авиационной группы оценить остаток топлива на корабельных воздушных судах и продолжительность полета, привести спасательные силы и средства в полную готовность, вывести корабельное ВС в зону аварийного покидания и дать экипажу команду на покидание, организовать поиск и спасание экипажа. О своих действиях и результатах поиска и спасания доложить на вышестоящий КП и организовать проведение мероприятий в соответствии с инструкцией по действиям должностных лиц при авиационном происшествии;
оказывать помощь экипажам при возникновении особых ситуаций в полете; при повреждении корабельного ВС на посадочной площадке АНК принять меры по оказанию помощи пострадавшим и освобождению посадочной площадки. При невозможности освобождения посадочной площадки или ее повреждении (в зависимости от создавшейся воздушной обстановки) направить корабельное ВС в зону ожидания или на запасной АНК (аэродром); при сомнении в благополучном исходе посадки дать команду экипажу об уходе на второй круг, а лицам ГРП – указания на дальнейшие действия; если корабельное ВС не вернулось на свой АНК в установленное время или потерян контроль за ним – немедленно доложить об этом командиру авиационной группы, на вышестоящий КП и центр ЕС ОрВД, указав предполагаемый район нахождения корабельного ВС; при получении сигнала «Бедствие» немедленно использовать все средства связи и РТО полетов АНК для оказания помощи экипажу ВС и выводе его (в зависимости от его типа и принадлежности) на ближайший аэродром или АНК. При необходимости направить в предполагаемый район бедствия наиболее подготовленный экипаж корабельного ВС, находящегося в воздухе, принять меры по применению поисково-спасательных сил и средств для оказания помощи экипажу, терпящему (потерпевшему) бедствие и руководить ими; давать команду на покидание корабельного ВС, если продолжение его полета связано с угрозой жизни экипажа; вести в журнале РП учет всех нарушений режима полетов и отклонений от правил полетов, ошибок летного состава и лиц ГРП, а также недостатки в подготовке авиационной техники и обеспечении полетов; использовать аппаратуру документирования радиолокационной информации РЛС. 209. Руководитель полетами на АНК по окончании полетов обязан: доложить командиру авиационной группы и наКП ВВС и ПВО флота об окончании полетов на АНК и результаты выполнения плановой таблицы; дать команду на полное или частичное выключение средств связи и РТО полетов (в зависимости от заявок на полеты); оформить журнал РП на АНК и бюллетень погоды; проконтролировать отправку первичных носителей информации средств ОК полетов на обработку; по результатам предварительного разбора полетов записать замечания в журнал РП о качестве видов обеспечения полетов; подготовить материалы с данными об итогах летной смены к полному разбору полетов; участвовать в полном разборе полетов; после полного разбора полетов провести разбор с лицами ГРП.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.105 (0.016 с.) |