Организация и проведение Конкурсно-выставочного проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и проведение Конкурсно-выставочного проекта



3.1. В Конкурсно-выставочном проекте могут принять участие обучающиеся 5-11-х классов (включая детей с ограниченными возможностями здоровья) общеобразовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга, занимающиеся в студиях и кружках ОУ, представившие на конкурс дизайнерские и макетные работы.

3.2. Конкурсно-выставочный проект проводится по следующим возрастным группам:

1 возрастная группа: 5 – 6 классы;

2 возрастная группа: 7 – 8 классы;

3 возрастная группа: 9 – 11 классы.

Конкурсные проекты могут быть групповыми и индивидуальными.

Конкурс проводится по номинациям, указанным в п. 3.6. Положения.

3.3. Конкурс проводится в период с 08 февраля по 16 апреля 2021 года.

3.4. Заявки на участие в Конкурсно-выставочном проекте сдаются в печатном и электронном виде (Приложение 1).

Заявка в электронном виде принимаются с 08 по 19 февраля 2021 года с 11:00 до 18:00 в ГБОУ №331 Невского района (адрес: СПб, ул. Бабушкина, д. 65, ст. метро «Ломоносовская»). Заявка на участие в Конкурсно-выставочном проекте оформляется в печатном виде по форме, содержащейся в Приложении 1 к Положению. Творческие работы без заявки на Конкурс не принимаются.

Заявка в электронном виде и все видео материалы высылаются в Оргкомитет Конкурса (Богатырева Ирина Валентиновна эл. адрес: Bogatirevairihka@gmail.com, Ильин Олег Игоревич эл. адрес: helgsorg@gmail.com, Порошина Светлана Геннадьевна эл. адрес: s_poroshina@mail.ru).

Творческие работы (видео материалы) принимаются с 24 февраля по 09 апреля 2021 года.

3.4. Для участия в Конкурсно-выставочном проекте от образовательной организации могут быть представлены от 1 до 3 конкурсных работ обучающихся.

3.5. Проектная работа представляется в виде видео ролика длительностью не более 10 минут.

3.6. Проектная работа может быть представлена одним человеком или командой до 3-х человек.

3.7. Проектная работа участников Конкурсно-выставочного проекта может быть выполнена в различных техниках и материалах и содержать:

· паспорт проекта;

· эскиз интерьера выбранного помещения или пространства;

· макет, соответствующий представленному эскизу;

· описание идеи, требования к безопасности.

Проектная работа должна соответствовать теме Конкурсно-выставочного проекта «Мой взгляд – моя школа будущего».

3.8. Представленные на Конкурсно-выставочный проект работы должны соответствовать одной из следующих номинаций:

3.8.1. «Архитектура без границ»;

3.8.2. «Дизайн-проект школьного интерьера».

3.9. Рекомендуемые объекты для проектной деятельности:

· 5 классы – создание макета кабинета начальной школы, изобразительного искусства, музыки;

· 6 классы – создание макета рекреационной зоны школы, библиотечного комплекса с читальным залом; учебной аудитории (истории, биологии и т.д.);

· 7 классы- создание макета кабинета технологии, мастерских, спортивного зала или спортивной площадки, учебной аудитории (химии, алгебры, геометрии и т.д.);

· 8 классы- создание макета рекреации, уличной детской игровой площадки при школе, школьного стадиона или бассейна, учебной аудитории (химии, информатики и ИКТ и т.д.);

· 9 - 11 классы – создание макета школьного актового зала, конференц-зала, макета учебной аудитории (астрономии, физики и т.д.)                      

 

Требования к конкурсным работам

4.1. Конкурсные проекты, представленные на Конкурсно-выставочный проект в 2021 году, должны состоять из четырех частей.

Первая часть – паспорт проекта (Приложение 2)

Вторая часть – эскиз интерьера помещения или пространства. Художественная работа одного или нескольких обучающихся, представленная в любой из изобразительных художественных техник в соответствии с номинациями Конкурса.

Третья часть – макет, соответствующий представленному эскизу.

Четвертая часть – описание идеи, требования к безопасности.

4.1.1. Первая часть, представленная на Конкурс, должна соответствовать требованиям, предъявляемым к паспортам учебного проекта обучающихся ОУ.

4.1.2. При создании эскиза интерьера помещения или пространства могут быть использованы художественные материалы и техники исполнения, позволяющие наиболее точно передать художественную идею;

· размер работы – формат А-3, А-4;

· наличие пояснения при необходимости.

4.1.3. Третья часть – макет, соответствующий представленному эскизу:

· макет (учебная  аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.)

· 3D-проект (учебная      аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.).

4.1.4. Четвертая часть – описание идеи, требования к безопасности (Например, наличие и работоспособность автоматических систем пожарной сигнализации; эвакуационные пути; наличие первичных средств пожаротушения и т.д.).

4.2. Проектные работы, представленные на Конкурсно-выставочный проект, оцениваются членами жюри по следующим критериям:

 

Эскиз интерьера помещения или пространства

· соответствие заявленной теме Конкурсно-выставочного проекта и ее раскрытие;

· авторское прочтение темы;

· средства изображения и композиционное решение;

· владение художественными материалами и их выразительными средствами;

· эмоциональность, оригинальность подачи материала, нетрадиционное решение заявленной темы.

 

В номинации «Архитектура без границ»:

· макет (учебная  аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.)

· 3D-проект (учебная      аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.);

В      данной      номинации представляются   конструктивные  решения благоустройства зданий, многофункциональных пространств, учебных модулей в различном архитектурном, конструкторском и технологическом исполнении.

 

В номинации «Дизайн-проект школьного интерьера»:

· макет      интерьера (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.);

· модель (рабочее место ученика/учителя, школьная мебель и т. д.);

· 3D-проект школьного интерьера/ элемента интерьера.

В данной номинации представляется дизайн-проект школьного интерьера, направленный на формирование фирменного стиля школы, создание систем навигации и ресурсосбережения на основе охраны здоровья обучающихся в условиях комфортной образовательной среды.

 

Описание идеи, требования к безопасности:

· владение знаниями в области безопасности жизнедеятельности человека в школьных помещениях и на пришкольных территориях;

· решение поставленной задачи с точки зрения безопасности школьной среды.

· разработка проекта в соответствии со сводом правил СП 251.1325800.2016 в целях создания пространственной среды зданий общеобразовательных учреждений, обеспечивающей современный уровень обучения, безопасные условия пребывания обучающихся и удобные условия пребывания персонала.

4.3. Проектные работы, представленные на Конкурсно-выставочный проект, оцениваются по каждому из вышеуказанных критериев от 0 до 5 баллов (максимальное количество баллов – 40).

4.4. Победителем Конкурсно-выставочного проекта является участник или участники, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации и возрастной группе. Призерами Конкурсно-выставочного проекта является участники, занявшие 2-е и 3-е место. Лауреатами Конкурсно-выставочного проекта являются участники, работы которых по сумме баллов заняли 4 место.

При равной сумме набранных баллов победители (призеры, лауреаты) Конкурсно-выставочного проекта определяются путем голосования (простым большинством голосов членов жюри Конкурса).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.009 с.)