Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оргкомитет и Жюри Конкурсно-выставочного проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
5.1. Для проведения Конкурсно-выставочного проекта создаются: Организационный комитет Конкурсно-выставочного проекта (Оргкомитет) и Жюри Конкурсно-выставочного проекта. 5.2. Оргкомитет создается в составе согласно Приложению 3 к настоящему Положению. 5.3. Оргкомитет: осуществляет информационную поддержку Конкурсно-выставочного проекта; формирует состав Жюри (Приложение 4); организует регистрацию участников Конкурсно-выставочного проекта; организует приём заявок на участие в Конкурсно-выставочном проекте и проектных работ участников; проводит просмотр и отбор представленных на Конкурсно-выставочном проекте работ; организует проведение интерактивной выставки проектных работ участников Конкурсно-выставочного проекта; проводит награждение победителей, призеров и лауреатов Конкурсно-выставочного проекта. 5.4. Жюри Конкурсно-выставочного проекта формируются из числа методистов ГБУ ИМЦ Невского района, а также из числа опытных и квалифицированных учителей и педагогов образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга. Жюри Конкурсно-выставочного проекта создается в составе согласно Приложению 4 к настоящему Положению. 5.5. Жюри Конкурсно-выставочного проекта: оценивает творческие работы участников Конкурсно-выставочного проекта в соответствии с п. 4.2.; 4.3; 4.4 настоящего Положения; заполняет оценочные ведомости; определяет кандидатуры победителей, призеров и лауреатов Конкурсно-выставочного проекта; подготавливает проект решения Оргкомитета об утверждении победителей, призеров и лауреатов Конкурсно-выставочного проекта. 5.6. Члены жюри Конкурсно-выставочного проекта, оценивая творческие работы участников, заполняют и подписывают оценочные ведомости, которые выдаются Жюри перед началом Конкурсно-выставочного проекта. Заполненные членами Жюри оценочные ведомости по окончании Конкурсно-выставочного проекта передаются председателю Жюри.
Подведение итогов Конкурсно-выставочного проекта 6.1. Итоговые результаты Конкурсно-выставочного проекта, сформированные на основе протоколов Жюри, утверждаются Оргкомитетом. 6.2. Победители Конкурсно-выставочного проекта (участники, занявшие 1-е место в соответствующих номинациях и возрастных группах), призеры Конкурсно-выставочного проекта (участники, занявшие 2-е и 3-е место в соответствующих номинациях и возрастных группах) награждаются Дипломами. Лауреаты Конкурсно-выставочного проекта (участники Конкурса, занявшие 4 место в соответствующих номинациях и возрастных группах) награждаются Дипломами лауреата.
6.3. Церемония подведения итогов Конкурсно-выставочного проекта, награждение победителей, призеров и лауреатов Конкурсно-выставочного проекта состоится в апреле 2021 года на базе ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга.
Приложение 1 к Положению о проведении метапредметного Конкурсно-выставочного проекта среди обучающихся образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга «Мой взгляд – моя школа будущего»
Форма заявки
В Оргкомитет метапредметного Конкурсно-выставочного проекта среди обучающихся образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга «Мой взгляд – моя школа будущего»
от ___________________________________________ ___________________________________________ (полное название образовательной организации)
ЗАЯВКА ________________________________________________________________ (полное название образовательной организации по уставу) представляет для участия в конкурсно-выставочном проекте «Мой взгляд – моя школа будущего», следующие работы обучающихся:
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (указывается Ф.И.О. учителя(ей) или педагога(ов) дополнительного образования, подготовившего(их) участников конкурса)
Контактный телефон для связи ______________________________________. Адрес электронной почты __________________________________________.
Директор (заместитель директора) ________________________
образовательной организации подпись/расшифровка
М.П. _____________ (дата) Приложение 2 к Положению о проведении метапредметного Конкурсно-выставочного проекта среди обучающихся образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга «Мой взгляд – моя школа будущего»
Паспорт учебного проекта 1. Название проекта: 2. Разработчик проекта: 3. Консультант проекта: (если есть) 4. Год разработки проекта: 5. Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс): 6. Тип проекта (исследовательский, творческий и т.д.): 7. Цель проекта (практические и педагогические цели): 8. Практическая цель проекта: 9. Задачи проекта: 10. Формы работы учащихся: 11. Необходимое оборудование: 12. Время работы (краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный): 13. Режим работы (урочный, внеурочный, урочно-внеурочный, внешкольный): 14. Аннотация (актуальность проекта, проблема проекта, значимость проекта на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, краткое содержание): 15. Проблема проекта: 16. Значимость проекта на уровне школы и социума: 17. Предполагаемые продукты проекта: 18. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы обучающихся, содержание работы, выход этапа)
Приложение 3 к Положению о проведении метапредметного Конкурсно-выставочного проекта среди обучающихся образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга «Мой взгляд – моя школа будущего»
Состав Оргкомитета
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.012 с.) |