Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цикл карт для формата «Командир»: бесплатные заклинания для командиров ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Пять карт в колодах для «Командира» выпуска «Икория» воплощают в себе любимые занятия некоторых из легендарных существ в этих колодах. Если у вас под контролем есть командир, вы можете разыгрывать эти заклинания бесплатно. Смертельная Проделка · Когда вы начали разыгрывать это заклинание, игроки не могут предпринимать никаких действий, пока вы не закончите. В частности, они не могут удалить с поля битвы находящегося под вашим контролем командира, чтобы заставить вас оплатить стоимость. · Не имеет значения, какого командира вы контролируете – своего или чужого. Подойдет любой. Если у вас два командира, то достаточно контролировать одного из них.
ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО КАРТАМ ВЫПУСКА «ИКОРИЯ: ЛОГОВО ИСПОЛИНОВ»
Авантюристка из Лавобрега · Вы выбираете чет или нечет для Авантюристки из Лавобрега до того, как она выходит на поле битвы. Нет такого момента, когда игроки могли бы делать её целью перед тем, как она получит соответствующие способности Защиты. · Если для способности Авантюристки из Лавобрега по какой-то причине не был сделан выбор, то ее последняя способность не дает ей способностей Защиты. · Для определения конвертированной мана-стоимости заклинания с {X} в мана-стоимости используйте выбранное для X значение. Если в мана-стоимости перманента или карты в любой другой зоне есть {X}, то этот X считается равным 0. · Конвертированная мана-стоимость фишки, не являющаяся копией другого объекта, равна 0. Фишка, являющаяся копией другого объекта, имеет конвертированную мана-стоимость того объекта.
Акулий Тайфун
· Способность, срабатывающая, когда игрок разыгрывает заклинание, разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено. · Для определения конвертированной мана-стоимости заклинания с {X} в мана-стоимости используйте выбранное для X значение. · Вы можете выбрать 0 как значение X в стоимости Цикла Акульего Тайфуна. Последняя способность сработает, и вы создадите одну фишку существа 0/0 синяя Акула с Полетом. Если только что-то еще не поднимет ее выносливость выше 0, Акула немедленно умрет.
Анклав Узомантов · Как только вы объявляете, что активируете последнюю способность Анклава Узомантов, никто из игроков уже не может предпринимать никаких действий, пока вы не закончите активировать ее. В частности, никто из оппонентов не сможет повлиять на то, контролируете ли вы существо с силой 4 или больше. · Когда вы уже активировали последнюю способность Анклава Узомантов, она больше не проверяет, контролируете ли вы существо с силой 4 или больше.
Антилопа Наделов · Эффект Антилопы Наделов не считается разыгрыванием земли. Он может положить карту земли на поле битвы, даже если в этом ходу вы уже разыграли свою землю за ход. · Если вы не кладете верхнюю карту вашей библиотеки на поле битвы, то вы кладете ее себе в руку, не показывая. · Если верхняя карта вашей библиотеки оказывается картой земли, вы можете просто положить ее в вашу руку и не класть на поле битвы. Если вы это делаете, вы не показываете, что это карта земли.
Бастион Воспоминаний · Если Бастион Воспоминаний покидает поле битвы одновременно с тем, как умирает одно или несколько существ под вашим контролем, то его последняя способность срабатывает за каждое из тех существ. · Если ваше количество жизней снижается до 0 или меньше одновременно с тем, как существам под вашим контролем наносятся смертельные повреждения, то вы проиграете партию до того, как последняя способность отправится в стек. · В игре в формате «Двухголовый гигант» последняя способность Бастиона Воспоминаний заставляет команду соперников потерять 2 жизни, а вас — получить 1 жизнь.
Бессердечное Деяние · Если вы выбираете второй режим Бессердечного Деяния, то выбираете, какие жетоны удалить с существа, кто бы ни контролировал это существо. Вы можете выбирать жетоны различных типов. · Если вы выбираете первый режим, а существо в ответ получает жетон, то вы не можете вместо этого убрать с него жетоны; заклинание просто не разрешается. Точно так же, если вы выбираете второй режим, а существо в ответ теряет жетоны, вы не можете вместо этого уничтожить его.
Битва Титанов · Битва Титанов может делать целью двух существ под контролем одного и того же игрока. · Если к моменту разрешения Битвы Титанов любая из двух целей будет нелегальной, то ни одно из двух существ не нанесет и не получит повреждения.
Блюститель Генерала · Поскольку повреждения остаются отмеченными на существах и удаляются только в конце хода, несмертельные повреждения, нанесенные легендарному Человеку под вашим контролем, могут оказаться смертельными, если позже в том же ходу Блюститель Генерала покинет поле битвы. · Подтип Человек бывает только у существ. Planeswalker'ы, такие как Лукка и Нарсет, представляют собой персонажей-людей, но на них не действует эффект Блюстителя Генерала.
Броккос, Венец Вечности · Разыгрывание Броккоса с разрешением, выданным его последней способностью, никак не влияет на то, когда вы можете его разыграть.
· Если вы разыгрываете Броккоса с разрешением, выданным его последней способностью, то для этого вы должны оплатить его стоимость Мутации. Вы не можете решить оплатить его мана-стоимость или другие альтернативные стоимости. · Если какой-либо другой эффект разрешает вам разыграть Броккоса из вашего кладбища, то вы можете разыгрывать его за любую стоимость, связанную с этим разрешением.
Вадрок, Венец Грома · Если вы решаете разыграть целевую карту, то должны сделать это в процессе разрешения способности Вадрока. Вы не можете подождать и разыграть ее позже. Ограничения по времени разыгрывания, связанные с типом карты, игнорируются. · Если вы разыгрываете заклинание «без уплаты его мана-стоимости», вы не можете решить разыграть его за какие-либо альтернативные стоимости. Однако вы можете оплачивать дополнительные стоимости, например, стоимость Усилителя. Если у карты есть какие-либо обязательные дополнительные стоимости (например, как у карты «Проглотить Целиком»), то вы должны их оплатить, чтобы разыграть ее. · Если в мана-стоимости заклинания есть {X}, то его значение при разыгрывании без уплаты мана-стоимости обязательно должно быть 0.
Вдохновенный Ультиматум · Вы можете выбрать себя в качестве целевого игрока, который должен получить 5 жизней. · Если любая из целей становится нелегальной до того, как Вдохновенный Ультиматум разрешится, его эффект подействует соответствующим образом на оставшуюся цель, и вы возьмете пять карт. Если обе цели станут нелегальными, то заклинание не разрешится и вы не возьмете пять карт.
Верещащий Сборщик
· При разрешении срабатывающей способности следующий оппонент в порядке передачи хода (или, если идет ход оппонента, тот игрок, чей ход идет) выбирает существо под своим контролем, затем остальные оппоненты делают то же самое в порядке передачи хода. При этом каждый знает, какой выбор сделали игроки до него. После этого все выбранные существа жертвуются одновременно.
Взаимное Уничтожение · После того как вы объявили, что разыгрываете Взаимное Уничтожение, игроки уже не могут устранить ваши перманенты с Мигом, чтобы заклинание потеряло Миг, пока вы не закончите его разыгрывать. Если оно теряет Миг, после того как было разыграно, то все равно разрешится, если это возможно. · Вы должны пожертвовать ровно одно существо для разыгрывания этого заклинания. Вы не можете разыграть его, не пожертвовав существо, и не можете пожертвовать дополнительные существа. · Игра в последний раз проверяет то, разрешено ли вам разыгрывать заклинание, перед тем, как вы оплачиваете его стоимости. Если вы пожертвуете существо с Мигом, чтобы разыграть Взаимное Уничтожение, и после этого у вас не останется перманентов с Мигом, то вы сможете легально закончить разыгрывать Взаимное Уничтожение несмотря на то, что у него уже не будет Мига. В этом случае способности, срабатывающие каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание с Мигом, не сработают.
Вивьен, Защитница Монстров · Вивьен позволяет вам смотреть верхнюю карту вашей библиотеки в любой момент, когда вы захотите (с одним ограничением, см. ниже), даже если у вас нет приоритета. Это действие не задействует стек. Знание того, что это за карта, становится частью информации, к которой у вас есть доступ, — точно так же, как вы можете просматривать карты у себя в руке. · Если в процессе разыгрывания заклинания, земли или активации способности верхняя карта вашей библиотеки меняется, вы не можете смотреть новую верхнюю карту, пока не закончите делать то, что вы делали. Это означает, что если вы разыгрываете верхнюю карту вашей библиотеки, то не можете посмотреть следующую, пока не закончите оплачивать то заклинание.
· Обычно Вивьен позволяет вам разыграть верхнюю карту вашей библиотеки в том случае, если это карта существа, не являющаяся землей, идет ваша главная фаза, а стек пуст. Если у той карты существа есть Миг, вы можете разыгрывать ее в любой момент, когда вы можете разыграть мгновенное заклинание, даже во время хода оппонента. · Вы все равно должны оплатить все стоимости того заклинания, включая дополнительные стоимости. Вы также можете оплатить альтернативные стоимости, например, стоимость Мутации. · Верхняя карта вашей библиотеки не находится в вашей руке, так что вы не можете совершить ее Цикл, сбросить ее или активировать любую из ее активируемых способностей. · После активации последней способности верности Вивьен созданная ею отложенная срабатывающая способность кладет карту существа на поле битвы до того, как разрешается заклинание существа, вызвавшее срабатывание способности. · Для определения конвертированной мана-стоимости заклинания с {X} в мана-стоимости используйте выбранное для X значение. · Если в мана-стоимости карты в библиотеке игрока есть {X}, то он считается равным 0. · Если вы разыграли мутирующее заклинание существа, вы должны выбрать его цель до того, как созданная последней способностью верности Вивьен срабатывающая способность положит существо на поле битвы. Существо, которое вы найдете, не может стать целью мутирующего заклинания существа.
Винота, Объединившая Силы · Если атакует несколько не являющихся Человеком существ под вашим контролем, то способность Виноты срабатывает отдельно за каждого из них. Например, если атакует три не являющихся Человеком существа, вы не посмотрите восемнадцать верхних карт вашей библиотеки одновременно; вы посмотрите шесть, закончите разрешать способность, а затем повторите процесс еще два раза с разрешением каждой из следующих способностей. · Вы выбираете, кого из игроков или planeswalker'ов атакует Человек. Это не обязательно должен быть тот же самый игрок или planeswalker, которого атакует не являющееся Человеком существо. · Несмотря на то что Человек является атакующим существом, он не объявляется таковым. Это означает, что способности, срабатывающие каждый раз, когда существо атакует, не сработают, когда оно выйдет на поле битвы атакующим. · Любые эффекты, гласящие, что Человек не может атаковать (например, эффект Пропаганды или способность Защитника у найденного Человека), действуют только при объявлении атакующих. Они не помешают найденному Человеку выйти на поле битвы атакующим.
Вихрь Мыслей · Способность, срабатывающая, когда игрок разыгрывает заклинание, разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено. · Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности после того, как срабатывающая способность разрешится, но до того, как это сделает заклинание, вызвавшее ее срабатывание.
Владетельный Небесный Кот · Первая способность Владетельного Небесного Кота действует, только пока он находится на поле битвы. · Поскольку повреждения остаются отмеченными на существах и удаляются только в конце хода, несмертельные повреждения, нанесенные Владетельному Небесному Коту, могут оказаться смертельными, если позже в том же ходу другие существа с Полетом под вашим контролем покинут поле битвы.
Внезапная Паутина · Целью Внезапной Паутины может быть существо, которое уже развернуто. Оно все равно получит +1/+3 и жетон Захвата.
Возвращение за Добавкой · При разыгрывании Возвращение за Добавкой делает целью только карту существа на вашем кладбище. В процессе разрешения заклинания вы возвращаете целевую карту на поле битвы. Когда вы это делаете, срабатывает реагирующая срабатывающая способность, и вы выбираете цель для драки. Это отличается от эффектов с формулировкой «Если вы это делаете...», поскольку вы можете вернуть карту существа на поле битвы, даже если легальных целей для драки нет. · Реагирующая срабатывающая способность от Возвращения за Добавкой кладется в стек тогда же, когда и другие срабатывающие способности, вызванные выходом существа на поле битвы. · Если к моменту разрешения реагирующей срабатывающей способности целевое существо становится нелегальной целью, то способность не разрешается. Если существа, которое вы положили на поле битвы, к этому моменту уже нет на поле битвы, или оно не является существом, то целевое существо не нанесет и не получит повреждений.
Воля Всеохотника · Заблокировав атакующего, существо остается блокирующим до конца шага боя, даже если атакующее существо умирает или покидает бой.
Вспышка Зенита · Если к моменту разрешения Вспышки Зенита выбранная цель становится нелегальной, то заклинание не разрешается. Вы не получите X жизней.
Вымирание · Вы выбираете чет или нечет в процессе разрешения Вымирания. Игроки не могут предпринимать никаких действий между тем, как вы делаете выбор, и вымиранием некоторых из существ. · Если в мана-стоимости существа на поле битвы есть {X}, то этот X считается равным 0. · Конвертированная мана-стоимость фишки, не являющаяся копией другого объекта, равна 0. Фишка, являющаяся копией другого объекта, имеет конвертированную мана-стоимость того объекта.
Генерал Кудро из Драннита · Поскольку повреждения остаются отмеченными на существах и удаляются только в конце хода, несмертельные повреждения, нанесенные Человеку под вашим контролем, могут оказаться смертельными, если позже в том же ходу Генерал Кудро покинет поле битвы. · Подтип Человек бывает только у существ. Planeswalker'ы, такие как Лукка и Нарсет, хоть и представляют собой персонажей-людей, не вызывают срабатывания средней способности Генерала Кудро. · Генерала Кудро можно пожертвовать для оплаты стоимости его собственной последней способности. Очень благородно.
Гигантский Песчаный Вурм · После того как существо с силой 3 или больше заблокировало Гигантского Песчаного Вурма, уменьшение силы блокирующего существа не приведет к тому, что Гигантский Песчаный Вурм станет незаблокированным.
Гнездовье Титанов · Если вы не кладете карту, которую посмотрели, на ваше кладбище, то она остается на верху вашей библиотеки. Если никакой другой эффект не переместит ее оттуда, вы возьмете ее во время вашего шага взятия карты. · Ману, которую дает Гнездовье Титанов, можно тратить на разыгрывание заклинания, у которого есть {X} в дополнительной или альтернативной стоимости.
Гордый Узомант Свирепости · Последняя способность Гордого Узоманта Свирепости относится и к нему самому, пока у него сохраняется Пробивной удар. · Вы можете решить распределить боевые повреждения защищающемуся игроку или planeswalker'у, даже если у блокирующего существа есть Защита от зеленого или другой действующий на него эффект предотвращения повреждений. · Распределяя боевые повреждения, вы должны выбрать, наносить ли все повреждения блокирующим существам и нанести повреждения от Пробивного удара обычным образом, или же наносить все повреждения игроку или planeswalker'у, которого атакует существо. Вы не можете назначить часть повреждений одному блокирующему существу, а остальных блокирующих проигнорировать.
Гремлин Едкой Слюны · Способность, срабатывающая, когда игрок разыгрывает заклинание, разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено. · Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности после того, как срабатывающая способность разрешится, но до того, как это сделает заклинание, вызвавшее ее срабатывание. · В игре в формате «Двухголовый гигант» первая способность Гремлина Едкой Слюны заставляет команду соперников потерять 2 жизни.
Джайруда, Погибель из Бездны · Если в мана-стоимости карты на кладбище игрока есть {X}, то он считается равным 0. · У карты с конвертированной мана-стоимостью 0 четная конвертированная мана-стоимость. · Если при разрешении срабатывающей способности Джайруды какой-либо эффект замены заставляет игрока изгнать четыре верхние карты своей библиотеки вместо того, чтобы положить их на кладбище, то вы можете выбрать карту существа из этих карт в изгнании.
Джеганта, Источник · Способность Компаньона Джеганты сравнивает символы в мана-стоимости карт в вашей колоде. Если у любой карты есть два одинаковых символа, например, {X}{X}{R} или {r/g}{r/g}, то условие способности Компаньона не удовлетворяется. · Стоимость в немаркированной мане обычно показывается цифровыми символами маны, такими как {1}, {2} и т. д., а также символом {X}. Это любая стоимость, требующая оплаты маны, которая не является {C}, {W}, {U}, {B}, {R} или {G}.
Диколовчая Браконьерша · Для определения количества получаемых жизней используйте значение выносливости пожертвованного существа в последний момент его пребывания на поле битвы. · Вы берете только одну карту, сколько бы жизней ни получили.
Дракон-Пикси · Способность, срабатывающая, когда игрок разыгрывает заклинание, разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено.
Драннитская Уязвительница · В игре в формате «Двухголовый гигант» первая способность Драннитской Уязвительницы заставляет команду соперников потерять 2 жизни.
Драннитский Магистрат · Если какой-либо эффект гласит, что оппонент может разыграть заклинание откуда угодно, кроме своей руки, эффект Драннитского Магистрата отменяет это разрешение. · Если какой-либо эффект или правило позволяют им это делать, ваши оппоненты могут разыгрывать земли из других зон, кроме руки, и активировать способности карт в других зонах, кроме руки. · Эффекты могут класть карты из других зон на поле битвы под контролем оппонента.
Единение Разумов · Чтобы определить общую стоимость заклинания, возьмите мана-стоимость или альтернативную стоимость, которую вы платите, добавьте все повышения стоимости, затем отнимите все снижения стоимости (например, то, что дает Единение Разумов). Конвертированная мана-стоимость заклинания остается неизменной, вне зависимости от фактической общей стоимости его разыгрывания. · Как только вы объявляете, что разыгрываете Единение Разумов, никто из игроков уже не может предпринимать никаких действий, пока стоимость заклинания не будет оплачена. В частности, никто из оппонентов не сможет повлиять на то, контролируете ли вы существо-Человека и не являющееся Человеком существо. · Если вы перестанете контролировать существо-Человека и не являющееся Человеком существо после того, как разыграли Единение Разумов, на него это никак не повлияет.
Жажда Крови · Если на момент разрешения Жажды Крови любая из двух целей будет нелегальной, то ни одно из двух существ не нанесет и не получит повреждения.
Жуткий Ультиматум · Картами перманентов являются карты артефактов, существ, чар, земель и planeswalker'ов. · Вы выбираете, какие карты перманентов вернуть, в процессе разрешения Жуткого Ультиматума. Ни один из игроков не сможет ничего сделать между тем, как вы выбираете, и тем, как те карты возвращаются на поле битвы. · Вы можете решить вернуть всего одну карту перманента с любым именем. · Если Аура кладется на поле битвы без разыгрывания, то игрок, который будет контролировать эту Ауру, выбирает, что она будет зачаровывать в момент выхода на поле битвы. Аура, которая кладется на поле битвы таким образом, ничего не делает целью (так что, например, ее можно прикрепить к перманенту оппонента с Порчеустойчивостью), но ее способность зачаровывания накладывает ограничения на то, к чему ее можно прикрепить. Если допустимого объекта, к которому можно было бы легально прикрепить Ауру, нет, то она остается в той зоне, где находилась до этого. · Аура, которая кладется на поле битвы таким образом, не может зачаровывать ничего из того, что кладется на поле битвы одновременно с ней.
Загнанный Кошмар · Целевой оппонент выбирает, какое из его существ получит жетон Смертельного касания. · Если у целевого оппонента под контролем нет существ, то он не положит жетон Смертельного касания ни на одно существо.
Зазубренный Скорпион · В игре в формате «Двухголовый гигант» способность Зазубренного Скорпиона заставляет команду соперников потерять 4 жизни, а вас — получить 2 жизни.
Закрытое Убежище · Поскольку повреждения остаются отмеченными на существах и удаляются только в конце хода, несмертельные повреждения, нанесенные Человеку под вашим контролем, могут оказаться смертельными, если позже в том же ходу Закрытое Убежище покинет поле битвы. · Поскольку в стоимость активации активируемой способности Закрытого Убежища не входит символ поворота, то для ее оплаты вы можете поворачивать существа, которые не обязательно находились под вашим контролем с начала вашего последнего хода.
Засада Морозной Завесы · Целью способности Засады Морозной Завесы может быть существо, которое уже повернуто. Оно не развернется во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.
Зерда, Пылающая на Рассвете · Карты перманентов — это карты артефактов, существ, чар, земель и planeswalker'ов. У карт земель с типами базовых земель есть присущие им активируемые мана-способности, связанные с этими типами. · Активируемые способности записываются с двоеточием. Обычно они записываются по шаблону: «[Стоимость]: [эффект]». Некоторые способности с ключевым словом являются активируемыми способностями (например, Цикл); в таких случаях в тексте напоминания содержится двоеточие. · Активируемая мана-способность — это такая способность, которая при разрешении дает ману, а не та, для активации которой требуется мана. · Эффекты, снижающие стоимость активации в немаркированной мане, не могут снизить требования в части уплаты цветной маны. Стоимость активации снижается только на {1}, если это снижает стоимость до одной маны. Например, стоимость Цикла {2} станет {1}, а стоимость {1} {R} станет {R}. Стоимость активации не изменяется, если она уже равна одной или нулю маны (например, как стоимость активации последней способности Зерды). · Активация последней способности Зерды после того, как существо уже заблокировало, не удаляет блокирующее существо из боя и не приводит к тому, что заблокированное им существо становится незаблокированным.
Зилорта, Воплощение Силы (промо-карта для программы Buy -a -Box) · Зилорта напечатана только с альтернативным именем в строке имени. Несмотря на это, ее имя все равно остается только «Зилорта, Воплощение Силы». · В любой момент, когда игра проверяет, являются ли повреждения смертельными, и следует ли уничтожать существо из-за того, что на нем отмечены смертельные повреждения, используйте для сравнения с повреждениями значение силы ваших существ, а не значение их выносливости. Это относится к назначению повреждений от Пробивного удара, от Расплескавшегося Пламени и так далее. · Существо с силой 0 не уничтожается само по себе, ему необходимо нанести хотя бы 1 повреждение. · Существо с выносливостью 0 отправляется на кладбище своего владельца. Это действие, вызванное состоянием, не является последствием повреждений, так что Зилорта на него не влияет.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.95.244 (0.119 с.) |