Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Стимулирование сбыта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
6.1. Виды стимулирования сбыта 6.2. Характеристика стимулирования сбыта 6.3. Планирование стимулирования сбыта 6.4. Эффективность стимулирования сбыта Задание 1 Фирма-дистрибьютор продвигает на рынок импортные утепленные комбинезоны для лыжного спорта. Тестирование показало высокое качество изделия (имеется государственный сертификат качества). Цена - на 15 - 20% выше средней рыночной на изделия отечественного производства. Выделите группу целевого воздействия, обоснуйте выбор форм и видов рекламы. Составьте план рекламной кампании.
Задание 2 Составьте перечень функции и разработайте структуру коммерческой рекламной компании, выполняющей заказы промышленных и торговых предприятий. Задание 3. Составьте перечень функций и разработайте структуру рекламного подразделения службы маркетинга крупного туристской фирмы. Тема 7. Поиск покупателя 7.1. Оценка продажи 7.2. Ключевые идеи в продаже 7.3. Список потенциальных покупателей Задание 1 Для оценки эффективности почтовой рассылки рекламных материалов был проведен эксперимент: жителям одного района рекламные листовки опускались в почтовые ящики; жители другого, контрольного района их не получали. Расходы на рекламу составили 70 тыс. руб. Соответственно были выделены две группы рынков - пробная и контрольная. Были получены следующие данные о продаже рекламируемого товара: Таблица.
Определите экономический эффект от рекламы. Задание 2 Прибыль фирмы имела устойчивый характер: в среднем 300 тыс. руб. в месяц. Была проведена рекламная кампания, которая обошлась в 150 тыс. руб., после чего прибыль удвоилась. Тема 8. Создание отношений 8.1. Письменное послание 8.2. Планирование визита 8.3. Разговор лицом к лицу 8.4. Техника вопросов 8.5. Техника слушания 8.6. Оценка отношений с клиентом Задание 1 Проанализируйте представленную ниже анкету. Укажите, какие недостатки следует устранить. Туристическое агентство «Вперед, заре навстречу!» предлагает Вам ответить наряд вопросов с целью повышения эффективности своей работы. 1. Каковы Ваши доходы?
2. Где Вам больше нравится отдыхать, на Канарах или на Майами? 3. Ваш багаж состоит обычно из: Одного места_____ двух мест________ более_________
4. Какие туристические агентства обращались к Вам в этом и прошлом году с предложениями? 5. Вас тошнит в самолете? Да_____ нет______ когда как_____
6. Вы любите в самолете плотно покушать? Да_____ нет______ не всегда_____
7. Вы отправляетесь в путешествие: а) для развлечения б) за покупками в) по делам 8. Согласны ли Вы. Что отдохнуть в Подмосковье дешевле, чем за границей? Да не совсем совсем согласен______ согласен_______ не согласен______
9. Название агентства «Вперед, заре навстречу!» ассоциируется у Вас с (закончите предложение). 10. Укажите Ваш возраст, место жительства и семейное положение. Методические рекомендации Сформулировать требования и рекомендации к составлению анкеты. После работы над этим упражнением («неправильной анкетой») можно предложить составить анкету по всем правилам по заданной проблеме.
Тема 9. Выявление критериев покупки 9.1. Факторы покупки 9.2. Процесс покупки 9.3. Критерии покупки 9.4. Консультативная продажа 9.5. Закон персональной продажи 9.6. Оценка критериев покупки
Задание 1 Разработайте мероприятия по разработке товара и выведению его на рынок; оцените качество товара (по Вашему выбору) экспертным путем с помощью десятибалльной шкалы. Примечание: каждому свойству товара экспертным путем присвойте ранг, соответствующий значению данного свойства в принятии решения на покупку; сумма рангов должна быть приравнена к 1. Задание 2 Товар X, продававшийся по 50 руб./ед. близился к заключительному этапу жизненного цикла. К началу текущего месяца продажа сократилась в среднем до 3 покупок в день и продолжала сокращаться. По прогнозу в последующие два месяца она должна была снизиться соответственно до 2 и 1 покупки в день. Запасы товара по состоянию на начало текущего месяца составляли 500 ед. Руководство фирмы приняло решение объявить распродажу и снизило цену в 2 раза. Определите, получил ли магазин выгоду от распродажи, если все товары были распроданы. Задание 3 На этапе вывода товара на рынок обнаружилось, что продажа товара идет вяло (в среднем 5 покупок в день). По расчетам на данном этапе жизненного цикла товара, рассчитанном на месяц, для того, чтобы окупить расходы, необходимо продать не менее 300 ед. товара.
Исчисленный коэффициент ценовой эластичности показал, что при снижении цены на один процент, спрос увеличивается на 5 процентов. Определите, на сколько процентов надо снизить первоначальную цену, чтобы полностью продать товар?
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.172.56 (0.006 с.) |