Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Сюжетно-ролевая игра «Банк» Организационная работа: Чтение художественной литературы · Кларина Л. «Уроки гнома-эконома и Феи Экономики», · Лада И. «Новый дом», · Бомент А. «Дом, в котором мы живём», · Габе Д. «Работа», Липсиц И. «Удивительные приключения в стране экономики», · Корчак Я. «Маленький бизнесмен», · Кнышов Л. «Экономика для малышей, или как Миша стал бизнесменом», «Сказочное путешествие Экономикса и его друзей» Продуктивные виды деятельности · Изготовление банкнот и банковских карточек. · Рисование денег своей группы. Беседы с детьми · «Что такое цена, кредит, ипотека». · «Перспектива покупок» Дидактические игры · «Сделай покупку» · «Рынок одного товара» · «Цепочка экономических слов» Организованная учебная деятельность · Рисование «Монеты» · Ознакомление с окружающим «Деньги. Какие бывают деньги. Зачем нужны людям деньги» · Экскурсия в магазин Работа с родителями · Экскурсия родителей и детей в банк Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Банк» Цель: Выбирать роль и действовать в соответствии с ней, формировать навыки сотрудничества. Отражать в игре явления социальной действительности, переносить в игру увиденное детьми в процессе наблюдений, экскурсий, общения со взрослыми. Закреплять правила поведения в общественных местах, формировать навыки речевого этикета.
Сюжетно-ролевая игра «Моряки. Рыбаки. Подводная лодка»
Организационная работа: Чтение художественной литературы · «Фосфорический лов» из книги Н.Рыжих «Необыкновенный заплыв» · Н.Сахарнов «Два радиста» · Б.Житков «Пожар в море» · С Сахарнов «Самый лучший пароход». · З.Петрова «Капитаны» · М.Садовский «Все мы-моряки» Продуктивные виды деятельности Составление альбома о моряках. Рисование рыб разных видов Строительство корабля Беседы с детьми · По иллюстрациям, рассказывающим о службе моряков · Как можно играть в моряков, что можно изготовить самим, какие роли Дидактические игры Кому что нужно для работы Лабиринт Организованная учебная деятельность Развитие речи «Составление рассказа по картине» Конструирование «Наш корабль» Рисование «Корабль в море» Работа с родителями · Собирать вместе с детьми иллюстрации о моряках. Рассказать о службе моряков. Посмотреть телепередачу. Сюжетно-ролевая игра «Летчики» Организационная работа: Чтение художественной литературы · И.Винокурова «На аэродроме», «Кто водит самолёты», «Летит высоко, а видит глубоко», «Как самолёт в поле работает», «Сквозь буран» Беседы с детьми · Рассматривание иллюстраций и фотографий о труде лётчиков · Беседа с подгруппами ребят об услышанных дома рассказах о труде лётчиков · «Как можно играть в лётчиков» · «Что можно изготовить для игры самим» Дидактические игры · Пазлы «Аэродром» Работа с родителями · Поездка на аэродром · Собирать иллюстрации, книги, аудиозаписи песен о лётчиках. · Смотреть познавательные телепередачи о труде лётчиков. Беседы с детьми · «Расскажи о своей семье, семейных традициях», «Во что одеваются члены семьи», «Как устроить куклам дом», «Что делаем в гостях», «Как ведём себя в гостях», «Почему мы ходим в гости», «Раскроем тайну пословиц» - совместное обсуждение смысла пословиц о маме, о семье.
Дидактические игры · «В гостях у Дениски» Работа с родителями · Оформление альбома «Весёлые истории моей семьи» Беседы с детьми · Что такое «супермаркет». Рассматривание иллюстраций на тему «Магазины»: Что дети знают о магазине и как можно в него поиграть в группе, что для этого нужно, что дети могут сделать вместе с родителями, педагогами · Задать ситуацию для размышления: «Для чего необходим перевозной магазин, чем он удобен» Дидактические игры · «Подскажи слово» · «Назови одним словом» Работа с родителями · Помочь собрать необходимую атрибутику · Принять участие в игре, понаблюдать Беседы с детьми · По картинкам «Кто такой эколог», «Почему его так называют», «Чем занимается», «Что было бы если эколога не было» и т.д. · Кто такие садоводы, для чего они трудятся, где разбивают сады и почему Дидактические игры · «С какого дерева лист» · «Ухаживаем за цветами» · «Биологический фриз» · «Кому что нужно», · «Найди и опиши» Работа с родителями · Помочь в сборе атрибутики к игре. Беседы с детьми · Строительные профессии: каменщик, штукатур, крановщик, маляр, шофёр самосвала. Чем занимаются, какие машины помогают им в работе · Кто строит дом, какие строительные профессии существуют Дидактические игры · «Построим гараж», · «Ферма», · «Юный дизайнер» Работа с родителями · Подборка иллюстраций о труде работников строительных фирм · Участие в экскурсии на стройку Беседы с детьми · Поговорим о профессии врач (доктор), медицинская сестра, больной и т.д. · Беседа по иллюстрациям о медицинских специалистах Дидактические игры · «Кто что делает» · «Кому что нужно для работы» Работа с родителями · Принять участие в подборке атрибутики, · Сшить халаты и шапочки для врачей Беседы с детьми · О средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей. · «Для чего нужно телевидение», «Любимые телепередачи», «Чем можно заменить телевизор» Дидактические игры · «Корреспондент» · «Составь мультфильм» · «Диктор» Работа с родителями · Принять участие в подборке атрибутики, · Просмотр вместе с детьми детских телепередач и беседа о их пользе, назначении, разновидностях Беседы с детьми · У кого из родителей есть машины? Кто такие водители? Чем они занимаются? Где ставят машины? · «Кто работает в дорожной полиции?», «Что такое дорожная полиция?», «Во что одеваются работники дорожной полиции?», «Для чего у них специальная форма?», «Что было бы на дорогах если…» Дидактические игры · «Договаривание слов» · «Гаражи» Работа с родителями · Подготовить рассказ о трудности в вождении автомобиля. · Во время прогулок детьми обращать внимание на соблюдение правил дорожного движения, работу автоинспектора. Беседы с детьми · «Мода – это интересно», «Модельерами могут быть как девочки, так и мальчики», «Модельер, это тот человек, который придумывает различные наряды и готовит их к показу»
· Что такое показ мод, для чего его делают · Просмотр видеоролика «Показ моды» Дидактические игры · «Оденем куклу Катю» · Иглы в уголке «Ряженном». Организованная учебная деятельность · Экскурсия в швейный цех · Ознакомление с окружающим «Как рубашка в поле выросла» · Декоративная аппликация «Украшение камзола (составление узоров казахского орнамента по краю одежды)» Работа с родителями · Помочь в экскурсии (оказать спонсорскую помощь в транспорте для экскурсии Беседы с детьми · «Что такое школа», «Для чего мы ходим в школу», «Как зовут человека, который учит вас чему-либо» Дидактические игры · «Какая картинка в каждом ряду лишняя» · «Договаривание слов» · «Имитация движениями, обогащать словарь глаголами» Работа с родителями · Игры дома (по желанию детей) Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Организационная работа: Беседы с детьми · Цирк - веселье для детей · Животные – друзья людей · Забота о животных« · Что такое цирк», «Кто участвует в цирке», «Как называет того, кто смотрит представление», «А показывает» Работа с родителями · Информационный листок для родителей о занятиях на тему «Мы в цирке» Беседы с детьми · «Что я видел в театре», · «Кто работает в театре. Кто такой артист» · По ходу просмотра видеоролика «Театр». Дидактические игры · «Аукцион вежливых слов» · «Кому что нужно для работы» · «Отгадай, чего не стало» Работа с родителями · Помочь в приобретении билетов для театра · Найти транспорт для поездки · Посещение кукольного театра в выходной день Беседы с детьми · «Кто такой исследователь, чем он занимается, с кем он работает, куда выезжает, как одевается» · Рассмотреть с детьми микроскоп, для чего он нужен, какие открытия мы можем сделать с помощью него · По детским энциклопедиям – их пишут по результатам работы исследователей Работа с родителями · Приобрести лупу и вместе с детьми рассматривать через неё предметы, обращая внимание на то, что мы не видим невооружённым глазом Беседы с детьми · «Кто такой почтальон», «Что он выполняет», «Необходим ли нам почтальон» · «Что делают на почте, для чего люди ходят на почту» · «Что такое электронная почта» · Размышления на тему «Что было бы, если…» Дидактические игры · «Вчера, сегодня, завтра» · «Цепочка ассоциаций» Работа с родителями · Помочь в осуществлении экскурсии. Принять участие в экскурсии.
Беседы с детьми · «Что такое редакция», «Для кого она создана», «Чем полезна для людей», «Назови работников редакции» · Рассматривание журналов и газет разной тематики Дидактические игры · «Наоборот» · «Винегрет из сказок» Работа с родителями · По возможности посетить редакцию. Беседы с детьми · «Что такое Билайн», «Для чего нужны сотовые телефоны», · «Почему люди стали предпочитать именно сотовые телефоны и быть клиентами Билаин» и мн.др. Дидактические игры · Казактелеком (переговорный пункт) · Позвони родным Работа с родителями · Принести сотовые номера, визитки фирмы Билайн. · По желанию принять участие в игре. Беседы с детьми · «Для чего необходим зоопарк», «Кто ходил в зоопарк», «Что понравилось им» Дидактические игры · «Четвёртый лишний» · «Собери целое из частей» Работа с родителями · Сопроводить ребят в зоопарк. Беседы с детьми · Раскрыть понятия о «Пиццерии» рассказать о том, что пекут в пиццерии, угостить ребят пиццей. · Объяснить что такое «Макдоналдс». Дидактические игры · Угощения для куклы Кати · Накрой на стол Работа с родителями · Помочь в подборе атрибутики, продуктов. · Принять участие в экскурсии Беседы с детьми · Что вы знаете о библиотеке, для чего она необходима, как нужно себя вести в библиотеке · Сказать, что книга это вещь хрупкая, нужная и поэтому необходимо бережно относиться к ней Дидактические игры · «Доскажи словечко» · «Кому что нужно для работы» Работа с родителями · Рассмотреть домашнюю библиотеку, выбрать книги для чтения детям, отвести для них отдельную полку, сказать что это детская домашняя библиотека, она будет пополняться книгами, когда ты будешь подрастать. Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» Организационная работа: Беседы с детьми · Что такое недвижимость? Для чего она необходима? Кто главный в недвижимости? Что покупают? Что продают? Дидактические игры · «Как живешь?» · «Убери лишнее» · «Составим рассказ вместе. На почте» · «Построим дом» Работа с родителями · Рассказать детям как семья стала владельцем квартиры. Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Агентство недвижимости» Цель: Продолжать формировать умение связывать в игре несколько действий в логической последовательности, учить самостоятельно распределять роли и действовать согласно им. Расширять сферу социальной активности детей и их представления об окружающем, закреплять знания о работе агентств по продаже недвижимости, предоставлять ребёнку возможность занимать различные позиции взрослых.
Беседы с детьми
· «Звезды, какие они?» · «Что такое Солнечная система?» Дидактические игры · «Найди лишнее» · «Разведчики» Работа с родителями · Информационный листок для родителей о занятиях на тему «Покорение космоса» Беседы с детьми · «Что такое химчистка», «Для чего её создали», «Кто пользуется ей», «Кто работает в химчистке» и т.д. Дидактические игры · Графическое моделирование «Подбери по цвету» · «Кому что нужно для работы» · «Цепочка ассоциаций» · «Умные машины» · «Волшебный сундучок» · «Стирка кукольного белья» Работа с родителями · Показать детям как они проводят стирку в домашних условиях. Беседы с детьми · «Что означает служба спасения», «Кто в ней работает», «Почему нужен тщательный подбор для работы в службе спасения» и т.д. Дидактические игры · «Кому сколько?» · «У кого столько же?» · «Которая игрушка спрятана?» · «Профессии» · «Машины-спасатели» Работа с родителями · Принять участие в игре (по желанию) · Посмотреть с детьми телепередачу о работе спасателей, побеседовать об этом Беседы с детьми · «Что такое олимпиада», «Для чего она необходима», «Кто принимает участие в ней» и мн.др. Дидактические игры · «За что бы я себя сегодня похвалил?» · «За что бы я себя сегодня поругал?» · «Каким я был. Какой я сейчас. Каким я буду?» Работа с родителями · Информационный листок для родителей о занятиях на тему «Если хочешь быть здоров» Беседы с детьми · «Что такое музей», «Что находится в музей», «Кто работает в музей», «Какая одежда у гида, сторожа и т.д.» Дидактические игры · «Скажи наоборот» · «Когда это бывает?» · «Что из чего сделано?» · «Кто во что одет?» Работа с родителями · Принять участие в экскурсии в краеведческий музей · Посетить с ребёнком музей Беседы с детьми · «Что такое дизайнерская студия», «Для чего она необходима», «Кто работает в ней», и т.д. Дидактические игры · «Составь из частей» · «Всему своё место» · «Геометрический ковёр» Работа с родителями · Во время прогулки с детьми обращать внимание на оформление зданий и внутренних помещений, рассказывать о людях, которые это делают Беседы с детьми · О профессии парикмахера, маникюрши, косметолога, кассира Дидактические игры · «Кому что нужно для работы» · «Лото» · «Пазлы» Работа с родителями · Во время посещения парикмахерской обращать внимание детей на оборудование, обращение с клиентами, услуги, которые оказывают в парикмахерской. Сюжетно-ролевая игра «Банк» Организационная работа: Чтение художественной литературы · Кларина Л. «Уроки гнома-эконома и Феи Экономики», · Лада И. «Новый дом», · Бомент А. «Дом, в котором мы живём», · Габе Д. «Работа», Липсиц И. «Удивительные приключения в стране экономики», · Корчак Я. «Маленький бизнесмен», · Кнышов Л. «Экономика для малышей, или как Миша стал бизнесменом», «Сказочное путешествие Экономикса и его друзей»
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.102 с.) |