Рабочая программа учебной практики. Очуво «международный инновационный университет» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа учебной практики. Очуво «международный инновационный университет»



ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(Б2.В.02(У) ТВОРЧЕСКОЙ Практики)

Направление подготовки:

Дизайн»

Профиль подготовки:

Общий

 

Квалификация (степень) выпускника:

Бакалавр

Объекты профессиональной деятельности:

предметно-пространственная и архитектурная среда, удовлетворяющая утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления); художественное исполнение объектов графического дизайна, дизайна среды, промышленного дизайна, арт-дизайна; преподавание художественных дисциплин (модулей)

Форма обучения:

Очная, заочная

Сочи-2019


ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(Б2.В.02(У) ТВОРЧЕСКОЙ Практики)

Направление подготовки:

Дизайн»

Профиль подготовки:

Общий

Квалификация (степень) выпускника:

Бакалавр

Объекты профессиональной деятельности:

предметно-пространственная и архитектурная среда, удовлетворяющая утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления); художественное исполнение объектов графического дизайна, дизайна среды, промышленного дизайна, арт-дизайна; преподавание художественных дисциплин (модулей)

Форма обучения:

Очная, заочная

Сочи-2019


Печатается по решению Редакционно-издательского совета

ОЧУВО «Международный инновационный университет»

 

 

Автор-составитель: Батыршина А.Р., кандидат педагогических наук, доцент, Кагосян А.С., доктор педагогических наук, профессор

Рецензент: Зимовина О.А., доктор педагогических наук, профессор

 

 

  Рабочая программа учебной практики (Б2.В.02 творческой практики): учебно-методическое пособие по направлению подготовки 54.04.01 «Дизайн»/ А.Р.Батыршина, Кагосян А.С. - Сочи: ОЧУВО «Международный инновационный университет», 2019. - 68 с.

 

Учебная  практика (Б2.В.02 Творческая практика) является составной частью основной профессиональной образовательной программы подготовки бакалавров. Учебно-методическое пособие включает методические указания по прохождению практики, требования к ее содержанию, рекомендации по успешному выполнению учебно-практических задач.

Содержание программы учебной практики (Б2.В.02 творческой практики) основано на компетентностном подходе к обучению студентов и составлено в соответствии с ФГОС ВО, основной профессиональной образовательной программой по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн».

 

 

© ОЧУВО «Международный инновационный университет», 2019

СОДЕРЖАНИЕ

1 Вид, способ и форма проведения практики
2 Цели и задачи практики
3 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
4 Место практики в структуре образовательной программы
5 Объем в продолжительность практики
6 Структура и содержание практики
7 Формы отчетности по практике
8 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
9 Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
10 Образовательные технологии, в том числе информационные технологии
11 Современные профессиональные базы данных (в том числе международные реферативные базы данных научных изданий)
12 Комплект лицензионного программного обеспечения
13 Материально-техническое обеспечение практики
  Приложения

Цели и задачи практики

Цели творческой практики: реализация применения профессиональных знаний и умений в практической деятельности, а также приобретение навыков в работе над конкретным проектным заданием.

Задачи практики:

· ознакомление со спецификой работы дизайнера в проектной организации;

· изучение методов и способов проектной деятельности;

· изучение способов современных технологий проектирования;

· приобретение практических навыков работы с компьютерными программами;

· закрепление и углубление знаний, полученных при изучении специальных предметов;

· ознакомление с производственной деятельностью предприятия, основными технологическими процессами, технологическим оборудованием, современными материалами;

· овладение методикой проектирования объектов графического дизайна и приобретение профессиональных умений и навыков.

3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Учебная практика направлена на формирование у обучающихся следующих компетенций, соотнесенных с общими целями и задачами ОПОП:

 

Компетенции

Перечень планируемых результатов по практике

Код Содержание
ОПК 1 способностью владеть рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта, иметь навыки линейно-конструктивного построения и понимать принципы выбора техники исполнения конкретного рисунка Знать: законы построения объекта в пространстве с различных точек; морфологическое строение бионических объектов; основы бионического формообразования в средовом дизайне; порядок анализа задач дизайн-проектирования, определения требований к проекту; методы формирования вариантов решения задач дизайнерского проектирования объектов, рисунка. Уметь: использовать рисунок в практике составления композиции и перерабатывать их в направлении проектирования дизайн-объекта; применять навыки линейно-конструктивного построения формы на всех этапах проектной деятельности; перерабатывать морфологию бионических объектов в направлении проектирования любого объекта дизайна среды; анализировать и выявлять формообразующие, конструктивные, декоративные, стилевые, формальные, пластические, ритмические и иные качества и закономерности в целях достижения наибольшей художественно-образной выразительности в бионическом формообразовании объектов; использовать различные графические материалы и технические приемы рисования. Владеть: рисунком и использовать его в процессе анализа бионической формы; разнообразными техниками исполнения рисунка для выявления образных, конструктивных, технологических характеристик объекта; навыками графического изложения идеи проекта в эскизе; навыками выбора графических средств при проектировании в дизайне; организацией проектного материала для передачи дизайнерского замысла.
ОПК-2 владением основами академической живописи, приемами работы с цветом и цветовыми композициями Знать: технологию и технику академической живописи; приемы работы с цветом и цветовыми композициями; теорию и методы работы с живописными материалами, их свойства и возможности; методы приложения приемов в живописи к задачам дизайн-проектирования; методы формирования вариантов цветовых композиций для решения задач дизайнерского проектирования объектов. Уметь: работать с цветом и цветовыми композициями; применять основы художественной живописной практики; использовать закономерности построения цветовой композиции, колорита, сочетания цветов, выражающих авторскую идею в живописном произведении; применять в дизайнерской практике психологию цвета и законы восприятия цветовой композиции; решать в живописи композиционные задачи с учетом психологического и физиологического аспектов зрительского восприятия; использовать различные изобразительные материалы и технические приёмы. Владеть: навыками реалистического и абстрактного отображения окружающей действительности; основами живописи, приемами работы с цветом и цветовыми композициями; основами художественной живописной практики; закономерностями построения цветовой композиции; навыками создания композиций с учетом психологического и физиологического аспектов зрительского восприятия; навыками практического применения законов колористики в профессиональной деятельности дизайнера.
ОПК-3 способность обладать начальными профессиональными навыками скульптора, приемами работы в макетировании и моделировании Знать: закономерности художественного творчества; технику работы в материалах; методы приложения средств и приемов в скульптуре к задачам дизайн-проектирования; объемно-пространственные и эмоционально-психологические основы скульптурной пластики; приемы работы в макетировании и моделировании. Уметь: применять в процессе макетирования разнообразные технологии и материалы; решать практические проектно-исследовательские задачи средствами моделирования; применять знание в творческих задачах; создавать пластическое и стилистическое единство в проектах; выявлять пластико-ритмическое, декоративные, стилевые и другие качества и закономерности; работать с современными компьютерными методиками моделирования объектов дизайна на основе цифровой модели пространства; формировать систематизированные представления о концепциях, принципах, методах, технологиях компьютерного моделирования объектов дизайна. Владеть: приемами работы в макетировании и моделировании; методами изобразительного языка академической скульптуры; ведением анализа структуры, конструкции, формы натурных объектов; изображением объектов в объеме; объемно-пространственными и эмоционально-психологическими основами скульптурной пластики; навыками работы с современными компьютерными методиками моделирования объектов дизайна на основе цифровой модели пространства.
ОПК 4 способностью применять современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайн-проектировании Знать: современную шрифтовую культуру; функциональные особенности шрифта; принципы сочетания шрифтовых решений с художественной и технической графикой; методы создания острых, неординарных решений в графических работах с использованием шрифтов; методы подбора оптимального графического языка шрифтовой гарнитуры для профессионального решения дизайнерских задач; компьютерные технологии, применяемые в дизайне; графические пакеты компьютерных программ и принципы работы, а также критерии выбора программ для решения поставленной задачи. Уметь: создавать шрифтовые композиций на плоскости согласно поставленным задачам; самостоятельно выбирать композиционные и технические средства для достижения оптимального композиционного и художественного решения; выбирать и рационально использовать конкретные компьютерные технологии в практике; использовать существующие графические пакеты для разработки удобных графических приложений; решать проектно-художественные задачи, опираясь на компьютерные технологии в дизайне. Владеть: современной шрифтовой культурой; композиционными и техническими средствами для достижения оптимального композиционного и художественного решения; навыками решения проектно-художественных задач, опираясь на компьютерные технологии в дизайне.
ОПК 5 способностью реализовывать педагогические навыки при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей) Знать: методические основы учебного процесса дизайн-проектирования; педагогические технологии, основные методы, приемы и средства художественного и дизайнерского образования; педагогические принципы преподавания художественных и проектных дисциплин. Уметь: пользоваться нормативными документами, определяющими требования при планировании учебного процесса; организовывать и проводить различного уровня учебные и внеучебные мероприятия; осуществлять подбор необходимой научно-методической, искусствоведческой литературы; реализовывать педагогические навыки при преподавании художественных и проектных дисциплин. Владеть: приемами и способами презентации проектных концепций в учебном и реальном проектировании; педагогическими методами, средствами; способами осмысления и критического анализа научной информации.
ОПК-6 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знать: информационные процессы и информационно-коммуникационные технологии, системы, ресурсы и технологии; рынок программных средств информационных технологий в дизайне; основные требования информационной безопасности. Уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; ориентироваться в терминах и определениях; выбирать и рационально использовать конкретные информационные и библиографические технологии в практике. Владеть: навыками поиска необходимой информации по тематике решения проблемной задачи; навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; навыками применения в своей творческой деятельности практики проектной культуры.
ОПК 7 способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий Знать: основные источники информации; способы поиска, хранения, обработки и анализа информации; информационные, компьютерные и сетевые технологии; основы работы с литературой, электронными информационными источниками по теории и практике современной технической эстетики и дизайна. Уметь: осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных; работать с литературой, электронными информационными источниками по теории и практике современного дизайна; использовать приобретенные знания, умения и навыки в проектной культуре дизайна, в организации проектной деятельности, при выполнении творческих работ, во всех направлениях практической деятельности дизайнера. Владеть: навыками поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников и баз данных; навыками представления информации в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий; навыками применения приобретенных знаний и умений в проектной культуре дизайна, в организации проектной деятельности, при выполнении творческих работ.

4. Место практики в структуре образовательной программы

Учебная  практика (Б2.В.02 Творческая практика) по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн»включена в Блок 2 «Практики» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) бакалавриата в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного пространства высшего образования (ФГОС ВО).

Учебная практика представляет собой логическое продолжение усвоения знаний и формирования научной позиции, основа которых заложена в общих и профессиональных теоретических дисциплинах основной профессиональной образовательной программы.

Учебная  практика является важнейшей составляющей учебного плана подготовки бакалавров в сфере дизайна, сопровождающей весь процесс обучения, и базируется на следующих дисциплинах учебного плана, изученных обучающимися:

- Б1.Б.19 Теория дизайна

- Б1.Б.20 Пропедевтика

- Б1.В.ДВ.05.01 Цветоведение и колористика

- Б1.В.04 Академическая живопись и др.

Компетенции, полученные в процессе выполнения учебной практики, необходимы для успешного прохождения государственной итоговой аттестации (защиты выпускной квалификационной работы).

 

Отчет по практике.

По результатам практики обучающиеся оформляют отчет в соответствии с программой и индивидуальным заданием на практику, отражающим выполненную во время практики работу, полученные навыки и умения.

Отчет по практике (Приложение 6) содержит следующие структурные элементы:

· титульный лист;

· содержательную часть отчета.

Содержательная часть отчета по практике включает следующие элементы:

· введение (место, сроки и продолжительность практики);

· основная часть отчета. Основная часть отчета является обязательной и включает:

- цели и задачи прохождения практики;

- краткие сведения о базе практики;

- перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики;

- описание организации работы в процессе практики;

- описание практических задач, решаемых обучающимися за время прохождения практики;

· заключение (необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; дать предложения по совершенствованию и организации работы предприятия; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики);

· список использованных источников;

· приложения (выдержки из устава предприятия и т.п.).

Правила оформления отчета.

При оформлении отчета следует учитывать следующие требования, установленные кафедрой:

1. Отчет составляется печатным способом (с использованием компьютера) на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210х297мм). Оптимальный объем отчета – 10 страниц печатного текста без приложений. Все листы отчета скрепляются в скоросшивателе.

2. Размеры полей: левое поле – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм.

Гарнитура (название) шрифта – Times New Roman, кегль (размер) шрифта – 14 п.т. Шрифт должен быть четким, черного цвета.

При печати текстового документа следует использовать двухстороннее выравнивание (по ширине). Абзацный отступ составляет 1,25 см и одинаков по всему тексту, межстрочный интервал – полуторный, интервалы перед и после абзаца – 0 п.т.

3. В тексте рекомендуется соблюдать единство терминов, условных обозначений, общепринятых сокращений слов. Меры следует обозначать в соответствии с установленными стандартами, а числа должны приводиться без избыточного количества знаков.

4. Разделы отчета обозначаются прописными (заглавными) буквами, подразделы обычным текстом. Если название состоит из нескольких предложений, то они разделяются точкой. Разделы (а также содержание, введение, заключение, список использованных источников) начинаются с новой страницы, подразделы продолжают страницу. Названия разделов (а также заголовки СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ), подразделов записывают с абзацного отступа.

Между названием раздела и названием подраздела – один полуторный интервал (обычный). Между последней строкой заголовка и текстом – 2 полуторных интервала (одна пустая строка полуторного интервала).

5. Разделы отчета нумеруются по порядку арабскими цифрами без точки в конце. Номер подраздела состоит из двух цифр, разделенных точкой. Первая цифра – номер раздела, вторая – порядковый номер подраздела внутри текущего раздела. Точка в конце названия раздела, подраздела не ставится, переносы не допускаются, названия разделов, подразделов не подчеркиваются.

6. Ссылки на использованные источники приводятся по тексту в квадратных скобках с указанием номера источника и конкретной страницы. Например: [12, с. 65].

7. Иллюстративный материал (например, формы договоров на обслуживание, выдержки из устава предприятия) выносится в приложения к отчету.

На все приводимые рисунки, таблицы, приложения должны быть сделаны ссылки, которые указываются в круглых скобках. Например: (Рис.1), (Таб. 2).

8. Приложения в виде таблиц, расчетов, документов и т.п. нумеруются и в тексте на них обязательно должна быть ссылка.

Компетенции

Код Содержание ОПК 1 способностью владеть рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта, иметь навыки линейно-конструктивного построения и понимать принципы выбора техники исполнения конкретного рисунка ОПК-2 владением основами академической живописи, приемами работы с цветом и цветовыми композициями ОПК-3 способность обладать начальными профессиональными навыками скульптора, приемами работы в макетировании и моделировании ОПК 4 способностью применять современную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайн-проектировании ОПК 5 способностью реализовывать педагогические навыки при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей) ОПК-6 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОПК 7 способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

 

Итоговая оценка уровня сформированности компетенций ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7 определяется в период государственной итоговой аттестации.

В процессе прохождения творческой практики компетенции также формируются поэтапно. Основными этапами формирования указанных компетенций при прохождении учебной практики является последовательное изучение содержательно связанных между собой тем и выполнение заданий. Изучение каждой темы предполагает овладение обучающимися необходимыми дескрипторами (составляющими) компетенций. Для оценки уровня сформированности компетенций в результате прохождения практики предусмотрено проведение промежуточной аттестации в форме зачета с оценкой.

Учебно-методическое

Образовательные технологии,

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Университет и Профильная организация объединяют свои усилия и способствуют развитию сотрудничества в сфере подготовки и распределения кадров из числа лиц, обучающихся в ОЧУВО «Международный инновационный университет» по направлению подготовки ___________________________________________________________________

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Права и обязанности Университета:

2.1.1. Осуществлять качественную подготовку специалистов согласно учебным планам, в соответствии с предъявляемыми требованиями к уровню образования для данного вида профессиональной деятельности.

2.1.2. До начала практики представить Профильной организации программу практики и рабочий график (план) проведения практики.

2.1.3. Представить Профильной организации список обучающихся, направляемых на практику, не позднее, чем за неделю до начала практики.

2.1.4. Направить обучающихся на практику в сроки, установленные рабочим графиком (планом) проведения практики.

2.1.5. Содействовать в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в Профильной организации.

2.2. Права и обязанности Профильной организации:

2.2.1. Согласовывать индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

2.2.2. Предоставлять рабочие места обучающимся.

2.2.3. Обеспечивать безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда.

2.2.4. Проводить инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

2.2.5. По окончании практики дать характеристику-отзыв о работе каждого обучающегося-практиканта.

2.2.6. По результатам прохождения практики предоставить Университету заявки на трудоустройство обучающихся-практикантов по выбранной ими профессии на базе Профильной организации.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами.

Срок действия договора ________ лет.

3.2. Если ни одна сторона в трех месячный срок до истечения настоящего договора не заявит о намерении его расторгнуть, договор автоматически пролонгируется на срок _____год(а).

3.3. Срок действия договора может быть сокращен только по соглашению сторон.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.

4.2. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

4.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть сделаны в письменной форме и подписаны сторонами.

4.4. Приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью и должны быть сделаны в письменной форме и подписаны сторонами.

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1. Ф.И.О. обучающегося___________________________________________

2. Направление подготовки _________________________________________

                                                  (шифр, наименование направления подготовки)

3. Профиль/магистерская программа/направленность программы_________

_______________________________________________________________

4. Курс ___________________ Форма обучения ________________________

5. Вид практики___________________________________________________

6. Тип практики___________________________________________________

7. Сроки прохождения практики_____________________________________

8. Место прохождения практики_____________________________________

№ п/п Виды деятельности Сроки выполнения Отметка о выполнении (подпись)
1. Ознакомление с общими функциональными обязанностями, правилами техники безопасности на рабочем месте практики при работе с электрическими приборами (устройствами).    
2. Ознакомление с режимом работы, формой организации труда и правилами внутреннего распорядка, структурными подразделениями предприятия, с принципами управления, руководства и осуществления должностных обязанностей.    
3. Изучение прав и обязанностей студента-практиканта на рабочем месте практики. Ознакомление с правами и обязанностями других сотрудников и руководителей.    
4. Построение композиции этюда.    
5. Оформление подготовительного рисунка:    
6. Обобщение живописно-пластического изображения.    
7. Завершение этюда:    
8. Изучение правил и стандартов выполнения работ, современных методов их выполнения и размножения.    
9. Систематизация собранного материала, анализ и подготовка отчета о прохождении практики.    
10. Оформление отчета прохождения практики.    

 

Обучающийся___________________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от Университета _______________________________

                                                          (Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)

 

Руководитель практики от профильной организации _____________________

                                                          (Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)

 

Зав. кафедрой_______________________________________________________

                                                          (Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)


Приложение 3

Индивидуальные задания для обучающегося,

ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра _________________________

 

Курс ___

 

Форма обучения __________

 

_______________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

 

Направление подготовки __________________________________

 

Направленность (профиль) программы ______________________

 

 

ДНЕВНИК

Практики

 

_______________________________________________________

(вид практики)

_______________________________________________________

(тип практики)

Сочи – 20__


ПАМЯТКА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Ф.И.О. обучающегося ____________________________________________

2. Направление подготовки _________________________________________

3. Направленность (профиль) программы _____________________________

4. Курс _______________

5. Форма обучения _____________________

6. Вид практики ___________________________________________________

7. Тип практики ___________________________________________________

8. Сроки прохождения практики _____________________________________

9. Место прохождения практики _____________________________________

10. Руководитель практики от университета ____________________________

11. Руководитель практики от профильной организации __________________

 

 

Дата направления на практику «____» ________________ 20__ г

 

 

Дата окончания практики «____» ___________________ 20___ г.

 

 

Руководитель практики от университета ________________________________

                                                                         (должность, Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от профильной организации _____________________

                                                                                         (должность, Ф.И.О., подпись)

                          М. П.


ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра _________________________________________

 

ОТЧЕТ

по итогам ______________________ практики

(вид практики)

_________________________________________________________________

(тип практики)

 

В период __________________________________________________________

 

в _________________________________________________________________

(наименование профильной организации/структурного подразделения Университета)

Выполнил:

Обучающийся ____ курса

формы обучения______________________

Направление подготовки: ______________

____________________________________

Профиль/магистерская программа/

направленность программы: ___________

____________________________________

____________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от Университета

____________________________________

(Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)

Руководитель практики от профильной организации _________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

Зав. кафедрой_______________________

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, подпись)

 

Дата защиты:_________________

Оценка:______________________

 

 

Сочи – 20___
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

В период с ____________ по _______________________ я проходил (а) практику в ______________________________________________________

(наименование профильной организации/структурного подразделения Университета)

Цели творческой практики: реализация применения профессиональных знаний и умений в практической деятельности, а также приобретение навыков в работе над конкретным проектным заданием.

Задачи практики:

· ознакомление со спецификой работы дизайнера в проектной организации;

· изучение методов и способов проектной деятельности;

· изучение способов современных технологий проектирования;

· приобретение практических навыков работы с компьютерными программами;

· закрепление и углубление знаний, полученных при изучении специальных предметов;

· ознакомление с производственной деятельностью предприятия, основными технологическими процессами, технологическим оборудованием, современными материалами;

· овладение методикой проектирования объектов графического дизайна и приобретение профессиональных умений и навыков.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

(содержание выполненной работы)

…..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе прохождения творческой практики были сформированы следующие компетенции:

Компетенции

Перечень планируемых результатов по практике



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.217 с.)