Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет, необходимых для проведения практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Алексеева Е.Е. Проблемы адаптации родителей и детей к детскому саду / Е.Е. Алексеева // Дошкольная педагогика.- 2012 – №2 – С. 58–60. 2. Анохина А.В. Народная азбука физического воспитания дошкольников в Республике Саха (Якутия) / А.В. Анохина. – Якутск: Бичик, 2010. – С. 19–20. 3. Алямовская В.Г. Дошкольное образовательное учреждение – процесс социальной адаптации детей / В.Г. Алямовская. – М.: Линка–Пресс, 2010. – 210 с. 4. Бабенко А. Помочь ребёнку адаптироваться в детском саду / А. Бабенко // Дошкольное воспитание. - 2011. – №11. – С. 32–34. 5. Битянова М.Р. Организация психологической адаптационной работы в дошкольном учреждении / М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 2007. – 299 с. 6. Белкина В.Н. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / В.Н. Белкина. – Воронеж: Учитель, 2006. – C. 236–238. 7. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: пособие для воспитателей детского сада / Н.Д. Ватутина. –М.: Просвещение, 1983. – 126 с. 8. Выготский Л.С. Игра и её роль в психолого–педагогическом развитии детей дошкольного возраста / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. -1996. – №6. – С. 13–21. 9. Волкова Р.Н. Создание оптимальных условий для комфортной адаптации детей 2–3 лет к условиям ДОУ через организацию взаимодействия педагогов родителей / Р.Н. Волкова // Дошкольная педагогика. -2015. – №8. – С. 48–50. 10. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. – М., 2011. – 101 с. 11. Галигузова Л.Н. Наблюдение воспитателя группы за развитием ребенка раннего возраста / Л.Н. Галигузова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №9. – С. 96–104. 12. Гилязева В.Р. Игра как фактор адаптации дошкольников к дошкольному образовательному учреждению / В.Р. Гилязева, Н.Г. Церковникова // Современные тенденции в образовании и науке: сборник научных трудов по материалам международной научно–практической конференции: в 14 частях. 2014. – С. 39–41. 13. Гончарова Ю.Л. Адаптация дошкольников к условиям детского сада как социально–педагогическая проблема / Ю.Л. Гончарова // Евразийский союз ученых. – 2014. – №89. – С. 88–91. 14. Доронова Т.Н. Психолого–педагогическое сопровождение детско–родительских отношений: монография / Т.Н. Доронова, О.А. Кондратьева, О.А. Шумакова. – М., 2012. – 152 с. 15. Долженко А.А. Особенности адаптации дошкольников к детскому саду. Наука, религия и искусство в психологическом познании человека / А.А. Долженко // Сборник материалов Сергиево–Посадской сессии научной школы профессора B.C. Агапова. – Сергиев Посад, 2014. – С. 124–126.
16. Житникова А.А. Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения / А.А. Житникова // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – М., 2015. – Т.10. – С. 281–285. 17. Калинина Р.Р. Вопросы адаптации детей к детскому саду / Р.Р. Калинина // Дошкольное воспитание. - 2001. – № 4. – С. 34–45. 18. Калинина Р.Р. Ребенок пошел в детский сад / Р.Р. Калинина, Г.С. Яковлева // Дошкольное воспитание. - 2008. – № 4. – С. 35–43. 19. Каратаев И.И. О5ону чуолкайдык санарарга уэрэтии / И.И. Каратаев. – Якутск: Бичик, 1993. – 59 с. 20. Корепанова М.В. Использование воспитательного потенциала игровой деятельности / М.В. Корепанова // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – №12. – С. 27–31. 21. Кротова Т.В. Повышение родительской компетентности в контексте ФГОС ДО. Справочник воспитателя дошкольного учреждения / Т.В. Кротова // Дошкольная педагогика. – 2016. – №3. – С. 34–40. 22. Крыжановская Н.В. Исследование процесса социальной адаптации дошкольников к условиям образовательной среды дошкольного образовательного учреждения / Н.В. Крыжановская, Н.А. Непомнящая // Научно–методический электронный журнал «Концепт». - М., 2016. – С. 206–215. 23. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 2011. – 75 с. 24. Литвин Ю.И. Сюжетно–ролевая игра как одно из средств адаптации и социализации дошкольников Ю.И. Литвин // Категория «социального» в современной педагогике и психологии материалы 3й научно–практической конференции (заочной) с международным участием: в 2частях. – М., 2015. –С. 46–48. 25. Михайленко Н.Я. Воспитание детей в игре: основы дошкольной педагогики / Н.Я. Михайленко, Р.А. Иванкова, Т.А. Маркова. – М.: Инфра–М, 2010. – 127 с. 26. Муравьева А.К. Адаптация в детском саду / А.К. Муравьева // Детский сад от А до Я. – 2012. – №1. – С. 94–102. 27. Невская В.П. Речевые игры и упражнения: пособие для учителей–логопедов, воспитателей и родителей / В.П. Невская. - М., 2017. – 95 с.
28. Остроухова А.Л. Успешная адаптация детей дошкольного возраста / А.Л. Остроухова // – 2010. – № 3. – С. 33–46. 29. Праскунова Л.М. Особенности адаптации дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения [Электронный ресурс]. / Л.М. Праскунова. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015 30. Петрова В.М. Трофимова Ю.И. Практическое руководство для разработчиков учебно–методического комплекса ДОУ / В.М. Петрова, Ю.И. Трофимова. – М.: Якутск, НИИ НШ, 2006. – 127 с. 31. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора. – М.: Просвещение, 2013. – 214 с. 32. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. – М.: Владос, 2003. – 172 с. 33. Савчина М.Д. Влияние игровой деятельности на успешность адаптации к дошкольному учреждению детей раннего возраста / М.Д. Савчина // Детский сад от А до Я. – 2011. – №1. – С. 81–89. 34. Сидорова М.П. Игровые методы обучения разговорному якутскому языку детей старшего дошкольного возраста. – Якутск: 2015 – [Электронный ресурс]./ М.П. Сидорова. Режим доступа: https:// nsportal. ru / detskiy – sad / regionalnyy – komponent 35. Смирнова Е.О. Психология ребёнка: учебник для педагогических вузов и училищ / Е.О. Смирнова. – М.: Школа–Пресс, 1997. – 384 с. 36. Смирнова Е.О. Первые шаги: программа воспитания и развития детей раннего возраста 1–3 года / Е.О. Смирнова. – М.: Мозаика–Синтез, 2011. – 102 с. 37. Тернова К.Н. Педагогическое сопровождение адаптации дошкольника к условиям детского сада / К.Н. Тернова // Молодой ученый. -2016. – №9. – С. 30–32. 38. Теплюк С.Н. Улыбка малыша в период адаптации / С.Н. Теплюк // Дошкольное воспитание. – 2006. – №4. – С. 46–51. 39. Тихеева Е.И. Развитие речи детей: пособие для воспитателей детских садов / Е.И. Тихеева // -М.: Просвещение, 1992.-280с. 40. Усова А.П. Воспитание общественных качеств у ребёнка в игре. / А.П. Усова // Психология и педагогика игры дошкольника: материалы симпозиума. – М.: Просвещение, 1966. – С. 351. 41. Ушакова О.С. Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста в детском саду / О.С. Ушакова // –М.: АПО, 1994.-63с. 42. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155. / [Электронный ресурс] // URL: https://porogoosh.edusite.ru 43. Фонарев А.М. Воспитание и обучение детей раннего возраста: книга для воспитателя детского сада / А.М. Фонарев, С.Л. Новоселова. – М.: Кно–Рус, 2015. – 176 с. 44. Хювеш Э. Развитие самостоятельной ориентации ребенка дошкольного возраста в новой социальной ситуации / Э. Хювеш // Психолог в детском саду. – 2016. – №1. – С. 22–31. 45. Чухонцева Л.В. В первый раз в детский сад / Л.В. Чухонцева // 2007.-№5.-С.10-11. 46. Чернигина Е.В. К вопросу о влиянии детско–родительского взаимоотношения и семейной ситуации на развитие личности и социолизацию ребенка раннего возраста в детском саду. Воспитание и обучение / Е.В. Чернигина // 2011. – №2. – С. 42–50. 47. Шмидт-Кольмер Е. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Е. Шмидт-Кольмер, Р.В. Тонкова-Ямпольская. -М., 2008.-320с. 48. Эриксон Э.Х. Детство и общество: практическое пособие / Э.Х. Эриксон. – СПб., 1996. – 384 с. 49. Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста / Д.Б. Эльконин. – М.: Линка–Пресс, 1998. – 278 с. 50. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин // Избранные психологические труды. – Воронеж: Психолого–социальный институт НПО «МОДЭК», 2001. – 416 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.009 с.) |