Стиль общения, позволяющий обоим участникам общения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стиль общения, позволяющий обоим участникам общения



чувствовать себя личностью:

а) либеральный;

б) индивидуальный;

в) демократический;

г) авторитарный.

 

Какой из видов общения заключен в следующем кодексе: «Соблюдай

Интересы другого, не порицай другого, избегай возражений, будь

Доброжелательным и приветливым»?

 

а) личностное общение;

б) светское общение;

в) примитивное общение;

г) деловое общение

 

На каком уровне осуществляется общение, в процессе которого один

из партнеров подавляет другого:

а) на манипулятивном;

б) на высшем;

в) на примитивном;

г) на деловом

 

В ходе исследований Мехрабяна и Бердвистелла установлено, что в

Процессе общения лучше всего сообщение усваивается через

 

а) текстовую форму сообщения;

б) слова;

в) интонацию;

г) мимику и жесты

 

 

7 Человек, направляющий информацию в общении:

а) реципиент

б) проводник;

в) коммуникатор;

г) приемник;

8 Слово коммуникация в переводе с латыни означает:

 

а) «частное, не разделяемое ни с кем»;

б) «общее, разделяемое со всеми»;

в) «целое, не делимое на части»;

г) «особенное, не похожее на других»

 

9 Стилистический барьер общения возникает:

 

а) из- за непонятной или неправильной логики рассуждений;

б) из-за невнятной речи;

в) из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения;

г) из-за неприязни или недоверия к коммуникатору

 

Упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций —

это:

а)стереотипы;

б) предвзятые представления;

в) пренебрежение фактами;

г) всё выше перечисленное.

 

 

11 Установление сходства одного человека с другим это:

а) рефлексия;

б) эмпатия;

в) стереотипизация;

г) идентификация

 

Особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека:

а) рефлексия;

б) эмпатия;

в) идентификация;

г) стереотипизация

 

Осознание человеком того, как он воспринимается партнером по

общению:

 

а) рефлексия;

б) эмпатия;

в) идентификация;

г) стереотипизация.

 

Феномен, который проявляется в том, что первоначальное отношение

К какой-то одной частной стороне личности переносится на весь образ

Человека, а затем общее впечатление о человеке —на оценку его отдельных

качеств, называется:

а) эффектом «ореола»;

б) эффектом «проецирования»;

в) эффектом «авансирования»;

г) эффектом «последней информации»

 

15 Этика это наука –

а) изучающая добродетели

б) об общепринятых и повторяющихся формах поведения людей

в) о морали, нравственности

г) о правах, обычиях народов

 

16 Этикет - это:

a.) религиозное учение;

б) памятник древней этической мысли;

в) наука о поведении

г) культура поведения

 

Родиной этикета считается:

а) Италия

б) Франция

в) Испания

г) Великобритания

 

18 Репутация — это:

A) самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

 б) нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

 в) мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении

 г) выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.

 

19 Добро и зло — это:

a) самооценивающее чувство, переживание,

б) один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

 в) нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

 г) наиболее общие формы моральной оценки, разграничивающие нравственное и безнравственное.

Поведение, проявляющееся в изменении действий и установок под

Реальным или воображаемым давлением противоположной стороны,

податливость чужому мнению в ущерб собственным интересам:

а) избегание;

б) приспособление;

в) компромисс;

г) соперничество

 

21 Достоинство — это:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.21 (0.008 с.)