Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель производственной практикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 1. Цели производственной практики (педагогической) в дошкольном образовании: Цели практики: - формирование у студентов педагогических умений и профессионально значимых качеств личности воспитателя; - обеспечить теоретическую, методическую и практическую готовность студентов – практикантов к работе в дошкольных учреждениях и к самостоятельному овладению функциями деятельности воспитателя; 2. Одной из основных причин отсутствия активности детского сада по привлечению родителей к учебно – воспитательному процессу является отсутствие единого плана, включающего в себя обоюдно интересные формы сотрудничества, вовлечения родителей в УВП, а также пространства, где родители могли бы реализовать свои возможности. 3. Поэтому, основной целью работы с родителями является превратить интерес детского сада к УВП в интерес семейный, сплотить не только детскую группу в коллектив единомышленников, но и их родителей сделать своими союзниками.
ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ · Довести до родителей истину, что право и обязанность воспитания их детей принадлежит им самим. · Воспитать у родителей чувство уверенности в своих силах и мудрости. · Пополнить знания родителей о воспитании детей общедоступными научными сведениями. · Обучить родителей общению с детьми. · Вовлечь родителей в орбиту педагогической деятельности, заинтересовать в воспитательно-образовательном процессе, как необходимости развития своего ребенка. · Обогащение опыта родителей специализированными знаниями, повышение их педагогической компетентности. · МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВО Производственная практика в дошкольном образовании проводится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Производственная практика в дошкольном образовании по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (ДО). Дошкольное образование является составной частью учебного процесса и имеет целью закрепление и углубление компетенций, формируемых у студентов в процессе обучения, приобретение умений и навыков, необходимых для их будущей педагогической деятельности. Производственная практика в дошкольном образовании основывается на изучении теоретических курсов учебных дисциплин «Дошкольная педагогика», блока дисциплин «Методика обучения и воспитания», блока дисциплин, направленных на изучение профессиональных технологий воспитания и развития детей дошкольного возраста: «Теория и технологии физического воспитания и развития дошкольников», «Теория и методика развития речи», «Теория и методика музыкального воспитания дошкольников», «Работа с родителями» и др.
Организуется практика кафедрой педагогики и психологии, центром по содействию трудоустройства и по практике студентов ФГБОУ ВО ЧГИФКиС.
Проектная деятельность: · способностью проектировать образовательные программы (ПК-8); способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся (ПК-9); · способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития (ПК-10); Исследовательская деятельность: · готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11); способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12). СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Общая трудоемкость учебной практики составляет ____6___ зачетных единиц, __216________ часа. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ В ДОУ Работа с родителями Одной из основных причин отсутствия активности детского сада по привлечению родителей к учебно-воспитательному процессу является отсутствие единого плана, включающего в себя обоюдно интересные формы сотрудничества, вовлечения родителей в УВП, а также пространства, где родители могли бы реализовать свои возможности. Поэтому, основной целью работы с родителями является превратить интерес детского сада к УВП в интерес семейный, сплотить не только детскую группу в коллектив единомышленников, но и их родителей сделать своими союзниками. Задачи: · Довести до родителей истину, что право и обязанность воспитания их детей принадлежит им самим.
· Воспитать у родителей чувство уверенности в своих силах и мудрости. · Пополнить знания родителей о воспитании детей общедоступными научными сведениями. · Обучить родителей общению с детьми. · Вовлечь родителей в орбиту педагогической деятельности, заинтересовать в воспитательно-образовательном процессе, как необходимости развития своего ребенка. · Обогащение опыта родителей специализированными знаниями, повышение их педагогической компетентности. Методы и формы работы с семьей: · Работа с семьей по оказанию в выборе правильных методов воспитания: – диагностика семьи (наблюдение, анкетирование, беседы, тесты, посещение на дому). · Индивидуальная работа с родителями: – беседы, домашние задания, анкеты, консультации, посещение занятий родителями. · Формы и методы коллективной работы: – родительский совет, семинар-практикум, лекции, доклады, дискуссии, беседы, конкурсы, праздники, круглый стол, родительские собрания, конференции. · Разработки методических и педагогических консультаций: – советы психолога и других специалистов; – памятки для родителей. · Сотрудничество с семьями детей, не посещающих детский сад: – изучение социального заказа. · Дни открытых дверей, консультации. · Реклама услуг детского сада (буклеты, газеты и др.). Ожидаемый результат: · Неформальные отношения с семьями воспитанников. · Обучение навыкам и умению ставить конкретные задачи в работе с каждой семьей и выбору адекватных методов и форм. · Обучение коммуникативным навыкам. · Установление делового взаимодействия между педагогом и семьей, общение и взаимопонимание. · Повышение педагогической компетентности родителей. · Возбуждение интереса родителей к себе как к педагогам-воспитателям. · Обогащение опыта психологическими, педагогическими и валеологическими знаниями. · Подготовка их ребенка к социальным отношениям. Направления работы с семьей: · Изучение особенностей семьи, воспитания ребенка и установление контактов с семьей. · Включение родителей в педагогическую деятельность по самообразованию и самопознанию. · Включение родителей в решение проблем детского сада, коллективное обсуждение семейных проблем и их решение.
План работы с родителями на год
ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 1. Цели производственной практики (педагогической) в дошкольном образовании: Цели практики: - формирование у студентов педагогических умений и профессионально значимых качеств личности воспитателя;
- обеспечить теоретическую, методическую и практическую готовность студентов – практикантов к работе в дошкольных учреждениях и к самостоятельному овладению функциями деятельности воспитателя; 2. Одной из основных причин отсутствия активности детского сада по привлечению родителей к учебно – воспитательному процессу является отсутствие единого плана, включающего в себя обоюдно интересные формы сотрудничества, вовлечения родителей в УВП, а также пространства, где родители могли бы реализовать свои возможности. 3. Поэтому, основной целью работы с родителями является превратить интерес детского сада к УВП в интерес семейный, сплотить не только детскую группу в коллектив единомышленников, но и их родителей сделать своими союзниками.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.017 с.) |