На каком уровне осуществляется общение, в процессе которого один 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На каком уровне осуществляется общение, в процессе которого один



из партнеров подавляет другого:

а) на манипулятивном;

б) на высшем;

в) на примитивном;

г) на деловом

 

11 Стилистический барьер общения возникает:

 

а) из-за непонятной или неправильной логики рассуждений;

б) из-за невнятной речи;

в) из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения;

г) из-за неприязни или недоверия к коммуникатору

 

 

12 Установление сходства одного человека с другим это:

а) рефлексия;

б) эмпатия;

в) стереотипизация;

г) идентификация

 

13 Достоинство — это:

 

a) категория этики, означающая особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, основанное на признании ценности человека как личности.

б) категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности.

 в) мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении

 г) выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.

 

 

Особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека:

а) рефлексия;

б) эмпатия;

в) идентификация;

г) стереотипизация

 

Осознание человеком того, как он воспринимается партнером по

общению:

а) рефлексия;

б) эмпатия;

в) идентификация;

г) стереотипизация.

Феномен, который проявляется в том, что первоначальное отношение

К какой-то одной частной стороне личности переносится на весь образ

Человека, а затем общее впечатление о человеке — на оценку его отдельных

качеств, называется:

а) эффектом «ореола»;

б) эффектом «проецирования»;

в) эффектом «авансирования»;

г) эффектом «последней информации»

 

17 Этика это наука –

а) изучающая добродетели

б) об общепринятых и повторяющихся формах поведения людей

в) о морали, нравственности

г) о правах, обычаях народов

 

 18 Родиной этикета считается:

а) Италия

б) Франция

в) Испания

г) Великобритания

Поведение, проявляющееся в изменении действий и установок под

Реальным или воображаемым давлением противоположной стороны,

податливость чужому мнению в ущерб собственным интересам:

а) избегание;

б) приспособление;

в) компромисс;

г) соперничество

 

20 Репутация — это:

a) самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

 б) нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

 в) мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении

 г) выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.

 

21 Добро и зло — это:

 

самооценивающее чувство, переживание,

б) один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

 в) нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

 г) наиболее общие формы моральной оценки, разграничивающие нравственное и безнравственное.

22 Главный признак, отличающий деловое общение от межличностного:

а) непринужденность;

б) неопределенность;

в) принудительность;

г) разобщенность.

Барьер общения, который возникает, когда собеседнику не интересны

Высказанные соображения или когда один человек становится для другого

средством достижения утилитарных целей:

а) эстетический;

б) интеллектуальный;

в) моральный;

г) мотивационный.

24. Поведение в конфликтной ситуации, выражающееся в самоустранении:

а) компромисс;

б) приспособление;

в) избегание;

г) соперничество.

 

В ходе исследований Мехрабяна и Бердвистелла установлено, что в



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.005 с.)