Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Организация и проведение приготовления муссов.
1.1Ответьте на вопросы: · В каком цехе готовят муссы? · Расскажите, какие правила организации рабочего места необходимо соблюдать при приготовлении муссов? · Какие санитарно-гигиенические требования необходимо соблюдать при выполнении технологического процесса приготовления муссов? · Какие правила безопасности труда следует соблюдать во время работы? · Объясните, в чем отличие мусса от желе? · Какие желирующие вещества используют при приготовлении муссов? · Как правильно подготовить их к использованию? · Как приготовить мусс на крупе? · При какой температуре взбивают мусс? · Какие варианты приготовления и оформления мусса вы можете предложить? Опишите. · Какие соусы используют для подачи к муссам? · Назовите температуру подачи и сроки реализации муссов? · Назовите требования к качеству муссов, муссов на манной крупе. 1.2. Обоснуйте перечень и количество (объем) подготовленного к выполнению задания сырья в соответствии с технологической картой. 1.3. Организуйте рабочее место для выполнения задания. 1.4.Приготовьте мусс в соответствии с рецептурой и технологией приготовления. 1.5.Подберите и приготовьте соус для подачи к муссу в соответствии с рецептурой. 1.6.Продегустируйте приготовленные блюда и дайте оценку качества, используя показатели органолептической оценки качества блюд (Приложение 1)
1.7. Проведите уборку рабочего места. Задание №3 Раздел 1. Организация и проведение приготовления самбуков. 1.1. Ответьте на вопросы: · В каком цехе готовят самбуки? · Расскажите, какие правила организации рабочего места необходимо соблюдать при приготовлении самбуков?
· Какие санитарно-гигиенические требования необходимо соблюдать при выполнении технологического процесса приготовления самбуков? · Какие правила безопасности труда следует соблюдать во время работы? · Объясните, в чем отличие самбука от мусса? · Какие желирующие вещества используют при приготовлении самбуков? · Как правильно подготовить их к использованию? · Для приготовления желированных блюд используют различное количество желатина: желе-30гр, мусс-25гр., самбук-15гр. Объясните с технологической точки зрения возможность уменьшения нормы желатина. · Как подготовить яблоки, абрикосы для приготовления самбука? · При какой температуре взбивают самбук? · Какие варианты приготовления и оформления самбука вы можете предложить? Опишите. · Какие соусы используют для подачи к самбукам? · Назовите температуру подачи и сроки реализации самбуков? · Назовите требования к качеству самбуков 1.2. Обоснуйте перечень и количество (объем) подготовленного к выполнению задания сырья в соответствии с технологической картой 1.3. Организуйте рабочее место для выполнения задания 1.4.Приготовьте блюда в соответствии с рецептурой и технологией приготовления. 1.5. Определите массу яблок после запекания 1.6. Подберите и приготовьте соус для подачи к самбуку. 1.7..Продегустируйте приготовленные блюда и дайте оценку качества, используя показатели органолептической оценки качества блюд (Приложение 1)
1.8. Проведите уборку рабочего места. Задание №4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.194 (0.007 с.) |